XAMbI4 16 Жалоба Опубликовано 8 октября 2014 г. (изменено) XAMbI4 сказал(а) 02 октября 2014 - 15:08: http://newmos.info/c.../news/3515.html конкурс http://zakupki.gov.r...200022714000239 alexgp сказал(а) еще одна дорога прямо по тому же месту от Щербинки до Алхимово. Проект №2 по ссылке: http://uzao.mos.ru/presscenter/news/detail/1295237.html По ходу это и есть одна и та же дорога, которая выйдет к новой ж/д станции в районе Южный (новостройки) в Щербинке и дальше через ж/д пути на вишневую до объездной. Не будет ли она альтернативой переезду в самой Щербинке? Изменено 8 октября 2014 г. пользователем XAMbI4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexgp 133 Жалоба Опубликовано 8 октября 2014 г. (изменено) XAMbI4 сказал(а) 02 октября 2014 - 15:08: По ходу это и есть одна и та же дорога, которая выйдет к новой ж/д станции в районе Южный (новостройки) в Щербинке и дальше через ж/д пути на вишневую до объездной. Не будет ли она альтернативой переезду в самой Щербинке? вот тоже такие мысли меня посещают. В Щербинке сразу и эстакаду на 2-й Мелитопольской, и переезд через Щербинку и еще один переезд до Обводной, а в Бутово на несчастный выезд никак не найдут гроши. а хотя нет. дорога до Обводной как раз с Щербинским переездом не стыкуется, поэтому это разные дороги, которые пройдут рядом. Изменено 8 октября 2014 г. пользователем alexgp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 10 октября 2014 г. Проект планировки дороги Щербинка-Молодцы-Алхимово. Оригинал (4,8 МБ) Оригинал (6,8 МБ) Проект планировки (24,8 МБ) Основные параметры: Протяженность 5,2 км Количество полос движения - 4 полосы в двух направлениях Ширина проезжей части 18,0 м Центральная разделительная полоса 3,0 м в разметке На перекрестках добавляется третья полоса для поворачивающих В пояснительной записке не указано, но на схеме есть так же и велосипедная дорожка Наземные пешеходные переходы - 16 шт Внеуличный пешеходный переход - 1 шт Инженерное сооружение на пересечении с р. Десна Срок реализации не известен. В АИП её вроде вообще нет. На востоке дорога будет подходить к переезду, как я и предполагал выше. С запада упираться в дорогу Троицк-Щербинка, которая, по всей видимости, пойдет в сторону Варшавки между Знамя Октября и Щербинкой. И еще, на первом листе схемы в левом верхнем углу видна новая трассировки дороги, соединяющей Ю,Бутово и Щербинку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 10 октября 2014 г. что-то не так. зачем все накинулись на одно и то же место? Это все называется "Транспортный каркас новой Москвы". Под эту тему планируют (и уже реализуют) целую тучу новых дорог и реконструкций существующих. Одна из задач связать через ТиНАО три аэропорта Домодедово-Остафьево-Внуково между МКАД и бетонкой. Большинство проджектов пока только на бумаге. И, как показывает практика, периодически всплывает что-то новое. А то, что они зачастую дублируют др.друга, это факт. Довольно старая картинка есть тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XAMbI4 16 Жалоба Опубликовано 13 октября 2014 г. Что-то на юге около Алхимово она кончается где-то в поле, видать что-то будут там строить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bella 5 Жалоба Опубликовано 24 октября 2014 г. "Аркс" проведет реконструкцию участка Калужского шоссе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jarodr 25 Жалоба Опубликовано 29 октября 2014 г. Трасса Солнцево-Бутово-Видное: проект планировки, 1 этап. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
miranol 761 Жалоба Опубликовано 30 октября 2014 г. (изменено) Вот такой ответ получил только что, на вопрос о строительстве путепровода в Крекшино .... Префектура Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) города Москвы рассмотрела Ваше обращение, поступившее на официальный сервер Правительства Москвы, по вопросу строительства путепровода на 36 км Киевского направления МЖД и сообщает. Адресной инвестиционной программой города Москвы на 2014-2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 15.10.2014 N2 606-00, предусмотрена реконструкция железнодорожного переезда на 36 км Киевского направления МЖД со строительством автодорожного путепровода по адресу: 36 км ПКI0 Киевского направления, участок Внуково-Бекасово, ст. Крекшино, ул. Центральная». Государственным заказчиком строительства данного объекта является Департамент строительства города Москвы. Проект планировки объекта утвержден Постановлением Правительства Москвы от 24.12.2013 N2 873-IШ «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - автодорожного путепровода'на 36 км Киевского направления МЖД дЛЯ осуществления мероприятий по реконструкции Ж/Д переезда на 36 км пк 1О Киевского направления, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино/ул. Центральная, деревня Крекшино, поселение Марушкинское города Москвы». В настоящее время ведутся проектно-изыскательские работы по указанному объекту. Заместитель префекта А.Д. Благов Шипилов с.В. (Кошкарев В.А.) (499) 940-16-13 Изменено 30 октября 2014 г. пользователем miranol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skiffus 110 Жалоба Опубликовано 6 ноября 2014 г. Вот такой ответ получил только что, на вопрос о строительстве путепровода в Крекшино .... Путепровод будет, 2 полосы, наземная часть после него в сторону Минского шоссе - 4 полосы, до пересечения с южной ул, до путепровода 2 полосы от Боровского ш. Часть участков СНТ Крекшино сносится. Сразу после путепровода будет пункт взимания платы за проезд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
miranol 761 Жалоба Опубликовано 6 ноября 2014 г. Путепровод будет, 2 полосы, наземная часть после него в сторону Минского шоссе - 4 полосы, до пересечения с южной ул, до путепровода 2 полосы от Боровского ш. Часть участков СНТ Крекшино сносится. Сразу после путепровода будет пункт взимания платы за проезд. В смысле, "пункт взимания платы за проезд" Это чего такое? не припомню, что где-то такое упоминалось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skiffus 110 Жалоба Опубликовано 6 ноября 2014 г. Переезды и Крекшино и Кокошкино и Щербинка разрабатываются с учетом размещением пункта взимания платы - задание города - обратите внимание на непонятные уширения на планах - это оно самое . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
miranol 761 Жалоба Опубликовано 6 ноября 2014 г. (изменено) Киевское С 6 страницы, этой темы... про какие уширения идет речь...? направление, км 36, Крекшино:ea1f7bb21189t.jpgТранспортно-планировочным решением на первую очередь (до 2016 г.) предусматривается:- Резервирование территории под перспективное переустройство с размещением дополнительных путей, строительством нового земляного полотна, устройством водоотводов, перекладкой и прокладкой инженерных коммуникаций, полосу отвода железной дороги слева по ходу возрастания железнодорожного пикетажа, свободную от размещения каких-либо железнодорожных сооружений, шириной не менее 45,0 м от оси 2-го главного пути – условие института «Мосжелдорпроект» филиал ОАО «Росжелдорпроект».- Строительство путепровода эстакадного типа над Киевским направлением железной дороги взамен существующего переезда в одном уровне. Протяженность путепровода с учетом подходов – 750м. Ширина путепровода – 15,25 м, в т.ч. проезжая часть 10,5 м, включая две полосы движения в оба направления и полосы безопасности по 1,0 м с обеих сторон проезжей части, тротуары 0,75 м – 3,0м с обеих сторон проезжей части, конструкции ограждений по 0,5 м с обеих сторон путепровода. По путепроводу организовывается двухстороннее движение транспорта. Высотный габарит транспортного сооружения установлен в соответствии с техническими условиями МЖД;- Реконструкция участка магистрали от путепровода до Боровского шоссе. Ширина магистрали в красных линиях 25,0 м – 72,0 м (с учетом разворотной площадки), в т.ч. проезжая часть 14,0м (по две полосы движения в каждом направлении) и тротуары - по 3,0 м с обеих сторон проезжей части. Ширина бокового проезда, обеспечивающего разворот транспорта – 7,0 м (две полосы движения). Протяженность участка реконструкции 0,5 км.- Устройство боковых проездов с южной стороны Киевского направления железной дороги, обеспечивающих транспортное обслуживание прилегающей территории и разворот транспорта. Ширина проезжей части боковых проездов – 7,0 м – 10,5 м. Протяженность боковых проездов – 0,7 км;- Реконструкция участка магистрали от путепровода в направлении Минского шоссе. Ширина в красных линиях – 40,0 м, в т.ч. проезжая часть 14,0 м – по две полосы движения в каждом направлении, тротуары по 3,0 м с обеих сторон проезжей части. Протяженность реконструируемого участка – 250 м.- Устройство боковых проездов с северной стороны Киевского направления железной дороги, обеспечивающих транспортное обслуживание прилегающей территории и разворот транспорта. Ширина проезжей части боковых проездов – 7,0 – 10,5 м. Протяженность боковых проездов – 1,0 км. Светофоры, корректировка маршрутов движения общественного транспорта. Транспортный путепровод запроектирован с учетом возможности организации движения подвижного состава наземного пассажирского транспорта большой вместимости.Предусматривается размещение 5 светофорных объектов: на пересечении с Боровским шоссе, на выезде с улицы Центральная на магистраль, на примыкании Тупикового проезда, на примыкании Октябрьской ул., в подэстакадном пространстве с северной стороны Киевского направления железной дороги.Транспортно-планировочным решением на расчетный срок (до 2025 г.) предусматривается:- Строительство второго путепровода эстакадного типа над Киевским направлением железной дороги параллельно первоочередному путепроводу. Протяженность путепровода – 100м. Ширина путепровода – 15,25 м, в т.ч. проезжая часть 10,5 м, включая две полосы движения и полосы безопасности по 1,0 м с обеих сторон проезжей части, тротуары 0,75 м – 3,0 м с обеих сторон проезжей части, конструкции ограждений по 0,5 м с обеих сторон путепровода. На путепровод переключается одно направление движения транспорта – от Боровского шоссе в направлении Минского шоссе. Высотный габарит транспортного сооружения установлен в соответствии с техническими условиями МЖД.Транспортный путепровод запроектирован с учетом возможности организации движения подвижного состава наземного пассажирского транспорта большой вместимости. При строительстве путепровода потребуется перекладка инженерныхкоммуникаций, попадающих в зону строительства. Проектом планировки предусматривается размещение очистных сооружений. Изменено 6 ноября 2014 г. пользователем miranol 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skiffus 110 Жалоба Опубликовано 6 ноября 2014 г. (изменено) Это очень старое решение, последнее, вошедшее в проект планировки ПП 873 такое И то, проект прошедший экспертизу несколько другой - нет кольца сверху, упрощен поворот на жд станцию в область. Да и вторая эстакада будет только в хз каком году. Изменено 6 ноября 2014 г. пользователем Skiffus 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
miranol 761 Жалоба Опубликовано 6 ноября 2014 г. Да уж... вот это новость, по крайней мере для меня.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 6 ноября 2014 г. Вот, кстати, этот ППЛО. Я тоже немного удивлен) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение