Перейти к содержанию
Fairness

Пешеходы просят снизить скорость для автомобилей в городе до 50 км/ч

Ограничение скорости. А нужно ли?  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужно ли снижать ограничение скорости в городе?

    • Да, но только в центре
      22
    • Да, но только в спальных районах
      15
    • Да, везде, где есть наземные пешеходные переходы
      33
    • Надо повышать скоростной режим во всем городе!
      16
  2. 2. Каково должно быть ограничение скорости в местах скопления людей (центр/спальные районы)

    • 30 км/ч
      5
    • 40 км/ч
      14
    • 50 км/ч
      29
    • 60 и более км/ч
      16
  3. 3. Как заставить водителей придерживаться установленного скоростного режима?

    • Штрафы (от 3000 рублей за превышение в 10 км/ч)
      25
    • Применение способов успокоения трафика (ИДН, полосы 2,75, островки безопасности, расширение тротуара)
      53
    • Арест на 14 суток
      7
    • Лишение прав на месяц в случае превышения на 20 и более км/ч
      13


Рекомендуемые сообщения

Ну если всю эту полемику опустить, а оставить сухой остаток, при понижении с 60 до 50 последствий аварий, как и самих аварий будет меньше. Да, уточняю: речь о городской черте.

Складывается впечатление, что большинству написавших надо было отказаться от идем получать права в самом начале.

tNFpIH8atfA.jpg

Охохонюшки...

Не будет.

Потому что большинство аварий происходят из-за ужасающего состояния дорог, а не превышения на 10 кмч.

Потому что автопарк продолжает расти, а качество обучения новых водителей — падать.

Занялись бы вы лучше делами, а не обдумыванием очередных бесполезных, но таких простых и поиятных русскому человеку запретов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, ухудшение состояния дорог приводит к снижению скорости. Может, с этого начать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По всей России не просто начали, но даже и не закончили ;) Будем считать, что мы живем в цивилизованном городе, где проблемы превышения скорости решаются головой специалиста, который знает что такое "успокоение трафика", а не убитой подвеской авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По всей России не просто начали, но даже и не закончили ;)

И пешеходы, хоть и по уши в грязи, но довольны:

5556589_a-tak-hotelos.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@magistr_tk, ну так ограничение-то для тракторов, не иначе! Устроили "Ф1.Русская версия", понимаешь ли :)))

 

Кстати, в Исландии ограничение на междугородних магистралях равно 90 км/ч, но иногда хорошая дорога переходит в гравийную. Так как раз и висят эти знаки 70. В мокрую и туманную погоду больше 40-50 ехать совершенно не хотелось. Хотя находились смельчаки, которые неслись, как угорелые :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кстати, в Исландии ограничение на междугородних магистралях равно 90 км/ч, но иногда хорошая дорога переходит в гравийную. Так как раз и висят эти знаки 70. В мокрую и туманную погоду больше 40-50 ехать совершенно не хотелось. Хотя находились смельчаки, которые неслись, как угорелые :)

А куда там спешить, там весь остров по диагонали 400 верст? Полагаю, там граждане в среднем больше, чем на сотню километров и не отъезжают. У нас другие реалии, ибо другие расстояния.

Вон, мне господин из Архангельска заявил, что в Ярославль за 8-9 часов доезжает, а это тысяча километров, кстати!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, в Исландии ограничение на междугородних магистралях равно 90 км/ч, но иногда хорошая дорога переходит в гравийную. Так как раз и висят эти знаки 70. В мокрую и туманную погоду больше 40-50 ехать совершенно не хотелось. Хотя находились смельчаки, которые неслись, как угорелые :)

А на острове Мэн они отсутствуют, вне населенных пунктов. Давайте скопируем лучше с него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А куда там спешить, там весь остров по диагонали 400 верст?

Местные тоже катаются много. Но говоря об Исландии, я проецировала свой опыт катания ;) Мы проехали порядка 2000 км. И ни разу не напряглись ограничением 90 на трассах. Ставишь круиз-контроль и едешь спокойненко. А в городах, которые размером со спальный район Москвы, ограничение 30-50. Опять же никакого дискомфорта. По сути, все, кто здесь выступает против понижения скорости в городе, испытывают личностный дискомфорт. В голове. И "лечится" это, увы, полицейскими методами. Раз уж добровольно никто не хочет.

 

 

 

А на острове Мэн они отсутствуют, вне населенных пунктов.

Отсутствуют гонщики? Так это же прекрасно! Конечно, давайте скопируем с него! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Отсутствуют гонщики? Так это же прекрасно! Конечно, давайте скопируем с него! ;)

Ограничения скорости естественно. Гонщики там как раз есть. Isle of Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Местные тоже катаются много. Но говоря об Исландии, я проецировала свой опыт катания ;) Мы проехали порядка 2000 км. И ни разу не напряглись ограничением 90 на трассах. Ставишь круиз-контроль и едешь спокойненко. А в городах, которые размером со спальный район Москвы, ограничение 30-50. Опять же никакого дискомфорта. По сути, все, кто здесь выступает против понижения скорости в городе, испытывают личностный дискомфорт. В голове. И "лечится" это, увы, полицейскими методами. Раз уж добровольно никто не хочет.

 

Недели две назад проехал 3000 км по Норвегии, и там тоже почти везде 80-90, которые не напрягают. А почему не напрягают? Потому что по горным серпантинам в снегу 80 -- не каждый смельчак поедет.

Ограничение скорости должно соответстовать дорожным условиям. Полицейскими методами лечатся исключительные случаи, а не стандартные практики. В РФ за городом давно пора 130 разрешать в качестве максимальной на всех трассах с отбойниками. Кто ездил по степным дорогам Кубани наверняка понимает, насколько нелепо там выглядит ограничение 90 км/ч. В городах где-то может быть и 30 км/ч, но где-то -- и 110. Бездумный подход "давайте забахаем везде внутри Садового 50 км/ч! ура! давайте!" показывает лишь скудость ума тех, кто подобное предлагает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А  может еще стоит пешеходам донести, что они очень попадают под колеса по собственной неосторожности и не внимательности! Выбегают на проезжую часть не глядя ни на что.   А в темное время суток и плохую погоду они ведь даже не подразумевают, что их  вовсе не видно! А выскакиванее из-за припаркованных машин,? Ну как еще сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Бездумный подход "давайте забахаем везде внутри Садового 50 км/ч! ура! давайте!" показывает лишь скудость ума тех, кто подобное предлагает.

Ну, если учесть, что пределы Садового редко едут быстрее 30, то 50 это почти 130 на трассе ;) А если серьезно, то внутри Садового узкие улочки, которые по определению не должны ехать быстро, ибо слишком много людей по ним ходит и ходит :)

 

То же самое в спальных районах. Проблема транзитников не должна волновать местных жителей. Если людям "очень надо" куда-то добраться, а дорог не хватает, это не проблема местных жителей, ведущих детей в школу и детсад. Последним нужны безопасные улицы, безопасные переходы и успокоенное движение. В нашей же стране люди настолько ненавидят друг друга, что предпочитают быть хамами и невежами, чем четко следовать ПДД и уважительно относиться друг к другу. Это я про негодяев, которые носятся по спальным районам, потому что "надо". Но и на них есть управа. Нужно физически менять ПЧ, чтобы гонять было просто невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну, если учесть, что пределы Садового редко едут быстрее 30, то 50 это почти 130 на трассе

Извините, но это ваше заявление уже почти диагноз:)

 

 


Проблема транзитников не должна волновать местных жителей. Если людям "очень надо" куда-то добраться, а дорог не хватает, это не проблема местных жителей, ведущих детей в школу и детсад.

Взгляните на карту, почти все переулки в центре сделаны односторонними таким образом, чтобы ими не смогли воспользоваться транзитники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня двор стал односторонним из-за парковки по обеим сторонам дворового проезда, тем не менее транзитников это никак не останавливает. Более того, когда-то я сама ездила транзитом через подобный дворик. Тогда я была совершенно "темной" и сейчас я очень жалею, что напрягала жителей домов своим очень некрасивым поведением транзитника.

 

ПС. @magistr_tk, диагноз ставит доктор на основании показаний ;) Предлагаю остановиться на этом, чтобы не опускаться до уровня гнусных склочников, коих в жизни чересчур много. У вас - свое мнение, у меня - другое. Но это не показатель абсолютно никакого диагноза ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...