magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 30 января 2018 г. может кто знает? сносят мою стоянку: подольских курсантов вл. 5; МГСА второе отделение ЮАО, австостоянка №46/2 что там будет? или куда позвонить, чтобы узнать? пора парковочное удостоверение оформлять? правда я по прописке в СВАО. или на на жену оформить? Там будет АГНКС, ориентированная прежде всего на заправку газомоторным топливом автобусов расположенного рядом 17-го парка ГУП "Мосгортранс". Земельные участки правительство Москвы под это дело выделило ООО "Газпром газомоторное топливо" рядом с несколькими парками еще в благополучном 2013-ом году. Но потом на постройку проекта долго не находилось денег из-за кризисных явлений в экономике. Конкретно этот объект проектировала моя контора, которую я к настоящему времени уже полгода, как покинул. О том, что за зверь планируется можно судить по уже открытой в Москве пилотной станции на Левобережной улице: 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tigrusan 2 Жалоба Опубликовано 19 февраля 2018 г. Crusandrдобрый день. разрешите поднять тему? как там решение вопроса с разворотом на ПК? коллеги не отвечали? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 19 февраля 2018 г. Crusandr добрый день. разрешите поднять тему? как там решение вопроса с разворотом на ПК? коллеги не отвечали? Обещали учесть. Кстати, придумалось еще решение, как развязать весь перекресток над тоннелем: сделать 8 полос (вместо 6) над тоннелем, по 4 в каждую сторону, а также увеличить число полос на подходах к перекресткам (+1). Тоже должны учесть. Сроки реализации не назову. Хотелось бы в 2018-м, но... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tigrusan 2 Жалоба Опубликовано 19 февраля 2018 г. Обещали учесть. Кстати, придумалось еще решение, как развязать весь перекресток над тоннелем: сделать 8 полос (вместо 6) над тоннелем, по 4 в каждую сторону, а также увеличить число полос на подходах к перекресткам (+1). Тоже должны учесть. Сроки реализации не назову. Хотелось бы в 2018-м, но... Только ко всему этому учтите как убираются зимой эти самые "новые" полосы. Сейчас там фактически по 2 и 1/3 полосы (остальное в снегу полуметром высоты). Кстати, выезжающие из подземной парковки "Колумбуса" будут "рады" такому внедрению, ведь теперь им придётся перебираться на одну полосу больше для поворота на ПК. И при съезде с дублёра (в центр) в сторону Красного Маяка будут поворачивать НАЛЕВО уже с ТРЁХ полос. Может, в таком случае оставить как есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 19 февраля 2018 г. Только ко всему этому учтите как убираются зимой эти самые "новые" полосы. Сейчас там фактически по 2 и 1/3 полосы (остальное в снегу полуметром высоты). Кстати, выезжающие из подземной парковки "Колумбуса" будут "рады" такому внедрению, ведь теперь им придётся перебираться на одну полосу больше для поворота на ПК. И при съезде с дублёра (в центр) в сторону Красного Маяка будут поворачивать НАЛЕВО уже с ТРЁХ полос. Может, в таком случае оставить как есть? Уборка зимой касается всех дорог, но проблемой это является от 2 до 4 недель в году. Остальные 11-11,5 месяцев ездят по разметке. Разметку на дублерах мы не трогаем, там не меняется ничего, ось движения на путепроводе тоже остается на месте. Меняется только на Подольских курсантов и Красного Маяка. Пропускная способность вырастет на 30% примерно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 19 февраля 2018 г. Время от времени пользуюсь перекрестком. Там очень тяжелая ситуация складывается при перегрузе левого поворота со стороны области ВШ в сторону каламбуса. Машины весь свой зеленый прут, а весь оставшийся красный стоят на мостике в полном составе. Их там еще подзапирают левоповоротники с ВШ со стороны центра. Получается что проехать по основному ходу Подольских Курсантов в сторону Варшавки вообще невозможно никак. Полчаса затор на пустом месте - запросто! Понятное дело выезжают на занятый перекресток. Так они везде выезжают. Но такого редкостного коллапса нигде не происходит. Надо както фазы регулировать чтобы те кто въехал на мост гарантированно оттуда сваливали. Так бывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2018 г. Время от времени пользуюсь перекрестком. Там очень тяжелая ситуация складывается при перегрузе левого поворота со стороны области ВШ в сторону каламбуса. Машины весь свой зеленый прут, а весь оставшийся красный стоят на мостике в полном составе. Их там еще подзапирают левоповоротники с ВШ со стороны центра. Получается что проехать по основному ходу Подольских Курсантов в сторону Варшавки вообще невозможно никак. Полчаса затор на пустом месте - запросто! Понятное дело выезжают на занятый перекресток. Так они везде выезжают. Но такого редкостного коллапса нигде не происходит. Надо както фазы регулировать чтобы те кто въехал на мост гарантированно оттуда сваливали. Так бывает? Можно добавить промежуточную фазу, чтобы после левого поворота со стороны области ВШ в сторону каламбуса сначала включалась промежуточная фаза на выпуск накопившегося хвоста с мостика, а уже потом включался бы прямоход Подольских. Но особого смысла не вижу, эффект будет разве что психологический. Увеличение количества полос на мостике проблему как минимум уменьшит, т.к. будет меньше вероятность образования хвостов, в скорость выезда будет больше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KOSTIX 359 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2018 г. очевидно же, что главная задача - это незапираемость коротенького участка над тоннелем решив этот вопрос, остальные потоки упорядочатся сами собой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 21 февраля 2018 г. Можно добавить промежуточную фазу, чтобы после левого поворота со стороны области ВШ в сторону каламбуса сначала включалась промежуточная фаза на выпуск накопившегося хвоста с мостика, а уже потом включался бы прямоход Подольских. Абсолютно точно сформулировано! Вот что начнет спасать здесь ситуацию. Это то без чего ОХ вообще не сдвинется с места ни на милиметр. А допполосы важно делать поддерживая выезжающих оттуда а не въезжающих. Увеличение количества полос на мостике проблему как минимум уменьшит, т.к. будет меньше вероятность образования хвостов, в скорость выезда будет больше. Скорость выезда больше не будет, потому что мост заблокирован теми, кто хочет с него повернуть налево. Симметрично с обоих сторон. А там еле-еле два ряда выезжают и уширений не предполагается. Поэтому ИМХО уширение мостика только надует пузырь на самом перекрестке, а проблемы выезда с него не решит. Важнее сделать допполосу со стороны Электронного-рая и бритиша. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 21 февраля 2018 г. (изменено) Анализ спутниковых данных показал что с Варшавским шоссе все вроде неплохо, полосы по 3,75, по три полосы 11.25м получается. С основным ходом Полольских Курсантов тоже. На дублерах-разъездах какой-то полный беспредел с ширинами и радиусами. Три полосы от 9 до 11 метров занимают, самые затыки происходят в самых дурацких сужениях. Вообще-то на поворотах положено делать наоборот, уширения, не? 9,75 это три полосы по 3,25 на самом гиблом выезде это нормально? Там даже в два ряда плохо легковушки поворачивают, а газели и что-то больше вообще начинают пропускать друг-друга. И есть ощущение что там еще кто-то им мешает - с маяка в эту фазу едут или кто? Изменено 21 февраля 2018 г. пользователем 3dberd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 21 февраля 2018 г. Анализ спутниковых данных показал что с Варшавским шоссе все вроде неплохо, полосы по 3,75, по три полосы 11.25м получается. С основным ходом Полольских Курсантов тоже. На дублерах-разъездах какой-то полный беспредел с ширинами и радиусами. Три полосы от 9 до 11 метров занимают, самые затыки происходят в самых дурацких сужениях. Вообще-то на поворотах положено делать наоборот, уширения, не? 9,75 это три полосы по 3,25 на самом гиблом выезде это нормально? Там даже в два ряда плохо легковушки поворачивают, а газели и что-то больше вообще начинают пропускать друг-друга. И есть ощущение что там еще кто-то им мешает - с маяка в эту фазу едут или кто? Дублеры мы не будем трогать. Что там в рамках реконстряки Варшавского сделали, не знаю. Но 3,25 - вполне норм. А вот над тоннелем уже все по другому. 5-6 метровый разделительный бордюр убран, что и позволит сделать там 8 полос по 3,25-3,5 Абсолютно точно сформулировано! Вот что начнет спасать здесь ситуацию. Это то без чего ОХ вообще не сдвинется с места ни на милиметр. А допполосы важно делать поддерживая выезжающих оттуда а не въезжающих. В какое время там самая жесть? 8-8-30? Надо будет посмотреть. Тут надо понимать, что промфаза отнимет время у других фаз ( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 21 февраля 2018 г. В какое время там самая жесть? 8-8-30? Надо будет посмотреть. Тут надо понимать, что промфаза отнимет время у других фаз Не, там както с обеда и до вечера народ со МКАДа валит по-жесткому. что и позволит сделать там 8 полос по 3,25-3,5 ага, вы только на соосность выходов посмотрите чтобы без лавирования можно было оттуда выехать. мне кажется без подрубания углов на выездах не обойтись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 21 февраля 2018 г. ага, вы только на соосность выходов посмотрите чтобы без лавирования можно было оттуда выехать. мне кажется без подрубания углов на выездах не обойтись. Да, радиуса левых поворотов увеличивать точно надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PEPELAC 180 Жалоба Опубликовано 21 февраля 2018 г. (изменено) Вот ещё бы стрелку вернуть для поворота направо с Дорожной улицы на Подольских курсантов в сторону Бирюлёво. А то зелёный горит мало,машин на поворот скапливается много. Изменено 21 февраля 2018 г. пользователем PEPELAC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sas55 94 Жалоба Опубликовано 22 марта 2018 г. Переход на ул. Подольских курсантов, фото от Emaus2, http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=146561709&postcount=634 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение