Перейти к содержанию
nikolas99

Адресная инвестиционная программа г. Москвы (АИП)

Рекомендуемые сообщения

На метро мало. Имхо надо больше раза в два пусть и за счет другого. Если смотреть на принцип большинства горожан: "стройте дорогу, но только не на моем дворе" метро задевает всех минимально. Многие даже будут бить себя пяткой в грудь лишь бы выход из метро был бы в шаговой доступности. Я так считаю. :D

Куда больше-то? Бога побойтесь :)

За 9 лет (2012-2020) должны построить 150 км линий, более 70 станций.

Это примерно 45% от того, что было построено за 75 лет (1935-2011).

Такими темпами только в Китае строят, и то мало где.

Я уж не говорю, что в Москве задействованы практически все метрострои России.

Так что еще и поэтому больше невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для затравки :

Сергеем Семеновичем принято решение, и мы внесем в ближайшее время поправки в нашу Адресную инвестиционную программу, в которой девять проектов по дорожно-транспортной структуре, в которых заинтересованы инвесторы в первую очередь, - мы ставим в приоритет. За счет бюджета города делаем градостроительную документацию, проектную документацию и передаем инвесторам возможность в ряде случаев строить самим (у нас уже инвесторы есть, готовые работать по этому графику), а часть будем строить за счет города. Но повторяю, что это у нас будет приоритетным направлением.

О чем это М. Хуснуллин говорит ?

пассажирское кольцо мжд тихо и незаметно трансформировали в систему скоростных железных дорог, плюс ТПУ. Это все приравняли к метро по важности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже разобрался , специально делают так , что бы найти нельзя было .

 

Что найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот это. и несложно совсем, кстати

 

южный дублер Кутузовского проспекта

 

северный дублер Кутузовского проспекта

 

ГК «Мортон» сегодня строит большой жилой микрорайон у Боровского и выразило желание самостоятельно построить в этом районе полноценную транспортную развязку со съездами и выездами

 

ГК «Крокус групп», у которой два крупных торгово-развлекательных центра на МКАД

 

компания «Лотос» и торговый комплекс «Лотос-Сити» на Калужском шоссе

 

ТПУ около станций метро «Новокосино», «Лермонтовский проспект» и «Котельники»,а также ведется проектирование вблизи«Саларьево», «Румянцево» и на «Лесопарковой».

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Многие даже будут бить себя пяткой в грудь лишь бы выход из метро был бы в шаговой доступности. Я так считаю. :D

 

Тьфу-тьфу-тьфу... Спаси и сохрани!

 

А вообще в "цивилизованных" странах общественный транспорт в частных руках... Не исключаю, что процессы строительства и эксплуатации построенного также разделены... Интересно, а кто заказывает что строить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда больше-то? Бога побойтесь :)

За 9 лет (2012-2020) должны построить 150 км линий, более 70 станций.

Это примерно 45% от того, что было построено за 75 лет (1935-2011).

Такими темпами только в Китае строят, и то мало где.

Я уж не говорю, что в Москве задействованы практически все метрострои России.

Так что еще и поэтому больше невозможно.

Сейчас в Сочи закончат ещё 12000 человек метростроевцев приедет .... :D

 

А вообще в "цивилизованных" странах общественный транспорт в частных руках... Не исключаю, что процессы строительства и эксплуатации построенного также разделены... Интересно, а кто заказывает что строить?

Чиновники , которые знают как нам будет лучше ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТПУ около станций метро «Новокосино», «Лермонтовский проспект» и «Котельники»,а также ведется проектирование вблизи«Саларьево», «Румянцево» и на «Лесопарковой».

Ждем новую Планерную и Речной вокзал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.mos.ru/press-center/transcripts/index.php?id_4=24378&documentId=128184

 

Цитаты про инвесторов:

Объём строительства недвижимости в Москве вопреки прогнозам некоторых экспертов не будет уменьшаться, а будет, наоборот, увеличиваться, тем более что анализ реальной ситуации показывает, что Москва по-прежнему обладает значительным потенциалом заброшенных и неэффективно используемых территорий — те же территории ЗИЛа, Тушинского аэродрома, Мневников, промзоны вдоль Москвы-реки и вообще огромное количество промзон, которые находятся сегодня в плачевном состоянии. Мы по ним практически на каждой Градостроительной комиссии принимаем по несколько решений по утверждению проектов планировок, для того чтобы инвесторы могли точно знать, что там разрешено делать и в каком виде.

...

В то же время на новой территории достаточно много было принято ранее градостроительных решений, мы фактически провели переговоры со всеми инвесторами, почти со всеми нашли компромисс. Могу сказать, что только по утверждённым проектам планировки сегодня с инвесторами достигнута принципиальная договорённость о строительстве за счёт бюджетов дополнительно 36 детских садиков, десяти школ и восьми поликлиник. Начали очень серьёзную работу по строительству и транспортной инфраструктуры. Хочу отметить в данном случае положительную работу группы компаний «Мортон», руководитель Ручьёв. Фактически по всем проектам, по которым у него имеется градостроительная документация, принято решение о её пересмотре с повышением вот этих социальных норм и обеспечением дорожной инфраструктурой.

...

Хочу обратить внимание, что утверждена схема размещения гостиниц в городе Москве, это 6,7 млн кв. м. Разработаны схемы размещения объектов спорта, размещения объектов гаражного назначения. Это я говорю для наших инвесторов, для тех, кто заинтересован в развитии именно этих отраслей.

...

Я хочу также отдельные слова благодарности сказать и нашим инвесторам. Непростой был год: у всех бизнес, у всех большое количество проектов. Не всё нам удавалось, принимать решения... Мы буквально за последний год особенно по крупным инвесторам практически со всеми нашли решения — где прекратили строить, посмотрели, чем компенсировать, какие-то другие формы, и инвесторы в общем-то терпеливо к нам относились. И сейчас у нас есть понятная программа развития практически со всеми крупными инвесторами. Я хотел бы назвать, поблагодарить также инвесторов, которые особо большие инвестиции сделали в городе: «Газпром нефть» — в заправки, в реконструкцию МПЗ. Группа компаний, которые сегодня вкладывают и в спортивные объекты, — это компания «Лукойл», которая сегодня строит прекрасный спортивный комплекс на территории Тушинского аэродрома. Группа компаний ВТБ сегодня активно работает и в то же время строит спортивные и социальные объекты. И фактически все наши инвесторы сейчас участвуют и в социальной политике города, за что я хочу их поблагодарить.

 

-------------

Я так думаю, что если бы ТРЦ Вегас только строился бы, то ему бы пришлось строить эстакаду над МКАДом.

http://izvestia.ru/news/544550 - как то так.

P.S. сообщение писал час, так что извините - переписывать не буду :)

И про метро, даешь поездку на метро от Внуково до Шереметьево :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем новую Планерную и Речной вокзал?

текст точно не помню, но тезисно - то что есть полное Г. Нужно строго настрого и так далее. Никаких палаток, грязи и т.п. Полный порядок, четкость и слаженность..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем новую Планерную и Речной вокзал?

Ждем везде такое на год на все ТПУ, а их 180 шт , выделяются 200 млн. рублей , всё будет строится за счет инвесторов ... :lol:

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ что такое ТПУ Перово и Новогиреево я уже вижу.

3-4 автобусных кармана и остановки выложенные плиткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот собственно она http://s.mos.ru/common/upload/Prilozhenie_k_467-PP.pdf

Или здесь есть ссылка http://budget.mos.ru/aip

 

Кстати её откорректировать ещё должны , так , что это не окончательный вариант.

 

Кто , что думает по этому поводу ?

Это не просто не окончательный вариант, а тухлая рыба (хоть и с подписью, и с печатью)... и даже действующий вариант от 12 декабря не просто далёк от совершенства, а представляет из себя банальную профанацию работы и клинический идиотизм согласующих... а "нормальный" вариант, проект которого мы вчера рассматривали на заседании Правительства, должен быть принят / утвержден на следующей (максимум послеследующей) неделе.

 

З.Ы. Нашли на что ориентороваться :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не просто не окончательный вариант, а тухлая рыба (хоть и с подписью, и с печатью)... и даже действующий вариант от 12 декабря не просто далёк от совершенства, а представляет из себя банальную профанацию работы и клинический идиотизм согласующих... а "нормальный" вариант, проект которого мы вчера рассматривали на заседании Правительства, должен быть принят / утвержден на следующей (максимум послеследующей) неделе.

 

З.Ы. Нашли на что ориентороваться :lol:

Всё правильно , Костя ... Поэтому и говорю нас ждет разочарование . Не всех конечно , может , кто то и обрадуется ...Мы тоже внимательно следим . :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так делят деньги на дороги и ОТ в АИФ :D Это конечно шутка , но кто в теме , посмотрит на персонажей и всё поймет . :lol:

 

660_26022013.jpg

 

Фото с сайта Москвы с того самого заседания http://www.mos.ru/press-center/transcripts/index.php?id_4=24573

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чиновники , которые знают как нам будет лучше ...

 

У нас согласен, а у них? В "цивилизованных" странах интересно как идёт планирование застройки? Где дорогу строить, где жильё, где завод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...