Skiffus 110 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2014 г. Да, еще самое главное, зачем выпускалась дополнение к ПП - убрали слово взамен, т.е. существующий жд переезд не планируется демонтировать а хотят оставить как бесплатный аналог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2014 г. а хотят оставить как бесплатный аналог. Интересно, с РЖД они своё желание согласовали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
miranol 761 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2014 г. (изменено) Вот, кстати, этот ППЛО. Я тоже немного удивлен) Не увидел в описание про ПВП.. указано: Номер зоны планируемого размещения объектов капитального строительства... Может эти уширения для остановок общественного транспорта? Хотя в документах написано, остановочные пункты, не предусматриваются... Ткните пожалуйста где написано про платную основу.. Изменено 7 ноября 2014 г. пользователем miranol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2014 г. Вот, кстати, этот ППЛО. А на остальные переезды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 8 ноября 2014 г. (изменено) @Constantine, http://goo.gl/6xGFAi Что это может быть кроме ПВП? Да, пожалуй, ничего. Почему об этом ни слова в ППЛО? Непонятно. Изменено 8 ноября 2014 г. пользователем wamaza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 8 ноября 2014 г. @Constantine, http://goo.gl/6xGFAi Что это может быть кроме ПВП? Да, пожалуй, ничего. Почему об этом ни слова в ППЛО? Непонятно. Wamaza, пасиб. В ППЛО указано на стр. 10 п. 4. Написано "возможного взымания платы за проезд". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XAMbI4 16 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2014 г. Переезды и Крекшино и Кокошкино и Щербинка разрабатываются с учетом размещением пункта взимания платы - задание города - обратите внимание на непонятные уширения на планах - это оно самое . Крекшино понятно. там альтернативный ж/д переезд оставляют, а в Щербинке путепровод же будут на месте переезда ставить, его там (переезда) не останется, т. е. альтернативы не будет и всех загонят на платную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2014 г. @XAMbI4, мне думается, что и в Крекшино очень быстро забьют на платность путепровода, если она вообще будет. Потому что хвост не желающих платить с переезда будет точно так же затыкать движение по трассе, как и сейчас - т.е. до путепровода попросту никто не доедет. Да и шлагбаумы на ПВП хвосты собирать будут не хуже железнодорожных. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2014 г. т. е. альтернативы не будет Ну почему не будет? Вот альтернатива. Всего-то 15 км по пробкам... Или через Бутово. Кстати в ППЛО на Щербинку не заметил очень нужного левого поворота в сторону Новостроевской улицы. Сейчас основной поток именно туда уходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skiffus 110 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2014 г. Не увидел в описание про ПВП.. указано: Номер зоны планируемого размещения объектов капитального строительства... Может эти уширения для остановок общественного транспорта? Хотя в документах написано, остановочные пункты, не предусматриваются... Ткните пожалуйста где написано про платную основу.. Поверьте - не может, а совершенно точно - это оно и есть. Приложение в электронном виде я не видел - видел в бумажном, с печатями в экспертизе. Ее оно устроило, как действительное. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
miranol 761 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2014 г. Интересно какой же ценник влупят......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skiffus 110 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2014 г. Интересно какой же ценник влупят......... Ну приезжал инвестор (а строительство ПВП планируют передать инвестору) мерял - окупаемость от 100 р была, но как тут уже сказали - прикол то в том, что машины стоящие на бесплатный переезд просто запрут подходы к путепроводу, те же местные жители думаю почти 100% откажутся платить, а для затыка хватит и 40-50 машин стоящих. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
miranol 761 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2014 г. (изменено) Ну приезжал инвестор (а строительство ПВП планируют передать инвестору) мерял - окупаемость от 100 р была, но как тут уже сказали - прикол то в том, что машины стоящие на бесплатный переезд просто запрут подходы к путепроводу, те же местные жители думаю почти 100% откажутся платить, а для затыка хватит и 40-50 машин стоящих. совсем обалдели.... не ну 10-15 рублей еще куда не шло... получается 150 обход Одинцова + 100 переезд = 250 в один конец .... обдираловка.... ОДНАКО,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,((((((((((((((((((((( Изменено 10 ноября 2014 г. пользователем miranol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skiffus 110 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2014 г. Лично мое мнение - надеюсь что инвестора не найдут, и переезд будет бесплатным. Иначе получится что кокошкино, что крекшино - 2 удобных переезда и оба платные. Остается внуково, но там пробки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XAMbI4 16 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2014 г. (изменено) Ну почему не будет? Вот альтернатива. Всего-то 15 км по пробкам... Или через Бутово. Длина альтернативной дроги не может превышать трехкратной длины платного участка, тут же больше, как мне кажется. Изменено 11 ноября 2014 г. пользователем XAMbI4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение