Перейти к содержанию
Авторизация  
Fairness

Что сегодня важно для вас, как для пешехода?

Насущные проблемы пешехода, которые надо решать прямо сейчас  

38 проголосовавших

  1. 1. Среди перечисленного меня раздражает:

    • Длительное время ожидания зелёного сигнала на светофоре
      17
    • Наличие отдельных пешеходных фаз, там где их можно совместить с автомобильными
      13
    • Когда убирают наземный пешеходный переход, и чтобы остановить людей, устанавливают забор
      11
    • Наземные переходы в тех же местах, где есть подземный
      9
    • Парковка на тротуарах во дворе моего дома
      23
  2. 2. Вам надо перейти дорогу в 6-8 полос. Ваши действия:

    • Перебегу, где захочу/где придется (и покажу плохой пример детям)
      0
    • Дойду до ближайшего перекрестка и дождусь зеленого сигнала
      13
    • Предпочту подземный переход вместо ожидания на светофоре
      22
    • Предпочту надземный переход, если там будет лифт/эскалатор
      3
  3. 3. Среди перечисленного я поддерживаю:

    • Удобный спуск для колясок и чемоданов на колесах на лестницах и в переходах
      19
    • Создание новых пешеходных зон
      19
    • Наземные переходы в тех же местах, где есть подземный
      6


Рекомендуемые сообщения

Друзья! Предлагаю вашему вниманию очень важный опрос. Отвечать можно и за рамками предложенных ответов, но уже в ветке форума.

 

Небольшие пояснения.

При ответе на первый вопрос и выборе пункта:

4. "Новые пешеходные зоны" вы знаете об официальных планах властей, но вас что-то все равно не устраивает.

6. "Удобный спуск для колясок и чемоданов на колесах в переходах" вы в курсе нашей программы по пандусам.

Изменено пользователем Fairness

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пункт про парковку на тротуарах во дворе дома я бы расширил вообще до любой парковки на тротуаре. Задрали уже, ходить негде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Среди перечисленного для меня наиболее актуально:

 

парковка ближе 5 метров и на пешеходном переходе. Актуально и как для водителя, и как для пешехода.

пешеходные дорожки вплотную к проезжей части, в местах, где возможно устроить такую дорожку на некотором отдалении

газоны выше уровня пешеходных дорожек и как следствие грязь в дождь, когда тает снег и вообще почти всегда

 

Вам надо перейти дорогу в 6-8 полос. Ваши действия:

 

перейду в ближайшем разрешённом месте. Не имеет значения, какой переход, подземный или надземный, в любом случае один раз подниматься и один раз спускаться. Разницу в количестве ступенек не ощущаю. Если ближайшим будет нерегулируемый наземный переход, им и воспользуюсь.

 

Большую часть времени в течение дня я, скорее:

 

Все мы пешеходы, до машины тоже ведь нужно дойти. Проблемы пешеходов не актуальны лишь для людей, которых встречает у дома водитель и довозит до входа на рабочее место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странные варианты ответов ....

Мне к примеру важно . чтобы дорожки небыли скользкими , и а еще были расчищены !

Ато теперь ежели трактор не сможет расчистить , из-за противопарковочных столбиков или заборчиков, то уже никто не чистит !и Дорожка становится непроходимой!

 

Борьба с принципом: если есть подземный переход, то наземный уже не нужен (3

А вот это я вообще не понял о чем !???

 

Ликвидация многочисленных наземных пешеходных переходов и установка на их месте заборов

Очень странный вариант ...для пешехода !!!!

Как пешеход я конечно же "За уменьшение кол- ва переходов и заборов бы побольше ... и повыше !"

Изменено пользователем ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диана, предлагаю переформулировать первый опрос. Иначе непонятно "ты украл или у тебя украли".

Пусть будет больше слов, но будет яснее. Можно разбить его на 2

Например, в виде:

Как пешеход, по переходам я подерживаю:

- Сокращать время ожидания пешеходного зеленого на пешеходных светофорах для скорости и снижения нарушений

- Совмещать пешеходные и автомобильные поворотные фазы

- Строить больше наземных переходов для сокращения пути и безопасности

- Сохранение наземных переходов даже при строительстве рядом подземных

- Устанавливать новые светофоры на нерегулируемых переходах для безопаности

- Строить подземные переходы вместо наземных для безопасности и отсутствия ожидания

 

Как пешеход, по удобству и комфорту перемещения я поддерживаю:

- Организация новых пешеходных зон

- Удобный спуск для колясок и чемоданов на колесах на лестницах и в переходах

- Борьбу с парковкой на тротуарах во дворе моего дома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бывший сотрудник ЖКХ хочу отметить что "Борьбу с парковкой на тротуарах во дворе моего дома" решается быстро и легко.

Мы вокруг своего дома лет 10 как тротуары отгородили грамотным ограждением из сваренных труб (вроде 100, не помню). Чего и всем вам желаю. Не можете инициировать на низах - бомбите управу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большую часть времени в течение дня я, скорее:

Все мы пешеходы, до машины тоже ведь нужно дойти. Проблемы пешеходов не актуальны лишь для людей, которых встречает у дома водитель и довозит до входа на рабочее место.

Хорошо, что для вас это очевидно. Многие водители почему-то четко отделяют себя от пешеходов. Как будто бы они не паркуются и не ходят ножками по магазинам или не перебегают дорогу в неположенном месте :)

 

Диана, предлагаю переформулировать первый опрос. Иначе непонятно "ты украл или у тебя украли".

Андрей, спасибо за другие формулировки опроса. Я поправила то, что есть. Мне важна не столько тема или одобрение внеуличных переходов, сколько истинные проблемы рядового пешехода. Мне кажется, что они несколько отличаются от тех, которые видят некоторые из наших коллег :)

 

Как бывший сотрудник ЖКХ хочу отметить что "Борьбу с парковкой на тротуарах во дворе моего дома" решается быстро и легко.

Мы вокруг своего дома лет 10 как тротуары отгородили грамотным ограждением из сваренных труб (вроде 100, не помню). Чего и всем вам желаю. Не можете инициировать на низах - бомбите управу!

Григорий, все Вы правильно говорите. Даже в гиблом месте под названием город Балашиха в новых микрорайонах по умолчанию ставят столбики, разделяющие пешеходное и автомобильное пространство. Но в Москве это прерогатива ЦАО. У нас в районе Управа отправила меня в сад. А когда пришли все те же самые предложения, но уже от нашего ЭЦ, в официальном ответе появилась строчка: "целесообразно". Не все Управы думают головой, когда общаются с простыми смертными :) Многие думают за владельцев машин. Ведь если поставить столбики, начнется вой автомобилистов. А кому в Управе реально хочется решать проблемы с парковкой? По-моему, никому!

Изменено пользователем Fairness

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Борьба с принципом: если есть подземный переход, то наземный уже не нужен (3

А вот это я вообще не понял о чем !???

 

 

Пример 1

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=28853&view=findpost&p=117061

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь нет одной важной вещи, которая очень нужна по факту наших полудорог-полумагистралей - экранов защитных. Они защитят пешеходное пространство не только от шума, но и от разлета грязи и реагентов большую часть года. Это решение конечно не для центра города, но начиная с серединной зоны города, все эти ТТК, все эти "проспекты" нужно трехметровым щитом от людей отделять.

Что касается переходов, эскалаторы не вариант. Кому такая злобная мысля капнула? А колясочники - они вообще будут в клетке района? А детские коляски??? К тому же они реально опасны, не случайно в метро оператор сидит всегда. Лифт - это гораздо дешевле, привычнее, занимает места немного. Лифты есть почти во всех зданиях, опыт их эксплуатации автономной очень большой. Никто не будет их боятся. И если везде где можно ими оборудовать переходы через магистрали, все равно это будет несколько процентов от городского лифтового хозяйства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, спасибо за другие формулировки опроса. Я поправила то, что есть. Мне важна не столько тема или одобрение внеуличных переходов, сколько истинные проблемы рядового пешехода. Мне кажется, что они несколько отличаются от тех, которые видят некоторые из наших коллег :)

Тут просто люди не совсем понимают, где их спрашивают "за", а где "против".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсутствие на тротуаре любых предметов , затрудняющих движение пешеходов и могущих нанести травму . В частности , припаркованных автомобилей , анти парковочных столбиков . Запрет движения велосипедистов по тротуарам , ввиду отсутствия вменяемого законодательства возмещения ущерба при столкновении . Тактильные плиты в том виде в каком они есть сейчас . Ну чистота на тротуарах .

 

Теперь по дорогам ...

Запрет парковки ,остановки и стоянки за 20 метров до пешеходного перехода . Как раз этого расстояния хватит для экстренного торможения .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голосовал в старом варианте, поэтому отвечал невпопад Среди перечисленного для меня наиболее актуально - не понял как раз варианты. Теперь отвечу здесь впопад и с комментариями, извиняйте за многословность

Длительное время ожидания зелёного сигнала на светофор

Основной параметр, который меня раздражает. И как способ борьбы с этим Наличие отдельных пешеходных фаз, там где их можно совместить с автомобильными я наоборот за то, чтоб пешеходная фаза была совмещена с правым поворотом, точнее с любым поворотом с малым потоком. В качестве примера пересечение Чонгарского Бульвара и Варшавского шоссе возьмём(вил П образный - 2 односторонних рукава бульвара и шоссе с дублерами). Итак там что-то типа 2х минут красный свет пешеходам(а может и 3х): ради чего? правый поворот с Чонгарского на Варшавку и с варшавки на Чонгарский занимает бОльшую часть цикла(пешеходам дают 12секунд!). Поворачивает не такой большой поток с прямой дороги/с шоссе но до перехода с учетом дублера там достаточно места постоять пропустить. По факту и так все ходят на красный, пока нет машин, но водители если б знали, то там нерегулируемый переход были бы внимательнее и не было б нарушений со стороны пешеходов.В Европе перекрестки так устроены повсеместно и ни разу проблем с этим не было, более того я хотел было пропустить автобус ОБВ с такого поворота - нет только после вас :rolleyes: .

Борьба с ликвидацией наземных пешеходных переходов и установкой на их месте заборов

Вопрос остался непонятен "за борьбу" или против"? Да и не помню я таких случаев, забор ставятта, где переход запрещен, если имеет место обратное, то конечно плохо. Хотя тоже зависит от - если там кривая и не видно пешеходов, а переход перенесли на 150 метров в перд, то надо оградить.

Создание новых пешеходных зон хорошо, но неактуально: не хожу я каждый день на них, а так то нужны. Еще лучше если они будут частью ежедневного пути(т. е. ходить не по двору/дороге а по "зоне")

Наземные переходы нужны даже тогда, когда рядом есть подземный

смотря где. Если на перекрестке, где и так стоит светофор, то нужны, если на улочке где выкопали "потому что очень просили", то тоже нужны, но лучше бы нормальные подземные переходы, например такого видаb38bcc773983.jpg

вена, площадь фридриха Энгельса. Выход во все стороны, пандусы по загруженным маршрутам, а не как у нас современные строят - длиинющий падус и лестница с одной только стороны. Насчет наземных переходов при наличии подземного еще и пример подойдет вышеприведенный - вырыли подземный переход под Варшавкой, наземный "закрыли", однако фазы светофора остались те же и позволяют ходить по земле, одно время там даже гаишники стояли и большой плакат висел - вот что мешает там и в подобных местах оставлять наземный переход при наличии подземного, учитывая, что многим реально тяжело, а в том месте еще и для того, чтоб попасть в подземный надо перейти наземный по Чонгарскому(как раз его зеленая фаза меньше, чем по бывшему наземному.)

Удобный спуск для колясок и чемоданов на колесах на лестницах и в переходах если есть переход, то да, но лучше, чтоб наземный или такой как в Вене.

Раздражающая парковка на тротуарах во дворе моего дома

Да то да, но куда ж их деть?Для начала бы неплохо ходь чтоб перед подъездом/на пересечениях дорог не ставили и вдоль загруженных проездов, где пешеходов и машин много. Столбики вариант, но мне не нравится реализация их на Петровском - втиснули за счет тротуара: 2 пешехода еле расходятся, а еще и с крыши льёт на голову. Еще раздражает и кривые тротуары - загогулины вбок к переходу пересечению дорог, повороты пешеходных дорожек непонятно куда-то, куда не надо.

Вам надо перейти дорогу в 6-8 полос. Ваши действия:

Непонятный вопрос. На каждой дороге свой ответ: на МКАД бесполезно искать светофор, у меня во дворе надземный переход. Где есть, там и перейду. Как предпочтение - наземный переход с кнопочкой и подземный рядом B).

Большую часть времени в течение дня я, скорее:

А у нас есть чисто пешеходы? Или чисто пассажиры ОТ? Это как? Я пешеход-пассажир - как-то в падлу по часу ходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По пункту 3 в прежней редакции, я понял так, что речь идет о закрытии стихийных необорудованеых переходов. И да, я за их закрытие, в любой роли, пешехода ли, водителя или пассажира ОТ (хотя разделение весьма странное, я иной раз выступаю во всех 3 ролях разом).

Что касается сохранения уличных переходов при наличии подземного, то я резко против подобных вариантов. Во-первых подземные переходы строят обычно только там, где есть большая интенсивность движения и переход по верху и опасен и затрудняет движение. Во-вторых спрашивается для чего тогда были потрачены немалые деньги, если в итоге отсутствует результат, кто ответит за необоснованную растрату средств?

 

Как бывший сотрудник ЖКХ хочу отметить что "Борьбу с парковкой на тротуарах во дворе моего дома" решается быстро и легко.

Мы вокруг своего дома лет 10 как тротуары отгородили грамотным ограждением из сваренных труб (вроде 100, не помню). Чего и всем вам желаю. Не можете инициировать на низах - бомбите управу!

Хм, а у нас правление при ремонте двора воткнуло столбики, но жители доходчиво им объяснили, что они крайне не согласны с таким вариантом и столбики через пару дней аккуратно срезали.

С одной стороны машины мешают, а с другой девать их куда-то таки надо, и жертвовать под парковку зеленую терпеторию двора как-то нет желания, уж лучше пусть стоят на тротуарах, благо есть дорожки через двор и проезды не транзитные, можно ходить достаточно свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В некоторых дворах действетельно ситуация такая , дворы сделаны так, что машины можно поставить только на тротуары и не то что поставить и только проехать по ним одним колесом заежая на тротуар, меня поражает такое строительство. Вот в этих дворах, нужны подойти комплексно со всех сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, а у нас правление при ремонте двора воткнуло столбики, но жители доходчиво им объяснили, что они крайне не согласны с таким вариантом и столбики через пару дней аккуратно срезали.

С одной стороны машины мешают, а с другой девать их куда-то таки надо, и жертвовать под парковку зеленую терпеторию двора как-то нет желания, уж лучше пусть стоят на тротуарах, благо есть дорожки через двор и проезды не транзитные, можно ходить достаточно свободно.

Во дворах не будет анти парковочных столбиков , так как это идет в разрез с парковочной политикой г. Москвы . Если их поставили и они вам мешают , собираете подписи и ГУИС их сносит , в течении дня .

В ЦАО да собираются установить 30000 тысяч таких столбиков . Но только на улицах .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...