Перейти к содержанию
Авторизация  
Fairness

Что сегодня важно для вас, как для пешехода?

Насущные проблемы пешехода, которые надо решать прямо сейчас  

38 проголосовавших

  1. 1. Среди перечисленного меня раздражает:

    • Длительное время ожидания зелёного сигнала на светофоре
      17
    • Наличие отдельных пешеходных фаз, там где их можно совместить с автомобильными
      13
    • Когда убирают наземный пешеходный переход, и чтобы остановить людей, устанавливают забор
      11
    • Наземные переходы в тех же местах, где есть подземный
      9
    • Парковка на тротуарах во дворе моего дома
      23
  2. 2. Вам надо перейти дорогу в 6-8 полос. Ваши действия:

    • Перебегу, где захочу/где придется (и покажу плохой пример детям)
      0
    • Дойду до ближайшего перекрестка и дождусь зеленого сигнала
      13
    • Предпочту подземный переход вместо ожидания на светофоре
      22
    • Предпочту надземный переход, если там будет лифт/эскалатор
      3
  3. 3. Среди перечисленного я поддерживаю:

    • Удобный спуск для колясок и чемоданов на колесах на лестницах и в переходах
      19
    • Создание новых пешеходных зон
      19
    • Наземные переходы в тех же местах, где есть подземный
      6


Рекомендуемые сообщения

Таки странные у нас люди. Не уважают себя, не уважают других, но ужасно хотят, чтобы уважали их.

Неплохо бы ещё и к чужому мнению , начать прислушиваться .

 

Говорят, нужен компромисс, но не предлагают никакого разумного решения, кроме как "все в сад".

Вам , предложили разумное решение проверенное практикой - убрать тротуар , сделать дворовой проезд около подъездов , а парковку в противоположенной от подъездов стороны .

Другое дело , что вам хочется понавтыкать столбиков на тротуарах любой ценой . Для справки я категорически против парковки на тротуаре . Но столбики ещё большее зло , чем припаркованные машины .

 

6 водятлов оставили 6 машин на тротуаре, ведущем в школу и детсад. 200 человек в час вынуждены идти по дороге. Из них 50% - школьники. 30% - мамы с маленькими детьми в колясках. Что это, если не призыв быть "волками позорными" и, эгоизма ради, плевать на окружающих.

Маленьких детей возят в школу и детский сад , на машинах - вы не знаете этого ? В нормальных местах , есть нормальные парковки около школ и детских садов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, это только у нас так общество деградирует или все же все население Земли потихоньку скатывается к племенам тумба-юмба?..

 

Таки странные у нас люди. Не уважают себя, не уважают других, но ужасно хотят, чтобы уважали их.

Говорят, нужен компромисс, но не предлагают никакого разумного решения, кроме как "все в сад".

6 водятлов оставили 6 машин на тротуаре, ведущем в школу и детсад. 200 человек в час вынуждены идти по дороге. Из них 50% - школьники. 30% - мамы с маленькими детьми в колясках. Что это, если не призыв быть "волками позорными" и, эгоизма ради, плевать на окружающих.

 

Вместо высказываний ради высказываний нужно брать быка за рога и делать наш город удобным здесь и сейчас. Даже если градостроительный кодекс не знает, что в городе существуют автомобильные потоки и что место во дворе нужно оставлять не под 40 машин на 1000 душ, а хотя бы один к двум.

Общество ужасно деградирует, вы вот например, настойчиво демонстрируте собственную безграмотность и нежелание изучать нормативку. Потому что между двором и дорогой есть огромная разница.

Да, кстати, что бы вам быть последовательной, рекомендую затеять компанию по созданию тротуаров на паркингах в мегамолах. А то ведь ужас же, тратуров там нет, а ведь там дети. Понастроили по буржуйским проектам в наших гадюкинах магазины с некошерными парковками, явно имели умысел съесть наших детей.

Так что жду билборды на дорогах : " даешь тротуары в мегамолы!!!"

 

А ежели речь о дороге( а не о ПЧ во дворе), то это явная безалаберность и безответсвенность директора школы, который не может обеспечить безопасность детей

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если градостроительный кодекс не знает, что в городе существуют автомобильные потоки и что место во дворе нужно оставлять не под 40 машин на 1000 душ, а хотя бы один к двум.

Этого не будет ни когда . В нем заложена де стимуляция пользования машинами и минимальные парковочные решения .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этого не будет ни когда . В нем заложена де стимуляция пользования машинами и минимальные парковочные решения .

 

А как же бедные американцы и европейцы поживают? - Ведь у них плотность автомобилей выше чем у нас! Ах, да у них нет 25-этажных башен для жилья людей... Да и 20-миллионых городов нет...

 

Знаете, чем гордятся немцы, что будучи в Германии вы можете легко ехать куда бы вам не заблагорассудилось и где бы вас не застал ночлег, вы всегда найдете место в гостинице и ужин с кружкой пива!

 

Мне бы хотелось, чтобы и у нас так было: без разницы было бы где жить в Москве или в Санкт-Петерберге, в Самаре и Саратове, в селе на Кубане или в чуме на Чукотке... Провозглашая политику "деавтомобилизации", власти расписываются в своём бессилии... Им бы лучше объявить политику де-Московизации страны!

 

Тесно, короче в Москве, вот и ходят пешеходы по головам автомобилистов, а пьяные водятлы едут по головам беззаботных пешеходов... Хорошо бы вообще их развести по сторонам, чтобы не встречались... Только вот КАК это сделать? Может у немцев поучимся, если у самих не получается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же бедные американцы и европейцы поживают? - Ведь у них плотность автомобилей выше чем у нас! Ах, да у них нет 25-этажных башен для жилья людей... Да и 20-миллионых городов нет...

 

Знаете, чем гордятся немцы, что будучи в Германии вы можете легко ехать куда бы вам не заблагорассудилось и где бы вас не застал ночлег, вы всегда найдете место в гостинице и ужин с кружкой пива!

 

Мне бы хотелось, чтобы и у нас так было: без разницы было бы где жить в Москве или в Санкт-Петерберге, в Самаре и Саратове, в селе на Кубане или в чуме на Чукотке... Провозглашая политику "деавтомобилизации", власти расписываются в своём бессилии... Им бы лучше объявить политику де-Московизации страны!

 

Тесно, короче в Москве, вот и ходят пешеходы по головам автомобилистов, а пьяные водятлы едут по головам беззаботных пешеходов... Хорошо бы вообще их развести по сторонам, чтобы не встречались... Только вот КАК это сделать? Может у немцев поучимся, если у самих не получается!

Не путайте автомобилевладение с автомобилепользованием.

Первое будет даже стимулироваться, ведь чем больше хомячки покупают пвтомобилей, тем лучше будут жить в Тольятти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

.В Европе перекрестки так устроены повсеместно и ни разу проблем с этим не было, более того я хотел было пропустить автобус ОБВ с такого поворота - нет только после вас

 

да не надо в европу достаточно сказать"не в  Москве".  В Питере, Белгороде, да где угодно, кроме Москвы совмещенные с параллельным потоком пешеходные светофоры. 

 

И нормально автомобилисты пропускают при поворотах направо налево пешеходов.

 

отдельные фазы надо только там, где или большой поток пешеходов, затрудняющие движение, или наоборот большой поток на поворот. 

 

а у нас лепят светофоры на улицах 1+1 c отдельной фазой - маразм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...