Перейти к содержанию
Kastey

Новомосковский и Троицкий административные округа (общая тема)

Рекомендуемые сообщения

59 минут назад, eugen сказал:

. Вопрос решаемый, дело в светофоре.

Там рядом нерегулируемый переход, вот он и держит, туда нужен засинхронизированный светофор

 

Впрочем тут станет спокойней, как только сдадут трамплин на Варшавке и еще один переход через железку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, try. сказал:

Там рядом нерегулируемый переход, вот он и держит, туда нужен засинхронизированный светофор

 

Впрочем тут станет спокойней, как только сдадут трамплин на Варшавке и еще один переход через железку

Это где такой? Можно фото с карт? Весь поток как я увидел стоит с обоих сторон стоит именно до светофорного объекта. Главной дороге переходы не мешали.

 

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Троицке Новой Москвы приступили ко второму этапу развития улично-дорожной сети. Протяженность построенных и реконструированных дорог составит 1,3 км. Об этом сообщает пресс-служба Департамента развития новых территорий столицы в понедельник, 17 января.

Генподрядчик второго этапа - ООО «Русстрой». В настоящее время специалисты выполняют подготовку территории к строительству и устройству инженерных коммуникаций. Ввод в эксплуатацию участков запланирован на 2023 год. В ходе работ построят дорогу от улицы Дальняя до улицы Промышленная с реконструкцией последней. Кроме того, устроят подъезд к новой школе в микрорайоне «В», он пройдет от улицы Полковника милиции Курочкина до Октябрьского проспекта. Проект второго этапа предусматривает строительство и реконструкцию дорог с проезжей частью от двух до четырех полос. На улицах установят освещение, светофоры, при необходимости шумозащитные экраны. Также дорожники построят две автопарковки и три подземных пешеходных перехода.

По словам руководителя Департамента развития новых территорий Москвы Владимира Жидкина, реализация проекта позволит создать полноценные транспортную и пешеходную связи с образовательным учреждением с обеспечением максимальной безопасности движения в районе, а также увеличить пропускную способность улиц в южной части города.

По информации пресс-службы, в мае прошлого года было открыто движение по первому участку обновления улично-дорожной сети Троицка. Специалисты продлили Октябрьский проспект с юга по улице Академика Черенкова и реконструировали улицу Дальняя с устройством кольцевой развязки на их пересечении. В настоящее время на первом этапе продолжают строительно-монтажные работы: реконструируют улицу Заречная, часть Городской улицы и улицу Текстильщиков. Кроме того, приступили к строительству четырехполосной дороги, которая свяжет Октябрьский проспект с севера с Калужским шоссе.

Добавим, всего развитие улично-дорожной сети Троицка предусматривает три этапа. Ввод в эксплуатацию всех участков запланирован на 2024 год.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=100767

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На территории административно-делового центра (АДЦ) «Коммунарка» в Новой Москве готовят к вводу в эксплуатацию 1,6 км построенных дорог, в том числе мост через реку Сосенка. Работы проведены в рамках первого этапа развития улично-дорожной сети АДЦ. Об этом сообщает пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства столицы в понедельник, 24 января.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, 1,6 км дорог, включая мост через Сосенку и очистное сооружение ливневого стока, находятся на стадии получения разрешения на ввод в эксплуатацию.

Кроме того, в рамках первого этапа развития улично-дорожной сети АДЦ специалисты продолжают строительство внутриквартальных дорог суммарной протяженностью порядка 10 км, двух путепроводов над Калужским шоссе и путепровода тоннельного типа над местными дорогами.

Всего в рамках первого этапа построят 13,34 км дорог. В минувшие три года здесь уже сдали четыре участка общей длиной 4,92 км, в том числе путепровод над магистралью «Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе» и очистное сооружение ливневого стока. Специалисты завершили работы по допроектированию объектов улично-дорожной сети первого этапа.

Добавим, строительство внутриквартальных проездов на территории АДЦ завершат в текущем году, путепроводов над Калужским шоссе - в 2023-м. Благодаря реализации первого этапа значительно улучшится транспортная обстановка в поселении Сосенское. 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=100933

В ТиНАО Москвы завершают строительство дороги платформа «Остафьево» - г.о. Щербинка». Объект планируют ввести в эксплуатацию до конца лета текущего года. Об этом сообщает пресс-служба Департамента развития новых территорий столицы в понедельник, 24 января.

Строительством дороги занимается АО «Московская инженерно-строительная компания». В рамках работ специалисты реконструируют улицы Новостроевская и Заводская в Щербинке и продлят трассу на юг до строящейся магистрали «Варшавское шоссе - деревня Андреевское - деревня Яковлево».

По словам руководителя Департамента развития новых территорий Владимира Жидкина, протяженность новой дороги составит 3,5 км. Вдоль трассы устроят тротуары, устанавливают освещение, при необходимости - шумозащитные экраны. Кроме того, автодорога будет оборудована двумя светофорами. На трассе организуют маршруты автобусов с пятью остановочными пунктами. На финальном этапе строительства дорожники закончат реконструкцию улицы Новостроевской, оборудование отстойно-разворотной площадки и автостоянки на конечной остановке, в районе платформы МЦД.

Напомним, реализация проекта позволит обеспечить более удобный путь жителям городского округа до станции МЦД курско-рижского направления. Кроме того, благодаря новой дороге значительно сократится время выезда из городских районов на Варшавское шоссе и на создаваемое сегодня перпендикулярное направление в сторону Троицка. 

Добавим, в дальнейшем в Новой Москве построят дорогу от Южной улицы в Щербинке до Залинейного переулка в Рязановском поселении. Она даст возможность удобного выезда на Варшавское шоссе из ряда мкр. Щербинки и обеспечит доступность платформы МЦД-2 «Остафьево» для жителей части города, расположенной с востока от железной дороги. Проектирование объекта планируют завершить летом этого года. 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=100927

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Новой Москве продолжается строительство нового Внуковского шоссе протяженностью 8,7 км - дорога соединит несколько пригородных ж/д станций и населенных пунктов с Солнцевской линией метрополитена. Движение по магистрали планируют открыть этим летом, сообщается в понедельник, 31 января, на официальном сайте мэра Москвы.

В текущем году специалисты завершат работы на оставшемся участке - от ж/д станции Мичуринец до развязки с Минским шоссе. В 2020 году был достроен отрезок от улицы Самуила Маршака в поселке Переделкино Ближнее до Железнодорожной улицы в районе станции Внуково, что позволило организовать автобусный маршрут к платформе Мичуринец. Еще раньше был построен участок от станции Мичуринец до Боровского шоссе. По словам руководителя Департамента развития новых территории Москвы Владимира Жидкина, летом 2022 года трассу полностью введут в эксплуатацию.

Комплекс запланированных работ включает в себя возведение дороги от существующего Внуковского шоссе до пересечения с Боровским, продление дублера Внуковского шоссе до границ поселка Внуково, оборудование съездов с дублера Боровского шоссе на Минское шоссе и с Минского шоссе на дублер Боровского, а также устройство прилегающей улично-дорожной сети и строительство двух подземных пешеходных переходов.

После завершения строительства прилегающую территорию благоустроят: высадят более 500 деревьев, около 6,5 тыс. кустарников, разобьют свыше 20 тыс. кв. метров газона.

Ранее сообщалось, что в ТиНАО Москвы к 2025 году построят 80 км новых автомобильных дорог.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=101098

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проектирование искусственных сооружений в рамках объекта: «Развитие улично-дорожной сети городского округа Троицк (2 этап)» (Строительство магистральной улицы районного значения от ул. Полковника милиции Курочкина до Октябрьского проспекта).

Объект проектирования расположен на территории Троицкого Административного округа, проходит от улицы Полковника милиции Курочкина до Октябрьского проспекта. Развитие улично-дорожной сети связано с необходимостью создания полноценной транспортной и пешеходной связи с общеобразовательным учреждением на 2100 мест в микрорайоне г.о. Троицк, обеспечение максимальной безопасности дорожного движения, а также увеличение пропускной способности улиц в южной части городского округа. В рамках проекта предусмотрено возведение трех подземных пешеходных переходов:

Подземный пешеходный переход на ПК 1+53

Проектируемый пешеходный переход проходит в теле насыпи магистральной улицы. Его длина составляет 30 м. Конструкция подземного перехода рассчитана на нормативные нагрузки от автотранспортных средств А-14, Н-14 и пешеходную нагрузку 400 кг/м2. Ширина тоннельной части - 4,74 м. Габарит тоннельной части прохода по высоте – 2,3 м, по ширине– 4 м.

Подземный пешеходный переход на ПК 2+84

Длина перехода 40 метров. Габарит прохожей части по ширине - 4м, по высоте 2,3м. Основанием тоннельной части пешеходного перехода служит фундаментная плита, роль которой выполняет лотковая часть пешеходного перехода. Статическая схема тоннельной части представляет собой замкнутую раму: 

однопролетную по тоннельной части и многопролетную в местах примыкания технических помещений. Входы в подземный пешеходный переход выполнены в виде лестничных маршей. Для передвижения маломобильных групп населения предусмотрено лифтовое оборудование грузоподъёмностью 630 кг. Вход в лифт устроен в виде крытого павильона. Лифтовый павильон с шахтой лифта представляет собой монолитную конструкцию, интегрированную в тоннельную часть. Тамбур павильона остекляется.

Подземный пешеходный переход на ПК 5+51

Проектируемый пешеходный переход проходит в теле насыпи магистральной улицы. Длина пешеходного перехода составляет 30 м. Конструкция подземного перехода рассчитана на нормативные нагрузки от автотранспортных средств А-14, Н-14 и пешеходную нагрузку 400 кг/м2. Ширина тоннельной части – около 5 м.

http://www.vtm-dorproekt.ru/portfolio/projects/proektirovanie-mostov-i-puteprovodov/proektirovanie-iskusstvennykh-sooruzheniy-v-ramkakh-obekta-razvitie-ulichno-dorozhnoy-seti-gorodskog/

Проектирование инженерных коммуникаций на объекте: «Развитие улично-дорожной сети городского округа Троицк (2 этап)» (Строительство магистральной улицы районного значения от ул. Дальняя до ул. Промышленная.

Объект расположен в Троицком Административном округе города Москвы. В настоящее время улично-дорожная сеть исчерпывается тупиковыми улицами – Физической (Дальней) и Промышленной, соединяющими районы южной части города с Калужским шоссе. Наблюдается разобщенность и недостаток связности городских территорий, так как транспортное сообщение осуществляется через Калужское шоссе, имеющее в свою очередь самостоятельное транзитное значение. С целью развития улично-дорожной сети территории проектом предусматривается строительство автомобильной дороги общей протяженностью 4 км.

В рамках данного объекта компанией «ВТМ дорпроект» было выполнено проектирование инженерных коммуникаций:

- Проектирование наружного освещения. Новое строительство

- Переустройство существующей линии наружного освещения

- Переустройство воздушных линий

- Электроснабжение, в том числе электроснабжение БРП, электроснабжение остановочных павильонов, электроснабжение светофорных объектов и системы АСУДД, электроснабжение ЛОС

- Переустройство наружного водопровода

- Переустройство хозяйственно-бытовой канализации

- Строительство и переустройство дождевой канализации.

- Демонтаж существующих ЛОС после переключения на вновь устраиваемые

- Переустройство линейных сооружений связи

- Переустройство тепловой сети

- Проектирование телемеханического управления наружным освещением (Связь между объектами системы наружного освещения (НО) осуществляется по проектируемой внутренней локальной вычислительной сети стандарта Ethernet)

- Проектирование автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета электроэнергии

- Переустройство наружного газопровода.

http://www.vtm-dorproekt.ru/portfolio/projects/proektirovanie-inzhenernykh-kommunikatsiy/proektirovanie-inzhenernykh-kommunikatsiy-na-obekte-razvitie-ulichno-dorozhnoy-seti-gorodskogo-okrug/

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Троицке Новой Москвы продолжают развитие улично-дорожной сети. В рамках второго этапа работ началось проектирование очередного участка. Об этом сообщает пресс-служба Департамента развития новых территорий города в понедельник, 21 февраля.

Проект будет предусматривать реконструкцию улицы Академика Черенкова с расширением проезжей части, устройством дополнительного выезда на Калужское шоссе, строительством переходно-скоростных полос на шоссе. Благодаря вводу в эксплуатацию участка удастся увеличить пропускную способность улиц на юге Троицка и обеспечить удобную транспортную связь с федеральной трассой А-130 «Москва - Малоярославец - Рославль - граница с Республикой Беларусь».

На дороге запланировано устройство двух-четырех полос движения, пешеходных тротуаров, установка светофоров и освещения. Кроме того, улицу оснастят автоматической системой управления движением. Общая протяженность объекта составит около 1,5 км.

Проектированием участка занимается ООО «ВТМ Дорпроект «Столица». Разработку проекта завершат осенью текущего года. Ввод в эксплуатацию дороги запланирован на конец 2023 года.

Кроме того, сейчас продолжают проектирование еще одного участка в рамках второго этапа развития улично-дорожной сети Троицка. В планах - реконструировать улицу Академика Франка от Промышленной улицы до автобусного парка и построить подъездную дорогу к Институту ядерных исследований РАН.

Добавим, развитие дорог в Троицке предусматривает три этапа. Сейчас ведется строительство в рамках первого: дорожники реконструируют улицу Заречная, части Городской улицы и улицы Текстильщиков. Кроме того, специалисты приступили к строительству четырехполосной дороги, которая свяжет Октябрьский проспект в северной его части с Калужским шоссе. Напомним, весной прошлого года был введен в эксплуатацию участок первого этапа - был продлен Октябрьский проспект с юга по улице Академика Черенкова и реконструирована улица Дальняя.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=107755

В Новой Москве ближе к осени планируют начать строительство автодороги от Южной улицы в Щербинке до Залинейного переулка в поселении Рязановском. Об этом в понедельник, 21 февраля, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

В настоящий момент идет проектирование: эти работы намерены завершить летом. Ближе к осени планируют начать строительство. По словам руководителя Департамента развития новых территорий города Владимира Жидкина, новая дорога протяженностью 2,7 км фактически станет дублером Варшавского шоссе, она даст возможность удобно выезжать на магистраль из ряда микрорайонов Щербинки и обеспечит доступность платформы МЦД-2 Остафьево для жителей части города, расположенной с востока от железной дороги.

Также проектом предусмотрена реконструкция существующих улиц и строительство выездов на Варшавское шоссе. До четырех полос движения планируют расширить Южную улицу и Залинейный переулок. Последний продлят до Варшавского шоссе и сделают выезд на трассу. Две полученные дороги соединит новая магистральная четырехполосная улица районного значения. Возле ж/д платформы Остафьево построят разворотное кольцо для общественного транспорта. Также сделают тротуар для пешеходов и установят наружное освещение.

В эксплуатацию новую дорогу от Щербинки до Рязанского планируют ввести в 2023 году.

Напомним, сейчас в Новой Москве завершают строительство дороги платформа «Остафьево» - г.о. Щербинка»: уже летом магистраль протяженностью 3,5 км введут в строй.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=107746

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Путешественник сказал:

Проект будет предусматривать реконструкцию улицы Академика Черенкова с расширением проезжей части, устройством дополнительного выезда на Калужское шоссе, строительством переходно-скоростных полос на шоссе.

Это топографический бред.
Черенкова уже отреконструирована год назад. Идёт параллельно Калужке , никаких выездов на неё не имеет - дополнять нечего.
На самом деле будут реконструировать улицу Физическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.
Сегодня утром начали срезать асфальт для его замены на улице Советская в п. Марушкино (https://yandex.ru/maps/-/CCUFYHxHxB). По моему, до этого меняли всего 2 года назад. Событие радостное, т.к. дорога совсем убита раскопками при прокладке труб водоснабжения. Но если опять просто поменять асфальт, то дорога опять скоро станет в заплатках особенно в направлении движения на северо-запад. С это стороны дороги нет бордюров и ливнёвки. За эту зиму дорожники делали где-то 5 подходов по установке заплаток, всё бестолку. Кстати, только вчера срезали асфальт для установки заплаток ))), а сегодня, вдруг, начали менять его весь. Вопрос мой вот в чём. Куда нужно написать, чтобы сделали бордюры (или тротуар) и ливнёвку на дороге? Фото как это выглядит сейчас прилагаю ссылками на ЯК. 
https://yandex.ru/maps/-/CCUFYHxjSB
https://yandex.ru/maps/-/CCUFYLeppD
https://yandex.ru/maps/-/CCUFYLqq~B

 

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выдано разрешение на строительство дублера Боровского шоссе в Солнцеве в Новой Москве. Об этом в четверг, 21 апреля, сообщает пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства столицы со ссылкой на председателя Мосгосстройнадзора Игоря Войстратенко.

Разрешение действует до 20 марта 2023 года и позволяет застройщику приступить к строительству. По словам Игоря Войстратенко, дорога свяжет проектируемый проезд 389 в районе жилого комплекса «Рассказово» со строящейся трассой «Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе». Протяженность дороги составит 1,6 км, проезжая часть будет иметь две полосы движения суммарной шириной 7,5 метра. На объекте устроят пешеходные тротуары, в заездных карманах обустроят две остановки общественного транспорта. Кроме того, проект предусматривает монтаж шумозащитных экранов вдоль ЖК «Рассказово» и садового некоммерческого товарищества «Лель».

Мосгосстройнадзор уделяет пристальное внимание качеству дорожных работ на объектах. После подачи застройщиком извещения о начале работ будет составлен график проверок.

Добавим, еще одним дублером Боровского шоссе является Внуковское шоссе протяженностью 8 км. Дорога проходит от развязки с Минским шоссе и ж/д путями Киевского направления до Боровского шоссе в районе станции метро «Рассказовка». 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=109051

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На территории ТиНАО Москвы до конца 2022 года завершат строительство более 30 км автодорог. Об этом сообщает пресс-служба Стройкомплекса столицы со ссылкой на заммэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарёва.

«Строительство новой дорожной инфраструктуры на территории ТиНАО - одно из основных направлений работы по транспортному развитию Новой Москвы. До конца этого года на территории новых округов планируется ввести более 30 километров дорог. Одним из ключевых объектов, ввод которых запланирован на этот год, станет дорога «Воскресенское - Каракашево - Щербинка» протяженностью свыше 11 километров», - рассказал Андрей Бочкарёв.

Движение по первому участку дороги длиной 3 км было запущено в июне прошлого года: отрезок соединил Остафьевское шоссе в Щербинке с Чечерским проездом в районе Южное Бутово. На остальных участках готово более 80 % покрытия, выполнена реконструкция плотины на реке Цыганка, смонтирована большая часть коммуникаций. Автомагистраль сформирует перпендикулярную связь между Калужским и Варшавским шоссе, что позволит существенно снизить нагрузку на местные дороги и сократить время в пути. Автодорога обеспечит прямое сообщение между населенными пунктами Воскресенского поселения, соединит их с районом Южное Бутово и Щербинкой. 

Еще один важный объект для ТиНАО - новое Внуковское шоссе. В конце 2020 года был частично введен в эксплуатацию участок от улицы Самуила Маршака до станции «Мичуринец», представляющий из себя маршрутную полосу для автобусного движения по временной схеме. Общая длина дороги - 8,7 км, предстоящим летом планируется полностью завершить работы на объекте.

Глава Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин пояснил, что весь комплекс работ предусматривает строительство дороги от существующего Внуковского шоссе до пересечения с Боровским шоссе, продление дублера Внуковского шоссе до границ поселка Внуково, оборудование съездов с дублера Боровского шоссе на Минское шоссе и в обратном направлении, устройство прилегающей улично-дорожной сети, а также строительство двух подземных пешеходных переходов.

Реализация проекта улучшит транспортную инфраструктуру в данном районе, особенно - пассажирское сообщение западной части ТиНАО со старой Москвой, так как новая дорога напрямую соединит несколько пригородных ж/д станций и населенных пунктов с Калининско-Солнцевской линией метрополитена.

Напомним, ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что до конца 2023 года будет профинансировано строительство около 150 км автодорог в Новой Москве. 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=116949

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство автомобильной дороги «Мамыри - Пенино - Шарапово» в ТиНАО Москвы выполнено на 20 %. Об этом 31 мая сообщила пресс-служба Стройкомплекса столицы со ссылкой на слова заммэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарёва. Магистраль станет дублером Киевского и Калужского шоссе.

«На сегодняшний день выполнено устройство 40% дорожного покрытия, за исключением верхнего слоя. Также в настоящее время ведутся работы по монтажу и переустройству инженерных коммуникаций», - рассказал о ходе работ на объекте Андрей Бочкарёв.

Строительство автодороги поделено на две очереди: протяженность первой составляет 8,3 км, второй - 1,9 км. Работы на первой очереди стартовали в январе 2020 года, проектом предусмотрено возведение не только основного хода трассы, но и четырех сооружений - двух тоннелей и двух мостов. Так, на данный момент готова подземная часть и подпорные стенки путепровода тоннельного типа на пересечении с дорогой «М-3 «Украина» - Середнево - Марьино - Десна», частично выполнена выемка грунта для строительства тоннеля на пересечении с дорогой «М-3 «Украина» - Сосенки - Ямонтово». 

Для будущего моста через реку Сосенка частично оборудованы подходы и выполнена подготовка грунта к монтажу свайного основания под опоры. Также выполнена подготовка свайного основания под опоры и устроена первая опора еще одной мостовой переправы - в районе СНТ «Родник».

Напомним, летом 2021 года было открыто движение по первому участку дороги «Мамыри - Пенино - Шарапово» длиной 1,1 км - от Николо-Хованской улицы до трассы «Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе».

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=117147

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У ПИКа в проекте "Никольские луга" (это между Щербинкой и Бутово МЦД-2) показана дорога, которая пересекает и кольцо ВНИИЖТ, и Курское направление, и этот ЖК. Пока не видел нигде информации об этой дороге. Кто-нибудь что-нибудь знает? https://www.pik.ru/nluga

spacer.png

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...