Перейти к содержанию
Fairness

Пешеходы просят снизить скорость для автомобилей в городе до 50 км/ч

Ограничение скорости. А нужно ли?  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужно ли снижать ограничение скорости в городе?

    • Да, но только в центре
      22
    • Да, но только в спальных районах
      15
    • Да, везде, где есть наземные пешеходные переходы
      33
    • Надо повышать скоростной режим во всем городе!
      16
  2. 2. Каково должно быть ограничение скорости в местах скопления людей (центр/спальные районы)

    • 30 км/ч
      5
    • 40 км/ч
      14
    • 50 км/ч
      29
    • 60 и более км/ч
      16
  3. 3. Как заставить водителей придерживаться установленного скоростного режима?

    • Штрафы (от 3000 рублей за превышение в 10 км/ч)
      25
    • Применение способов успокоения трафика (ИДН, полосы 2,75, островки безопасности, расширение тротуара)
      53
    • Арест на 14 суток
      7
    • Лишение прав на месяц в случае превышения на 20 и более км/ч
      13


Рекомендуемые сообщения

Я не думаю, что 40 по умолчанию для населенных пунктов это хорошо. Поясню.

Слишком медленное перемещение автотранспорта приводит к повышению выбросов от автотранспорта. Да и принимать правила в отдельно взятом н.п. вряд ли будут, а у нас до сих пор очень большое количество н.п. на трассах, и там транзитники составляют почти 100% трафика. И перепад скорости с 90 до 40 уж больно жестокий.

 

Раньше для штрафуемого порога было 60+10, сейчас 60+20, так что логично было бы сделать 50+20.

На всех "магистральных" улицах (с разделителем, подземными переходами и т.д.) - повышать до 60-70-80...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

40 по умолчанию для населенных пунктов это хорошо.

Я нигде не прошу сделать 40 для всего города! В своих последних сообщениях я делаю упор исключительно на свой район проживания с дорогами 2+2 (фактически 1,5+1,5) или 1+1. Точно знаю, что можно сделать 40. И никто даже не обидится, т.к. не на что. Люди, люди, люди... Круглосуточно. Везде. А на некоторых улицах - так вообще - караванами ходят от домов к рынку и обратно.

 

Что такое "н.п."? Населенный пункт?

 

 

 

большое количество н.п. на трассах, и там транзитники составляют почти 100% трафика.

Не, трассы это совсем другое, с одной стороны. Но если уж висит название города на белом фоне, то надо ехать 60. Понимаю, что ужасно некомфортно. Кажется после 90, что еле тащишься, но я всегда себе говорю, что в этот городке живут такие люди, как я. И они ничем не хуже меня. Имеют право на безопасность. 

И, конечно, я не спорю с решением выводить трассы за населенные пункты. Это правильное решение, но на данный момент его просто нет в реальности. Посему призываю хотя бы соблюдать ПДД.

 

 

 

 

И перепад скорости с 90 до 40 уж больно жестокий.

Из недавнего. Едем по МКАД, 4 ряд. Как обычно, круиз-контроль на 90 или 100. Вдруг резкое западение скорости. Я привыкла, что все, кто давит на педальки, перестают это делать на абсолютно всех горок на МКАД, а это значит, что скорость падает на 20-30 км/ч. Но многим водителям невдомек. Они же давят на педальку, на спидометр некогда смотреть. Так, вот, в какой-то момент машины начинают уходить с нашего ряда. Мы приближаемся к источнику западения. На спидометре уже 40 км/ч!!! И это в четвертом ряду! И что же вы думаете? Едет лехус и везет на прицепе военную буханку. Я ему попибикала, рукой помахала, чтобы он ушел хотя бы на 2 или 3 ряд. НОЛЬ эмоций! А вы говорите про "больно жестокий"!.. Куда уж больнее!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Что такое "н.п."? Населенный пункт?
Да

 

Я сам оттормаживался с визгом в 4-м ряду МКАД (хорошо что успешно)...

На конкретной улице можно повесить знак 40. Другой вопрос, что с повальным превышением на 20 действительно пора 50 по умолчанию делать в н.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен на 50. Всё равно будут ездить 70 ))

Поэтому я проголосовал за 40, т.к. будут ездить со скоростью до 59.  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я не могу проголосовать потому как не берет форму, если внизу нет ни одной галочки из 4-х возможных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я не могу проголосовать потому как не берет форму, если внизу нет ни одной галочки из 4-х возможных.

Логично! У меня тоже так было и я "вынужден был" выбрать "нелюбимый" вариант. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оле-оле! Власти услышали пешеходов!

 

В Москве введут ограничение – 50 км/ч

Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы планирует ограничить максимальную скорость движения в центре столицы на уровне 50 км/ч, сообщают «Известия». По мнению властей, в районах, где много пешеходов, пересечений с локальными улицами, а также трамвайных линий, автомобили должны ездить значительно медленнее, чем сейчас. На всей территории Центрального административного округа столицы скорость должна быть ограничена 50 км/ч.

 

Если по России обычная «городская» скорость ограничена на уровне 60 км/ч, то Москва представляет собой исключение. На некоторых вылетных магистралях установлены знаки «80», а на МКАДе можно ехать со скоростью 100 км/ч. По факту даже в самом центре, где в отсутствии иных знаков скорость ограничена на уровне 60 км/ч, принято ездить быстрее, если дорожная обстановка позволяет. С учетом того, что сейчас штрафы выписывают только за превышения более чем на 20 км/ч, допустимая скорость в понимании многих составляет как минимум 80 км/ч.

Велика ли разница между ограничениями в 50 и 60 км/ч? Авторы новой инициативы утверждают, что велика. «Эта разумная мировая практика родом из Великобритании, — поясняет Научный руководитель НИИ транспорта Михаил Блинкин. — Там границу в 50 км/ч зафиксировали много лет назад на основании данных психофизиологии, согласно которым пешеходу крайне некомфортно, если скорость проезжающих мимо автомобилей превышает его собственную более, чем в 10 раз. А мы с вами ходим в среднем как раз со скоростью 5 км/ч».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чтоб не путались границей надо обозначить ТТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну все, "счастья" теперь привалило. На одних только знаках разориться можно.И главное ведь, на практике ничего не изменится: не видел я до сих пор, чтобы по переулкам в центре гоняли по 80 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По идее, в городах скорость должна быть по умолчанию не выше 50. Тогда и дополнительных знаков не потребуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По идее, в городах скорость должна быть по умолчанию не выше 50.

Упаси нас боже от подобного. Мало того, что в пробках стоишь часами, так еще и возможность проехать с адекватной скоростью на свободных участках пытаются отнять. Меня, например, легальные 79,9 км/ч в городе вполне устраивают, больше не ерошу (за исключением вылетных магистралей), но понижать скорость в угоду тем, кто говорит "но ведь в Европе в городах именно 50 километров в час", считаю глупостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

magistr_tk

Да, проехаться "с ветерком" - всегда приятно. Особенно, когда едешь в противотоке стояку...  :D  Но это исключительно психологические аспекты. Я давно заметил, что обычно не сильно отрываюсь от тихоходных учебных машин из-за наличия на дороге светофоров, отрываюсь только если уж совсем агрессивно ехать, ну т.е. как бы за гранью добра и зла, что как бы не доставляет особой радости... :(:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@krmolot, я с вами согласен. Да, скорее аспект больше психологический, но таким образом "сжигается" стресс и негатив, накопленные в процессе стояния в пробке. У меня, например, автомобиль с мягкой подвеской и хорошей шумоизоляцией. Находясь в нем, скорость в 40-50 км/ч воспринимаешь как черепашью, и это быстро начинает раздражать. Скажу честно, в таких условиях скорость в 80-90 км/ч воспринимается как воспринимались бы 60 км/ч в иномарках, выпускавшихся десять лет назад, ощущение контроля над дорогой стопроцентное, вестибулярный аппарат и глазомер перестраиваются мгновенно, моторика рук на рулевом колесе и ноги на педалях тоже становится мгновенно отточенной. Современный автомобиль позволяет двигаться на нем с безопасной скоростью большей, чем на машинах предыдущих поколений. А у нас все скоростные ограничения подогнаны под ставшие ретро советские автомобили. В "классике", скажем, объективно и скорость 60 км/ч воспринимается как довольно высокая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...