Перейти к содержанию
Kastey

Новомосковский и Троицкий административные округа (общая тема)

Рекомендуемые сообщения

Длина альтернативной дроги не может превышать трехкратной длины платного участка, тут же больше, как мне кажется.

это зависит от того где находится второй пункт оплаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это зависит от того где находится второй пункт оплаты

Ну да, с учетом того что пункт оплаты будет один, то длина платного участка не регламентируется :)

Проект ППЛО автомобильной дороги М-3 „Украина“ - д. Сосенки – д. Ямонтово до автомобильной дороги п. Коммунарка – аэропорт Остафьево.

 

 

 

Если наложить план дороги на яндекс карты, то сверху где начало дороги в первом московском город-парке уже начали строить дома на месте прохождения трассы, или дорога пройдет по краю новостроек?

Изменено пользователем XAMbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На путепроводах в Кокошкино и Щербинке, видимо, на первом этапе строительства (строительство одной нитки путепровода с организацией движения по одной полосе в каждую сторону) плата взиматься не будет. Когда построят на полное развитие, запилят платку :(

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Когда построят на полное развитие, запилят платку

мне по Щербинке не понятно. как можно с одним пунктом оплаты взимать плату по двустороннему движению?

вот из Щербинки я переехал ЖД и уткнулся в пункт оплаты, денег нет, что дальше, запаску отдавать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На путепроводах в Кокошкино и Щербинке, видимо, на первом этапе строительства (строительство одной нитки путепровода с организацией движения по одной полосе в каждую сторону) плата взиматься не будет. Когда построят на полное развитие, запилят платку :(

Плата будет взиматся после строительства одного путепровода, т.к. второй хз когда будет. Таков план, если будут строить ПВП - на нем просто разметкой выделят полосы, возможно расширят. Проекты переездов прошли экспертизу именно в таком варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект планировки новой дороги между Калужским и Киевским шоссе утвержден сегодня на заседании столичного правительства. Ее протяженность составит 14 км, а пройдет она через деревни Середнево, Марьино и Десна по территориям поселений новой Москвы Марушкинское, Десеновское и Воскресенское.

http://www.rg.ru/2014/11/18/shosse-site-anons.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плата будет взиматся после строительства одного путепровода, т.к. второй хз когда будет. Таков план, если будут строить ПВП - на нем просто разметкой выделят полосы, возможно расширят. Проекты переездов прошли экспертизу именно в таком варианты.

будьте так любезны, объясните мне за движение по какому участку дороги будет взиматься плата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плату возьмут с тех, кто поедете по путепроводу через переезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плату возьмут с тех, кто поедете по путепроводу через переезд.

ага. и сколько это километров? напомню, что по закону у платной дороги обязана быть альтернатива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага. и сколько это километров? напомню, что по закону у платной дороги обязана быть альтернатива.

Этот закон изменили еще пару лет назад, когда началась массовая эпопея про платные дороги. А километрж тут необязателен, важен факт проезда.

П.С. напоминаю - платный пункт делает инвестор (пока-что), а это может будет а может и нет. В крекшино например стройка пойдет в 2015 году, с весны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

напомню, что по закону у платной дороги обязана быть альтернатива

Если я правильно помню, то не обязана - в том случае, если платный участок более, чем на сколько-то там процентов состоит из искусственных сооружений (мосты, тоннели, путепроводы и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Когда построят на полное развитие, запилят платку :(

Значит и переезды при этом будут сохранены? Или могут открыть платный путепровод без бесплатной альтернативы, как в Рязани? (На НЯК, правда, рядом отрисован переезд, но летом его там точно не было, возможно, это картографическая ошибка.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@magistr_tk, Вы как будто не в России живете... у нас, как известно, что угодно могут сделать. Вернее, почти все, что угодно - нормальную жизнь вот построить никак не получается.

А в остальном... "мы рождены, чтоб Кафку сделать былью" ©

 

Ну а если серьезно - то бесплатные альтернативы, скорее всего, сохранять никто не станет. Их просто по-тихому и по собственной инициативе ликвидирует РЖД (на что, как я понимаю, имеет полное право), а в ответ на все претензии будет сочувственно качать головой, кивать на местную власть (ведь это не РЖД, а местной управе с дырявым бюджетом пришлось строительство столь важного путепровода отдать инвестору с последующей эксплуатацией на платной основе в течение последующих 99 лет) и предлагать пилить в объезд до ближайшего муниципального путепровода или пока еще действующего переезда.

Инвестор же, разумеется, скажет за это Якунину огромное "спасибо" (скорее всего, в четком материальном выражении). Ведь иначе и РЖД пришлось бы тратиться на эксплуатацию и ремонт переезда, и инвестор бы недополучал прибыль: ведь когда переезд открыт, путепровод мало кому нужен, а когда закрыт - на нем выстраивается хвост "халявщиков" и вообще запирает движение по трассе, так что даже те, кто согласен заплатить за форсирование рельсовой преграды, доехать до ПВП не могут чисто физически. Ну а так - все в шоколаде... кроме, разумеется, простых водителей - но кого волнуют их интересы?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

потенциально думается что да, переезды потом закроют, в связи с перспективой уширения РЖД, под их планы было специально зарезервировано место, но когда это еще будет - хз. Так что думаю лет 5 точно проработают переезды наземные, а может и больше, т.к строительство дополнительных путей дело долгое и затратное, а пока нигде таких действий следов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Skiffus, а мне кажется, что наоборот: как только будут готовы путепроводы, переезды РЖД закроет. В целях уменьшения аварийности и ради экономии средств.

Ну а что проезд по путепроводам платный, так то проблема не РЖД.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...