Grey_Wanderer 1 700 Жалоба Опубликовано 23 апреля 2017 г. 2017.04.23. Стапель: Вяжут арматуру подпорной стены восточной рампы на месте стапеля! Подтверждаю! Видна арматура торцевой стены и полки восточной рампы. Только что демонтировали последний сегмент аванбека. Вот только стоило отвернуться! Подтверждаю! Оффтоп. на EFESе есть изменения В июле 2016 началось еще. Посмотрите страницы с 34 примерно. И мой дом) И мой А на первом фото со стапелем должно быть видно дом @nervosa. Если мои шаманства с картами и векторами взгляда дали корректные результаты, то это бело-синий или бело-красный дома между кранами (120й/124й дома по Варшавке), а на переднем плане из чертаново кстати тоже видно фасад НИЦЭВТ (или же "лежачего небоскреба") зато вокруг идут масштабные земляные работы Так вроде бы был скрин из какой-то программы учета землепользования, где сказано, что это газозаправочный комплекс. 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
k2vrc 534 Жалоба Опубликовано 23 апреля 2017 г. Видна арматура торцевой стены и полки восточной рампы. А как закроют промежуток. Доп секции поставят. Аналогично и с противоположной стороны. Там еще вроде пол пролета осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grey_Wanderer 1 700 Жалоба Опубликовано 23 апреля 2017 г. А как закроют промежуток. Доп секции поставят. Аналогично и с противоположной стороны. Так. Это был вопрос или утверждение? =) Если вопрос, то я продолжаю придерживаться ранее высказанной версии, то-есть: - полная надвижка пролета до стыка с полкой на 6й опоре (западная сторона); - досборка на стапеле оставшегося фрагмента пролета (восточная сторона); - подъем (вывешивание) пролета на г/ц по опорам; - демонтаж стапеля и опор скольжения; - установка амортизирующих/демпфирующих устройств ("подушек"); - установка пролета в штатное положение. Если утверждение, то я продолжаю придерживаться вышеуказанного варианта сборки Ну не на что и нечего устанавливать с западной стороны. Не тащить же сваренные с восточной стороны металлоконструкции в объезд через МКАД или "трешку" на западную и не собирать же их на весу. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nervosa 1 718 Жалоба Опубликовано 23 апреля 2017 г. (изменено) И мой А на первом фото со стапелем должно быть видно дом @nervosa. Если мои шаманства с картами и векторами взгляда дали корректные результаты, то это бело-синий или бело-красный дома между кранами (120й/124й дома по Варшавке) неа , уважаемый , вы немного ошиблись , за эстакадой бело-голубой дом (п-44) - это дорожная ул. д.5 к.1 . , а за двумя ЛЭП (за правой) высотный белый дом - это ул. красного маяка д.22 к.3 . мои фото сделаны по варшавскому шоссе д.122 , это квартал тоже бело-голубых домов (которые правее фотографии , в кадр не попали) . как что я тоже наблюдаю за стройкой из мощного бинокля , хоть и из далека . Изменено 23 апреля 2017 г. пользователем nervosa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
k2vrc 534 Жалоба Опубликовано 23 апреля 2017 г. Это был вопрос или утверждение? =) Вопрос конечно. Я же не специалист по мостам. Я больше по самолетикам.)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grey_Wanderer 1 700 Жалоба Опубликовано 23 апреля 2017 г. Лютый оффтоп: Вопрос конечно. Без знаков препинания тяжело точный смысл поймать Ну, раз это был вопрос, то, надеюсь, смог на него ответить. Да я сам по машинам высокой проходимости, но работаю в судовом машиностроении Так что не ближе я к мостам, согласитесь неа, уважаемый , вы немного ошиблись В чем же? Я сослался на первое фото - со стапелем, которое вы потом и использовали в примере. И написал я: ... бело-синий или бело-красный дома между кранами (120й/124й дома по Варшавке), а на переднем плане ... кстати тоже видно фасад НИЦЭВТ (или же "лежачего небоскреба") Так что если и ошибся, то на пару номеров дома Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nervosa 1 718 Жалоба Опубликовано 23 апреля 2017 г. Так что если и ошибся, то на пару номеров дома ну тогда вы были правы , я думал вы про фотку которая чуть левее по направлению . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nekkit 265 Жалоба Опубликовано 24 апреля 2017 г. (изменено) Изменено 24 апреля 2017 г. пользователем nekkit 20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fedor81 2 110 Жалоба Опубликовано 24 апреля 2017 г. Прошу пардону, вроде как по этому мосту (?) или как-то ещё в ближайшем (!!!) светлом будущем должен трамвайка ходить, а на фото видно, что под трамвайную линию 0 заделов. Не слышно ничего было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 24 апреля 2017 г. Прошу пардону, вроде как по этому мосту (?) или как-то ещё в ближайшем (!!!) светлом будущем должен трамвайка ходить, а на фото видно, что под трамвайную линию 0 заделов.Под трамвай отдельный путепровод планируется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sas55 94 Жалоба Опубликовано 24 апреля 2017 г. (изменено) Трамвай пойдет по "своей", отдельной эстакаде. Писали об этом уже неоднократно. Изменено 24 апреля 2017 г. пользователем sas55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Влас 1 121 Жалоба Опубликовано 25 апреля 2017 г. Сегодня утром 26 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
martinezo 26 Жалоба Опубликовано 27 апреля 2017 г. подскажите, пожалуйста, когда планируется соединить обе части ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 27 апреля 2017 г. На Липецкой эстакаде полностью отремонтировали дефшвы. После полугода эксплуатации!!! Вот это "качество" строительства! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Чертаново 418 Жалоба Опубликовано 27 апреля 2017 г. Вот это "качество" строительства!Зима была очень дурацкая, с февраля постоянные скачки температуры, оттепель-заморозки. Покрошилось всё что можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение