Перейти к содержанию
Авторизация  
Fairness

Что сегодня важно для вас, как для пешехода?

Насущные проблемы пешехода, которые надо решать прямо сейчас  

38 проголосовавших

  1. 1. Среди перечисленного меня раздражает:

    • Длительное время ожидания зелёного сигнала на светофоре
      17
    • Наличие отдельных пешеходных фаз, там где их можно совместить с автомобильными
      13
    • Когда убирают наземный пешеходный переход, и чтобы остановить людей, устанавливают забор
      11
    • Наземные переходы в тех же местах, где есть подземный
      9
    • Парковка на тротуарах во дворе моего дома
      23
  2. 2. Вам надо перейти дорогу в 6-8 полос. Ваши действия:

    • Перебегу, где захочу/где придется (и покажу плохой пример детям)
      0
    • Дойду до ближайшего перекрестка и дождусь зеленого сигнала
      13
    • Предпочту подземный переход вместо ожидания на светофоре
      22
    • Предпочту надземный переход, если там будет лифт/эскалатор
      3
  3. 3. Среди перечисленного я поддерживаю:

    • Удобный спуск для колясок и чемоданов на колесах на лестницах и в переходах
      19
    • Создание новых пешеходных зон
      19
    • Наземные переходы в тех же местах, где есть подземный
      6


Рекомендуемые сообщения

Что касается сохранения уличных переходов при наличии подземного, то я резко против подобных вариантов. Во-первых подземные переходы строят обычно только там, где есть большая интенсивность движения и переход по верху и опасен и затрудняет движение. Во-вторых спрашивается для чего тогда были потрачены немалые деньги, если в итоге отсутствует результат, кто ответит за необоснованную растрату средств?

Есть исключения и немало. Более того они правильные: при строительстве метро, подземного пеш. перехода через др. улицу надо организовывать максимальное число выходов во все стороны, чтобы минимизировать поток переходящих, как например в этом примере

Но у нас это значит, что "потрачены немалые деньги" и пусть бегают под землю. Результат то не отсутствует - кому надо пойдут под землей(в случае с метро их большинство), а кто "не боится" пойдет зеброй. Или еще пример станции метро Академическая и Профсоюзная: да логично, что выходы с 4х сторон перекрестка, но как-то топать целую длину платформы метро(пол туда, пол обратно), чтоб перейти на др. сторону неудобно. Но я то ладно - лень, а бабушкам, инвалидам, беременным ... каждый шаг с трудом, атут 2 лестницы и тесный переход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В некоторых дворах действетельно ситуация такая , дворы сделаны так, что машины можно поставить только на тротуары и не то что поставить и только проехать по ним одним колесом заежая на тротуар, меня поражает такое строительство. Вот в этих дворах, нужны подойти комплексно со всех сторон.

Какой компромисс можно найти, по вашему мнению? Это очень важный и крайне актуальный вопрос почти для всех тротуаров в спальных районах.

Мое личное мнение - нельзя за счет пешеходов (коих многократно больше, чем любых других участников движения) решать проблемы автомобилистов. Парковка на тротуаре не мешает ровно до тех пор, пока вы не обтираете машины своей одеждой или не пытаетесь протиснуться с коляской в узкую щель между машиной и грудой снега, под которой спрятан штакетник. А в итоге, пешеход вынужденно оказывается вне тротуара на проезжей части, потому что по-другому ему не пройти. Разве это правильно? А ведь водителей появление на их законной части дороги ужасно раздражает. Хорошо, если понимающий/ая. А если ара/низкокультурный россиянин из села Кукуево? В лучшем случае, покроет матом. В худшем - полезет мозги вправлять с применением грубой физической силы. С женщинами и детьми всегда приятно "бороться". Ведь они сдачи-то не дадут.

 

Итак, какой же все-таки компромисс?

 

ПС. Поправила вопросы. Надеюсь, так понятней :) Сорри за внесение смуты :)

Изменено пользователем Fairness

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой компромисс можно найти, по вашему мнению? Это очень важный и крайне актуальный вопрос почти для всех тротуаров в спальных районах.

Мое личное мнение - нельзя за счет пешеходов (коих многократно больше, чем любых других участников движения) решать проблемы автомобилистов. Парковка на тротуаре не мешает ровно до тех пор, пока вы не обтираете машины своей одеждой или не пытаетесь протиснуться с коляской в узкую щель между машиной и грудой снега, под которой спрятан штакетник. А в итоге, пешеход вынужденно оказывается вне тротуара на проезжей части, потому что по-другому ему не пройти. Разве это правильно? А ведь водителей появление на их законной части дороги ужасно раздражает. Хорошо, если понимающий/ая. А если ара/низкокультурный россиянин из села Кукуево? В лучшем случае, покроет матом. В худшем - полезет мозги вправлять с применением грубой физической силы. С женщинами и детьми всегда приятно "бороться". Ведь они сдачи-то не дадут.

 

Итак, какой же все-таки компромисс?

 

ПС. Поправила вопросы. Надеюсь, так понятней :) Сорри за внесение смуты :)

Есть дворы в которые даже скорая проехать не может не из за того что машины тротуарах, а из за того что двор настолько узкий, что газель в принципе туда не проезжает. Я у себя машины во дворах и на тротуре не ставлю, есть дворы в которых, машину можно поставить так на тротуар, что всем пройти ти проехать можно и ни кому не мешать и я не виню этих людей. Вы живетё в мегаполисе, пересыщенным машинам и людьми, компромисса в принципе не будет не когда, особенно у нас. Парковок даже платных, в несколько сот раз не хватает, чтоб можно было выдворить автомобили куда либо. Место просто нет , не для кого. Выгоните из дворов, встанут на трассе в 2 ряда, а вариантов больше нет. Пешеходов не волнуют автомобилисты и наоборот, но я пытаюсь с обоих сторон сделать так что было комфортно всем. Нельзя смотреть только со стороны пешехода или автомобилиста, надо смотреть с обоих сторон. Бывает что машина припаркованная на тротуаре привезла срочно врача, или что - то непривденное с ребенком случилось надо везти и куча нюансов, но об этом не все задумаваються,а только после того как сделали плохо другому.

Хочеться жить по другому, по моему идельно только деревня или дача и нет проблем.

Изменено пользователем volt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что же за извращенная любовь к пешеходам такая? Во дворах! пешеходов с колясками на тротуары загонять.

Такими темпами вы и детские площадки предложите забором-сеткой огораживать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочеться жить по другому, по моему идельно только деревня или дача и нет проблем.

Позвольте не согласиться с вами ;) Жить хорошо можно здесь и сейчас. Для начала людям надо понять, что взаимоуважение это не пустой звук, а то, к чему нужно стремиться всеми фибрами души. Затем власти города должны понять, что места всем желающим в городе не хватает. Поэтому нужно:

а) запретить строительство новых домов (можно поиграть с этажностью),

б) продавать машины только при наличии гаража/паркоместа (несправедливо, но зато действенно),

в) хорошенько задуматься над тем, что Москва - не резиновая. Нельзя перевезти сюда всю Россию (но это проблема федерального уровня).

 

Если сейчас выгнать автомобили с тротуаров, я очень надеюсь, что безвольные и плывущие по течение сегодняшние автомобилисты начнут громко заявлять о нехватке парковки. Эти заявления услышат наверху и начнут что-то с этим делать. Я не вижу ни одной причины, по которой только ЦАО заслуживает тротуары ал\ car free. Я хочу в своем спальном районе ходить по тротуару, а не по дороге вдоль тротуара только потому, что какой-то водятл полностью перекрыл тротуаром своей ГАЗЕЛЬю. Почему я должна создавать помехи водителям на дороге? Это ведь тоже неправильно!

 

Если мои доводы слабопонятно, то попробуем зайти с другой стороны. Пусть все пешеходы, оставшиеся без тротуаров ходят со скоростью пешехода по дорогам. Пусть водителям будет также "хорошо", как и лишенным тротуаров пешеходам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куратор как то плавно съехал с темы дворов на дороги, как будто не понимает разницы между ними :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что же за извращенная любовь к пешеходам такая? Во дворах! пешеходов с колясками на тротуары загонять.

Надеюсь, вы так шутите ;)

Ну, или предлагаете всем пешеходам с колясками рисковать аж двумя жизнями и гулять по дороге вместо законного пешеходного места под названием тротуар?

 

Куратор как то плавно съехал с темы дворов на дороги, как будто не понимает разницы между ними

Я рассуждаю исключительно в рамках дворов ;) Съезжать особо некуда :)

Изменено пользователем Fairness

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, вы так шутите ;)

Ну, или предлагаете всем пешеходам с колясками рисковать аж двумя жизнями и гулять по дороге вместо законного пешеходного места под названием тротуар?

Я предлагаю гулять по ДВОРУ, от того что идиоты, там сделали проезжую часть и тротуар, двор не стал дорогой.

Кстати, такой дебилизм встречается только на территории постсовка

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позвольте не согласиться с вами ;) Жить хорошо можно здесь и сейчас. Для начала людям надо понять, что взаимоуважение это не пустой звук, а то, к чему нужно стремиться всеми фибрами души. Затем власти города должны понять, что места всем желающим в городе не хватает. Поэтому нужно:

а) запретить строительство новых домов (можно поиграть с этажностью),

б) продавать машины только при наличии гаража/паркоместа (несправедливо, но зато действенно),

в) хорошенько задуматься над тем, что Москва - не резиновая. Нельзя перевезти сюда всю Россию (но это проблема федерального уровня).

 

Если мои доводы слабопонятно, то попробуем зайти с другой стороны. Пусть все пешеходы, оставшиеся без тротуаров ходят со скоростью пешехода по дорогам. Пусть водителям будет также "хорошо", как и лишенным тротуаров пешеходам.

Вот я поддерживаю 100%. И особенно запретить покупку автомобилей без машиноместа: право собственности? Да не вопрос, только разрешите, я припаркую свой диван на проезжей части, не я не перекрою дорогу, всего одну полосу :D Или как Тыква из Чиполлино буду возить домик в тачке и ставить его на тротуаре. Думаю, меня на первом же ночлеге прогонят. А чем автомобиль принципиально отличается? Причем, у нас не только легковые паркуют, но и маршрутки и грузовички и даже фуры(их не во дворах, но вдоль улиц)

насчет скорости вот вот - если мамаша с коляской гуляет по "проезжей части" то пусть автомобиль едет со скоростью мамаши, да и то встречный автомобиль мамаше придется пропустить, но у нас от такого можно получить гробкое БИИ :wacko: или дубиной по башке, хотя есть и понимающие - плетутся сзади, и это правильно - я по тротуару не бегаю с криком пропустите, ровно так же и автомобилист просто "несет с собой машину" идя по пешеходной зоне.

 

 

Я предлагаю гулять по ДВОРУ, от того что идиоты, там сделали проезжую часть и тротуар, двор не стал дорогой.

Кстати, такой дебилизм встречается только на территории постсовка

Вам же явно написали - едут по двору. Причем едут не 1-5км/ч(по крайней мере не все) и встречный автомобиль и пешеход не расходятся. У нас уже в новой планировке отделили газоном двор от "тротуара", но это на внутриквартальном проезде, но так не везде.

Насчет дебилизма не соглашусь - удобно когда идет дождь всё на ПЧ сливается, а на тротуаре сухо, однако, пешеходов отправляют в лужу паркуны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой компромисс можно найти, по вашему мнению? Это очень важный и крайне актуальный вопрос почти для всех тротуаров в спальных районах.

Мое личное мнение - нельзя за счет пешеходов (коих многократно больше, чем любых других участников движения) решать проблемы автомобилистов. Парковка на тротуаре не мешает ровно до тех пор, пока вы не обтираете машины своей одеждой или не пытаетесь протиснуться с коляской в узкую щель между машиной и грудой снега, под которой спрятан штакетник. А в итоге, пешеход вынужденно оказывается вне тротуара на проезжей части, потому что по-другому ему не пройти. Разве это правильно? А ведь водителей появление на их законной части дороги ужасно раздражает. Хорошо, если понимающий/ая. А если ара/низкокультурный россиянин из села Кукуево? В лучшем случае, покроет матом. В худшем - полезет мозги вправлять с применением грубой физической силы. С женщинами и детьми всегда приятно "бороться". Ведь они сдачи-то не дадут.

 

Итак, какой же все-таки компромисс?

А сколько по вашему мнению зарегистрированных автомобилей в Москве ? И это , чьи то интересы в части парковки . Да большинство , не пользуется ими каждый каждый день , на них ездит семья на дачу или за покупками , добавьте сюда интересы ещё и семьи с женами и детьми . В сухом остатке меньшинство которое не причастно вообще к автомобилям . Рассуждения на тему мой (наш) автомобиль не мешает ни кому , а машины других мешают , право смешно . Нужен компромисс и грамотная планировка дворов .

 

У меня во дворе нет тротуаров и соответственно проблем с парковкой и движением пешеходов . Дворовой проезд (не путайте с проезжей частью дороги - это разные определения) поджат к подъездам дома . Поэтому рано утром происходит без проблем механизированная уборка , а чуть позже все дочищает дворник . Не образуется наледи зимой и как следствие комфортное перемещение людей и машин . Уклон профиля сделан к парковочной части , вода стекает туда и не мешает ни кому .

 

встречный автомобиль и пешеход не расходятся.

И что тогда делать ? :D

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тоже не понимаю, зачем во дворах нужны тротуары?

Чтобы мамам, инвалидам, велосипедистам веселее жилось?

Чтобы машины стояли под прикольным углом?

Чтобы коммунальщики могли забить болт на ливневую канализацию? (У меня во дворе, после очередного ремонта, слив находится на небольшом асфальтовом холмике, как раз островком посередине большой и глубокой лужи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тоже не понимаю, зачем во дворах нужны тротуары?

Чтобы мамам, инвалидам, велосипедистам веселее жилось?

Чтобы машины стояли под прикольным углом?

Чтобы коммунальщики могли забить болт на ливневую канализацию? (У меня во дворе, после очередного ремонта, слив находится на небольшом асфальтовом холмике, как раз островком посередине большой и глубокой лужи)

+1

По сути тротуары нужны только коммунальщикам.

И ради них приходиться страдать всем жильцам: пешеходам, автомобилистам, велосипедистам и прочим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1

По сути тротуары нужны только коммунальщикам.

И ради них приходиться страдать всем жильцам: пешеходам, автомобилистам, велосипедистам и прочим...

И автоуродам. Ибо по прежнему некоторые не понимают, что скорость во дворе надо не просто снижать, а снижать до менее 5 км/ч. Убери тротуары получим кучу задавленных детей - не четкого разграничения где ездят, а где ходят. (и не только детей - сам как-то во дворе не столь внимателен иногда неожиданно появляется машина)

720 (10.03.2013 - 22:48) писал:

встречный автомобиль и пешеход не расходятся.

 

И что тогда делать ?

А вот в том то и дело, что пешеход "на больных ножках" пропускает автомобиль. Поэтому или делаем дворы в две незапаркованные полосы или выделенная полоса для пешеходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И автоуродам. Ибо по прежнему некоторые не понимают, что скорость во дворе надо не просто снижать, а снижать до менее 5 км/ч. Убери тротуары получим кучу задавленных детей - не четкого разграничения где ездят, а где ходят. (и не только детей - сам как-то во дворе не столь внимателен иногда неожиданно появляется машина)

А они знают, что находятся во дворе? Очень часто нет, ибо идиоты делают дворы визуально похожие на дороге.

Более того, тротуары никак детей не спасают.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тоже не понимаю, зачем во дворах нужны тротуары?

+1

По сути тротуары нужны только коммунальщикам.

Интересно, это только у нас так общество деградирует или все же все население Земли потихоньку скатывается к племенам тумба-юмба?..

 

Таки странные у нас люди. Не уважают себя, не уважают других, но ужасно хотят, чтобы уважали их.

Говорят, нужен компромисс, но не предлагают никакого разумного решения, кроме как "все в сад".

6 водятлов оставили 6 машин на тротуаре, ведущем в школу и детсад. 200 человек в час вынуждены идти по дороге. Из них 50% - школьники. 30% - мамы с маленькими детьми в колясках. Что это, если не призыв быть "волками позорными" и, эгоизма ради, плевать на окружающих.

 

Вместо высказываний ради высказываний нужно брать быка за рога и делать наш город удобным здесь и сейчас. Даже если градостроительный кодекс не знает, что в городе существуют автомобильные потоки и что место во дворе нужно оставлять не под 40 машин на 1000 душ, а хотя бы один к двум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...