Перейти к содержанию
Авторизация  
nikolas99

Автомобилисты просят увеличить штрафы для пешеходов

Рекомендуемые сообщения

Да и простое задержание до установления вполне проканает, если явление начнет носить массовый характер. Другой вопрос, как выписав штраф взыскать деньги, суды и с водителями-неплательщиками справитьсяинемогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и простое задержание до установления вполне проканает, если явление начнет носить массовый характер. Другой вопрос, как выписав штраф взыскать деньги, суды и с водителями-неплательщиками справитьсяинемогут.

Ну большинство людей законопослушные . Они заплатят .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята ! Давайте не уподобляться Фаирнессе и Волчку ...

Ежели у них заскок на заскоке ....Короче давайте до маразма не спускаться !

crazy_pilot.gif

Зы : Я тот Самый пресловутый дачник/подснежник ! И на 95% пешеход !

Laie_83.gif

Изменено пользователем ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята ! Давайте не уподобляться Фаирнессе и Волчку ...

Ежели у них заскок на заскоке ....Короче давайте до маразма не спускаться !

crazy_pilot.gif

Зы : Я тот Самый пресловутый дачник/подснежник ! И на 95% пешеход !

Laie_83.gif

Ну мы все вне машины пешеходы . И мне также не приятно когда меня не пропускают на зебре . Я вот пропускаю , а они нет .

А вообще сложилась субкультура , все общей ненависти и пофигизма .

 

Ну теперь по теме :

Авто Ураган http://www.recognize.ru/node/34

Контроль нарушений проезда перекрестков , надо его дополнить проходом на красный свет .

Контролировать так уже и всех .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, ответсвтенность пешеходов надо повышать, причем дифференцировать.

Размер штрафа должен быть прямо пропорционален ширине перебегаемой проезжей части и близости пешеходного перехода.

То есть за перебегание МКАД или ТТК я бы смело взимал 3000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, ответсвтенность пешеходов надо повышать, причем дифференцировать.

Размер штрафа должен быть прямо пропорционален ширине перебегаемой проезжей части и близости пешеходного перехода.

То есть за перебегание МКАД или ТТК я бы смело взимал 3000 руб.

Там где пешеходное движение запрещено МКАД , ТТК , совсем другое наказание должно быть . Потому что последствия могут быть тяжелые .

 

А честно сказать я заметил , что последние полгода нарушать стали больше . Едещь на зеленый , а на тебя смотрят и идут себе как не в чем небывало . Сидеть или платить кому то за лечение , нет не желания ни возможности , двоих детей ещё надо на ноги поставить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На тему "Пешеход всегда прав" или "Мертвые зоны? Нет, не слышал."

Осторожно - мат.

http://www.youtube.com/watch?v=he0j0LQazck&feature=player_embedded

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^^^ Проблема гораздо глубже стала , при популистком нежелании властей обращать внимание на эту проблему . Огромное количество людей считает и цифры это потверждают , что улицу можно переходить , где угодно и когда угодно .

Кстати в качестве альтернативы высокого штрафа , можно нарезку из таких роликов заставлять просматривать , энное количество часов . :D Причем показывать с продолжением , как человек лежит в больнице , как ему больно . И как плохо быть инвалидом .

 

Ну а бабушки на Украине вообще жгут ... Пол инета таких роликов .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В маленьких городках часто просто не хочется разгоняться выше 40-50 км, Там и расстояния другие и светофоры часто настроены зеленой волно 50 км\ч.

В Москве многие ездят из конца в конец, а это не 1 десяток км. И светофоры, например на Дмитровке, настроены, так, что если не стартанешь максимально быстро, то перед каждым тормозить придется. Кажется какую-то системы ввели интеллектульную, только вот какой у нее интеллект или на какую скорость она настроена?

На вылетных магистралях вообще не должно быть не регулируемых преходов, зачем понастроили светофоров с желтой лампочкой на солнечных батареях вообще не понятно, если только деньги отмыть. Я иногда не пропускаю пешеходов, но не из-за зловредности, а их просто не видно и мигаюций желтый вообще не содержит информации от пешеходе. Надо ставить светофоры с кнопочкой, подошел пешеход, нажал кнопочку, подождал, загорелся красный машинам, он спокойно перешел, и водителям не надо выглядывать одетого в черное пешехода, на черной улице.

Да и пешеходы, переходящие улицу вне переходов, тоже должны за это отвечать, как водитель не пропустивший пешехода на переходе или проехавшего на красный. Понятно, что всегда виновен водила, даже если какой м перебегает МКАД и его, не дай Бог, задавят, то посадят водилу, а его если не задавят, то даже прилично не аштрафуют.

В Европе, рна которую многие ссылаются, на многих дорогах в некоторых полосах вообще нельзя ехать меньше разрешенной скорости. А других левая полоса толшько для обгона, а у нас часто вижу на МКАДе блюющего в левой полосе чайника на 60 и все остальные вынужденны обгонять его, не превышая скоростной лимит нарушать "обгон справа запрещен", мне кажется за такое тоже должно быть наказание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^^^

Столько ерунды в одном посте написано, что просто жуть

- лимит скорости для полос, если и встречается в Европе, то только вне городов

- обгон справа не возможен, опережение справа нарушением не считается. Едущего 60 км/ч в левой полосе МКАДа при отсутствие пробки никогда не видел,.

- все просто, вы сами выбираете вероятность оказаться у параши, в случае наезда на пешехода. Если скоростной режим нарушать не будите, то она практически равна нулю, ежели едите 70 км/ч, то вероятность уже под 80%, а при скорости 100км/ч она кже почти 100%

- радиус Москвы меньше 17км, чего вы там собираетесь выиграть по времени, абсолютно не понятно. От края до края большинство поедит, через МКАД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^^^

Столько ерунды в одном посте написано, что просто жуть

- лимит скорости для полос, если и встречается в Европе, то только вне городов

- обгон справа не возможен, опережение справа нарушением не считается. Едущего 60 км/ч в левой полосе МКАДа при отсутствие пробки никогда не видел,.

- все просто, вы сами выбираете вероятность оказаться у параши, в случае наезда на пешехода. Если скоростной режим нарушать не будите, то она практически равна нулю, ежели едите 70 км/ч, то вероятность уже под 80%, а при скорости 100км/ч она кже почти 100%

- радиус Москвы меньше 17км, чего вы там собираетесь выиграть по времени, абсолютно не понятно. От края до края большинство поедит, через МКАД

Сами Вы ерунду пишите.

Там хоть где-то встречается, у нас нигде. В Милане например на окружной, вроде нашего МКАД такие есть.

По МКАД езжу ежедневно, встречаю не каждый раз но частенько.

А на том же МКАДе, не нарушая скоростной режим в 100 км\ч легко ли не задавить пешехода МКАД перебегающего, перелезающего через разделитель? Видела таких пешеходов неоднократно.

А в центр я вообще стараюсь не ездить или в выходные, когда выделенки не работают.

Очень поддерживаю разграничение скоростей в зависимости от типа дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сами Вы ерунду пишите.

Там хоть где-то встречается, у нас нигде. В Милане например на окружной, вроде нашего МКАД такие есть.

По МКАД езжу ежедневно, встречаю не каждый раз но частенько.

А на том же МКАДе, не нарушая скоростной режим в 100 км\ч легко ли не задавить пешехода МКАД перебегающего, перелезающего через разделитель? Видела таких пешеходов неоднократно.

А в центр я вообще стараюсь не ездить или в выходные, когда выделенки не работают.

Очень поддерживаю разграничение скоростей в зависимости от типа дорог.

Вот ты х....ю Несёшь (извини за выражение, но имоции реальные), на мкаде не когда не видел в левой полосе кто едет 60 км,ч (езжею по нему за свои 10 лет часто) , максимум во втором ряду 80 и то редкость. Сейчас на мкаде стараються ехать в левом ряду 117-118, чтоб не получить письмо счастья. И славу богу , что камеры сдерживают скорость. А молодые особо утверждающие, что по мкаду люди едут 60 км,ч в левом ряду (бред), я просто понимаю, что это говорят те люди, которые гонят не меньше 160, которым адреналина не хватает. Одно время работал в дорожный службе по разметки, у нас в работе был самые опасный безразвязный учаток мкада вдоль лосиного острова (10 км, не одного ТЦ, не одной развязки), я знаю про такие аварии и смерти на данной дороги, которые лучше не знать, основная причина, превышение скорости, всё зафиксировано на бумаге официально. На счёт пешеходов на мкаде, при не нарушение скорости легче избежать аварии. Мне на 3ТК, ночью на абсолютно пустой дороги вылетала собака в правое крыло, ехал 80, скоростной режим выручил, всё обошлось. Даже в германии задумались о введение скоростного режима на автобанах, из за крупных серьёзных ДТП в последнее время. Люди детей, пожилых родителей возят в машинах, а погибают из за каких то отморозков не думающих не о ком.

Изменено пользователем volt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ты х....ю Несёшь (извини за выражение, но имоции реальные), на мкаде не когда не видел в левой полосе кто едет 60 км,ч (езжею по нему за свои 10 лет часто) , максимум во втором ряду 80 и то редкость........

Не соглашусь и поддержу девушку, есть на МКАД герои, которые тошнят 60 во второй слева полосе, и 70-75 в крайнелевой. Подобное вождение безусловно является аварийно-опасным т.к. вынуждает массово производить маневр опережения справа, что является не самым безопасным, по чему ранее этот маневр и не приветствовался правилами. Более того, это является и нарушением требования правил занимать по возможности правые ряды и только при их занятости перемещатсья в более скоростные левые. Регулярно наблюдал нна МКАД ситуацию когда граждане едут в шахматном порядке, по всем полосам, при этом у всех скорость 60-80 и огромное разряжение, как результат приходится делать 2-3 перестроения чтобы их объехать, а не ехать спокойно свои 100-110 в одной полосе.

 

ИМХО, ответсвтенность пешеходов надо повышать, причем дифференцировать.

Размер штрафа должен быть прямо пропорционален ширине перебегаемой проезжей части и близости пешеходного перехода.

То есть за перебегание МКАД или ТТК я бы смело взимал 3000 руб.

Мне кажется, еще более важным фактором является кто это делает, скажем если человек перебегает дорогу с ребенком, то это явно отягчающее обстоятельство. И его значимость гораздо выше чем обычного нарушения поскольку оно не только ставит под угрозу жизнь ребенка, но и дает тому совершенно неверные ориентиры, которые исправить потом будет гораздо сложнее. Помнится была как-то новость, что в Лондоне полицейский арестовал женщину, шедшую с ребенком и переходишую улицу с нарушением правил.

Изменено пользователем Alik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По МКАДУ слева газельки чаще всего ели ползут. Обсигналиваю всех их. 1 из 10 смещается правее.

 

Но в общем-то касаясь темы - пешеходов там нет.

 

А ехать лучше в пределах разрешённой скорости, так и топлива меньше кушается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про скорость оно конечно правильно, но когда утром опаздываешь на работу, а у тебя назначено совещание, то на счету оказывается каждая минута :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...