Перейти к содержанию
wamaza

Элеваторная - Подольских Курсантов - Красного Маяка

Рекомендуемые сообщения

 

 


может кто знает? сносят мою стоянку: подольских курсантов вл. 5; МГСА второе отделение ЮАО, австостоянка №46/2 что там будет? или куда позвонить, чтобы узнать? пора парковочное удостоверение оформлять? правда я по прописке в СВАО. или на на жену оформить?

Там будет АГНКС, ориентированная прежде всего на заправку газомоторным топливом автобусов расположенного рядом 17-го парка ГУП "Мосгортранс". Земельные участки правительство Москвы под это дело выделило ООО "Газпром газомоторное топливо" рядом с несколькими парками еще в благополучном 2013-ом году. Но потом на постройку проекта долго не находилось денег из-за кризисных явлений в экономике. Конкретно этот объект проектировала моя контора, которую я к настоящему времени уже полгода, как покинул. О том, что за зверь планируется можно судить по уже открытой в Москве пилотной станции на Левобережной улице:

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Crusandr

добрый день.

разрешите поднять тему? как там решение вопроса с разворотом на ПК? коллеги не отвечали?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr

добрый день.

разрешите поднять тему? как там решение вопроса с разворотом на ПК? коллеги не отвечали?

 

Обещали учесть.

Кстати, придумалось еще решение, как развязать весь перекресток над тоннелем: сделать 8 полос (вместо 6) над тоннелем, по 4 в каждую сторону, а также увеличить число полос на подходах к перекресткам (+1). Тоже должны учесть. Сроки реализации не назову. Хотелось бы в 2018-м, но... 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещали учесть.

Кстати, придумалось еще решение, как развязать весь перекресток над тоннелем: сделать 8 полос (вместо 6) над тоннелем, по 4 в каждую сторону, а также увеличить число полос на подходах к перекресткам (+1). Тоже должны учесть. Сроки реализации не назову. Хотелось бы в 2018-м, но... 

Только ко всему этому учтите как убираются зимой эти самые "новые" полосы. Сейчас там фактически по 2 и 1/3 полосы (остальное в снегу полуметром высоты).

Кстати, выезжающие из подземной парковки "Колумбуса" будут "рады" такому внедрению, ведь теперь им придётся перебираться на одну полосу больше для поворота на ПК.

И при съезде с дублёра (в центр) в сторону Красного Маяка будут поворачивать НАЛЕВО уже с ТРЁХ полос.

Может, в таком случае оставить как есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только ко всему этому учтите как убираются зимой эти самые "новые" полосы. Сейчас там фактически по 2 и 1/3 полосы (остальное в снегу полуметром высоты).

Кстати, выезжающие из подземной парковки "Колумбуса" будут "рады" такому внедрению, ведь теперь им придётся перебираться на одну полосу больше для поворота на ПК.

И при съезде с дублёра (в центр) в сторону Красного Маяка будут поворачивать НАЛЕВО уже с ТРЁХ полос.

Может, в таком случае оставить как есть?

Уборка зимой касается всех дорог, но проблемой это является от 2 до 4 недель в году. Остальные 11-11,5 месяцев ездят по разметке.

Разметку на дублерах мы не трогаем, там не меняется ничего, ось движения на путепроводе тоже остается на месте.

Меняется только на Подольских курсантов и Красного Маяка. Пропускная способность вырастет на 30% примерно.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Время от времени пользуюсь перекрестком. Там очень тяжелая ситуация складывается при перегрузе левого поворота со стороны области ВШ в сторону каламбуса. Машины весь свой зеленый прут, а весь оставшийся красный стоят на мостике в полном составе. Их там еще подзапирают левоповоротники с ВШ со стороны центра.

Получается что проехать по основному ходу Подольских Курсантов в сторону Варшавки вообще невозможно никак. Полчаса затор на пустом месте - запросто!

 

Понятное дело выезжают на занятый перекресток. Так они везде выезжают. Но такого редкостного коллапса нигде не происходит. Надо както фазы регулировать чтобы те кто въехал на мост гарантированно оттуда сваливали. Так бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Время от времени пользуюсь перекрестком. Там очень тяжелая ситуация складывается при перегрузе левого поворота со стороны области ВШ в сторону каламбуса. Машины весь свой зеленый прут, а весь оставшийся красный стоят на мостике в полном составе. Их там еще подзапирают левоповоротники с ВШ со стороны центра.

Получается что проехать по основному ходу Подольских Курсантов в сторону Варшавки вообще невозможно никак. Полчаса затор на пустом месте - запросто!

 

Понятное дело выезжают на занятый перекресток. Так они везде выезжают. Но такого редкостного коллапса нигде не происходит. Надо както фазы регулировать чтобы те кто въехал на мост гарантированно оттуда сваливали. Так бывает?

Можно добавить промежуточную фазу, чтобы после левого поворота со стороны области ВШ в сторону каламбуса сначала включалась промежуточная фаза на выпуск накопившегося хвоста с мостика, а уже потом включался бы прямоход Подольских. Но особого смысла не вижу, эффект будет разве что психологический.

 

Увеличение количества полос на мостике проблему как минимум уменьшит, т.к. будет меньше вероятность образования хвостов, в скорость выезда будет больше.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очевидно же, что главная задача - это незапираемость коротенького участка над тоннелем

решив этот вопрос, остальные потоки упорядочатся сами собой

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Можно добавить промежуточную фазу, чтобы после левого поворота со стороны области ВШ в сторону каламбуса сначала включалась промежуточная фаза на выпуск накопившегося хвоста с мостика, а уже потом включался бы прямоход Подольских.

Абсолютно точно сформулировано! Вот что начнет спасать здесь ситуацию. Это то без чего ОХ вообще не сдвинется с места ни на милиметр. А допполосы важно делать поддерживая выезжающих оттуда а не въезжающих.

 

 


Увеличение количества полос на мостике проблему как минимум уменьшит, т.к. будет меньше вероятность образования хвостов, в скорость выезда будет больше.

Скорость выезда больше не будет, потому что мост заблокирован теми, кто хочет с него повернуть налево. Симметрично с обоих сторон. А там еле-еле два ряда выезжают и уширений не предполагается. Поэтому ИМХО уширение мостика только надует пузырь на самом перекрестке, а проблемы выезда с него не решит. Важнее сделать допполосу со стороны Электронного-рая и бритиша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pod_Kurs02.jpg

 

Анализ спутниковых данных показал что с Варшавским шоссе все вроде неплохо, полосы по 3,75, по три полосы 11.25м получается. С основным ходом Полольских Курсантов тоже. На дублерах-разъездах какой-то полный беспредел с ширинами и радиусами. Три полосы от 9 до 11 метров занимают, самые затыки происходят в самых дурацких сужениях. Вообще-то на поворотах положено делать наоборот, уширения, не?

 

9,75 это три полосы по 3,25 на самом гиблом выезде это нормально? Там даже в два ряда плохо легковушки поворачивают, а газели и что-то больше вообще начинают пропускать друг-друга. И есть ощущение что там еще кто-то им мешает - с маяка в эту фазу едут или кто?

Изменено пользователем 3dberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анализ спутниковых данных показал что с Варшавским шоссе все вроде неплохо, полосы по 3,75, по три полосы 11.25м получается. С основным ходом Полольских Курсантов тоже. На дублерах-разъездах какой-то полный беспредел с ширинами и радиусами. Три полосы от 9 до 11 метров занимают, самые затыки происходят в самых дурацких сужениях. Вообще-то на поворотах положено делать наоборот, уширения, не?

 

9,75 это три полосы по 3,25 на самом гиблом выезде это нормально? Там даже в два ряда плохо легковушки поворачивают, а газели и что-то больше вообще начинают пропускать друг-друга. И есть ощущение что там еще кто-то им мешает - с маяка в эту фазу едут или кто?

Дублеры мы не будем трогать. Что там в рамках реконстряки Варшавского сделали, не знаю. Но 3,25 - вполне норм.

 

А вот над тоннелем уже все по другому. 5-6 метровый разделительный бордюр убран, что и позволит сделать там 8 полос по 3,25-3,5

Абсолютно точно сформулировано! Вот что начнет спасать здесь ситуацию. Это то без чего ОХ вообще не сдвинется с места ни на милиметр. А допполосы важно делать поддерживая выезжающих оттуда а не въезжающих.

В какое время там самая жесть? 8-8-30? Надо будет посмотреть.

Тут надо понимать, что промфаза отнимет время у других фаз (

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В какое время там самая жесть? 8-8-30? Надо будет посмотреть. Тут надо понимать, что промфаза отнимет время у других фаз

Не, там както с обеда и до вечера народ со МКАДа валит по-жесткому.


 

 

что и позволит сделать там 8 полос по 3,25-3,5

ага, вы только на соосность выходов посмотрите чтобы без лавирования можно было оттуда выехать. мне кажется без подрубания углов на выездах не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ага, вы только на соосность выходов посмотрите чтобы без лавирования можно было оттуда выехать. мне кажется без подрубания углов на выездах не обойтись.

Да, радиуса левых поворотов увеличивать точно надо.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ещё бы стрелку вернуть для поворота направо с Дорожной улицы на Подольских курсантов в сторону Бирюлёво. А то зелёный горит мало,машин на поворот скапливается много.

Изменено пользователем PEPELAC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...