Перейти к содержанию
wamaza

Элеваторная - Подольских Курсантов - Красного Маяка

Рекомендуемые сообщения

Правильно ли я понимаю, что нынешняя трасса Элеваторной улицы перед перекрестком с Липецкой превратится всего лишь в дублер, а вся движуха переместится на вновь построенную ее часть в районе существующего сейчас оврага?

Да, верно. Только этот проект под угрозой переноса сроков на 2018-й (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, верно. Только этот проект под угрозой переноса сроков на 2018-й (

А когда будет точная информация? Почему переносят, обещали же начать строить в конце 2013!! Или может не приоритетный проект по их мнению, как и развязка МКАД - Липецкая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда будет точная информация?

Под самый новый год... либо в январе следующего. Но опять-таки не точная, а глубоко предварительная.

 

З.Ы. А относительно точная только за пару месяцев до начала самих работ, в каком бы году это не случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или может не приоритетный проект по их мнению,

Для жителей Бирюлево-Западно это как раз хорошо - чем дольше не будут это строить в таком виде, в каком предлагается, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для жителей Бирюлево-Западно это как раз хорошо - чем дольше не будут это строить в таком виде, в каком предлагается, тем лучше.

Вместо 2.5 въездов\выездов в район станет 3.5 это разве плохо? Кто-то из западного поедет на работу в какое-нибудь Люблино минуя мкад и ттк. Кто-то из восточного поедет на работу в Чертаново. Чего плохого то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как минимум это еще один светофор, чтобы выехать из района, ведь примыкание нового участка будет на одном уровне через светофор. ( Выезд на каширку и даром не нужен, кому нужна эта вечно стоящая магистраль, спасибо реконструкторам :))

Плюс увеличенная нагрузка на перекресток ПК-Варшавское шоссе над тоннелем, который и так уже не справляется ни на выезд, ни на въезд на ПК, опять же - "успешная" реконструкция. Хотя,конечно, всяко лучше чем то, что было до тоннеля) Да и вообще увеличенная нагрузка на весь участок Красного Маяка -> ТПУ покровская, сейчас хоть как-то домой попасть можно, если мкад умер

Изменено пользователем Matrix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выезд на каширку и даром не нужен, кому нужна эта вечно стоящая магистраль, спасибо реконструкторам

Кому надо на каширку в область или в марьино\братеево через бор пруды всяко лучше будет чем раньше.

 

Плюс увеличенная нагрузка на перекресток ПК-Варшавское шоссе над тоннелем, который и так уже не справляется ни на выезд, ни на въезд на ПК, опять же - "успешная" реконструкция. Хотя,конечно, всяко лучше чем то, что было до тоннеля) Да и вообще увеличенная нагрузка на весь участок Красного Маяка -> ТПУ покровская, сейчас хоть как-то домой попасть можно, если мкад умер

Значит они не поедут по Липецкой-Бакинской-Андропова-Каширке, а меня как жителя Царицыно это не может не радовать.

Вообщем у части жителей Бирюлев, Царицыно, Сабурово, Чертаново уменьшится адский перепробег, который есть сейчас, или они поедут против пробок, что не может не радовать. Вообще конечно таких связок должно быть минимум 4. Без хотя бы части их нету никаких надежд на улучшение ситуации на юге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предполагаю, что связку липецкая - красного маяка решили реализовать в рамках трамвая в Бирюлево...

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объявлен конкурс на выполнение подрядных работ по 1 этапу. Что такое 1 этап пока не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели дожили до этого дня?..

Что такое 1 этап тоже не знаю. 

так решили же строит трамвай, но как я понимаю, это будет просто линия для трамвая, видимо это 1 этап :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Департамент строительства города Москвы объявил открытый конкурс на выполнение подрядных работ по строительству участка автодороги по направлению улица Элеваторная – улица Подольских Курсантов – улица Красного Маяка в Южном административном округе города Москвы.

Проектом предусмотрено:

- строительство эстакады через железнодорожные пути Павелецкого направления протяженностью 809,4 метра;

- строительство эстакады длиной 390,6 метра по Липецкой улице, в месте примыкая к ней Элеваторной улицы;

- реконструкция и расширение улиц Красного Маяка, Подольских Курсантов, Элеваторной, устройство боковых проездов, заездных карманов для общественного транспорта;

- строительство 4-х подземных пешеходных переходов;

- обустройство шумозащитных экранов на эстакаде, протяженностью 280 метров.

Начальная максимальная цена контракта – 2,85 миллиарда рублей.

Подведение итогов конкурса намечено на 17 декабря.

http://ds.mos.ru/presscenter/news/detail/1425309.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это все в экспертизе написано, но экспертиза по проекту в целом, а не по этапам. Да и максимальная цена контракта как-то сомнения навевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же жители элеваторной, не может же такого быть чтобы они были за строительство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же жители элеваторной, не может же такого быть чтобы они были за строительство?

 

Лично был на слушаниях по трамваю, там и расширение тоже обсуждалось... Конечно были голоса и "против" от бабушек... но  в основном все "ЗА" обеими руками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...