Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2014 г. Конечно были голоса и "против" от бабушек... но в основном все "ЗА" обеими руками Странные у вас там какие-то жители Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 307 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2014 г. Странные у вас там какие-то жители Так многим хочется выбора между м Царицыно и м Пражская, Варшавским шоссе и Липецкой улицей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2014 г. Ну это все в экспертизе написано, но экспертиза по проекту в целом, а не по этапам. Да и максимальная цена контракта как-то сомнения навевает. В АИПе тоже цена 2 млрд руб. Не хочу каркать. Но если в Щербинке для ж/д путепровода нашли инвестора... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 27 ноября 2014 г. (изменено) ПОД на период эксплуатации (ноябрь 13 года). radikal Оригинальные pdf'ки, если кто-то что-то не разглядел - http://rusfolder.com/42391313 Изменено 27 ноября 2014 г. пользователем wamaza 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HotRod 192 Жалоба Опубликовано 27 ноября 2014 г. Где дорожки велосипедные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Matrix 5 Жалоба Опубликовано 28 ноября 2014 г. (изменено) Какие то ПОДы древние, без существующих уширений перекрестков, которые были и до Ноября 13. Поворот с ПК из бирюлево в сторону Варшавки налево в два ряда? ) Они издеваются, это похлеще убийственных светофоров на новой связке ПК-МКАД из центра ) Или предлагается направо на эсткаду разворотную и аж в 1 ряд прямо ?) Да и перекресток ПК-Варшавка встанет окончательно, он и так то еле едет, а учитывая открытие Коламбуса + поток из Б-В... Они хотят окончательно отрезать жителей Б-З от мира чтоли, либо я что-то не понимаю Изменено 28 ноября 2014 г. пользователем Matrix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 030 Жалоба Опубликовано 28 ноября 2014 г. а где там трамвай??? или его не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nic.K 31 Жалоба Опубликовано 28 ноября 2014 г. Они хотят окончательно отрезать жителей Б-З от мира чтоли, либо я что-то не понимаю На форуме Б-З основной культивируемых постулап "как классно, что мы на острове"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
evgen-i 24 Жалоба Опубликовано 28 ноября 2014 г. Так что с трамваем все-таки? Неужели не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 28 ноября 2014 г. (изменено) Смотрите пунктирный штрих сбоку от дороги. Посередине и на ответвлении ПК в сторону МКАД нету, остальная часть как на ППЛО. Изменено 28 ноября 2014 г. пользователем wamaza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexgp 133 Жалоба Опубликовано 1 декабря 2014 г. а мне понравилась зебра через 11 полос в районе дорожной. красотища! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIV 4 463 Жалоба Опубликовано 8 декабря 2014 г. а мне понравилась зебра через 11 полос в районе дорожной. красотища! Дык, там же светофор, так что нормально Главное, чтобы бабульки и прочие медленноходяшие успевали перейти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sas55 94 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2014 г. Эстакады через Павелецкую железную дорогу соединят три района Москвы Дорогу, которая по эстакаде соединит улицу Подольских Курсантов с Элеваторной улицей через Павелецкую железную дорогу, планируется построить на юге Москвы. Новая трасса станет частью реализации городского плана по развитию поперечных связей между районами. Она позволит соединить разделенные железнодорожными путями районы Центральное Чертаново и Западное Бирюлево с Восточным Бирюлево, таким образом будет образована новая транспортная связь между Варшавским шоссе и Липецкой улицей. Компания, которая займется выполнением работ, определена по итогам конкурса - это ОАО «Монолитное строительное управление-1» (МСУ-1), которое реализует проект за 2,43 млрд рублей. Снижение от первоначальной цены составило 423 млн рублей, сообщили в Департаменте строительства Москвы. Строителям предстоит возвести две эстакады: одну, длиной более 809 метров, - через железнодорожные пути Павелецкого направления, вторую, длиной 390 метров, - по основному ходу Липецкой улицы, в месте, где к ней примыкает Элеваторная улица. Улицы Красного Маяка, Подольских Курсантов и Элеваторная будут расширены, вдоль них обустроят боковые проезды и заездные карманы на остановках общественного транспорта. Для удобства и безопасности пешеходов запроектированы четыре подземных перехода. Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/estakady-cherez-paveleckuu-zheleznuu-dorogu-soedinyat-tri-raiona-moskvy 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lexa78 38 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2014 г. Что-то не нашел информацию по срокам. Никто не в курсе, когда начнут-закончат строить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mihuto 35 Жалоба Опубликовано 22 декабря 2014 г. Что-то не нашел информацию по срокам. Никто не в курсе, когда начнут-закончат строить? Действительно сроков нигде не видно, видимо нужно в контракте смотреть. Кто найдет информацию поделитесь плиз. Пока только вот из свежего: ОАО «Монолитное строительное управление-1» на 80% принадлежит ЗАО «Гусфур», его единственным владельцем является Денис Королев. Остальные 20% держит ООО «Стройинжиниринг» Ильи Зюбина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение