Перейти к содержанию
wamaza

Элеваторная - Подольских Курсантов - Красного Маяка

Рекомендуемые сообщения

Ага. "Строится Эстакада через пути Курского направления" ..... Ломаем все! Строим заново и на другом месте. А вообще то могли бы уже движение запустить. А не ждать пафосного разрезания ленточек, проезда гудящих грузовиков и трёх восторженных интервью на камеру. Отпуска заканчиваются. Народ в Москву вернулся и движение существенно уплотнилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова хотят 05.09, в понедельник. В этот день планировался осмотр Мэром Москвы и президентом ОАО "РЖД" О.В.Белозёровым хода подготовки к запуску пассажирского движения по МЦК. Перенесли на вторник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она не 6-ти полосная, как там написано, а 4-х полосная.

Там внизу кнопочка есть - сообщить об ошибке. Я клацнул, отписался, поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а выезд и въезд из ЖК Царицыно на новую элеваторную тоже откроют? Он сейчас перекрыт бетонными блоками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая высотка? Померил, как раз 3км :)

да)

 

из новостей:

Сегодня сверлили асфальт под установку отбойников в створе старой Элеваторной.

К Тануки перенесли остановку 901го, остальные автобусы - пока останавливаются севернее. Эстакада уже несколько ночей освещается, а вот на новой Элеваторной свет не зажигают. Никаких уведомлений относительно изменений маршрутов НОТ до сих пор нет ( а пора бы ).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На северной стене западной рампы ставят опалубку на финальную захватку. 

 

Подумалось тут на днях, что при имеющихся темпах в принципе все работы по 2 этапу, кроме надвижки, реально можно завершить до нового года. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На северной стене западной рампы ставят опалубку на финальную захватку. 

 

Подумалось тут на днях, что при имеющихся темпах в принципе все работы по 2 этапу, кроме надвижки, реально можно завершить до нового года. 

Собянин сказал, что окончание строительства 3-й квартал 2017, т.е. примерно через год..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   На 7й  закончили раскрывать арматуру оголовков свай, залили стяжку. На 1й и 2й заканчиват опоры под балки.

Срок окончания работ по контракту, если не изменяет память, декабрь 2016, как обычно срыв сроков ( развязка на подъезде к аэропорту Домодедово, Липецкая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собянин сказал, что окончание строительства 3-й квартал 2017, т.е. примерно через год..

целый год надвигать? кажется, многовато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

целый год надвигать? кажется, многовато

При желании можно и год надвигать)), а так конечно при таком темпе строительства, за пол года все можно сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При желании можно и год надвигать)), а так конечно при таком темпе строительства, за пол года все можно сделать...

меня просто удивляет контраст между темпами монолитных работ на опорах и рампах и темпами сборки сталеконструкций. Я, конечно, не силен в технологических деталях, но интуитивно кажется, что собирать две металлические коробки из готовых деталей полтора месяца - как-то многовато. А с учетом того, что кусок на стапеле не тянет и на десятую часть расстояние между 6 и 9 - пугающе многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может двигать нечем или специалиста из Австрии выписали под это дело..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может двигать нечем или специалиста из Австрии выписали под это дело..

Двигать пока нечего, ибо короба не собраны ( поправьте, если неверно обозвал ), аванбэк не установлен. Да и подобные операции в Москве последние годы - совсем не редкость.

 

Кстати, в створе путепровода наблюдалась последние дни активность на ЖД - копали траншеи или вроде того. Я ее со стройкой не связал, но может оно имеет косвенной отношение к переустройству контактной сети, которое мне представляется нетзбежным в процессе надвижки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигать пока нечего, ибо короба не собраны

@korifi наверн имел в виду, что если двигать нечем, то и спешить некуда.

Вспоминая надвижку эстакады на Бусиновской развязке (там самый высокий съезд тоже с ортотропной плитой надвигали), я бы сказал, что в начале они тоже долго впрягали, а потом быстренько дело пошло. Плюс ко всему, мне кажется, что эффект более быстрой работы после первой надвижки придает тот факт, что им не надо варить всю длину стапеля, а лишь освободившуюся в результате надвижки часть. Накинул, сварил, двинул, всяко прогресс виден сразу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...