wamaza 19 436 Жалоба Опубликовано 5 ноября 2011 г. (изменено) Участок улично-дорожной сети ул. Элеваторная – ул. Подольских Курсантов – ул. Красного Маяка Стадия: Движение по эстакаде запущено 31 августа 2017 года.ПОД на период эксплуатации: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=28926&page=2&p=192495&do=findComment&comment=192495Проект планировки: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=28926&page=1&p=118660&do=findComment&comment=118660Состав проекта: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=28926&page=1&p=118660&do=findComment&comment=118660Выкопировка из ТЗ: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=28926&page=1&p=118660&do=findComment&comment=118660Схема 1 этапа: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=28926&page=5&do=findComment&comment=207727 Изменено 31 августа 2017 г. пользователем wamaza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2013 г. Выделяю в отдельную тему... было ранее в более другой теме: По Элеваторной - Подольских Курсантов - Красного Маяка: "Трасса линейного объекта улично-дорожной сети проходит от улицы Красного Маяка по ул. Подольских Курсантов с пересечением Павелецкого и Курского направления М.Ж.Д. с выходом на Элеваторную улицу Южного административного округа г.Москвы. Проектируемая территория представляет собой зону шириной порядка 200,0м с каждой стороны магистрали. Рассматриваемая магистраль – магистральная улица районного значения, обеспечивающая связи между жилыми и производственными зонами. Протяженность трассы магистрали – 4,5 км, площадь в границах разработки проекта планировки линейного объекта улично-дорожной сети составляет 180 га, в том числе ПиОТ – 34,61 га. ... - варианты планировочного решения транспортных узлов в увязке с вертикальной планировкой (3 узла в разных уровнях 2-го класса – 3 варианта; 2 узла в одном уровне 5-го класса)" З.Ы. Срок разработки предпроектной документни - 5-8 месяцев. На заседании Градостроительно-земельной комиссии г. Москвы (ГЗК) 30 августа 2012 г. был утвержден проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - «ул. Элеваторная– ул. Подольских Курсантов – ул. Красного Маяка» (ЮАО, районы Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Центральное). Формирование магистрали на основе существующей улично-дорожной сети (ул. Элеваторная, ул. Подольских Курсантов, ул. Красного Маяка) является одним из мероприятий общегородской программы дорожно-мостового строительства в Москве, направленной на улучшение условий движения транспорта. Формирование новой магистрали позволит создать поперечную транспортную связь между городскими радиальными магистралями - Варшавским шоссе и ул. Липецкая. Рассматриваемая магистраль на существующих участках имеет пересечения с ул. Бирюлевская, Дорожная, Кировоградская, Чертановская, Варшавским шоссе. На пределе пропускной способности работает узел на пересечении ул. Подольских Курсантов с Варшавским шоссе. Наиболее загруженным в утренний «час пик» является участок ул. Подольских Курсантов от ул. Дорожная до Варшавского шоссе. На всех существующих участках магистрали организовано движение городского наземного пассажирского транспорта. Транспортно-планировочное решение проектируемой магистрали разработано с учетом локально-реконструктивных мероприятий на Варшавском шоссе и ул. Липецкая, проекта планировки линии скоростного трамвая от станции метрополитена «Улица Академика Янгеля» в район Бирюлево Западное с продлением до 6-го микрорайона Загорья, проекта планировки ул. Дорожная на участке от ул. Кантемировской до МКАД. Транспортно-планировочное решение проектируемой магистрали, протяженность которой составляет 5,6 км, предусматривает строительство новых и реконструкцию существующих участков для расширения проезжей части до 4-6 полос движения (по 2-3 полосы в каждую сторону), устройство тротуаров и газонов, резервирование зоны прохождения трамвайной линии. На примыкании ул. Элеваторная (проектируемый проезд № 5108) к ул. Липецкая предусматривается строительство эстакады и боковых проездов по направлению ул. Липецкая. Эстакада запроектирована четырехполосной в оба направления, боковые проезды – трехполосными в каждом направлении. Участок от ул. Липецкая до Павелецкого направления МЖД запроектирован шестиполоснымв оба направления. На пересечении с Павелецким направлением МЖД предусматривается строительство путепровода (эстакады) по направлению ул. Элеваторная. Путепровод запроектирован шестиполосным в оба направления. На участке от Павелецкого направления МЖД до Курского направления МЖД предлагается также организовать шесть полос движения в оба направления. От Курского направления МЖД до Варшавского шоссе предусматривается реконструкция ул. Подольских Курсантов со смещением проезжей части для резервирования зоны прохождения трамвая с южной стороны. Ул. Красного Маяка на участке от Варшавского шоссе до ул. Кировоградская подлежит реконструкции с расширением проезжей части до шести полос движения в оба направления. От ул. Кировоградская до ул. Чертановская проезжая часть магистрали будет расширена до 4 полос движения в оба направления. По центру проезжей части зарезервирована зона для прокладки трамвайных путей. На участке от ул. Чертановская до Битцевского лесопарка проезжая часть будет расширена до 4 полос движения в оба направления. На пересечении ул. Подольских Курсантов с ул. Дорожная на перспективу запроектирован тоннель в направлении ул. Дорожная. Также вдоль ул. Подольских Курсантов зарезервирована зона для прокладки трамвайных путей. На всем протяжении проектируемой магистрали предусматривается организация движения наземного пассажирского транспорта и строительство 6 подземных пешеходных переходов. http://invest.mos.ru/index.php/news/696-magistralvarshavka Ничего не объясняющая картинка: http://invest.mos.ru/images/38-1.jpg Проекты проектов планировок... Элеваторная - Подольских Курсантов - Красного Маяка: тыц мышой планировочное решение: Из техзадания на проектирование Элеваторной - Подольских Курсантов - Красного Маяка: З.Ы. Проектная документня должна быть готова в районе сентября следующего года (+/- пара месяцев) Большое и красивое НИиПИческое картинко, которого тут ещё не было: (спасибо пробконету) З.Ы. Ну и утвержденный ППЛО, если кто ещё не видел: тыц мышой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Odyssey 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2013 г. ... З.Ы. Ну и утвержденный ППЛО, если кто ещё не видел: тыц мышой Выглядит как сказка... Пешеходные переходы, трамвай. Это уже финальный "проект" или все же могут все изменить (убрать "лишнее") ? Кстати на месте, где должен пройти трамвай (от метро до варшавского шоссе) уже как с месяц снесли все магазинчики. Я вот гадал зачем это... p.s. сорри за тупость, но сроки есть уже какие-нибудь? Или с компанией, которая будет осуществлять все это чудо, не определились еще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stetzen 2 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2013 г. Выглядит как сказка... Пешеходные переходы, трамвай. Это уже финальный "проект" или все же могут все изменить (убрать "лишнее") ? Пешеходные переходы - маловероятно, они все-таки часть всей этой реконструкции/строительства. А вот трамвай идет совершенно отдельным титулом, про который пока что только разговоры говорят. То есть тот, который уходит на юг по ПК скорее всего так и пойдет, как и тот, который уходит собственно к метро, а вот про тот, который имеет конечную на Элеваторной, лично я слышал исключительно из этой самой картинки, и его будущее активно не определено, хотя, конечно, он там нужен как воздух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIV 4 773 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2013 г. З.Ы. Ну и утвержденный ППЛО, если кто ещё не видел: тыц мышой А почему две схемы пересечения с Дорожной? И какая правильнее? Ну и недоуменный вопро - Дорожная считается более главной дорогой - раз на ней безсветофорное движение, а светофор - на ПК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
archy® 40 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2013 г. Я так понимаю, в том месте, где П-К при движении в сторону Варшавки делает плавный поврот налево почти на 90 град, премыкание продления запланировано в том же уровне, через светофор... Это не есть гуд.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 26 апреля 2013 г. Выглядит как сказка... Пешеходные переходы, трамвай. Это уже финальный "проект" или все же могут все изменить (убрать "лишнее") ?Отрицательное заключение . Все пока в процессе корректировки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maik 2 Жалоба Опубликовано 11 июня 2013 г. (изменено) Вчера видел бурилку на Липецкой в районе новой развязки с Элеваторной, неужели уже собрались строить? Изменено 11 июня 2013 г. пользователем Maik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexBGM 92 Жалоба Опубликовано 11 июня 2013 г. маленькую типа урала или камаза? геодезия должна идти вроде сейчас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maik 2 Жалоба Опубликовано 11 июня 2013 г. (изменено) Не КаМАЗ точно, а есть же вроде на базе ГАЗа. Изменено 11 июня 2013 г. пользователем Maik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SuperKotya 11 Жалоба Опубликовано 12 июня 2013 г. Вот таких три штуки были вчера утром и днём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 436 Жалоба Опубликовано 12 июня 2013 г. Проектные изыскания это (геологоразведка), строительство по АИПу 13-15 год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maik 2 Жалоба Опубликовано 13 июня 2013 г. Да, сегодня Уралы и КаМАЗы стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sas55 94 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2013 г. Ведутся земляные работы вдоль оврага и колледжа. Начали работы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 171 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2013 г. Правильно ли я понимаю, что нынешняя трасса Элеваторной улицы перед перекрестком с Липецкой превратится всего лишь в дублер, а вся движуха переместится на вновь построенную ее часть в районе существующего сейчас оврага? Какие-то работы по ее сооружению велись там еще лет пять назад, но все так и заглохло, как я понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение