Митроша 66 Жалоба Опубликовано 26 августа 2016 г. Ага. "Строится Эстакада через пути Курского направления" ..... Ломаем все! Строим заново и на другом месте. А вообще то могли бы уже движение запустить. А не ждать пафосного разрезания ленточек, проезда гудящих грузовиков и трёх восторженных интервью на камеру. Отпуска заканчиваются. Народ в Москву вернулся и движение существенно уплотнилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dimanrum 21 Жалоба Опубликовано 26 августа 2016 г. Она не 6-ти полосная, как там написано, а 4-х полосная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 26 августа 2016 г. Снова хотят 05.09, в понедельник. В этот день планировался осмотр Мэром Москвы и президентом ОАО "РЖД" О.В.Белозёровым хода подготовки к запуску пассажирского движения по МЦК. Перенесли на вторник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 26 августа 2016 г. Она не 6-ти полосная, как там написано, а 4-х полосная.Там внизу кнопочка есть - сообщить об ошибке. Я клацнул, отписался, поменяли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sergey K 59 Жалоба Опубликовано 26 августа 2016 г. Интересно, а выезд и въезд из ЖК Царицыно на новую элеваторную тоже откроют? Он сейчас перекрыт бетонными блоками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Влас 1 121 Жалоба Опубликовано 26 августа 2016 г. Новая высотка? Померил, как раз 3км да) из новостей: Сегодня сверлили асфальт под установку отбойников в створе старой Элеваторной. К Тануки перенесли остановку 901го, остальные автобусы - пока останавливаются севернее. Эстакада уже несколько ночей освещается, а вот на новой Элеваторной свет не зажигают. Никаких уведомлений относительно изменений маршрутов НОТ до сих пор нет ( а пора бы ). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Влас 1 121 Жалоба Опубликовано 27 августа 2016 г. На северной стене западной рампы ставят опалубку на финальную захватку. Подумалось тут на днях, что при имеющихся темпах в принципе все работы по 2 этапу, кроме надвижки, реально можно завершить до нового года. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sergey K 59 Жалоба Опубликовано 27 августа 2016 г. На северной стене западной рампы ставят опалубку на финальную захватку. Подумалось тут на днях, что при имеющихся темпах в принципе все работы по 2 этапу, кроме надвижки, реально можно завершить до нового года. Собянин сказал, что окончание строительства 3-й квартал 2017, т.е. примерно через год.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sas55 94 Жалоба Опубликовано 27 августа 2016 г. На 7й закончили раскрывать арматуру оголовков свай, залили стяжку. На 1й и 2й заканчиват опоры под балки. Срок окончания работ по контракту, если не изменяет память, декабрь 2016, как обычно срыв сроков ( развязка на подъезде к аэропорту Домодедово, Липецкая). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Влас 1 121 Жалоба Опубликовано 27 августа 2016 г. Собянин сказал, что окончание строительства 3-й квартал 2017, т.е. примерно через год.. целый год надвигать? кажется, многовато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sergey K 59 Жалоба Опубликовано 28 августа 2016 г. целый год надвигать? кажется, многовато При желании можно и год надвигать)), а так конечно при таком темпе строительства, за пол года все можно сделать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Влас 1 121 Жалоба Опубликовано 28 августа 2016 г. При желании можно и год надвигать)), а так конечно при таком темпе строительства, за пол года все можно сделать...меня просто удивляет контраст между темпами монолитных работ на опорах и рампах и темпами сборки сталеконструкций. Я, конечно, не силен в технологических деталях, но интуитивно кажется, что собирать две металлические коробки из готовых деталей полтора месяца - как-то многовато. А с учетом того, что кусок на стапеле не тянет и на десятую часть расстояние между 6 и 9 - пугающе многовато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
korifi 6 849 Жалоба Опубликовано 28 августа 2016 г. Может двигать нечем или специалиста из Австрии выписали под это дело.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Влас 1 121 Жалоба Опубликовано 28 августа 2016 г. Может двигать нечем или специалиста из Австрии выписали под это дело..Двигать пока нечего, ибо короба не собраны ( поправьте, если неверно обозвал ), аванбэк не установлен. Да и подобные операции в Москве последние годы - совсем не редкость. Кстати, в створе путепровода наблюдалась последние дни активность на ЖД - копали траншеи или вроде того. Я ее со стройкой не связал, но может оно имеет косвенной отношение к переустройству контактной сети, которое мне представляется нетзбежным в процессе надвижки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 28 августа 2016 г. Двигать пока нечего, ибо короба не собраны @korifi наверн имел в виду, что если двигать нечем, то и спешить некуда. Вспоминая надвижку эстакады на Бусиновской развязке (там самый высокий съезд тоже с ортотропной плитой надвигали), я бы сказал, что в начале они тоже долго впрягали, а потом быстренько дело пошло. Плюс ко всему, мне кажется, что эффект более быстрой работы после первой надвижки придает тот факт, что им не надо варить всю длину стапеля, а лишь освободившуюся в результате надвижки часть. Накинул, сварил, двинул, всяко прогресс виден сразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение