Перейти к содержанию
wamaza

Элеваторная - Подольских Курсантов - Красного Маяка

Рекомендуемые сообщения

 

 


Посмотрел в камеру вечером в субботу в 22-30 - 23-00. Даже в такое время спрос очень большой, проезжает до 30 машин в фазу.
В Царицынском парке в этот день (сб) был фестиваль "Русское поле". Народу было много, стоянка автомобилей - забита. Большинство тех, кто оттуда возвращался в область, ехали через новый левый поворот на 6й Радиальной. Так что спрос в этот день на этот поворот - оправдан.

Однако присоединяюсь к тем, кто голосует за сдерживание "объезжастов" по пр.Кошкина - там полос и так мало, да еще и очень аварийно-опасные перекрестки на пересечениях Спортивной и радиальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В пятницу посмотрев на стандартно колом стоящую Каспийскую поехал новым маршрутом. Да, встал как ЯП и показывает на самом кругу, но уже через 5 мин я был с противоположной стороны Липецкой. Это всё-равно несравнимо быстрее чем через Каспийскую.

На выезде в правом ряду стояла девятина с задранным капотом (поломался), а на самом перекрёстке на Липецкой в центр стояли "догонялки", заняли левый ряд на выезд из парка, из-за чего выезд сильно тупил.

Посмотрим что будет дальше, когда раскатается.

Кстати на выезд с 6-Радиальной 2 ряда, а поворот на них со Спортивной из одного правого ряда. На Спортивной толкались из-за этого.

Изменено пользователем Phill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользуясь случаем, хочу обратить внимание на тоннель под Курским направление железной дороги, что у станции Царицыно, соединяющий Новоцарицынскон шоссе и Каспийскую улицу. Он, как известно, односторонний. Но уже много лет полосы в нем отделены сплошной линией разметки, которая не допускает перестроения. В итоге получается, что повернувшие в тоннель налево с улицы Тюрина, выехав из него могут продолжить движение либо прямо, на Луганскую улицу, либо повернуть налево на Каспийскую в сторону Бакинской или Липецкой. Одновременно с этим те, кто ехал из Орехова по Новоцарицынскому шоссе и повернул направо в тоннель, могу, выехав из него, продолжить движение либо прямо на Луганскую улицу, либо направо на Каспийскую в сторону платформы Москворечье. Нужно уже как-то формально узаконить перестроения, сделав разметку прерывистой. Ну или вернуться к варианту с круговым движением, что обсуждался еще лет пять назад. Сейчас перекрестки Каспийской, Луганской, Товарищеской улиц, выезда из тоннеля образуют своеобразный треугольник. Его в принципе можно "обточить" до состояния круга. Может, с левыми поворотами станет попроще.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользуясь случаем, хочу обратить внимание на тоннель под Курским направление железной дороги, что у станции Царицыно, соединяющий Новоцарицынскон шоссе и Каспийскую улицу. Он, как известно, односторонний. Но уже много лет полосы в нем отделены сплошной линией разметки, которая не допускает перестроения. В итоге получается, что повернувшие в тоннель налево с улицы Тюрина, выехав из него могут продолжить движение либо прямо, на Луганскую улицу, либо повернуть налево на Каспийскую в сторону Бакинской или Липецкой. Одновременно с этим те, кто ехал из Орехова по Новоцарицынскому шоссе и повернул направо в тоннель, могу, выехав из него, продолжить движение либо прямо на Луганскую улицу, либо направо на Каспийскую в сторону платформы Москворечье. Нужно уже как-то формально узаконить перестроения, сделав разметку прерывистой. Ну или вернуться к варианту с круговым движением, что обсуждался еще лет пять назад. Сейчас перекрестки Каспийской, Луганской, Товарищеской улиц, выезда из тоннеля образуют своеобразный треугольник. Его в принципе можно "обточить" до состояния круга. Может, с левыми поворотами станет попроще.

Больше пяти лет ездил на дачу этой дорогой из Орехово-Борисово и все удивлялся этой разметке, думал - её со злым умыслом так нанесли или просто по дурости...

Изменено пользователем malev75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользуясь случаем, хочу обратить внимание на тоннель под Курским направление железной дороги, что у станции Царицыно, соединяющий Новоцарицынскон шоссе и Каспийскую улицу. Он, как известно, односторонний. Но уже много лет полосы в нем отделены сплошной линией разметки, которая не допускает перестроения. В итоге получается, что повернувшие в тоннель налево с улицы Тюрина, выехав из него могут продолжить движение либо прямо, на Луганскую улицу, либо повернуть налево на Каспийскую в сторону Бакинской или Липецкой. Одновременно с этим те, кто ехал из Орехова по Новоцарицынскому шоссе и повернул направо в тоннель, могу, выехав из него, продолжить движение либо прямо на Луганскую улицу, либо направо на Каспийскую в сторону платформы Москворечье. Нужно уже как-то формально узаконить перестроения, сделав разметку прерывистой. Ну или вернуться к варианту с круговым движением, что обсуждался еще лет пять назад. Сейчас перекрестки Каспийской, Луганской, Товарищеской улиц, выезда из тоннеля образуют своеобразный треугольник. Его в принципе можно "обточить" до состояния круга. Может, с левыми поворотами станет попроще.

В принципе я согласен, но мелковато для нашего масштаба.

Предлагаю попробовать обратиться через transport.mos.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В принципе я согласен, но мелковато для нашего масштаба. Предлагаю попробовать обратиться через transport.mos.ru

А про организацию перекрестка с круговым движением у метро "Царицыно"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А про организацию перекрестка с круговым движением у метро "Царицыно"?

Тут я за, но надо а) моделировать б) решать кучу вопросов с НГПТ.

Ну и раскатка нашей связки с 6-й радиальной может решить проблему Каспийской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе я согласен, но мелковато для нашего масштаба.

Предлагаю попробовать обратиться через transport.mos.ru.

Короче.Нарушаем дальше))))
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользуясь случаем, хочу обратить внимание на тоннель под Курским направление железной дороги, что у станции Царицыно, соединяющий Новоцарицынскон шоссе и Каспийскую улицу. Он, как известно, односторонний. Но уже много лет полосы в нем отделены сплошной линией разметки, которая не допускает перестроения. В итоге получается, что повернувшие в тоннель налево с улицы Тюрина, выехав из него могут продолжить движение либо прямо, на Луганскую улицу, либо повернуть налево на Каспийскую в сторону Бакинской или Липецкой. Одновременно с этим те, кто ехал из Орехова по Новоцарицынскому шоссе и повернул направо в тоннель, могу, выехав из него, продолжить движение либо прямо на Луганскую улицу, либо направо на Каспийскую в сторону платформы Москворечье. Нужно уже как-то формально узаконить перестроения, сделав разметку прерывистой.

 

В принципе я согласен, но мелковато для нашего масштаба.

Предлагаю попробовать обратиться через transport.mos.ru.

 

Черканул на transport.mos.ru:

"Тоннель между Новоцарицынским ш. и Каспийской ул. у метро Царицыно:

Форум roads.ru предлагает в указанном тоннеле дорожную горизонтальную разметку 1.1 (сплошную) заменить частично на 1.5 (прерывистую), чтобы дать возможность водителям перестраиваться перед перекрестком с ул.Каспийской, т.к. тем, кто попадает в тоннель с ул.Тюрина, сейчас нет законной возможности перестроиться в правый ряд тоннеля, а тем, кто попадает в тоннель с Новоцарицынского ш., - в левый ряд тоннеля, что приводит к невозможности занять перед перекрестком левый ряд для поворота налево или правый ряд для поворота направо."

Изменено пользователем Joker
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется что оффтоп разросся до неприличия? Или всем лень искать соответствующие разделы? Или пишем в топовых темах из принципа?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче.Нарушаем дальше))))

В этом тоннеле - регулярно! Основные маршруты у меня: 1- с Тюрина на Каспийскую в сторону Каширки и 2 - с Новоцарицынского на Каспийскую в сторону Бакинской. В обоих случаях перестроение через сплошную :)

Правда второй маршрут, в связи с организацией выезда по 6-й Радиальной, теперь отпадает за ненадобностью.

 

 

Мне одному кажется что оффтоп разросся до неприличия? Или всем лень искать соответствующие разделы? Или пишем в топовых темах из принципа?

А что тут нужно обсуждать исключительно практически построенную эстакаду? Кол-во работ стремится к нулю. За последнюю неделю нанесена разметка на разворотной петле в БВ и всё.

Изменено пользователем Phill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Тут я за, но надо а) моделировать б) решать кучу вопросов с НГПТ.

А с НГПТ в любом случае надо что-то решать, ибо он во многом и создает заторы на Каспийской. Автобусы у метро загружаются долго (спасибо турникетам!), вновь подошедшие не имеют возможности подъехать и встают на перекрестке. Как такового кармана для автобусов там нет, полностью запирается правая полоса. Плюс еще нелегальные маршрутки и "бомбилы". Я вижу только один выход: снести торговые ряды полностью, на их месте организовать посадочные площадки для автобусов. Вон, на "Петровско-Разумовской" как изничтожили почти всю торговлю, транспортный узел, простите за тавтологию, стал выполнять транспортные функции. Сильно опрятнее там не стало пока, но задержки в движении минимальны.


P.S. Прошу модератора сообщения на тему предложений реорганизации дорожного движения у метро "Царицыно" и в тоннеле вынести в отдельную тему. Что-нибудь типа "Клоака у метро "Царицыно". :)

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Что-нибудь типа "Клоака у метро "Царицыно". :)

Ну вроде как ТПУ Царицыно есть тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 - с Новоцарицынского на Каспийскую в сторону Бакинской.

Этот маршрут и до введения левого поворота на 6 радиальную был убогим.

Лучше уж (если едешь от каширки) в тоннель не въезжаем, едем дальше по Тюрина, направо на 1-Радиальную, на Липецкую в центр, переезжаем мост, под мостом разворачиваемся (тем более там вечно зеленая стрелка). Вечерами в будни 100% так быстрее было, проверено.

Теперь наконец то так обьезжать нет необходимости.

Изменено пользователем Klaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к активным пользователям нового левого поворота: после "аварийной" пятницы были ли вечерами моменты, когда за 1 цикл перекресток с 6-й Радиальной не проезжался? Мне интересно, исчерпана ли уже пропускная способность, или пока (если нет аварий) есть запас даже в час пик:

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...