Перейти к содержанию
Fairness

Пешеходы просят снизить скорость для автомобилей в городе до 50 км/ч

Ограничение скорости. А нужно ли?  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужно ли снижать ограничение скорости в городе?

    • Да, но только в центре
      22
    • Да, но только в спальных районах
      15
    • Да, везде, где есть наземные пешеходные переходы
      33
    • Надо повышать скоростной режим во всем городе!
      16
  2. 2. Каково должно быть ограничение скорости в местах скопления людей (центр/спальные районы)

    • 30 км/ч
      5
    • 40 км/ч
      14
    • 50 км/ч
      29
    • 60 и более км/ч
      16
  3. 3. Как заставить водителей придерживаться установленного скоростного режима?

    • Штрафы (от 3000 рублей за превышение в 10 км/ч)
      25
    • Применение способов успокоения трафика (ИДН, полосы 2,75, островки безопасности, расширение тротуара)
      53
    • Арест на 14 суток
      7
    • Лишение прав на месяц в случае превышения на 20 и более км/ч
      13


Рекомендуемые сообщения

 

 


Магистр - светофор+кнопка спасут положение...

Одиночный пешеход переходит дорогу в 4 полосы в среднем не более 7 секунд. При задействовании светофора время явно увеличится как минимум раза в три. В масштабах города это будет иметь катастрофические последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Откровенно пугает строка, в которой говорится, что на всех дорогах с числом полос более двух появятся светофоры. Полагаю, имелось в виду число полос в каждую из сторон и перед нами просто очередной безграмотный чиновничий выверт. Но, господа, у нас едва ли не большинство улиц в городе имеет 2+2 полос для движения. И многие переходы через такие улицы абсолютно безопасны. Если заставить все светофорами, то движение умрет окончательно.

С одной стороны согласен, а с другой стороны в некоторых местах наоборот движение можно улучшить таким образом втч на дорогах с 1 полосой. Я о тех переходах, где пешеходы идут бесконечным потоком, и пробка собирается практически глухая. Если поставят светофор можно будет хотя бы гудеть тем оленям, которые попрутся на красный.

Интересно, это все означает что инициатива пробок.нет с наземными переходами через тверскую накрылась медным тазом? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


С одной стороны согласен, а с другой стороны в некоторых местах наоборот движение можно улучшить таким образом втч на дорогах с 1 полосой. Я о тех переходах, где пешеходы идут бесконечным потоком, и пробка собирается практически глухая. Если поставят светофор можно будет хотя бы гудеть тем оленям, которые попрутся на красный.

Да, и первым таким переходом должен стать тот, что расположен у северо-восточного вестибюля метро "Кузьминки". Но решение об установке светофоров (пусть даже и с ТВП) должно приниматься не бездумно скопом, а индивидуально по каждому конкретному переходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Интересно, это все означает что инициатива пробок.нет с наземными переходами через тверскую накрылась медным тазом?

Не угадали ;) В этом году реализуют ;) Вроде бы регулируемым должен быть переход через Тверскую. Как раз укладывается в новый ГОСТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что заметил. По тем улицам по которым я езжу я перестал попадать на зеленую волну. Видимо, все же ИТС предназначена не для езды с ветерком, а для равномерного распределения транспорта по улицам. В этой связи лишний светофор погоды не сделает, как впрочем и дополнительные  ограничения скорости.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ИТС предназначена

Какая такая ИТС? Где она работает?

 

 


В этом году реализуют

Прискорбно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прискорбно.

Да ничего не изменится для Тверской, вот увидишь. Красный поперечный на Белорусской, Бульварном, Газетном каким был, таким и останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, не верю. На Белорусской придется ставить дополнительный светофор. Я там езжу каждый день минимум 2 раза. Если там станет хуже, я об этом напишу в шапке форума огромными буквами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прискорбно.

Полностью согласен, пешеход на 6-ти полосной дороге это нонсенс, особенно учитывая то, что там везде есть нормальные подземные переходы. Если кому-то лень сделать два шага до перехода, то это не повод создавать проблему на ровном месте, т.к. такие переходы будут провоцировать на переход улицы вообще где попало (а что, зачем мне тащиться до этого самого наземного перехода, если я и здесь, где мне удобней, могу перебежать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


пешеход на 6-ти полосной дороге

там минимум 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, не верю. На Белорусской придется ставить дополнительный светофор. Я там езжу каждый день минимум 2 раза.

Там же есть светофор, который выпускает трафик с Грузинского вала. Еще один светофор в синхроне с этим никак не повлияет на пропускную способность перекрестка. Важное условие - в синхроне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, а от строительства бессветофорной развязки на Белорусской уже окончательно отказались, что ли?

Если нет, то этот светофор стоит рассматривать исключительно как временное явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, а от строительства бессветофорной развязки на Белорусской уже окончательно отказались, что ли?

Если нет, то этот светофор стоит рассматривать исключительно как временное явление.

Не отказались. Но все остальные светофоры на Тверской никуда не денутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Там же есть светофор, который выпускает трафик с Грузинского вала

В сотне метров. И с Грузинского тогда не повернешь без остановки в сторону центра. А в сторону области полезут с Лесной.

Более того, вам известно что разные направления по Тверской на данном перекрестке не синхронны? Т.е., в сторону центра зеленый зажигается раньше, чем в сторону области. Эта особенность связана с недостаточной пропускной способностью Бутырского вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...