Перейти к содержанию
Kastey

Новомосковский и Троицкий административные округа (общая тема)

Рекомендуемые сообщения

XAMbI4 сказал(а) 02 октября 2014 - 15:08:snapback.png

http://newmos.info/c.../news/3515.html

конкурс http://zakupki.gov.r...200022714000239

 

alexgp сказал(а)

 

еще одна дорога прямо по тому же месту от Щербинки до Алхимово. 

Проект №2 по ссылке: http://uzao.mos.ru/presscenter/news/detail/1295237.html

По ходу это и есть одна и та же дорога, которая выйдет к новой ж/д станции в районе Южный (новостройки) в Щербинке и дальше через ж/д пути на вишневую до объездной. Не будет ли она альтернативой переезду в самой Щербинке?

Изменено пользователем XAMbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

XAMbI4 сказал(а) 02 октября 2014 - 15:08:snapback.png

По ходу это и есть одна и та же дорога, которая выйдет к новой ж/д станции в районе Южный (новостройки) в Щербинке и дальше через ж/д пути на вишневую до объездной. Не будет ли она альтернативой переезду в самой Щербинке?

 

вот тоже такие мысли меня посещают. В Щербинке сразу и эстакаду на 2-й Мелитопольской, и переезд через Щербинку и еще один переезд до Обводной, а в Бутово на несчастный выезд никак не найдут гроши. :(

 

а хотя нет. дорога до Обводной как раз с Щербинским переездом не стыкуется, поэтому это разные дороги, которые пройдут рядом.

Изменено пользователем alexgp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект планировки дороги Щербинка-Молодцы-Алхимово. 

 

0_fb757_18cb6a1f_XL.jpg

Оригинал (4,8 МБ)

 

0_fb758_d3fdcd9a_XL.jpg

Оригинал (6,8 МБ)

 

Проект планировки (24,8 МБ)

 

Основные параметры:

Протяженность 5,2 км

Количество полос движения - 4 полосы в двух направлениях
Ширина проезжей части 18,0 м
Центральная разделительная полоса 3,0 м в разметке
На перекрестках добавляется третья полоса для поворачивающих
В пояснительной записке не указано, но на схеме есть так же и велосипедная дорожка
Наземные пешеходные переходы - 16 шт
Внеуличный пешеходный переход - 1 шт
Инженерное сооружение на пересечении с р. Десна

 

Срок реализации не известен. В АИП её вроде вообще нет.

 

На востоке дорога будет подходить к переезду, как я и предполагал выше. С запада упираться в дорогу Троицк-Щербинка, которая, по всей видимости, пойдет в сторону Варшавки между Знамя Октября и Щербинкой.

0_fb759_f247d4aa_orig.jpg

 

И еще, на первом листе схемы в левом верхнем углу видна новая трассировки дороги, соединяющей Ю,Бутово и Щербинку.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


что-то не так. зачем все накинулись на одно и то же место?

Это все называется "Транспортный каркас новой Москвы". Под эту тему планируют (и уже реализуют) целую тучу новых дорог и реконструкций существующих. Одна из задач связать через ТиНАО три аэропорта Домодедово-Остафьево-Внуково между МКАД и бетонкой. Большинство проджектов пока только на бумаге. И, как показывает практика, периодически всплывает что-то новое. А то, что они зачастую дублируют др.друга, это факт.

Довольно старая картинка есть тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то на юге около Алхимово она кончается где-то в поле, видать что-то будут там строить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такой ответ получил только что, на вопрос о строительстве путепровода в Крекшино ....

 

Префектура Троицкого и Новомосковского административных округов

(ТиНАО) города Москвы рассмотрела Ваше обращение, поступившее на

официальный сервер Правительства Москвы, по вопросу строительства путепровода

на 36 км Киевского направления МЖД и сообщает.

Адресной инвестиционной программой города Москвы на 2014-2017 годы,

утвержденной постановлением Правительства Москвы от 15.10.2014 N2 606-00,

предусмотрена реконструкция железнодорожного переезда на 36 км Киевского

направления МЖД со строительством автодорожного путепровода по адресу: 36 км

ПКI0 Киевского направления, участок Внуково-Бекасово, ст. Крекшино,

ул. Центральная».

Государственным заказчиком строительства данного объекта является

Департамент строительства города Москвы.

Проект планировки объекта утвержден Постановлением Правительства

Москвы от 24.12.2013 N2 873-IШ «Об утверждении проекта планировки участка

линейного объекта улично-дорожной сети - автодорожного путепровода'на 36 км

Киевского направления МЖД дЛЯ осуществления мероприятий по реконструкции

Ж/Д переезда на 36 км пк 1О Киевского направления, участок Внуково-Бекасово,

станция Крекшино/ул. Центральная, деревня Крекшино, поселение Марушкинское

города Москвы».

В настоящее время ведутся проектно-изыскательские работы по указанному

объекту.

Заместитель префекта А.Д. Благов

Шипилов с.В. (Кошкарев В.А.)

(499) 940-16-13

Изменено пользователем miranol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такой ответ получил только что, на вопрос о строительстве путепровода в Крекшино ....

 

 

Путепровод будет, 2 полосы, наземная часть после него в сторону Минского шоссе - 4 полосы, до пересечения с южной ул, до путепровода 2 полосы от Боровского ш. Часть участков СНТ Крекшино сносится. Сразу после путепровода будет пункт взимания платы за проезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Путепровод будет, 2 полосы, наземная часть после него в сторону Минского шоссе - 4 полосы, до пересечения с южной ул, до путепровода 2 полосы от Боровского ш. Часть участков СНТ Крекшино сносится. Сразу после путепровода будет пункт взимания платы за проезд.

В смысле, "пункт взимания платы за проезд"

Это чего такое? не припомню, что где-то такое упоминалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переезды и Крекшино и Кокошкино и Щербинка разрабатываются с учетом размещением пункта взимания платы - задание города - обратите внимание на непонятные уширения на планах - это оно самое :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ea1f7bb21189t.jpgКиевское

 

С 6 страницы, этой темы... про какие уширения идет речь...?

 

направление, км 36, Крекшино:
ea1f7bb21189t.jpg



Транспортно-планировочным решением на первую очередь (до 2016 г.) предусматривается:
- Резервирование территории под перспективное переустройство с размещением дополнительных путей, строительством нового земляного полотна, устройством водоотводов, перекладкой и прокладкой инженерных коммуникаций, полосу отвода железной дороги слева по ходу возрастания железнодорожного пикетажа, свободную от размещения каких-либо железнодорожных сооружений, шириной не менее 45,0 м от оси 2-го главного пути – условие института «Мосжелдорпроект» филиал ОАО «Росжелдорпроект».
- Строительство путепровода эстакадного типа над Киевским направлением железной дороги взамен существующего переезда в одном уровне. Протяженность путепровода с учетом подходов – 750м. Ширина путепровода – 15,25 м, в т.ч. проезжая часть 10,5 м, включая две полосы движения в оба направления и полосы безопасности по 1,0 м с обеих сторон проезжей части, тротуары 0,75 м – 3,0м с обеих сторон проезжей части, конструкции ограждений по 0,5 м с обеих сторон путепровода. По путепроводу организовывается двухстороннее движение транспорта. Высотный габарит транспортного сооружения установлен в соответствии с техническими условиями МЖД;
- Реконструкция участка магистрали от путепровода до Боровского шоссе. Ширина магистрали в красных линиях 25,0 м – 72,0 м (с учетом разворотной площадки), в т.ч. проезжая часть 14,0м (по две полосы движения в каждом направлении) и тротуары - по 3,0 м с обеих сторон проезжей части. Ширина бокового проезда, обеспечивающего разворот транспорта – 7,0 м (две полосы движения). Протяженность участка реконструкции 0,5 км.
- Устройство боковых проездов с южной стороны Киевского направления железной дороги, обеспечивающих транспортное обслуживание прилегающей территории и разворот транспорта. Ширина проезжей части боковых проездов – 7,0 м – 10,5 м. Протяженность боковых проездов – 0,7 км;
- Реконструкция участка магистрали от путепровода в направлении Минского шоссе. Ширина в красных линиях – 40,0 м, в т.ч. проезжая часть 14,0 м – по две полосы движения в каждом направлении, тротуары по 3,0 м с обеих сторон проезжей части. Протяженность реконструируемого участка – 250 м.
- Устройство боковых проездов с северной стороны Киевского направления железной дороги, обеспечивающих транспортное обслуживание прилегающей территории и разворот транспорта. Ширина проезжей части боковых проездов – 7,0 – 10,5 м. Протяженность боковых проездов – 1,0 км. Светофоры, корректировка маршрутов движения общественного транспорта. Транспортный путепровод запроектирован с учетом возможности организации движения подвижного состава наземного пассажирского транспорта большой вместимости.

Предусматривается размещение 5 светофорных объектов: на пересечении с Боровским шоссе, на выезде с улицы Центральная на магистраль, на примыкании Тупикового проезда, на примыкании Октябрьской ул., в подэстакадном пространстве с северной стороны Киевского направления железной дороги.

Транспортно-планировочным решением на расчетный срок (до 2025 г.) предусматривается:
- Строительство второго путепровода эстакадного типа над Киевским направлением железной дороги параллельно первоочередному путепроводу. Протяженность путепровода – 100м. Ширина путепровода – 15,25 м, в т.ч. проезжая часть 10,5 м, включая две полосы движения и полосы безопасности по 1,0 м с обеих сторон проезжей части, тротуары 0,75 м – 3,0 м с обеих сторон проезжей части, конструкции ограждений по 0,5 м с обеих сторон путепровода. На путепровод переключается одно направление движения транспорта – от Боровского шоссе в направлении Минского шоссе. Высотный габарит транспортного сооружения установлен в соответствии с техническими условиями МЖД.

Транспортный путепровод запроектирован с учетом возможности организации движения подвижного состава наземного пассажирского транспорта большой вместимости. При строительстве путепровода потребуется перекладка инженерных
коммуникаций, попадающих в зону строительства. Проектом планировки предусматривается размещение очистных сооружений.

Изменено пользователем miranol
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это очень старое решение, последнее, вошедшее в проект планировки ПП 873 такое

 

6v8uxy-czi.jpg tr_u.gif

И то, проект прошедший экспертизу несколько другой - нет кольца сверху, упрощен поворот на жд станцию в область. Да и вторая эстакада будет только в хз каком году.

Изменено пользователем Skiffus
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...