Перейти к содержанию
Kastey

Новомосковский и Троицкий административные округа (общая тема)

Рекомендуемые сообщения

Да чтоб они полопались уже ;( Путепровод-отлично, но взимание платы... Почему-то мне очень хочется сменить эту власть, сорри за офф.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все европейский подход - иностранные граждане в правительстве тщательно пытаются пропихнуть идею хапнуть автомобилистов где только можно. Просто инетерсно - много ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если путепровод будет платным, то возникает резонный вопрос: останется ли бесплатный переезд под ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


останется ли бесплатный переезд под ним?
вряд ли
в итоге очередь на переезд будет заменена на очередь на пункты оплаты
будет чудесно если инвесторы не найдутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


вряд ли

Тогда это будет навязанной услугой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@magistr_tk, не будет. Закон о платных дорогах допускает отсутствие бесплатного дублера - в том случае, если платный участок более, чем на 50% состоит из искусственных сооружений (мосты, тоннели, путепроводы и т.п.).

А тут участок не то, что наполовину - на все 146% искусственный! Так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но в данном случае подразумевается ликвидация бесплатного аналога! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но в данном случае подразумевается ликвидация бесплатного аналога!

Вот-вот, поэтому уже сейчас надо начинать бить тревогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@TiChoblin, формально одно с другим, увы, вообще не связано. Ибо переезд является объектом ОАО "РЖД" - и для его ликвидации достаточно инициативы со стороны РЖД. Поскольку никаких нормативов по частоте переездов и/или времени открытости оных, насколько я знаю, не существует.

Иными словами, РЖД может в любой момент перекрыть или даже ликвидировать любой переезд - вне зависимости от того, есть у него какая-либо альтернатива по cоседству или нет и людям придется делать многокилометровые крюки в обе стороны, объезжая перекрытие.

 

Так что в данном случае РЖД просто ликвидирует переезд - по причине высокой аварийности, нерентабельности содержания, несоответствия каким-нибудь своим внутренним нормативам или же под разговоры о том, что объект пойдет под снос в рамках работ по строительству очередного главного пути, которые вот-вот начнутся (и, возможно, они действительно начнутся в текущем тысячелетии), а потому закрывается. И вежливо предложат людям или пользоваться бесплатным объездом в xy.z километров, или платить за проезд по путепроводу - поскольку решение вопросов о строительстве бесплатного аналога или отмены платы за проезд по существующему находится вне компетенции РЖД. Пишите, граждане, письма - хоть Воробьеву, хоть Путину, хоть в ООН - и решайте свои вопросы сами, а мы (железнодорожники) тут никаким боком.

Ну а коммерсанты со всех сторон прикрыты законом о платных дорогах - не подкопаешься. Вся дорога - искусственное сооружение, поэтому бесплатного дублера может и не быть, а что РЖД ликвидирует переезд - так то вопрос к Якунину и его подчиненным. Пишите, граждане, письма, строчите жалобы... авось и поможет.

 

Всё, круг на этом замыкается. Причем разорвать его законным путем при текущей политической ситуации - нереально. Но дальнейшее развитие темы в эту сторону будет уже совсем оффтопом - мы и так-то уже забрели ой как далеко, как бы нам модератор "горчичников" не прописал... в целях профилактики, чтоб не простудились.

Так что давайте возвращаться :)

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По Крекшино наверное предложат альтернативы 1. Селятино (действует) и 2. Внуково (строиться)

А так конечно свинство полное..........................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По Крекшино наверное предложат альтернативы 1. Селятино (действует) и 2. Внуково (строиться)

А так конечно свинство полное..........................

Еще кокошкино, не хочешь платить в крекино, можешь в кококино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   Москва объявила два конкурса на право заключения концессионных соглашений о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе автодорожного путепровода на 34-м км Курского направления Московской железной дороги (МЖД) в районе станции «Щербинка» и на 36-м км Киевского направления МЖД в районе станции «Крекшино» («новая Москва»). Оба путепровода должны быть введены в эксплуатацию через 1,5 года после заключения соглашений. Одно из условий - плата за использование новых дорог в районе Щербинки и Крекшино не должна превышать 100 рублей.

   Длина путепровода на 36-м км Киевского направления МЖД в районе станции «Крекшино» (с подходами к путепроводу) составит около 1,2 км. Проект предусматривает также реконструкцию дорожной сети на участке от путепровода до улиц Центральная и Солнечная и устройство остановок общественного транспорта. Путепровод будет иметь не менее двух полос движения, им смогут воспользоваться почти 9,5 тыс. автомобилистов в сутки (расчетная скорость движения - 60 км в час). Вдоль путепровода будут установлены тротуары, светофоры и наземные пешеходные переходы.

   Длина путепровода на 34-м км Курского направления МЖД в районе станции «Щербинка» (с подходами к путепроводу) составит порядка 1,1 км. Проектом предусмотрена также реконструкция железнодорожного переезда на 34-м км Курского направления, участок Москва - Подольск, станция «Щербинка» (в районе улицы Юбилейная г. Щербинка). Путепровод также будет иметь не менее двух полос движения, им смогут воспользоваться около 12,2 тыс. автомобилей в сутки, двигаясь со скоростью 60 км в час. На новой дороге будут построены тротуары, наземные пешеходные переходы и установлены светофоры.

   Срок действия концессионного соглашения составляет 31 год и 6 месяцев.

   ...заявки на участие в конкурсах принимаются до 13 марта 2015 года. Победителей торгов определит конкурсная комиссия не позднее 3 августа 2015 года.
http://stroi.mos.ru/news/moskva-obyavila-konkursy-na-stroitelstvo-i-ekspluataciu-puteprovodov-v-raione-scherbinki-i-krekshino

Подсчитал тут. Если путепровод будет стоить 1 млрд руб, по нему будут проезжать 10 тыс.авто в сутки и платить по 100 руб., строительство окупится за 3(три) года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у меня вот вопрос: сейчас через переезд общественный транспорт ездит, а после реконструкции как?

- отменят

- будет платить как все

- не будет платить

- будет ездить в объезд

а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


сейчас через переезд общественный транспорт ездит

На 100% не уверен, но вроде не ездит... 

Яндекс меня в этом поддерживает. В обратную сторону так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...