Перейти к содержанию
Авторизация  
eugen

Пробок стало меньше

Рекомендуемые сообщения

Обратил внимание, что вечерние пробки из центра стали рассасываться чуть ли ни на час раньше. При том, что утренние сохраняются примерно на том же уровне.

 

О чем это говорит?

Что стало больше водителей, которые оставляют машины в серединной части города, но все равно въезжают из области, т.к. другого удобного и наджежного транспорта в и из МО просто нет?

Введение первых зон платной парковки, которое отпугнуло часть водителей не имеющих финансовой возможности бросать машину на весь день за деньги и пересевших на ОТ частично или полностью?

Ввод кусочков ИТС и адаптивных светофоров эффективнее пропускающих транспорт?

Или стоит сказать спасибо снегопадам, которые сформировали дополнительные ряды "подснежников" завалив их машиноместа?

 

В общем загадка, но вечером стало ездить ощутимо свободнее, если исключить дни супер-пробок из-за снегопадов.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в дни супер-пробок из-за снегопада я, по обычному маршруту, доезжал на пять семь-минут быстрее, чем обычно.. вот где загадка.

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё намного проще... ГРИПП. На той неделе, например, у меня в отделе болело из 8 шесть сотрудников. Сейчас начали болеть соседние отделы (получается мы разносчиками были :). В ДС дети повально болеют, не понятно почему карантин не объявляют. Педиатр к нам приходили в 10 вечера, хотя заканчивает обходы (рабочий день) в 18.00, говорит повально все болеют.

В метро тоже народу намного меньше, чем всегда.

Изменено пользователем Xupypr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут еще надо бы разобраться, о каких магистралях речь идет...

 

Например, Садовое. Пресловутый траффик восток-запад после всех НГ-праздников стал завершаться ощутимо раньше обычного.

пр.Мира от Садового до ВДНХ.

Сейчас 18-18, самый час пик, узкая Ботаническая едет свободно. Парадокс.

Наверное и правда, грипп и эпидемии вносят лепту в оздоровление движения, как и эффект понедельника, когда не работают ГАИ и управы.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Подмосковье тоже машин гораздо меньше чем летом.

 

Сегодня даже в районе переезда днем работали , не создав при этом полный коллапс.

 

Транспорта просто физически ощутимо меньше чем летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал мне одному померещилось, что машин меньше :) Сам только отболел гриппом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскользнулся , упал , сломал руку :(

Сижу дома ! :(

 

А транспортной системе города польза.

Казалось бы не выход человека на работу - это ушерб, но и когда движение без пробок минимальны потери экономики. Т.е. если на 5-7% разгружается транспортная система, то эффект виден сразу.

Правительству Москвы предлагаю главную антипробочную меру - простимулируйте экономически вывод 7-10% рабочих мест из пределов 3ТК в серединную часть города, стимулируйте фри-ланс, создавайте тарифное меню на ОТ, когда поездка в пробочные вторник или четверг будет намного дешевле, чем в свободный понедельник или пятницу - и никаких А-полос не понадобится, все и так поедет в нормальном порядке ( за исключением районов-анклавов и не имеющих поперечных связей вроде Ярославки или Бирюлево ).

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и никаких А-полос не понадобится

Бред. А-полосы нужны для надежного, каждодневного движения ОТ. Не только когда грипп и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это сложно принять, что А-полосы вне исторического центра это роспись в бессилии организовать движение и наладить инфраструктуру.

 

Сложно, но многие давно поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грузоперевозки просто упали. Магазины затарились перед НГ. Люди деньги пробухали на НГ и толком ничего не покупают. Так же каждый год происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

eugen, Вы не правы.

Как ни крути центр города не резиновый и все машины туда не поместятся, пробки неизбежны.

А по полосе ОТ ехать очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

eugen, Вы не правы.

Как ни крути центр города не резиновый и все машины туда не поместятся, пробки неизбежны.

А по полосе ОТ ехать очень удобно.

 

Вероятно я не четко изъяснился. А-полоса в мире - удёл исторического центра, где отсутствует возможность реконструкции и расширения.

Когда А-полоса слепо рисуется на пр.Андропова или Алтушке, где есть возможности расширения под А-полосу и где до её введения транспорт нормально шел в общем потоке. Об этом мы 100 раз говорили в других ветках. Никто не поспорит о нужности А-полосы в районах анклавах, где нет метро и электричка далековато и неудобно, хотя возможности расширяться там есть.

 

Ну и как тогда объяснить отсутствие А-полос внутри Садового кольца, где как раз нет возможностей расширяться??? Если А-полосу рисуют для 3 калек на Звенигородке, то в центре где работают миллионы и сотни тысяч живет почему нет?

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и как тогда объяснить отсутствие А-полос внутри Садового кольца, где как раз нет возможностей расширяться???

В центре нет работающего ОТ, кроме редких трамваев на Бульварном кольце. Любая точка находится в пределах пешей доступности от метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...