Перейти к содержанию
nikolas99

Адресная инвестиционная программа г. Москвы

Рекомендуемые сообщения

С.Собянин: Следующий вопрос — об Адресной инвестпрограмме города Москвы. Речь идёт, по сути, о бюджете развития города на ближайшие три года. Всего трёхлетняя Адресная инвестпрограмма предусматривает финансирование на сумму 1,4 трлн рублей. Почти 70% этой суммы выделено на строительство метро, дорог и других объектов транспорта. В 2013–2015 годах должны быть введены более 60 км новых линий метро и 33 новые станции, что улучшит доступность этого вида транспорта примерно для 1,5 млн москвичей, более 340 км дорог, включая завершение реконструкции 12 вылетных магистралей. Кроме того, будет завершено строительство первых участков Северо-западной хорды, десятков отдельных транспортных развязок, включая развязки на МКАД, а также 170 пешеходных переходов.

Сайт Москвы http://www.mos.ru/press-center/transcripts/index.php?id_4=24573

 

Огромные деньги , большие цифры километров дорог и развязок , хотелось бы понять , что реально будет на них построенно , а что ждет реконструкция или просто улучшение . А что просто выкинут из нее когда денег на метро не будет хватать .

 

Вот собственно она http://s.mos.ru/common/upload/Prilozhenie_k_467-PP.pdf

Или здесь есть ссылка http://budget.mos.ru/aip

 

Кстати её откорректировать ещё должны , так , что это не окончательный вариант . Прикольно видеть как две дороги взаимоисключающие в нее попали . И проектирование реконструкции ещё одной .

 

Кто , что думает по этому поводу ?

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для затравки :

Сергеем Семеновичем принято решение, и мы внесем в ближайшее время поправки в нашу Адресную инвестиционную программу, в которой девять проектов по дорожно-транспортной структуре, в которых заинтересованы инвесторы в первую очередь, - мы ставим в приоритет. За счет бюджета города делаем градостроительную документацию, проектную документацию и передаем инвесторам возможность в ряде случаев строить самим (у нас уже инвесторы есть, готовые работать по этому графику), а часть будем строить за счет города. Но повторяю, что это у нас будет приоритетным направлением.

О чем это М. Хуснуллин говорит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме того, что инвесторы готовы строить в кредит на заемные средства, далее предоставив дороги в лизинг на значительный срок городу - в голову ничего не приходит.

 

Ну не про платные же дороги речь и не про дороги в обмен на сопутствующую землю, иначе выйдет боком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме того, что инвесторы готовы строить в кредит на заемные средства, далее предоставив дороги в лизинг на значительный срок городу - в голову ничего не приходит.

 

Ну не про платные же дороги речь и не про дороги в обмен на сопутствующую землю, иначе выйдет боком.

Я уже разобрался , специально делают так , что бы найти нельзя было .

Вот -южный дублер Кутузовского проспекта, дополнительные въезды и выезды для транспортного обслуживания микрорайона «Славянский мир» и выставочного центра «Крокус-Экспо», транспортная развязка на Боровском шоссе, так называемая Бесединская развязка и другие. Причем количество потенциальных инвесторских объектов постоянно растет. «Мы сейчас прорабатываем все предложения с градостроительной точки зрения», - сказал М. Хуснуллин

 

А вот про обмен на сопутствующую землю в точку ...

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На метро мало. Имхо надо больше раза в два пусть и за счет другого. Если смотреть на принцип большинства горожан: "стройте дорогу, но только не на моем дворе" метро задевает всех минимально. Многие даже будут бить себя пяткой в грудь лишь бы выход из метро был бы в шаговой доступности. Я так считаю. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На метро мало. Имхо надо больше раза в два пусть и за счет другого. Если смотреть на принцип большинства горожан: "стройте дорогу, но только не на моем дворе" метро задевает всех минимально. Многие даже будут бить себя пяткой в грудь лишь бы выход из метро был бы в шаговой доступности. Я так считаю. :D

Есть Дорожный фонд и в нем есть деньги их надо тратить на дороги , они целевые .

 

А в метро давно пора поднять плату за проезд и строить на эти деньги ... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, как раз искал ее сегодня, но как-то не очень получилось :huh:

 

На метро мало. Имхо надо больше раза в два пусть и за счет другого. Если смотреть на принцип большинства горожан: "стройте дорогу, но только не на моем дворе" метро задевает всех минимально. Многие даже будут бить себя пяткой в грудь лишь бы выход из метро был бы в шаговой доступности. Я так считаю. :D

Нуну, то-то я и смотрю, что из проекта Кожуховской линии всё станции выкидывают да выкидывают... Баттхерта на эту тему у жителей еще больше, метро в их понимании = рассада бомжатника и алкашни.

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть Дорожный фонд и в нем есть деньги их надо тратить на дороги , они целевые .

 

А в метро давно пора поднять плату за проезд и строить на эти деньги ... :D

Если это про те деньги которые собираются с транспортного налога, то у меня возражений нет.

Плату за метро все равно рано или поздно поднимут, либо изменят систему тарификации. Лично я за то, чтобы брать плату за километры которые физически разделяют станции входа-выхода по воображаемой прямой линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это про те деньги которые собираются с транспортного налога, то у меня возражений нет.

А если эти деньги расходуются на карманы для ОТ и разметку выделенных полос - то у меня есть возражения ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот про обмен на сопутствующую землю в точку ...

 

Сомнительный профит.

Как с точки зрения застройщиков, так и с точки зрения города.

 

Так дорог будет много, там где земля дорогая, а не там где они нужны. И вообще бартер непаханное поле для игры в стоимость.

Одни будут завышать стоимость дорог, другие стоимость земли и договориться не получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нуну, то-то я и смотрю, что из проекта Кожуховской линии всё станции выкидывают да выкидывают... Баттхерта на эту тему у жителей еще больше, метро в их понимании = рассада бомжатника и алкашни.

Странно. Я нашел только одно упоминание в СМИ, когда жители были против строительства метро (станции "Ломоносовская").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно. Я нашел только одно упоминание в СМИ, когда жители были против строительства метро (станции "Ломоносовская").

Смеетесь что ли ? На каждом общественном слушание шоу происходит. Не зря про Кожуховскую линию wamaza сказал . Это за МКАДом , а в Москве ещё хлеще ...

Конечно нет упоминаний в СМИ , что люди не хотят метро видеть рядом со своим домом ... :D

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смеетесь что ли ? На каждом общественном слушание шоу происходит. Не зря про Кожуховскую линию wamaza сказал . Это за МКАДом , а в Москве ещё хлеще ...

Конечно нет упоминаний в СМИ , что люди не хотят метро видеть рядом со своим домом ... :D

Хочу заметить, по реконструкциям вылетных магистралей были митинги, а здесь все тишь да гладь. И потом, бомжей и прости*туток можно убрать и навести порядок, а эстакаду и дорогу в нескольких метрах от окна квартиры -- уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомнительный профит.

Как с точки зрения застройщиков, так и с точки зрения города.

 

Так дорог будет много, там где земля дорогая, а не там где они нужны. И вообще бартер непаханное поле для игры в стоимость.

Одни будут завышать стоимость дорог, другие стоимость земли и договориться не получиться.

Вот здесь я как раз поддерживаю их . Строит инвестор ТЦ он должен инфраструктурой транспортной быть обеспечен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно. Я нашел только одно упоминание в СМИ, когда жители были против строительства метро (станции "Ломоносовская").

Много примеров: Окская, Стахановская, Лефортово, Сокольники. Просто большинство протестов заканчиваются на уровне "поныть на форумах"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...