Перейти к содержанию
Fairness

Пешеходы просят снизить скорость для автомобилей в городе до 50 км/ч

Ограничение скорости. А нужно ли?  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужно ли снижать ограничение скорости в городе?

    • Да, но только в центре
      22
    • Да, но только в спальных районах
      15
    • Да, везде, где есть наземные пешеходные переходы
      33
    • Надо повышать скоростной режим во всем городе!
      16
  2. 2. Каково должно быть ограничение скорости в местах скопления людей (центр/спальные районы)

    • 30 км/ч
      5
    • 40 км/ч
      14
    • 50 км/ч
      29
    • 60 и более км/ч
      16
  3. 3. Как заставить водителей придерживаться установленного скоростного режима?

    • Штрафы (от 3000 рублей за превышение в 10 км/ч)
      25
    • Применение способов успокоения трафика (ИДН, полосы 2,75, островки безопасности, расширение тротуара)
      53
    • Арест на 14 суток
      7
    • Лишение прав на месяц в случае превышения на 20 и более км/ч
      13


Рекомендуемые сообщения

Обсуждение из профильного превращается в шоу "обнажи свои комплексы". Бугагашеньки.

 Это я про тех, у кого нет мощнейщих автомобилей и они ратуют за ограничения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30 везде где по одной полосе в каждом направлении и есть пешеходные переходы. Особенно, если еще машины по обе стороны понаставлены.


Обсуждение из профильного превращается в шоу "обнажи свои комплексы". Бугагашеньки.

 Это я про тех, у кого нет мощнейщих автомобилей и они ратуют за ограничения)

Ну вот, еще один "закомплексованный", только по другую сторону. ;) Для езды до 100 км/час достаточно любого авто. Это же не трасса. Поэтому, мощность и стоимость авто для езды по городу как аргумент не особо впечатляют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, я в пику посту 

korifi, но видать, вам этого не понять:))

Эта тема вечная. Как дяди сверху сделают, так и будет. Маловероятно, что наши с вами прения здесь приведут к изменению ИХ решения. 

 

 

30 везде где по одной полосе в каждом направлении и есть пешеходные переходы. Особенно, если еще машины по обе стороны понаставлены.

10, ДЕСЯТЬ (!) и не километром в час больше. А то совсем обнаглели, разъездились тут. Бугагашеньки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мировой опыт

Правила дорожного движения европейских стран имеют много общего, что объясняется принятой ими в 1968 году Венской конвенцией о дорожном движении. На сегодняшний день скорость в большинстве европейских городов, в том числе и в столицах, ограничена 50 километрами в час. Такое ограничение действует, в том числе, в Австрии, Болгарии, Германии, Италии, на Кипре, в Латвии, Молдавии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Словакии, Франции, Хорватии, Чехии, Швейцарии, Швеции и Эстонии.

 

В Белоруссии, Грузии и на Украине в городах скорость движения ограничена 60 километрами в час. В Великобритании скорость движения в городе ограничена 30 милями в час (48 километров в час). В бельгийской столице Брюсселе в 2010 году было введено ограничение скорости до 30 километров в час в целях повышения безопасности движения на узких улицах, улучшения экологии города и снижения уровня шума.

 

Каков результат

Во Франции ограничение скорости до 50 километров в час в городской черте было введено в 1990 году. Изучение опыта соседних стран, применивших эту норму ранее, доказало, что понижение лимита позволит сократить число ДТП и уровень смертности на дорогах. Эксперты посчитали, что с учетом времени реакции и тормозного пути расстояние, которое проходит автомобиль до остановки, составляет 28 метров при скорости 50 километров в час и 36 метров при скорости 60 километров в час. В условиях города эти восемь метров могут стоить пешеходу жизни.

 

По данным МВД Франции, в период с декабря 1990 по ноябрь 1992 года число ДТП с пострадавшими сократилось на 14,2%, число погибших в ДТП — на 15,4%, число раненых — на 14,3%.

 

Британские эксперты также подчеркивают, что в настоящее время любое снижение максимально допустимой скорости ведет к повышению безопасности на дорогах и, прежде всего, снижению количества пострадавших и погибших среди пешеходов.

 

При этом японские специалисты отмечают, что наиболее эффективным в борьбе с пробками является не ограничение скоростного режима само по себе, но его грамотное сочетание с введением скоростных платных автомагистралей, проходящих по городам наряду с обычными дорогами. «Это заставляет водителей, не намеренных терять время, передвигаясь со скоростью 50 километров в час, а также путешествующих на большие расстояния, активно пользоваться платными дорогами», — отметил один из японских экспертов.

 

Источник.


Штрафы

В России с 1 сентября 2013 года превышение скорости от 20 до 40 километров в час наказывается штрафом в 500 рублей (около 14 долларов). Если же нарушитель превысил скорость более чем на 80 километров в час, его оштрафуют на 5 тысяч рублей (около 140 долларов) либо лишат прав на полгода, а при рецидиве — на один год.

 

В Японии штрафы за нарушение скоростного режима в зависимости от его тяжести могут составлять от 9 тысяч иен (около 90 долларов) до 100 тысяч иен (около 1 тысячи долларов) при одновременном снятии баллов с водителя, что может привести при злостном характере нарушений к временному лишению водительских прав.

 

Во Франции за превышение скорости в городе менее чем на 20 километров в час (при ограничении 50 километров в час) предусмотрен штраф в размере 135 евро (около 190 долларов) и снятие одного балла с водительского удостоверения (всего их 12). В случае превышения на 50 километров в час и более нарушителя ждет штраф в размере 1,5 тысяч евро (более 2 тысяч долларов), шесть штрафных баллов, лишение прав сроком на три года, а рецидивисты получают еще больший штраф и рискуют оказаться в тюрьме.

 

Для автолюбителей в Британии за превышение скоростных лимитов предусмотрены штрафы в размере до 1 тысячи фунтов стерлингов (около 1,7 тысячи долларов), а также лишение права управления транспортным средством на срок от 3 до 6 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это то что не грех и скопировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы задолбали уже, копипастеры. Начиная с Н.С. Хрущева, который тоже в свое время решил, "что не грех и скопировать". И скопировал - кукурузу.

Чем закончилось, напоминать надо?

 

А желающим покопировать Европу напомню, что у них эти меры не сами по себе идут, а в комплексе - с хорошими дорогами, нормально работающей дорожной полицией, структурированной УДС... так что, уж если копировать, так все сразу. Или ничего. Или не копировать, а адаптировать.

Но это ж думать надо, ага... куда проще по кусочкам покопировать то, что выгодно/интересно на данный момент. Вот только потом удивляются почему-то - чего это картинка цельная из этих кусочков не складывается? А если складывается, то в такой бардак, что чудовище Франкенштейна рядом с ним - мимимишный котенок?

Так что не надо нам копий, у нас уже бешеный принтер есть - только бешеного ксерокса еще не хватало. Лучше энергию на другое направьте - на приведение наших ПДД к современным реалиям, например. Или на реорганизацию ДПС - чтоб не сидели с радарами по кустам, а реально занимались безопасностью дорожного движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В России с 1 сентября 2013 года превышение скорости от 20 до 40 километров в час наказывается штрафом в 500 рублей (около 14 долларов). Если же нарушитель превысил скорость более чем на 80 километров в час, его оштрафуют на 5 тысяч рублей (около 140 долларов) либо лишат прав на полгода, а при рецидиве — на один год.

Вообще-то счет на "пятерку" в России водитель, если попадает в поле зрения стационарной камеры (если же задерживается экипажем, то по суду может быть и лишен права управления на год), получает при превышении скорости на 60 км/ч. Что за источник информации такой у вас, что допускает подобные неточности?

 

 

 


Во Франции за превышение скорости в городе менее чем на 20 километров в час (при ограничении 50 километров в час) предусмотрен штраф в размере 135 евро (около 190 долларов) и снятие одного балла с водительского удостоверения (всего их 12). В случае превышения на 50 километров в час и более нарушителя ждет штраф в размере 1,5 тысяч евро (более 2 тысяч долларов), шесть штрафных баллов, лишение прав сроком на три года, а рецидивисты получают еще больший штраф и рискуют оказаться в тюрьме.

А у Лукашенки в Беларуси, например, превысивший скорость на 20 км/ч сразу же попадает в базу данных, параллельно получая штраф в 150 000 местных рублёў. А при повторном таком нарушении в течение года вкупе с повышенным штрафом до 2 250 000 "зайчиков" можно схлопотать и лишение права управления на год. Казалось бы, какое великолепие, просто благодать для пешеходов! Но ДТП при столь драконовских законах и общей законопослушности белорусов все равно происходят. Все дороги, проходящие по деревням, увешаны венками и уставлены крестами вдоль обочин, как и в России. Водители все равно скорость превышают (потому что расстояния по республике не такие уж маленькие, а преодолевать их надо), значительно чаще чем в России совершают обгон через сплошную линию разметки (был этому немало удивлен), а пешеходы продолжают гибнуть хотя бы потому, что в светлое время суток по ПДД РБ разрешено не включать ни габариты, ни ближний свет ни в населенных пунктах, ни за их пределами. Причем многие водители даже сумерки считают светлым временем суток и продолжают ездить без фар (при обгоне риск "лобовой" аварии  выше, чем на российских дорогах, по моему субъективному мнению), и хваленый фликер, за введение  обязательного ношения которого в соседней теме яростно хвалили постоянного президента страны лесов и полей, становится бесполезен. И пьяные там ездят, и без прав. За примером далеко ходить не буду, т.к. только позавчера в Гродно (где сейчас у родни гостят жена и дочь) видел последствия смертельного утреннего столкновения юного лихача с мачтой городского освещения.

Да чаго я ўсё гэта?! А да таго, што строгасць абмежаванняў і забарон яшчэ не гарантуе бяспекі грамадзян. А вот "гемморой" для людей создается конкретный, когда вместо того, чтобы с умом, отдавая себе отчет, ехать 70-80 км/ч, ты должен днем и ночью плеститсь по глухой вёсачке 30 км/ч, потому что какой-то "мудрый" чин из сельсовета, райисполкома или народнай міліцыі посчитал, что здесь потенциально опасный аварийный-участок, в радиусе двух километров от которого расположена школа, ученики которой перебегают дорогу даже ночью по выходным и праздничным дням. И время в пути сразу возрастает в два раза. Зато Францию переолюнули по репрессивным мерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Что за источник информации такой у вас, что допускает подобные неточности?

Источник.

 

К сожалению, порядок можно навести только полицейскими способами. В противном случае на дорогах (в государстве) начинается хаос. Батька - молодец. Заядлых нарушителей надо лишать ТС сроком на всю жизнь. Не хочешь/не можешь ездить медленно/по ПДД, ходи-ка ты, дружок, лучше пешочком.  Надо убрать безнаказанность. Как класс. С сегодняшним уровнем оснащения ТС видеорегистраторами сделать это довольно просто. Главное, чтобы полиция перешла от слов к делу и начала наконец-то выписывать штрафы на основе видео из регистратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Батька - молодец

Там еще в 70-е годы пешеходы ждали зеленого света на светофорах. Ибо было 10 руб штрафа, а не 1 руб, как в Москве.

До сих пор в Минске пешеходы ждут зеленый.

 

Дело не в репрессиях, а в неотвратимости. Но у нас полиция работать не хочет, даже за деньги. Остается за страх?

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Главное, чтобы полиция перешла от слов к делу и начала наконец-то выписывать штрафы на основе видео из регистратора.

Кому? Владельцу транспортного средства? Люди быстро смекнут, что в таком разе нужно регистрировать машину на бабушку божий одуванчик, с которой очень трудно по закону взыскать штраф. Да мне уже женин дядя, белорус, узнав, как расплодились по Московской области камеры видеофиксации нарушений, предложил переоформить машину на него и зарегистрировать ее в Гродно. Логика в этом есть: штраф в Белоруссию из Москвы не дойдет никогда, а скорее всего даже не будет выписан, т.к. белорусский номерной знак не будет понятен сканирующему устройству (особенно если в нем будет бука I). И потом, как, например, на основе данных видеорегистратора можно определить скорость нарушителя? Это бред.

 

 

 


Там еще в 70-е годы пешеходы ждали зеленого света на светофорах. Ибо было 10 руб штрафа, а не 1 руб, как в Москве. До сих пор в Минске пешеходы ждут зеленый.

Не зря их называют памяркоўнымі беларусамі, они действительно очень терпеливы и не ропщут почем зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


К сожалению, порядок можно навести только полицейскими способами. В противном случае на дорогах (в государстве) начинается хаос

И этот человек предлагает что-то копировать из Европы!..

Или, может, у них там государства - насквозь полицейские?

 

 

 


Батька - молодец.

Может, он и молодец, но... пример аварии приведен выше. Пьяный малолетний гонщик без прав и на чужой машине к тому же.

С полицейскими методами в Белоруссии все в порядке, вот только порядка не видать что-то.

 

 

 


С сегодняшним уровнем оснащения ТС видеорегистраторами сделать это довольно просто. Главное, чтобы полиция перешла от слов к делу и начала наконец-то выписывать штрафы на основе видео из регистратора.

Экспертизу каждого присланного ролика оплачивать Вы лично будете, или как?

А то "с нынешним уровнем оснащения" сделать ролик, на котором Вы несетесь 200 км/ч по встречке, не так уж и сложно. Хотя Вас и без этого есть, за какое нарушение ПДД наказать - даже монтировать ничего не придется.

 

 

 


Надо убрать безнаказанность. Как класс.

Вот и займитесь - с Вашей энергией и жаждой деятельности у Вас наверняка реформировать МВД получится лучше, чем у Нургалиева. Тем более, что положительный опыт имеется - грузинский... да и украинцы, говорят, своих ментов по грузинскому примеру строить собираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понабрали дебилов везде. Давайте заодно скопируем бородатого пидораса у Европы :(

Слава Богу этот раздел форума ни на что сам по себе повлиять не может, обсуждайте дальше до скольки снизить скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Понабрали дебилов везде. Давайте заодно скопируем бородатого пидораса у Европы

А он и так получится. В исходной статье красивые переходы - это вот мы берем из Парижа, платные магистрали - из Токио (почему их нет в Париже?), ещё что то из Манхеттена. А в итоге и получится аццкий гибрид с платьем бородой и beeeep  :rolleyes:  По отдельности всё ок, а в комплексе что-то не то  :lol: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я о том же и писал чуть выше: надо или копировать все в комплексе (включая законодетельство), или очень хорошо думать, т.е. не втупую копировать, а адаптировать. Или вообще не трогать, если адаптация невозможна.

Но у нас так не принято, увы. У нас главное - найти подходящий зарубежный опыт и на него ссылаться. И пофигу все остальное (в частности - неприменимость этого опыта в наших текущих условиях).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если всю эту полемику опустить, а оставить сухой остаток, при понижении с 60 до 50 последствий аварий, как и самих аварий будет меньше. Да, уточняю: речь о городской черте.

Складывается впечатление, что большинству написавших надо было отказаться от идем получать права в самом начале.

tNFpIH8atfA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...