AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 1 марта 2013 г. Интересная статья (с историческими фото) по истории трамвая в США и борьбе с ним автогигантов. Трагедия американского трамвая Трамвай в Америке становился всё более и более востребованным видом транспорта. Однако в 1907 году произошло событие, которое особым образом повлияло на стиль жизни всех американцев, и стало первым шагом к упадку американского трамвая и больших городов в целом: была создана корпорация «General Motors». К 1921 году 90% всех поездок в США совершались на рельсовом транспорте, а 10% уже имели свой автомобиль. Отрасль была процветающей: в США было около 1200 отдельных электрических городских и пригородных трамвайных систем. По словам Бенфорда Снелла из статьи «Заговор против трамвая», в отрасли работали 300 тысяч человек, а общая длина всех путей составляла 44 тысячи миль. В год трамвай перевозил 15 миллиардов пассажиров, а доход перевозчиков составлял 1 миллион долларов в ценах 1920 года. «Практически в каждом городе США с населением более 2500 человек была своя собственная система электрических дорог». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
penguinolog 21 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2016 г. Ссылка уже ведёт вникуда... А трамваи там развиваются, причём интенсивно. По калифорнии: LA - Golden Line всё больше напоминает историческую Pacific Electric в направлении San Bernardino (пока проект продления до Ontario). Blue Line уже на Long Beach, Expo Line до Santa Monica... San Diego - Blue Line до мексиканской границы уже давно, идёт проектирование/строительство в других направлениях. Sacramento - развивается, San Jose - медленно, но тоже есть развитие. Только San Francisco тормозит, но там троллейбусы рулят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение