Перейти к содержанию
Fairness

Пешеходы просят снизить скорость для автомобилей в городе до 50 км/ч

Ограничение скорости. А нужно ли?  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужно ли снижать ограничение скорости в городе?

    • Да, но только в центре
      22
    • Да, но только в спальных районах
      15
    • Да, везде, где есть наземные пешеходные переходы
      33
    • Надо повышать скоростной режим во всем городе!
      16
  2. 2. Каково должно быть ограничение скорости в местах скопления людей (центр/спальные районы)

    • 30 км/ч
      5
    • 40 км/ч
      14
    • 50 км/ч
      29
    • 60 и более км/ч
      16
  3. 3. Как заставить водителей придерживаться установленного скоростного режима?

    • Штрафы (от 3000 рублей за превышение в 10 км/ч)
      25
    • Применение способов успокоения трафика (ИДН, полосы 2,75, островки безопасности, расширение тротуара)
      53
    • Арест на 14 суток
      7
    • Лишение прав на месяц в случае превышения на 20 и более км/ч
      13


Рекомендуемые сообщения

 

 


Не по Борисовским прудам, но по скорости в 40 км/ч. Ни я, ни мой круиз-контроль не находим ничего критичного в этой скорости, особенно, когда речь идет о дороге районного масштаба.

Правильно, и я не нахожу ничего критичного в этой скорости. Я и в скорости 70 км/ч на улице с четырьмя полосами для движения ничего критичного не нахожу. Просто не нужно счиаать ворон, нужно смотреть за дорогой и адекватно оценивать дорожную обстановку (в сумерки, ночью, в дождь, в снегопад, при тумане нужно, разумеется, двигаться с более низкой скоростью). Прошу заметить, что режим 40 км/ч не является экономичным с точки зрения расхода топлива (строго говоря, режим 60 км/ч тоже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу заметить, что режим 40 км/ч не является экономичным с точки зрения расхода топлива (строго говоря, режим 60 км/ч тоже).

При движении от светофора к светофору много энергии уходит в процесс разгона и следовательно торможения (двигателем, тормозами). Поэтому, если придать авто максимальное ускорение и не размазать это потом во времени (длительной ездой на оптимальной скорости), то экономии не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Fairness, +1 штрафной балл, 1.3. Провокационное и вызывающее поведение, неуважительное отношение и оскорбления в адрес участников дискуссии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Правильно, и я не нахожу ничего критичного в этой скорости. Я и в скорости 70 км/ч на улице с четырьмя полосами для движения ничего критичного не нахожу.

 

http://maps.yandex.ru/-/CVfGrHkW вот пожалуйста, идет мамаша с коляской, столб-машина решила обойти по ПЧ, а у вас внезапно телефон зазвонил.. начиная от 50 при столкновении смерть. И стоят эти 20км того?

Да и тот же ребенок ДО 14 лет едущий на велосипеде, роллер итп.

 

Вот на противоположной стороне иначе, газон, ограда, деревья, там нельзя внезапно выскочить. И чтоже в сторону Братеево делать 60, а в сторону Каширки 40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

идет мамаша с коляской, столб-машина решила обойти по ПЧ, а у вас внезапно телефон зазвонил.. начиная от 50 при столкновении смерть. И стоят эти 20км того? Да и тот же ребенок ДО 14 лет едущий на велосипеде, роллер итп. Вот на противоположной стороне иначе, газон, ограда, деревья, там нельзя внезапно выскочить. И чтоже в сторону Братеево делать 60, а в сторону Каширки 40?

Велосипедиста я заранее примечу и снижу скорость, если не буду иметь возможности перестроиться левее. Маму с коляской в приципе тоже. Ну и, кроме того, она, если у нее есть инстинкт самосохранения, тоже убедится в безопасности выхода на проезжую часть. Автобыдло, паркующееся на тротуаре, должно стать постоянным клиентом штрафстоянок города Москвы, тем более, что сейчас за вопрос взялись. Собственник "Газели", кстати, за одну только эвакуацию заплатит 27 тыс руб., и это не считая штрафа. А телефон, зазвонивший внезапно, я просто не возьму: кому нужно - перезвонит.

Следуя вашей логике, и на магистраль может выбежать маленький ребенок, не понимающий всей опасности. От всех несчастий не убережешься, к сожалению. Потому во всем мире в ДТП и гибнут люди.

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите, но мне почему-то кажется, что сейчас в Москве вешают знаки 40 там, где надо, чтобы соблюдали ограничение 60, а не 60+23.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. Особливо по таким улочкам, как Поречная. Где,чтобы в парк войти, нужно полкилометра вдоль забора перейти. Вроде бы - зачем заборы двухметровые в парке?)) А знаки 40 - ляпота. Подземные то переходы денег стоят, потому кто их строит? А так - застроили район, забили на дорогу, знаков понакидали - следующий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сейчас в Москве вешают знаки 40 там, где надо, чтобы соблюдали ограничение 60

Вот это уже точно странно. И, мягко говоря, неправильно. Травмы при 40 и 60 км/ч - совершенно разные! Да и зачем провоцировать на нарушение?..

 

Автобыдло, паркующееся на тротуаре, должно стать постоянным клиентом штрафстоянок города Москвы, тем более, что сейчас за вопрос взялись.

Совершенно с вами согласна. Буквально сегодня запечатлила 25 таких "красавцев". Буду через город.мос.ру добиваться столбиков на тротуаре. Но очень хочется, чтобы "зеленый крокодил" "проводил" всех нарушителей в "теплое место". Только не знаю, как вызвать зеленого крокодила...

 

Где,чтобы в парк войти, нужно полкилометра вдоль забора перейти.

Мне такая ситуация тоже не нравится. У нас сделали сквер шикарный, в который раньше можно было попасть с любой точки тротуара, идущего вдоль сквера. А теперь 1,2-метровый забор и 3 входа на 500 метров. Причем переход есть только к одному входу. А еще один - посередине, прямо в забор... Уже писала в Префектуру, а они ничего сделать не могут, т.к. сквер делали за счет неподвластного департамента...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Травмы при 40 и 60 км/ч - совершенно разные!
Абсолютно согласен! Но сейчас у нас все ездят до 80 км/ч и считают это, к сожалению, нормой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

у нас все ездят до 80 км/ч и считают это, к сожалению, нормой.

Это повод для беспокойства, особенно, ДепТрансу. В конечном итоге именно они отвечают за порядок на дорогах. Видимо, нужно ставить больше камер. И, как ни печально, увеличивать штраф. На улицах, где постоянно ходят родители с детьми, любое превышение должно караться максимально сильно. В конце концов, россияне не тупее буржуев, которых таки приучили ездить медленно в их "спальных" городках. 25 миль/час или полицейский на хвосте с рукой на кобуре пистолета...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги, настоятельно прошу всех прекратить использовать слова-конфликтогены "уроды", "упыри", "автобыдло" и пр.

Тяжело читать, ей-Богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Следуя вашей логике, и на магистраль может выбежать маленький ребенок, не понимающий всей опасности.

 

На Магистралях даже по нормам должно быть разделение, причем серьезное тротуара от ПЧ. В большинстве случаев эта так и было метра 3 газонов, деревья, 2 оградки. Вероятность выскочить на дорогу ребенку на самокате, пьяному, сумасшедшему, кого муха укусила НЕЗАМЕЧЕННЫМ стремится к нулю, внезапно он этого сделать не сможет.

 

Ну а то, что в множестве реконструируемых магистралей убрали эти необходимые составляющие — плохо. Как результат такой "реконструкции" должно быть и снижение скорости, как и при демонтаже разделительных на Каширке и Варшавке. Только там вой подняли, а тут всем паралельно.

 

Скорость 60(50) не просто так придумана. Все, что приближается на такой скорости и выше вызывает страх, как минимум чувство опасности, причем подсознательно.  Поэтому тротуары и отделены были всегда широченныи газонами, кустарниками, деревьями. Но вследствие убогих "уширялок" много где такое пропало.

 

Например на проспектах с дублерами спокойно можно хоть 100 сделать. 

А вот здесь никак нельзя: http://maps.yandex.ru/-/CVfKy-7v шаг сделал и нет тебя.

Прошу заметить, что такие места сейчас сильно множиться стали. Чем исправить такие косяки, делают новые. И на том ж ШЭ на 4тк вообще не будет тротуаров, в сторону метро люди прямо по дорогам будут идти.

http://maps.yandex.ru/-/CVfK5A7F здесь также, если сейчас надо три шага сделать, то будет 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В отдельных случаях можно скорость по полосам задавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пара-тройка убеждающих картинок с соседнего форума:

Figure2.jpg

 

safer_speeds_figure5.jpg

 

1732_original.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кра.Еще примерчик. 

http://cs424916.vk.me/v424916863/8b53/IFz3GeXE9Gc.jpg

 

До реконстряки здесь было около 3+5+3м тротуаров. После 0.6+0+3.

 Если ДО, можно было поставить заграждения в опасных местах и вот тебе 80. То после, я бы сделал по крайней правой полосе 30, не больше. Ибо велосипедистам, мамам с колясками, бабушкам с тачками и прочим людям с негабаритнымы вещами, которым по ПДД разрешается двигаться по краю проезжей части, теперь просто деваться НЕКУДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...