Перейти к содержанию
Fairness

Пешеходы просят снизить скорость для автомобилей в городе до 50 км/ч

Ограничение скорости. А нужно ли?  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужно ли снижать ограничение скорости в городе?

    • Да, но только в центре
      22
    • Да, но только в спальных районах
      15
    • Да, везде, где есть наземные пешеходные переходы
      33
    • Надо повышать скоростной режим во всем городе!
      16
  2. 2. Каково должно быть ограничение скорости в местах скопления людей (центр/спальные районы)

    • 30 км/ч
      5
    • 40 км/ч
      14
    • 50 км/ч
      29
    • 60 и более км/ч
      16
  3. 3. Как заставить водителей придерживаться установленного скоростного режима?

    • Штрафы (от 3000 рублей за превышение в 10 км/ч)
      25
    • Применение способов успокоения трафика (ИДН, полосы 2,75, островки безопасности, расширение тротуара)
      53
    • Арест на 14 суток
      7
    • Лишение прав на месяц в случае превышения на 20 и более км/ч
      13


Рекомендуемые сообщения

А есть ли статистика ДТП в Москве с пешеходами?

За первый квартал этого года погибло пешеходов 1005 человек, рост на 13.8% по сравнению с прошлым годом. Это по России.

Самих ДТП, похоже, раз в 10 больше. На Москву придется процентов 20...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не наш, когда цель стоит посмотреть город, посетить разные места, районы, кварталы..

В переводе на русский язык - когда целью является "бездумно покататься". Ясное дело, что в экскурсионно-обзорных поездках чем скорость меньше - тем лучше, но... с какого перепоя все остальные люди, спешащие по своим делам, должны подстраиваться под праздных гуляк?

Так что "не путайте туризм с эмиграцией" © анекдот - в LA есть опорная сеть фривеев/хайвеев, на которых скорость 40 милями в час не ограничена. В Москве такой сети нет (вернее, ее роль выполняют центральные улицы). И до тех пор, пока в Москве не появится сеть внеуличныех транзитных транспортных коридоров - ни о каком общем ограничении не может быть и речи.

 

В Москве также можно выехать на МКАД и ехать те же 105.

Можно. Одна только беда: МКАД может считаться опорной дорогой только для окраинных районов города, ибо через центральные она никаким боком не проходит. Предлагать открыть карту LA и смотреть на нее до полгого просветления не буду - по идее, Вы ее должны были и так изучить... и, соответственно, сейчас занимаетесь намеренным передергиванием фактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

И до тех пор, пока в Москве не появится сеть внеуличныех транзитных транспортных коридоров - ни о каком общем ограничении не может быть и речи.

Вот. Истина. Рад что понимаете необходимость снижения скорости.

Со временем придёт и понимание того, что этот процесс не зависит от появления других новых дорог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МКАД, ТТК, Садовое, все радиалки от Садового до ТТК, хорды или 4ТК (когда построят) - никто не просит снижать скорость на них. Вопрос исключительно в мелких улочках в центре и потенциально в спальных районах, где через каждые 500м по светофору, повороту, лежачему полицейскому и т.п. То есть по умолчанию хотят сделать 50, а где надо повесить знаки.

 

Какие реальные аргументы против? Именно аргументы, а не желание показать, что вы на своем 500сильном седане можете разогнаться от светофора до светофора с дымом из под колес до 60+20...40...60 за 3 секунды и через 10 секунд с визгом тормозов остановиться на следующем светофоре. И остановитесь вы в итоге на 5 метров ближе к светофору, чем сосед на ладе-калине или любом дешевом автомобиле, который спокойно разогнался до 50+0...20 и через 15 секунд плавно остановился за вами или рядом с вами. :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


опрос исключительно в мелких улочках в центре и потенциально в спальных районах, где через каждые 500м по светофору, повороту, лежачему полицейскому и т.п.

А какой смысл тогда ограничивать на таких улицах скорость, если обилие светофоров, пешеходов, ИДН, поворотов и выездов из дворов и так не дает возможности двигаться даже разрешенные 60 км/ч?

 

 

 


То есть по умолчанию хотят сделать 50, а где надо повесить знаки.

По умолчанию на территории Российской Федерации скорость движения в населенных пунктах 60 км/ч, что на Тверской улице города Москвы, что в нежилой деревне Петрослободка Котелинского сельского поселения Кадомского района Рязанской области. Вы предлагаете по все России скорость в населенных пунктах понизить до 50 км/ч? Тогда вас расстрелять надо как вредителя, и дело с концом:) Если же вы хотите только в переулках центра Москвы скорость понизить, то придется в каждом таком переулке вывешивать отдельный знак (и не один), потому как по умолчанию предельная скорость будет все той же - 60 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По умолчанию на территории Российской Федерации скорость движения в населенных пунктах 60 км/ч

 

Можно на всех немногочисленных въездах с МКАД повесить знаки "зона 50" и всего делов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот. Истина. Рад что понимаете необходимость снижения скорости. Со временем придёт и понимание того, что этот процесс не зависит от появления других новых дорог...

И где это я согласился?

Как раз наоборот: сначала создаем опорную сеть, скоростной бэкбон для межрайонного транзита, а потом будем посмотреть, нужно ли вообще что-то со скоростью в Москве делать.

The same as LA, OK?

 

Можно на всех немногочисленных въездах с МКАД повесить знаки "зона 50" и всего делов.

"Немногочисленных"? Хренасе Вы загнули...

Вы по МКАД-то хоть раз в жизни проезжали, или только на карте обзорного масштаба ее видели?

 

Да и речь о центре города, а не обо всей Москве. Если по всей Москве 50 без разбора влепить - то автору точно пожизненный эцих с гвоздями будет обеспечен. И много-много минусов в карму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх.

Зачем придумывать велосипед?

На дороге есть пешеходы и возможность в них въехать - скорость меньше.

 

Есть возможность бокового удара - скорость меньше.

 

Есть возможность лобового удара - скорость меньше. (привет Садовому кольцу)

 

Безопасность дорожного движения превыше всего должна быть, чем раньше к этому придём, тем лучше. Мифические выигрыши 30 секунд ни к чему хорошему не приводят.

 

 

И нет никакой разницы есть транзитный траффик или нет...

 

+20 допуск кто вводил - нехороший человек.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Можно на всех немногочисленных въездах с МКАД повесить знаки "зона 50" и всего делов.

Бред. Я могу начать движение исключительно в самом городе и никогда не выезжать за пределы Кольцевой дороги, а соответственно и не знать, об этих знаках.

P.S. Предваряя возможный вопрос. О том, что я нахожусь внутри населенного пункта мне подсказывают многочисленные дорожные указатели на белом фоне с названием улиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На дороге есть пешеходы и возможность в них въехать - скорость меньше.

Ох уж этот страшный зверь "пешеход"... а ничего, что через 3ТК и МКАД они тоже бегают? Что, там тоже 50 поставим?

Или, может, все-таки оставим уже несчастных водителей в покое и займемся прививанием дисциплины ДД в пешеходной среде?

 

Есть возможность лобового удара - скорость меньше. (привет Садовому кольцу)

Там, где есть возможность лобового удара, надо разводить потоки разделителем, а не скорость снижать. Привет от Каширки, Варшавки, Кутузы, далее везде.

 

Есть возможность бокового удара - скорость меньше.

Это вообще где угодно: сбоку могут и с ПСП прилететь.

 

Безопасность дорожного движения превыше всего должна быть, чем раньше к этому придём, тем лучше

Золотые слова! Давйте перед каждым ТС отправим пешехода с красным флагом/фонарем в одной руке и дуделкой - в другой. Безопасность сразу до небес подскочит, гарантирую! А лучше - вообще запретим автотранспорт, включая трамваи. Всё во имя пешеходов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Магистр, да, необходимо чётко обозначать скорость и по несколько раз. Не экономить на знаках. Если введут "В ЦАО 50".... Это будет конечно неправильно...

 

--------

 

Вероятность столкновения с пешеходом на ТТК/МКАД - в сотни раз меньше чем на Тверской и в любом другом месте скопления людей.

 

...

 

Где разделителя нет - то это оч плохо...

 

 

Всё во имя пешеходов!

Во имя людей. Безопаснее для всех групп движения будет, что пешком, что на машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во имя людей. Безопаснее для всех групп движения будет, что пешком, что на машине.

Все правильно, но водитель защищен слоем железа... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По Твреской 50 км/ч... водить все разучились чтоли? Не вижу никакого смысла в зоне 50 км/ч. ЦОДД и некоторые аналитики Пробко.нета занимаются имитацией бурной деятельности. Там где реально опасно нужно вешать 20-40, но не 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По Твреской 50 км/ч... водить все разучились чтоли? Не вижу никакого смысла в зоне 50 км/ч. ЦОДД и некоторые аналитики Пробко.нета занимаются имитацией бурной деятельности.

официальная позиция Probok.net - на магистралях внутри Садового 50 км/ч не надо. Надо оставить 60. См. сегодняшний пост Шумского (первый).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, тогда и списочек магистральных улиц приложить не помешало бы. К примеру, Лубянка-Сретенка это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...