Перейти к содержанию
Fairness

Пешеходы просят снизить скорость для автомобилей в городе до 50 км/ч

Ограничение скорости. А нужно ли?  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужно ли снижать ограничение скорости в городе?

    • Да, но только в центре
      22
    • Да, но только в спальных районах
      15
    • Да, везде, где есть наземные пешеходные переходы
      33
    • Надо повышать скоростной режим во всем городе!
      16
  2. 2. Каково должно быть ограничение скорости в местах скопления людей (центр/спальные районы)

    • 30 км/ч
      5
    • 40 км/ч
      14
    • 50 км/ч
      29
    • 60 и более км/ч
      16
  3. 3. Как заставить водителей придерживаться установленного скоростного режима?

    • Штрафы (от 3000 рублей за превышение в 10 км/ч)
      25
    • Применение способов успокоения трафика (ИДН, полосы 2,75, островки безопасности, расширение тротуара)
      53
    • Арест на 14 суток
      7
    • Лишение прав на месяц в случае превышения на 20 и более км/ч
      13


Рекомендуемые сообщения

 

 


У меня двор стал односторонним из-за парковки по обеим сторонам дворового проезда, тем не менее транзитников это никак не останавливает.

У нас с вами разное понимание односторонней улицы. Я говорю не про узкий проезд, где с трудом разъезжаются две встречные машины, а про характер организации движения, при котором движение в противоположную установленному знаками направлению сторону запрещено. И в центре города большинство переулков уже лет семь как односторонние, причем закручены они так, что практически невозможно срезать через них путь, объезжая плотное движение на крупных улицах.

 

 

 


Более того, когда-то я сама ездила транзитом через подобный дворик.

Ого! Ваша откровенность заслуживает уважения, но не освобождает от моральной ответственности за подобные деяния. Я вот, например, никогда не объезжал пробки и заторы по дворовым территориям.

 

 

 


ПС. magistr_tk, диагноз ставит доктор на основании показаний ;)

Есть у нас на форуме и в этой области специалисты;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже двести раз передернули. Речь о городе и плевать, что у нас страна огромная, скоро наделают плАток и там хоть 200 можно ехать. А здесь ГОРОД и то, что пешеход не смотрит — второстепенно, опасность создает именно управляющий источником повышенной опасности. И 50-40-30 считаю шикарным решением для ГОРОДА. В особенности там, где нет высоких заборов и спокойно, кто угодно может оступиться.

 

Также это создат более благоприятные условия для велосипедистов. Ехать 80 рядом с велосипедистом считаю скотством и за это надо лишать прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И 50-40-30 считаю шикарным решением для ГОРОДА.

А я, например, не считаю. Дальше что? Воевать будем?

 

 

 


Также это создат более благоприятные условия для велосипедистов. Ехать 80 рядом с велосипедистом считаю скотством и за это надо лишать прав.

На загородной дороге можно абсолютно легально ехать рядом с велосипедом 90 км/ч. Тоже скотство, скажете?

 

Я бы, кстати, за глупые и безосновательные предложения по лишению прав, лишал слова на форуме;) Но нельзя, т.к. здесь просвещенный абсолютизм, дающий каждому право высказаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А здесь ГОРОД и то, что пешеход не смотрит — второстепенно, опасность создает именно управляющий источником повышенной опасности.

А почему автомобиль вдруг не транспортное средство, а источник повышенной опасности? Давайте внесем изменения в пдд например "постоянный источник смертельной опасности" - и на основании этого будем кричать что пешеходам и всяким там велосипедистам думать и смотреть по сторонам вообще не надо?

 

ЗЫ это на какой-такой платно трассе у нас 200 разрешено? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


пешеходам и всяким там велосипедистам думать и смотреть по сторонам вообще не надо?   ЗЫ это на какой-такой платно трассе у нас 200 разрешено? 

 

Смотреть по сторонам конечно же надо. Но не надо вешать на них сверхспособности улавливать приблищающийся автомобиль на вдвое большей скорости и иметь вдвое меньшую скорость реакции из-за того, что кому-то хочется погонять.

 

 

 

 

 


На загородной дороге можно абсолютно легально ехать рядом с велосипедом 90 км/ч

 

Это 2 большие разницы. За городом мало кто поедет неподготовленным. А в городе дети от 14 лет катают.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А здесь ГОРОД и то, что пешеход не смотрит — второстепенно, опасность создает именно управляющий источником повышенной опасности.

"Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что Вы бредите" © один старый хороший фильм.

Есть такой официальный документ в статусе Постановления Правительства РФ - "Правида Дорожного Движения" называется. А в нем есть целая глава за номером 4, посвященная обязанностям пешеходов.

Потрудитесь ее прочитать - тогда и поговорим, что вторично. Ибо незнание законов у нас, как известно, от ответственности не освобождает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне этот спор и аргументы за повышение скорости, напоминают недавно обсуждаемые темы в ЖЖ некоторых блогеров, легализация проституции/оружия/легких наркотиков. Если читать все по отдельности, то в принципе там есть убедительные аргументы, но если представить что все это в итоге разрешили, становиться как-то не по себе.

 

Каждый кричит о своей нужде, она ведь важнее всех остальных. У автомобилиста побольше скорость и побольше комфорта езды для себя. По этому мнение пристрастного к теме человека не может считаться объективным, а от того должно иметь меньшую ценность, так что предлагаю игнорировать мнение всех автолюбителей радеющих за повышение скорости   :lol:  (шучу, шучу, конечно же я в открытую не могу так говорить) 

Изменено пользователем ded_marazm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это 2 большие разницы. За городом мало кто поедет неподготовленным. А в городе дети от 14 лет катают.

Вы, видимо, мало ездите по стране. Любая дорога, ходящая через многочисленные деревни и пгт буквально кишит в летние месяцы школьниками на "советских" велосипедах, не знающими ПДД и не имеющими никакой защитной экипировки. Я и сам ездил так же в детские годы. И чем дальше от Москвы, тем народ проще и безалабернее. Поэтому ваши идеальные представления о сознательности пешеходов и велосипедистов на практике разбиваются о суровые реалии жизни русской провинции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах! Не удержусь от коммента. Высказывание истинного москвича: 

 

 

И чем дальше от Москвы, тем народ проще и безалабернее.

Вы это серьёзно или всё же, в порыве страсти только?

А потом : и почему нас, москвичей, так в стране не любят?.. 

Я балдею. 

Изменено пользователем tirex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@tirex, а встречный вопрос можно? Вы много километров накатали за пределами МКАД? Да не по крупным городам-миллионникам типа Питера или Ярославля, а по натуральной российской провинции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Shadow Wizard

Да, много. Хоть это и не относится к теме конференции).

 6.000 км в год, достаточная цифра? География вроде Архангельска, Усинска, Сыктывкара, Самары, Анапы, Белгорода и Киева с Севастополем устраивает, как оценочная моих накатов? 70% из этих мест по совсем не федеральным трассам, к слову. 

 С нетерпением жду следующего вашего вопроса:)

 

Кстати: ))

 

92926309.jpg

Т.е. я представляю ОБЕ стороны дискутирующих, если что))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Необъявленная война любителей авто с пешеходам (которыми сами любители авто нередко являются)

Ага. Только почему-то пешеходы, которые еще и ездят за рулем на дороге ведут себя гораздо осмотрительнее и под колеса не бросаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pav, сама лично неоднократно уступала водителям, которые, припарковавшись, где нашлось место, переходили дорогу тут же, не отходя или не доходя до перехода. На скорости 30-50 км/ч не составляет никакого труда уступить дорогу любому нерадивому пешеходу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вы это серьёзно или всё же, в порыве страсти только? А потом : и почему нас, москвичей, так в стране не любят?..  Я балдею. 

Абсолютно серьезно. Я вижу, как и в каком состоянии ездят подростки на велосипедах и скутерах на просторах Тверской, Тульской, Рязанской областей. Нет ни элементарного знания ПДД, многие по виду в нетрезвом состоянии. Я сам очень не люблю, когда жителей регионов считают людьми второго сорта и тому подобное, но здесь я стараюсь судить объективно, на основе собственных наблюдений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...