Перейти к содержанию
Fairness

Пешеходы просят снизить скорость для автомобилей в городе до 50 км/ч

Ограничение скорости. А нужно ли?  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужно ли снижать ограничение скорости в городе?

    • Да, но только в центре
      22
    • Да, но только в спальных районах
      15
    • Да, везде, где есть наземные пешеходные переходы
      33
    • Надо повышать скоростной режим во всем городе!
      16
  2. 2. Каково должно быть ограничение скорости в местах скопления людей (центр/спальные районы)

    • 30 км/ч
      5
    • 40 км/ч
      14
    • 50 км/ч
      29
    • 60 и более км/ч
      16
  3. 3. Как заставить водителей придерживаться установленного скоростного режима?

    • Штрафы (от 3000 рублей за превышение в 10 км/ч)
      25
    • Применение способов успокоения трафика (ИДН, полосы 2,75, островки безопасности, расширение тротуара)
      53
    • Арест на 14 суток
      7
    • Лишение прав на месяц в случае превышения на 20 и более км/ч
      13


Рекомендуемые сообщения

Судя по ответам отвали, похоже на водителя хама. Я не должен превышать из лихача, начал обгон на скорости 110 фуры, а тут такое чудо, на 220 которое сразу заметить нереально, и я не обязан нарушать из хама, подождёт, обгоню уступлю, но по правилам. Как правило большинсвто таких людей, при образование пробки,любят гонять по обочине, потому что в принципе, они не могут ехать по человечески,и безопасно не думая о других, им главное 1)получить адреналин,2)сделать опасно на дороге не думая о других 3) не кого не пропустить перед собой, но лезть перед всеми 4) и доехать до дома на 5-10 минут быстре показыв свою крутость, якобы он лучше всех и мудрее на дороге , но это не так. Я пропускаю машин, которые держит дистанцию и не моргают, они спасибо аварийкам говорят, вот этих людей я уважаю, остальные хамы и не люди. В городах уступание и моргание в левом ряду вообще запретить, что лихачи из городов исчезли.

Мы все слышали и видели истории , как из лихачей были серьёзные аварии, погибали дети, но человек пытаеться доказать , что он должен ехать быстрее ради себя, а за последствия он сейчас не думает, а своих детях видимо тоже нет.

 

Извините, под "отвалил" ничего грубого не имел в виду, давайте читать как "обогнал - перестроился обратно". Про город и мигание полностью согласен, в городе слишком много перестроений и левый ряд не имеет такого смысла, что на трассе. Я город тут не обсуждаю, я просто увидел цифру "200" и сразу подумал, что мы про магистрали.

Поясню еще раз, о чем я: лихачей 200+, обочино-ездунов оставим за скобками, это явно отдельный класс, влиять на который сложно. Я про обычные реалии, когда допустимо по хорошей 4-х полоске с отбойником или по хорошей 2-х полоске с хорошей видимостью ездить например 130, я так обычно и езжу. Заметить и рассчитать едущего с такой скоростью несложно, вопрос практики и опыта и просто тупо желания! Я, например, даже если меня приперло к заду фуры, а по левому ряду сплошняком нас обгоняют, не высовываюсь, чтоб едущие по левому ряду не дергались и не оттормаживались, я их обгоню потом, когда все проедут.

По поводу мигания: это вообще лишнее, люди рано или поздно сами увидят, что кто-то едет за ними, и перестроятся. Можно помигать поворотником - это работает, хамства никакого!

 

Теперь мои цифры по поводу снижения максимальной скорости в населенном пункте (ну, с таким успехом могут принять понижение и вне населенного пункта, например, до 80, кто его знает, какая мысль придет в голову завтра кому-то). Мой пробег за прошлый год составил 80 тыс км. Примем, что средняя скорость 80 км/ч, время в пути составило 1000 часов. Если понизится средняя например до 70, время в пути составит 1142 часов, итого в год я 6 дней лишних проведу в дороге. Отнимем время выписки штрафа инспекторами (из-за возможного превышения, и то не факт, ну сколько там... 10 штрафов у меня было, ну пусть по 15 мин каждый, итого 2.5 часа (камеры пусть шлют на здоровье, время они не отнимают). Короче, 6 дней лишних. Я против понижения скоростей. В ДТП я ни разу не участвовал, аварий с пешеходами не было. Почему я должен страдать из-за кого-то?

 

Вообще, в качестве эксперимента (но не в нашей стране) можно вообще убрать запрет на скорость. Водители сами выберут максимальную, исходя из дорожных условий. Культура вождения должна воспитываться не запретами, а просто человеческой культурой и здравым смыслом, в автошколах надо уделять больше внимания подобным ситуациям.

 

А, и еще хочу добавить: за границей (даже в Белорусии) по магистралям ездят гораздо культурней, чем у нас. Хотя в той же Белоруссии на магистрали можно 120 (Минск - Брест например). В Румынии в населенном пункте - 50, за ним - 100. Культура от ограничений скорости не зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ДТП, можно попасть не по своей вине, я тоже могу рассказать сколько я проездил, но не хочу хвастаться , да и к чему. В москве попадаються люди которые едут 200. На счёт трассы согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поясню еще раз, о чем я: лихачей 200+, обочино-ездунов оставим за скобками, это явно отдельный класс, влиять на который сложно.

К сожалению, сегодня "отдельный класс" стал почти превалирующим и угрожающим безопасности 90% людей, находящихся как в машине, так и за ее пределами.

Я думаю, что правильнее брать в расчет абсолютно всех участников движения, катающихся на авто. Не надо исключать откровенных дегенератов из обсуждения. Но надо их исключать из жизни общества, т.е. лишать прав на максимально возможный срок.

 

 

Теперь мои цифры по поводу снижения максимальной скорости в населенном пункте

Примем, что средняя скорость 80 км/ч, время в пути составило 1000 часов.

На трассе это работает. Но город на 80% состоит из обычных улиц и дорог. Значит, нельзя сравнивать вашим методом.

 

А если таки брать магистрали, то, пожалуйста, грубый расчет.

От меня до дачи - 100 км, 85 из которых это магистраль с разрешенной скоростью 90 км/ч. Казалось бы, я должна потратить час с небольшим, верно? Но, нет, так не получается. Минимум это 2 - 2,5 часа! Т.е. средняя скорость около 50км/ч! И это на магистрали, заметьте! Что тогда говорить про город, который в рабочий день ниже 5 баллов по яндексу не опускается.

 

Почему я должен страдать из-за кого-то?

Вам не придется страдать в рамках города. Если вы поедете хотя бы 50 в рабочий день или утренний/вечерний час-пик, вы будете счастливы, как младенец!

 

 

Вообще, в качестве эксперимента (но не в нашей стране) можно вообще убрать запрет на скорость.

Я правильно понимаю, что вы хотите повысить смертность на дорогах в сотни раз?.. У нас народ бесбашенный, оборотней в погонах и без - сотни тысяч. И, зная это, вы предлагаете убрать лимиты скорости??? Не понимаю, чесслово...

 

Культура вождения должна воспитываться не запретами, а просто человеческой культурой и здравым смыслом,

Здравый смысл есть только у очень организованных людей. Например, японцев и корейцев. Но даже они нарушают скоростной режим в нашей стране, т.к. не боятся быть наказанными. А в своих странах они четко знают, что превышение иногда равнозначно тюрьме. И это правильно!

Только вчера на Можайке видела 6 идиотов, которые в два ряда выехали за стоп-линию, чтобы повернуть в числе первых. Ладно, балбесы на дорогих машинах, они знают, что любой мент продажен, но когда тетенька на Пежо сделала то же самое... Мне очень захотелось их всех стукнуть. Причем больно :) Но ведь это не выход. Где полицмены? Где камеры? Где работающие штрафы?..

 

И откуда взяться культуре вождения, если за рулем авто сидит "из грязи в князи" с освоенными бюджетными деньгами?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если таки брать магистрали, то, пожалуйста, грубый расчет.

От меня до дачи - 100 км, 85 из которых это магистраль с разрешенной скоростью 90 км/ч. Казалось бы, я должна потратить час с небольшим, верно? Но, нет, так не получается. Минимум это 2 - 2,5 часа! Т.е. средняя скорость около 50км/ч! И это на магистрали, заметьте! Что тогда говорить про город, который в рабочий день ниже 5 баллов по яндексу не опускается.

 

Я во многом с вами согласен, но Москва - это же не вся Россия... В многих городах абсолютно нормальное движение, а выходные дни так вообще свободно.

А вы предлагаете только в Москве запрет ввести или же по всей России? Геморрой-то как раз заключается в том, что если понизить скорость в городской черте, то это автоматически распространится на мелкие населенные пункты вдоль трасс, во многих из которых людей настолько малое количество или же дома так удалены от дороги, что автомобильное движение жизни поселка абсолютно не мешает! Дополнительные потери времени при движении по трассам через населенные пункты, дополнительные кормушки для властей... зачем все это?

 

Вам не придется страдать в рамках города. Если вы поедете хотя бы 50 в рабочий день или утренний/вечерний час-пик, вы будете счастливы, как младенец!

 

Если б максимальная разрешенная скорость равнялась средней, то никто бы вой не поднимал. А так - чтоб достичь средней в 50, учитывая потери на светофорах и прочее, приходится развивать пиковые 80-90 или даже больше. А у нас же штрафуют не за среднюю (как кое-гед в Европе, точней за "систематическую"), а за пиковую! Экипаж ДПС сидит в засаде (или же камера висит) как раз в том месте, в котором можно разогнаться. Ты мож всю дорогу ехал 40, а на одном участке развил 100, - получай! Я сколько раз в населенном пункте попадал на такую картину: дорога 2+1, едешь за кортежем фур, ждешь, когда начнутся 2 полосы в твою сторону, тут они начинаются, а параллельно начинается населенный пункт... делать нечего, обгонять надо, педаль в пол, обгоняешь где-нить на 110, выезжаешь за поворот - экипаж тут как тут... в таких случаях начинаю разговор с инспектором "у вас вообще совесть ест.ь???". Хорошо, если 110, а то и сколько раз под явное вымогательство. Про оборотней в погонах вы тут все верно написали. Вы скажете "можно подождать, 5 минут погоды не сделают", но я вам годовую статистику привел выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я во многом с вами согласен, но Москва - это же не вся Россия...

 

Золотые слова.

Уважаемые "Пробок нет" - примите их к сведению. (как минимум , для расширения кругозора :P )

 

Думаю, Вашу неуемную энергию деятельность можно направить на решение задачи по синхронизации светофоров.

Хотя бы для того чтобы нарушать скоростной режим не было причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Золотые слова.

Уважаемые "Пробок нет" - примите их к сведению. (как минимум , для расширения кругозора :P )

 

Думаю, Вашу неуемную энергию деятельность можно направить на решение задачи по синхронизации светофоров.

Хотя бы для того чтобы нарушать скоростной режим не было причины.

P_S, нашей энергии хватает на разные направления.

Диана Fairness, например, куратор пешеходного направления.

 

 

Официальной позицией Probok.net является уже оформленная и поданная программа.

А здесь пока просто обсуждение. Причем обсуждается не наше предложение, а идея Союза пешеходов.

 

Наше предложение пока что - скоростное зонирование в Москве: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=26357.

Зонирование - значит где-то меньше, а где-то больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я во многом с вами согласен, но Москва - это же не вся Россия...

А вы предлагаете только в Москве запрет ввести или же по всей России?

Дополнительные потери времени при движении по трассам через населенные пункты, дополнительные кормушки для властей... зачем все это?

В первую очередь, конечно же, речь шла и идет о Москве.

Мне кажется, что вы несколько однобоко смотрите на проблему. Что значит "дополнительные кормушки для властей"? Что значит "дополнительные потери времени"? Представьте, что в захудалой деревушки, что идет вдоль трассы, и где заботливые инспекторы поставили 60 км/ч, живет ваша старенькая мама, еле перебирающая ногами. Или ваши маленькие детки, которые не умеют передвигаться со скоростью здорового взрослого человека. Вы едете по трассе 90-110 км/ч, въезжаете в эту деревушку, где живут самые близкие вам люди и? Неужели с удовольствием давите их на первом же пешеходном переходе только потому, что, в первую очередь, думаете о потерянном времени, а не о человеческой жизни?

 

Я сколько раз в населенном пункте попадал на такую картину: дорога 2+1, едешь за кортежем фур, ждешь, когда начнутся 2 полосы в твою сторону, тут они начинаются, а параллельно начинается населенный пункт... делать нечего, обгонять надо, педаль в пол, обгоняешь где-нить на 110, выезжаешь за поворот - экипаж тут как тут... в таких случаях начинаю разговор с инспектором "у вас вообще совесть ест.ь???".

Я в таких случаях еду стабильно 60 км/ч, даже если очень хочется обогнать тарантайку, едущую с черепашечьей скоростью.

Вы же человек - существо разумное. Прекрасно видели/видите, что едете по населенному пункту. Значит, разгоняясь до 110 км/ч для обгона, вы сознательно идете на нарушение. И правильно делают ГАИшники, что останавливают тех, кто специально нарушает ПДД. Еще бы взятки не брали, было бы просто чудесно.

 

Мне вообще кажется, что самое жестокое наказание для торопыг это даже не космический штраф, а их длительная задержка. Будь инспекторы чуточку поумнее, отбирали бы права нарушителя и оформляли бы протокол 3,5 часа. Представляете что будет, если вас остановят в 5-ти деревнях за превышение скорости и задержат на 17,5 часов в общей сложности?! Вы, во-первых, возненавидите гаишников, а, во-вторых, начнете таки следовать указанному ограничению скорости. Или я ошибаюсь?

 

Надо думать шире своего эгоизма. 3 секунды, которые вы выигрываете от "тапки в пол", это курам на смех! Но ровно до тех пор, пока вы не убили человека...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дискуссия как-то затянулась! Я лишь высказал свое мнение со стороны водителя, основываясь на своем опыте и наблюдениях. Вы - эксперт, сформировали свое мнение на базе чего-то, но я бы хотел на форуме услышать еще мнения пешеходов из тех населенных пунктов, кому мешают быстро едущие, и вообще, какие у них там проблемы есть другие.

 

В первую очередь, конечно же, речь шла и идет о Москве.

Мне кажется, что вы несколько однобоко смотрите на проблему. Что значит "дополнительные кормушки для властей"? Что значит "дополнительные потери времени"? Представьте, что в захудалой деревушки, что идет вдоль трассы, и где заботливые инспекторы поставили 60 км/ч, живет ваша старенькая мама, еле перебирающая ногами. Или ваши маленькие детки, которые не умеют передвигаться со скоростью здорового взрослого человека. Вы едете по трассе 90-110 км/ч, въезжаете в эту деревушку, где живут самые близкие вам люди и? Неужели с удовольствием давите их на первом же пешеходном переходе только потому, что, в первую очередь, думаете о потерянном времени, а не о человеческой жизни?

 

Моя старенькая мама или дети вряд ли будут жить в таком заброшенном населенном пункте вдоль трассы, я смогу о них позаботиться! Если уж маме очень захочется жить именно в этом населенном пункте, то можно подобрать жилье на удалении от трассы и постараться сделать так, чтобы маме редко приходилось переходить через дорогу.

И вообще - у пешеходов должны быть глаза и голова (инстинкт самосохранения), образовалось "окно" - можно переходить дорогу, если явно не уступают.

И речь идет не про густонаселенные поселки, где летать и впрямь нельзя, а про "необитаемые" и "полуметрвые", где людей нет, но есть, однако, экипажи ДПС. Мне инспектор в Ростовской области так прямо и сказал: "Я, конечно, понимаю, что уже километр как нет ни одного дома, но населенный пункт кончается вон там, почему вы едете 100?" Ну и так далее по своим интересам... я же не спрашиваю, почему они стоят именно здесь, а не там, где были дома?

 

Мне вообще кажется, что самое жестокое наказание для торопыг это даже не космический штраф, а их длительная задержка. Будь инспекторы чуточку поумнее, отбирали бы права нарушителя и оформляли бы протокол 3,5 часа. Представляете что будет, если вас остановят в 5-ти деревнях за превышение скорости и задержат на 17,5 часов в общей сложности?! Вы, во-первых, возненавидите гаишников, а, во-вторых, начнете таки следовать указанному ограничению скорости. Или я ошибаюсь?

 

Вам все правильно кажется! Речь больше про время идет. Но обычно, когда происходит незапланированная остановка инспектором, инспектор уходит писать протокол, а я достаю ноутбук и успеваю сделать много важных дел, чего я бы не смог сделать на скорости, так что эти остановки даже иногда идут на пользу. Про 3.5 часа - это, конечно, фантастика.

А если вдруг произойдет чудо, и инспектора перестанут зарабатывать деньги на дорогах, а займутся прямыми обязанностями, то нарушителей станет явно меньше! Просто это будет уже другое время, когда уйдут в прошлое эти разбитые дороги, а будут современные магистрали (платные или нет, неважно) с бОльшим порогом скорости, количество нарушителей само по себе сократится, да и смертность пешеходов тоже.

 

Надо думать шире своего эгоизма. 3 секунды, которые вы выигрываете от "тапки в пол", это курам на смех! Но ровно до тех пор, пока вы не убили человека...

 

Ну никакого эгоизма... просто здравый смысл... эти 3 секунды при обгонах от фуры до фуры накапливаются в немалые минуты. А потом и в часы и т.д.

И мне все больше кажется, что мы с вами живем в разных странах и ездим по разным дорогам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дискуссия как-то затянулась! Я лишь высказал свое мнение со стороны водителя, основываясь на своем опыте и наблюдениях. Вы - эксперт, сформировали свое мнение на базе чего-то, но я бы хотел на форуме услышать еще мнения пешеходов из тех населенных пунктов, кому мешают быстро едущие, и вообще, какие у них там проблемы есть другие.

правильно, куда математике до вашего опыта :D :D :D

 

Моя старенькая мама или дети вряд ли будут жить в таком заброшенном населенном пункте вдоль трассы, я смогу о них позаботиться! Если уж маме очень захочется жить именно в этом населенном пункте, то можно подобрать жилье на удалении от трассы и постараться сделать так, чтобы маме редко приходилось переходить через дорогу.

И вообще - у пешеходов должны быть глаза и голова (инстинкт самосохранения), образовалось "окно" - можно переходить дорогу, если явно не уступают.

И речь идет не про густонаселенные поселки, где летать и впрямь нельзя, а про "необитаемые" и "полуметрвые", где людей нет, но есть, однако, экипажи ДПС. Мне инспектор в Ростовской области так прямо и сказал: "Я, конечно, понимаю, что уже километр как нет ни одного дома, но населенный пункт кончается вон там, почему вы едете 100?" Ну и так далее по своим интересам... я же не спрашиваю, почему они стоят именно здесь, а не там, где были дома?

А еще пешеходы могут обзавестись гвоздями, камнями и шурупами. У водителя же глаза есть? есть. вот и объедит, а тот кто не объехал - сам виноват.

 

Вам все правильно кажется! Речь больше про время идет. Но обычно, когда происходит незапланированная остановка инспектором, инспектор уходит писать протокол, а я достаю ноутбук и успеваю сделать много важных дел, чего я бы не смог сделать на скорости, так что эти остановки даже иногда идут на пользу. Про 3.5 часа - это, конечно, фантастика.

А если вдруг произойдет чудо, и инспектора перестанут зарабатывать деньги на дорогах, а займутся прямыми обязанностями, то нарушителей станет явно меньше! Просто это будет уже другое время, когда уйдут в прошлое эти разбитые дороги, а будут современные магистрали (платные или нет, неважно) с бОльшим порогом скорости, количество нарушителей само по себе сократится, да и смертность пешеходов тоже.

при остановке инспектором даже на 5 минут, средняя скорость очень сильно падает :)

и вообще зачем вы дальше писали про фуры?

И да, большего порога скорости не ждите, мало где разрешенная скорость превышает 120-130 км/ч, причем где она 120-130, то там и штрафы конские. Вы быстрее и не поедите.

 

Ну никакого эгоизма... просто здравый смысл... эти 3 секунды при обгонах от фуры до фуры накапливаются в немалые минуты. А потом и в часы и т.д.

И мне все больше кажется, что мы с вами живем в разных странах и ездим по разным дорогам!

Глупость. Как сильно тапку в пол не дави, а средняя по России на дальняк (от 1000 км и больше) будет около 70 км/ч (дип номера и мигалку исключаем). На меньших же дистанциях часы выиграть сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще пешеходы могут обзавестись гвоздями, камнями и шурупами. У водителя же глаза есть? есть. вот и объедит, а тот кто не объехал - сам виноват.

 

Ну это же явное намеренное вредительство вроде? Я же не говорю о том, что водители намеренно хотят давить пешеходов?

Я тоже пешеход во многих случаях, прежде чем пойти через оживленную трассу, внимательно смотрю по сторонам либо убеждаюсь, что меня пропускают...

Другое дело, когда лужи и грязь, вижу очень часто, как скорость в лужах не снижают... я оч сочувствую пешеходам, идущим по тротуару, тут скорость снижать надо явно. Не судите однобоко, пожалуйста!

 

при остановке инспектором даже на 5 минут, средняя скорость очень сильно падает :)

и вообще зачем вы дальшче писали про фуры?

И да, большего порога скорости не ждите, мало где разрешенная скорость превышает 120-130 км/ч, причем где она 120-130, то там и штрафы конские. Вы быстрее и не поедите.

 

 

А больше 120-130 и не надо... вполне нормальная комфортная скорость по автомагистрали!

 

Глупость. Как сильно тапку в пол не дави, а средняя по России на дальняк (от 1000 км и больше) будет около 70 км/ч (дип номера и мигалку исключаем). На меньших же дистанциях часы выиграть сложно.

 

Средняя - да! С остановками, заправками, населенными пунктами и т.д. Но все от маршрута зависит. Мой частый маршрут - Калуга - Волгоград (через Воронеж) как раз примерно 1000 км, проезжаю на одном баке с 1-2 остановками в среднем за 11 часов, средняя получается 90. Но это хороший маршрут с малым количеством населенных пунктов.

А вот, например, М7 от Владимира до Нижнего - отличная 4-х полоска, но там столько населенных пунктов, ужас просто. Вот там потери будут заметны очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если снизить разрешенную скорость, то разница в скорости между соблюдающими и нарушающими возрастет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А вот, например, М7 от Владимира до Нижнего - отличная 4-х полоска, но там столько населенных пунктов, ужас просто. Вот там потери будут заметны очень.

Езжу в своей короткой жизни не первый год по этой трассе, и что она отличная ошибочное мнение. В том году дорога в хлам была, было много аварий и пробитых колес, ближе к августу что то, более менее сделали, плюс в одном месте (а вроде даже двух) из за железнодорожного переезда машины до нуля оттормаживаються, видел там жесткие аварии из за лихачей, с участием детей. Я боюсь каждый раз проезжать этот переезд, с предчуствием того, что какой нибудь джигит летун всех раскидает на нём. Меня не напрягает ехать там не нарушая. Один раз, благодаря тому что ехал в населенным пункте с положенно скоростью, реально спасло жизнь, ехал бы киллометро на 20, 30 быстрее, затормозить не успел. Даже в германии на автобанах, поговоривают, об ограничение скорости из за крупных ДТП в последнее время. Извините за ОФФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Езжу в своей короткой жизни не первый год по этой трассе, и что она отличная ошибочное мнение. В том году дорога в хлам была, было много аварий и пробитых колес, ближе к августу что то, более менее сделали, плюс в одном месте (а вроде даже двух) из за железнодорожного переезда машины до нуля оттормаживаються, видел там жесткие аварии из за лихачей, с участием детей. Я боюсь каждый раз проезжать этот переезд, с предчуствием того, что какой нибудь джигит летун всех раскидает на нём. Меня не напрягает ехать там не нарушая. Один раз, благодаря тому что ехал в населенным пункте с положенно скоростью, реально спасло жизнь, ехал бы киллометро на 20, 30 быстрее, затормозить не успел. Даже в германии на автобанах, поговоривают, об ограничение скорости из за крупных ДТП в последнее время. Извините за ОФФ.

 

Ну вот, есть такие засады типа переездов и прочее, на них стоит обратить особое внимание, раз уж за скорость в населенных пунктах взялись. Реально опасное место, я понял, о чем речь.

И я бы еще посоветовал автору топика все же помимо банального понижения скорости в пакет предложений включить "инвентаризацию" населенных пунктов, т.к. многие не так населены, либо удалены от дороги, либо еще что, возможно, многие из них достойны знака на синем фоне, а не на белом! Вот это было бы дело. А реально опасные места надо ессно делать с ограничением скорости, не просто скорость ради скорости, а именно скорость ради безопасности!

Может, в пробок.нет стоит добавить такое направление? Я такого не нашел.

Изменено пользователем serg40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если снизить разрешенную скорость, то разница в скорости между соблюдающими и нарушающими возрастет.

Да, и пусть возрастает. Главное, что камеры хорошо работали и отлавливали тех, кто нарушает почем зря. Может, все-таки вернут бальную систему, и за каждый полученный штраф злостный нарушитель ПДД будет приближать себя к неминуемому расставанию с четырехколесным конем, который уйдет покоиться на штраф-стоянку, благодаря безмозглости его водителя. Кстати, это отличный способ борьбы с пробками. Больше нарушений, больше штрафных баллов, больше машин на приколе. При соответствующем законе, конечно же.

 

И я бы еще посоветовал автору топика все же помимо банального понижения скорости в пакет предложений включить "инвентаризацию" населенных пунктов

Это из разряда "барин приедет, барин рассудит". Откуда я могу знать о населенных пунктах, в которых давно никто не живет? Проезжая мимо них на скорости даже 60 км/ч сразу и не поймешь, что жизни там давно нет. Порядок, в первую очередь, должны наводить местные жители и администрация. Именно их и надо пинать.

 

А реально опасные места надо ессно делать с ограничением скорости, не просто скорость ради скорости, а именно скорость ради безопасности!

Может, в пробок.нет стоит добавить такое направление? Я такого не нашел.

Вы сами же и ответили на свой вопрос. Направление называется "Безопасность и ГОСТы", руководит им SD7962

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это же явное намеренное вредительство вроде? Я же не говорю о том, что водители намеренно хотят давить пешеходов?

Я тоже пешеход во многих случаях, прежде чем пойти через оживленную трассу, внимательно смотрю по сторонам либо убеждаюсь, что меня пропускают...

Другое дело, когда лужи и грязь, вижу очень часто, как скорость в лужах не снижают... я оч сочувствую пешеходам, идущим по тротуару, тут скорость снижать надо явно. Не судите однобоко, пожалуйста!

с какой стати?

шел обронил, а это уже ты наехал. Все претензии к дорожникам.

 

 

А больше 120-130 и не надо... вполне нормальная комфортная скорость по автомагистрали!

Ключевое слово на автомагистрали. На обычной же федеральной дороге не надо валить с больной головы на здоровую. То что нет нормальной дороги никак не может являться причиной создавать опасные условия для местных жителей. Есть правила, вот их и соблюдайте.

То-то наши ездюки попав в Польшу, начинают сходить с ума с польских узких дорог(встречная фура почти чиркает по зеркалу) через населенные пункты, там кстати только ночью можно ехать через населенные 80, а днем нужно 50.

 

Средняя - да! С остановками, заправками, населенными пунктами и т.д. Но все от маршрута зависит. Мой частый маршрут - Калуга - Волгоград (через Воронеж) как раз примерно 1000 км, проезжаю на одном баке с 1-2 остановками в среднем за 11 часов, средняя получается 90. Но это хороший маршрут с малым количеством населенных пунктов.

А вот, например, М7 от Владимира до Нижнего - отличная 4-х полоска, но там столько населенных пунктов, ужас просто. Вот там потери будут заметны очень.

Так там же полпути автомагистраль насколько я знаю, хоть на юга и не катался.

М7 для России очень хорошая трасса, лучше то особо и нет. И вот как раз на участке от Владимира до Нижнего населенных пунктов почти и нет, это не участок от МКАД до Владимира. Прокатитесь по М5 хотя бы до Самары для примера.

 

В том году дорога в хлам была, было много аварий и пробитых колес, ближе к августу что то, более менее сделали, плюс в одном месте (а вроде даже двух) из за железнодорожного переезда машины до нуля оттормаживаються, видел там жесткие аварии из за лихачей, с участием детей.

насколько я помню, если перед ним ехать не нарушая, то он нормально видится и проезжается. Хотя в первый раз, было дело, что на нем подпрыгнул.

 

Это из разряда "барин приедет, барин рассудит". Откуда я могу знать о населенных пунктах, в которых давно никто не живет? Проезжая мимо них на скорости даже 60 км/ч сразу и не поймешь, что жизни там давно нет. Порядок, в первую очередь, должны наводить местные жители и администрация. Именно их и надо пинать.

нужно просто использовать расстановку знаков, обозначающие населенные пункты, как в Польше, изменив ГОСТы, благо ПДД позволяет. И безопасность для пешеходов и удобство для водителей повысится многократно.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...