Перейти к содержанию
Kastey

Новомосковский и Троицкий административные округа (общая тема)

Рекомендуемые сообщения

ну да, ну да... между Бутово и Щербинкой аж 10 лет решали... для кого-то и это быстро.

 

Щербинка вошла в состав Москвы в 2012 году только. До этого была в области.

 

Дорога соединяющая Никольское с Щиброво  шла по границе Мск и МО. Это тоже проблематично было урегулировать.

Изменено пользователем XAMbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щербинка вошла в состав Москвы в 2012 году только. До этого была в области.

Речь то про 800 метров по полю, которые в Москве уже давным давно, а Щербинка с 2012 года это с другой стороны жд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


C Флотской улицей не так все просто. На кадастровой карте она не числится, как УДС, а её назначение дано как "для нужд обороны". К тому же часть дороги Бутово-Флотская должна пройти по территории аэропорта (сейчас там проезд через КПП). ИМХО быстро вопросы перевода земли под УДС не решить.

До того, как где-то в 2004-ом году этот район был присоединен к Щербинке, там был военный гарнизон при аэродроме Остафьево (старнно даже, почему в поселке авиаторов появилась Флотская улица). Соответственно все дома и дороги были в ведении Минообороны. Данное ведомство настолько неподвижное и коррумпированное, что жилой фонд, например, обслуживаемый КЭЧ годами передается на баланс муниципалитетов и далее "жэков". Та же петрушка, очевидно, и с дорогами. Не удивлюсь, что они по-прежнему на балансе военных. При таком раскладе любые новые соединения придется ждать годы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разведка донесла, что уже около двух недель, как открыли дорогу Коммунарка-Бутово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Разведка донесла, что уже около двух недель, как открыли дорогу Коммунарка-Бутово.

В прошлую субботу хотел провести разведку боем, но поскольку выезжал от "Макдональдса" в Сосенках и не имел возможности совершить левый поворот в сторону Москвы, поехал через Ямонтово и Воскресенское по "Хелферштрассе". Поток по последнему в обе стороны был вполне приличный. Однако уже на подъезде к Бутову заметил, что на строящейся улице Александры Монаховой, там где четыре полосы перегорожены блоками, металлический шлагбаум поднят и со стороны Коммунарки транспорт идет - мусоровозы, легковушки, самосвалы. Охранника явно не было на месте. Видимо, неофициально дорогу открыли, а торжественное открытие планируют на трехлетнюю годовщину расширения Москвы.

Кстати, западный участок улицы Академика Семенова уже расширен до четырех полос, уложен новый ровный слой асфальта. Но при этом на перекрестке с улицей Академика Понтрягина движение разрешено только направо, в сторону Остафьевской улицы. Получается, что таким образом транзитный транспорт будет направляться через жилой район, в то время как неплохо бы было пустить его по окраине - через улицы Бартеневскую и Поляны. Но для этого на вышеописанном перекрестке нужен светофор, которого я там не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прокатился в Коммунарку и обратно. В одну сторону поездка занимает 5-7 минут в спокойном темпе. Проезд действительно через шлагбаум. Есть еще ряд недоделок - не работает освещение, не везде установили знаки и светофоры. У газопровода есть участок метров 100 с раскопками в правой полосе. Ну и помыть асфальт.

Странно, что остановок для ОТ понаставили через каждые 500 м, а переходов (зебр) почти нигде нет.

Общее впечатление от дороги очень приятное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Есть еще ряд недоделок - не работает освещение, не везде установили знаки и светофоры.

В том числе и поэтому дорога не сдана в эксплуатацию еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Прокатился в Коммунарку и обратно. В одну сторону поездка занимает 5-7 минут в спокойном темпе. Проезд действительно через шлагбаум. Есть еще ряд недоделок - не работает освещение, не везде установили знаки и светофоры. У газопровода есть участок метров 100 с раскопками в правой полосе. Ну и помыть асфальт. Странно, что остановок для ОТ понаставили через каждые 500 м, а переходов (зебр) почти нигде нет. Общее впечатление от дороги очень приятное.

Сегодня тоже прокатился с ветерком. Со сторону Коммунарки был поднятый шлагбаум между бетонными блоками и знак "кирпич", который все игнорировали. Разметка есть, дорогу явно помыли. Какие-то работы ведутся у уже установленных павильонов остановок автобуса. Также идут работы вокруг столбов освещения. На перекрестке улицы Александры Монаховой  с улицей Академика Семенова начали наносить разметку. Перед перекрестком последней с улицей Академика Понтргина исчез знак "Только направо", однако сама разметка пока сплошная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может так случиться, что и не "пока"...

На повороте ул.Семенова, где съезд на Хельферштрассе, вроде бы поставили столбы для светофоров (даже для подвесного),

но разметку тоже сделали сплошной.

Т.е. съезд с Семенова прямо, на Х-штрассе, разметкой не предусмотрен. Также, как и поворот с Х-штрассе на Семенова налево ((

Да и Хельферштрассе постепенно приказывает долго жить - на поворотах у кладбища и в поле асфальт уже ушел между плит.

Зато в начале Х-штрассе (дороги для стройтехники :D ) стоит знак "Движение грузовым запрещено" (правда, согнутый пополам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот непонятно, получается они времянку вообще хотят закрыть с открытием проезда через коммунарку? Только комунарка то стоять еще голда полтора будет пока в мамырях стройку не закончат, а проезд через бутово был хотя бы спасением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне например, как и многим (из Воскресенского, Ямонтово, Кронбурга и т.п.), этот выезд на Коммунарку вообще не актуален.

Если только пока, на время реконструкции Калужки, как объезд постоянного коллапса перед Коммунаркой и Мамырями.

И то - можно по Полянам ехать на МКАД.

Коммунарка будет стоять сначала 1,5 года до окончания стройки в Мамырях, а потом постоянно, когда там подключат все светофоры и заселят новостройки.

Сейчас группа БИН там займется достройкой вплотную..

За Хельферштрассе будем стоять горой! Не хотят её легализовывать, не хотят открывать Остафьевскую - пусть строят альтернативу.

Пох - где, там вокруг места полно.

Непонятно только назначение светофора на перекрестке Семенова и Х-штрассе...

Вряд ли ради выезда с Х-штрассе на Семенова ТОЛЬКО ПРЯМО ставят светофоры и отдадут на это целую фазу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне например актуален как вариант вернутся домой, я из сосенок еду, если до метро мне 15 мин, то в обратку из-за светофора я помнится часа 1.5 стоял а тут можно быдет вылететь через коммунарку. Думается такой вариант будет многим удобен.

Мне например, как и многим (из Воскресенского, Ямонтово, Кронбурга и т.п.), этот выезд на Коммунарку вообще не актуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни разу не сомневаюсь, что эта дорога многим нужна, и не предлагаю развернуть её к Воскресенскому вместо Коммунарки )))

Я к тому, что с Х-штрассе непонятка получается:

с одной стороны - там перекресток (светофор), с другой - просто примыкание второстепенной (по разметке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ни разу не сомневаюсь, что эта дорога многим нужна, и не предлагаю развернуть её к Воскресенскому вместо Коммунарки )))

Если у московских властей хватит духу нагнуть в судебном порядке жуликов из ЖСК "Альфа", захвативших городские улицы, то построить придется всего сотню метров дороги, а Воскресенское будет связано с Южным Бутовом напрямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...