Перейти к содержанию
Kastey

Новомосковский и Троицкий административные округа (общая тема)

Рекомендуемые сообщения

XAMbI4 сказал(а) 02 октября 2014 - 15:08:snapback.png

http://newmos.info/c.../news/3515.html

конкурс http://zakupki.gov.r...200022714000239

 

alexgp сказал(а)

 

еще одна дорога прямо по тому же месту от Щербинки до Алхимово. 

Проект №2 по ссылке: http://uzao.mos.ru/presscenter/news/detail/1295237.html

По ходу это и есть одна и та же дорога, которая выйдет к новой ж/д станции в районе Южный (новостройки) в Щербинке и дальше через ж/д пути на вишневую до объездной. Не будет ли она альтернативой переезду в самой Щербинке?

Изменено пользователем XAMbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

XAMbI4 сказал(а) 02 октября 2014 - 15:08:snapback.png

По ходу это и есть одна и та же дорога, которая выйдет к новой ж/д станции в районе Южный (новостройки) в Щербинке и дальше через ж/д пути на вишневую до объездной. Не будет ли она альтернативой переезду в самой Щербинке?

 

вот тоже такие мысли меня посещают. В Щербинке сразу и эстакаду на 2-й Мелитопольской, и переезд через Щербинку и еще один переезд до Обводной, а в Бутово на несчастный выезд никак не найдут гроши. :(

 

а хотя нет. дорога до Обводной как раз с Щербинским переездом не стыкуется, поэтому это разные дороги, которые пройдут рядом.

Изменено пользователем alexgp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект планировки дороги Щербинка-Молодцы-Алхимово. 

 

0_fb757_18cb6a1f_XL.jpg

Оригинал (4,8 МБ)

 

0_fb758_d3fdcd9a_XL.jpg

Оригинал (6,8 МБ)

 

Проект планировки (24,8 МБ)

 

Основные параметры:

Протяженность 5,2 км

Количество полос движения - 4 полосы в двух направлениях
Ширина проезжей части 18,0 м
Центральная разделительная полоса 3,0 м в разметке
На перекрестках добавляется третья полоса для поворачивающих
В пояснительной записке не указано, но на схеме есть так же и велосипедная дорожка
Наземные пешеходные переходы - 16 шт
Внеуличный пешеходный переход - 1 шт
Инженерное сооружение на пересечении с р. Десна

 

Срок реализации не известен. В АИП её вроде вообще нет.

 

На востоке дорога будет подходить к переезду, как я и предполагал выше. С запада упираться в дорогу Троицк-Щербинка, которая, по всей видимости, пойдет в сторону Варшавки между Знамя Октября и Щербинкой.

0_fb759_f247d4aa_orig.jpg

 

И еще, на первом листе схемы в левом верхнем углу видна новая трассировки дороги, соединяющей Ю,Бутово и Щербинку.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


что-то не так. зачем все накинулись на одно и то же место?

Это все называется "Транспортный каркас новой Москвы". Под эту тему планируют (и уже реализуют) целую тучу новых дорог и реконструкций существующих. Одна из задач связать через ТиНАО три аэропорта Домодедово-Остафьево-Внуково между МКАД и бетонкой. Большинство проджектов пока только на бумаге. И, как показывает практика, периодически всплывает что-то новое. А то, что они зачастую дублируют др.друга, это факт.

Довольно старая картинка есть тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то на юге около Алхимово она кончается где-то в поле, видать что-то будут там строить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой ответ получил только что, на вопрос о строительстве путепровода в Крекшино ....

 

Префектура Троицкого и Новомосковского административных округов

(ТиНАО) города Москвы рассмотрела Ваше обращение, поступившее на

официальный сервер Правительства Москвы, по вопросу строительства путепровода

на 36 км Киевского направления МЖД и сообщает.

Адресной инвестиционной программой города Москвы на 2014-2017 годы,

утвержденной постановлением Правительства Москвы от 15.10.2014 N2 606-00,

предусмотрена реконструкция железнодорожного переезда на 36 км Киевского

направления МЖД со строительством автодорожного путепровода по адресу: 36 км

ПКI0 Киевского направления, участок Внуково-Бекасово, ст. Крекшино,

ул. Центральная».

Государственным заказчиком строительства данного объекта является

Департамент строительства города Москвы.

Проект планировки объекта утвержден Постановлением Правительства

Москвы от 24.12.2013 N2 873-IШ «Об утверждении проекта планировки участка

линейного объекта улично-дорожной сети - автодорожного путепровода'на 36 км

Киевского направления МЖД дЛЯ осуществления мероприятий по реконструкции

Ж/Д переезда на 36 км пк 1О Киевского направления, участок Внуково-Бекасово,

станция Крекшино/ул. Центральная, деревня Крекшино, поселение Марушкинское

города Москвы».

В настоящее время ведутся проектно-изыскательские работы по указанному

объекту.

Заместитель префекта А.Д. Благов

Шипилов с.В. (Кошкарев В.А.)

(499) 940-16-13

Изменено пользователем miranol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой ответ получил только что, на вопрос о строительстве путепровода в Крекшино ....

 

 

Путепровод будет, 2 полосы, наземная часть после него в сторону Минского шоссе - 4 полосы, до пересечения с южной ул, до путепровода 2 полосы от Боровского ш. Часть участков СНТ Крекшино сносится. Сразу после путепровода будет пункт взимания платы за проезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Путепровод будет, 2 полосы, наземная часть после него в сторону Минского шоссе - 4 полосы, до пересечения с южной ул, до путепровода 2 полосы от Боровского ш. Часть участков СНТ Крекшино сносится. Сразу после путепровода будет пункт взимания платы за проезд.

В смысле, "пункт взимания платы за проезд"

Это чего такое? не припомню, что где-то такое упоминалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переезды и Крекшино и Кокошкино и Щербинка разрабатываются с учетом размещением пункта взимания платы - задание города - обратите внимание на непонятные уширения на планах - это оно самое :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ea1f7bb21189t.jpgКиевское

 

С 6 страницы, этой темы... про какие уширения идет речь...?

 

направление, км 36, Крекшино:
ea1f7bb21189t.jpg



Транспортно-планировочным решением на первую очередь (до 2016 г.) предусматривается:
- Резервирование территории под перспективное переустройство с размещением дополнительных путей, строительством нового земляного полотна, устройством водоотводов, перекладкой и прокладкой инженерных коммуникаций, полосу отвода железной дороги слева по ходу возрастания железнодорожного пикетажа, свободную от размещения каких-либо железнодорожных сооружений, шириной не менее 45,0 м от оси 2-го главного пути – условие института «Мосжелдорпроект» филиал ОАО «Росжелдорпроект».
- Строительство путепровода эстакадного типа над Киевским направлением железной дороги взамен существующего переезда в одном уровне. Протяженность путепровода с учетом подходов – 750м. Ширина путепровода – 15,25 м, в т.ч. проезжая часть 10,5 м, включая две полосы движения в оба направления и полосы безопасности по 1,0 м с обеих сторон проезжей части, тротуары 0,75 м – 3,0м с обеих сторон проезжей части, конструкции ограждений по 0,5 м с обеих сторон путепровода. По путепроводу организовывается двухстороннее движение транспорта. Высотный габарит транспортного сооружения установлен в соответствии с техническими условиями МЖД;
- Реконструкция участка магистрали от путепровода до Боровского шоссе. Ширина магистрали в красных линиях 25,0 м – 72,0 м (с учетом разворотной площадки), в т.ч. проезжая часть 14,0м (по две полосы движения в каждом направлении) и тротуары - по 3,0 м с обеих сторон проезжей части. Ширина бокового проезда, обеспечивающего разворот транспорта – 7,0 м (две полосы движения). Протяженность участка реконструкции 0,5 км.
- Устройство боковых проездов с южной стороны Киевского направления железной дороги, обеспечивающих транспортное обслуживание прилегающей территории и разворот транспорта. Ширина проезжей части боковых проездов – 7,0 м – 10,5 м. Протяженность боковых проездов – 0,7 км;
- Реконструкция участка магистрали от путепровода в направлении Минского шоссе. Ширина в красных линиях – 40,0 м, в т.ч. проезжая часть 14,0 м – по две полосы движения в каждом направлении, тротуары по 3,0 м с обеих сторон проезжей части. Протяженность реконструируемого участка – 250 м.
- Устройство боковых проездов с северной стороны Киевского направления железной дороги, обеспечивающих транспортное обслуживание прилегающей территории и разворот транспорта. Ширина проезжей части боковых проездов – 7,0 – 10,5 м. Протяженность боковых проездов – 1,0 км. Светофоры, корректировка маршрутов движения общественного транспорта. Транспортный путепровод запроектирован с учетом возможности организации движения подвижного состава наземного пассажирского транспорта большой вместимости.

Предусматривается размещение 5 светофорных объектов: на пересечении с Боровским шоссе, на выезде с улицы Центральная на магистраль, на примыкании Тупикового проезда, на примыкании Октябрьской ул., в подэстакадном пространстве с северной стороны Киевского направления железной дороги.

Транспортно-планировочным решением на расчетный срок (до 2025 г.) предусматривается:
- Строительство второго путепровода эстакадного типа над Киевским направлением железной дороги параллельно первоочередному путепроводу. Протяженность путепровода – 100м. Ширина путепровода – 15,25 м, в т.ч. проезжая часть 10,5 м, включая две полосы движения и полосы безопасности по 1,0 м с обеих сторон проезжей части, тротуары 0,75 м – 3,0 м с обеих сторон проезжей части, конструкции ограждений по 0,5 м с обеих сторон путепровода. На путепровод переключается одно направление движения транспорта – от Боровского шоссе в направлении Минского шоссе. Высотный габарит транспортного сооружения установлен в соответствии с техническими условиями МЖД.

Транспортный путепровод запроектирован с учетом возможности организации движения подвижного состава наземного пассажирского транспорта большой вместимости. При строительстве путепровода потребуется перекладка инженерных
коммуникаций, попадающих в зону строительства. Проектом планировки предусматривается размещение очистных сооружений.

Изменено пользователем miranol
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это очень старое решение, последнее, вошедшее в проект планировки ПП 873 такое

 

6v8uxy-czi.jpg tr_u.gif

И то, проект прошедший экспертизу несколько другой - нет кольца сверху, упрощен поворот на жд станцию в область. Да и вторая эстакада будет только в хз каком году.

Изменено пользователем Skiffus
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж... вот это новость, по крайней мере для меня....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, этот ППЛО. Я тоже немного удивлен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...