Перейти к содержанию
Fairness

Пешеходы просят снизить скорость для автомобилей в городе до 50 км/ч

Ограничение скорости. А нужно ли?  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужно ли снижать ограничение скорости в городе?

    • Да, но только в центре
      22
    • Да, но только в спальных районах
      15
    • Да, везде, где есть наземные пешеходные переходы
      33
    • Надо повышать скоростной режим во всем городе!
      16
  2. 2. Каково должно быть ограничение скорости в местах скопления людей (центр/спальные районы)

    • 30 км/ч
      5
    • 40 км/ч
      14
    • 50 км/ч
      29
    • 60 и более км/ч
      16
  3. 3. Как заставить водителей придерживаться установленного скоростного режима?

    • Штрафы (от 3000 рублей за превышение в 10 км/ч)
      25
    • Применение способов успокоения трафика (ИДН, полосы 2,75, островки безопасности, расширение тротуара)
      53
    • Арест на 14 суток
      7
    • Лишение прав на месяц в случае превышения на 20 и более км/ч
      13


Рекомендуемые сообщения

Разгон от светофора до светофора съедает много топлива, а эффект зависит исключительно от синхронизации светофоров. С точки зрения экономии времени на расстоянии 5 км разница 1 минута максимум, реально меньше.

5км/(60км/ч)*(60мин/ч)=5мин

5км/(50км/ч)*(60мин/ч)=6мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да. А теперь посчитаем 100500 участков на моём пути от дома до работы и тихонько сползём по стеночке в экстазе. А если ты работаешь за рулём.. то можно уже никуда не ехать. 

 Интересно, нет же предложений, ограничить скорость обработки информации в соверменном мире. А транспортные потоки нужно обезопасить. Ограничение - самая дешёвая мера, потому её и пихают куда не попадя. Любое ограничение. Подводя базу - "ну что вы, а вот в Еуропах.. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любители погонять - езжайте в Мячково и подобные места и там отрывайтесь. Только, как показывает практика, крутые гонщики все только в городе, а на кольце вся крутизна куда-то девается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот флуд к чему чейчас был? А давайте опрос-статистику сделаем. Из тех, кто ратует за снижение скорости, не большинство ли велосипедистов истовых? Есть такое подозрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

+1

Еще годик и сделают 50км/ч (+5)погрешность) и будет всем счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ограничение - самая дешёвая мера, потому её и пихают куда не попадя. Любое ограничение. Подводя базу - "ну что вы, а вот в Еуропах.. "

Полностью с вами согласен. Кстати, у них там, в европах, мало кто ездит ежедневно по 200-250 км по работе, у нас же это в порядке вещей. Например, жители Риги, когда упоминаешь Латгалию (юго-восточный регион Латвии, на границе с Белоруссией), сразу же говорят, что это очень далеко, как Сахалин какой-то. При этом от Риги до Даугавпился по дорогам около 250 км. Многие рижане за жизнь туда так и не добираются. От Риги до Таллина около 300 км, так никто просто так на выходные прогуляться туда не ездит, а если и едут, то планируют поездку загодя, с ночевкой в гостинице. А у меня есть знакомые, которые из Москвы на дачу под Смоленск (почти 400 км) каждые выходные ездят.

При наших расстояниях преодолевать по 1000 км в день, соблюдая даже действующие скоростные режимы, крайне сложно, а если их еще ужесточить, то это будет совсем скверно.  


 

 


+1 Еще годик и сделают 50км/ч (+5)погрешность) и будет всем счастье.

Ну только если вашими мольбами. Большинство водителей, ездящих на большие расстояния, подобное воспримет в штыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, 50 хотят сделать только в ЦАО. Как будто в других районах живут нелюди :(((

 

Не понимаю возмущения некоторых форумчан. Улицы города предназначены для людей, а не для гонщиков. 2+2 в спальном районе любого округа это, в первую очередь, именно улица, а потом уже чисто ПЧ. Надо уважать соседей, а не быть эгоистом. Не понимаю, как может напрягать относительно низкая скорость на дороге, на которые каждые 5 минут появляются переходящие пешеходы?! Я с удовольствием езжу по району проживания на скорости 40. Мне реально нравится ездить на такой скорости, потому что любой человек, вышедший из-за машины, для мне не является адреналином в два моих роста. Можно успеть затормозить и пропустить без седины на голове. Люди, которые ездят по моему району на улицах 2+2 со скоростью больше 60, лично для меня, последние ололо, которым плевать на всех вокруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из вашего поста мы слышим только "я, мне, для меня, мне лично"... И что такое "адреналин в два роста"?.. простите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Из вашего поста мы слышим только "я, мне, для меня, мне лично"

Все верно. Я - это житель моего района. Один из 300 000, которому не все равно, что здесь происходит. Я бываю пешеходом, как и остальные несколько сот тысяч. Могу писать мы, если вам так будет удобнее читать.

 

 

 

И что такое "адреналин в два роста"?

Это когда ребенок на всей скорости выбегает из-за стоящей машины, а у вас скорость километров 60-80. Вы давите на педаль, тормозите, а потом приходите в себя и понимаете, что сердце бьется выше головы, адреналин заполнил весь организм, а на голове появилась новая копна седых волос. Главное, что ребенок жив, конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один из 300 000, которому не все равно, что здесь происходит.

Пожалуйста, документ, согласно которому Вы считаете себя вправе выражать волю остальных 299999 "кому не все равно" (желательно - с их паспортными данными) - в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я честно не понимаю в чем проблема. Ну смотрите. Вот у вас дорога длиной 5км Это диаметр садового кольца. Разница, как я показал, 1 минута при условии, что вы едите без светофоров и пробок. Если вы постоянно разгоняетесь и тормозите, и стоите на светофорах, в пробках - то в эти моменты вообще все равно какое ограничение скорости, вы же едите медленнее 50 км/ч (или стоите). Теперь, в центре полно пеш. переходов, перекрестков со знаками приоритета или светофорами, цикл движения состоит из череды разгонов и торможений, и только в немногочисленные моменты времени у вас может быть скорость больше 50.

 

У кого из вас есть гпс, поставьте запись трека а потом посмотрите. Ну или видеорегистратор/камеру/мобильник направьте на спидометр, у кого что есть и проедьте внутри садового куда вы едите. И посчитайте сколько секунд ваша скорость больше 50. Потом посчитайте, на сколько секунд вы дольше будите ехать, если скорость ограничить на 50. Слабо? А я и так вам скажу, время будет намного меньше 1 минуты, если тест не глубокой ночью и вы не стритрейсер.

Да и даже если стритрейсер, не больше 1 мин. разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


К сожалению, 50 хотят сделать только в ЦАО. Как будто в других районах живут нелюди :(((

А зачем нелюдям спокойный режим движения в их районе? Если они нелюди, то район скорее всего представляет собой какое-то гетто отбросов. Или подразумевались все же "не люди"?:)

 


Я с удовольствием езжу по району проживания на скорости 40.

"У всякого свой вкус: один любит арбуз, другой свиной хрящик." (А.Н. Островский)

А я без удовольствия, например. Потому что на машине езжу не просто так, а по каким-то делам.

 

 

 


Можно успеть затормозить и пропустить без седины на голове. Люди, которые ездят по моему району на улицах 2+2 со скоростью больше 60, лично для меня, последние ололо, которым плевать на всех вокруг.

Не знаю, почему процесс торможения на скорости 80 км/ч непременно должен вызывать панический страх, сопряженный с поседением. На знакомой улице, где известен каждый пешеходный переход и потенциально опасное место, эта скорость не столь критична. Другое дело, что нужно выбирать ее с поправкой на время суток, метеоусловия, время года, самочувствие и т.д.

Зато теперь я знаю, что у прогрессивной молодежи последний подонок зовется "ололо". Для меня честь носить такое звание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей, я написала не в обиду ;)

 

677494_original.jpg

 

doroga-3.gif

 

hit_at_40mph.jpg

 

Skorost_tormoznoj_put.jpg

 

pripost_DTP.jpg

 

Частично источник здесь.

 

Выводы

Высокая скорость является причиной трети всех ДТП. Кроме того, высокая скорость отягчает последствия ДТП, произошедших по другим причинам.

Влияние скорости на несчастные случаи особо серьезно в городах, где имеет место взаимодействие нескольких групп участников дорожного движения: автомобили, пешеходы, велосипедисты.

Существует порог скорости автомобиля, выше которого организм пешехода физически не может выжить. При столкновении на скорости 45 км/ч выживает только 50 % пешеходов.

Для снижения травматизма на дорогах необходимо принять меры для соблюдения обоснованного скоростного режима, а также свести к минимуму разброс скорости в потоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. гужевые повозки пустить в городах - и никаких смертей. Всё правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот удивляюсь я, вроде сидят тут здравые люди, а необходимость понижения скорости в городах не понимают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...