Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Завел-таки себе ЖЖ-аккаунт

Рекомендуемые сообщения

Пока позиция Городских проектов более разумная. Вот эксперты, вот арифметика - смотрите что будет.

 

И вообще - по поводу реконструкции со стороны властей я хоть и активно следил за темой, не увидел никаких расчетов, как будет двигаться наша бессветофорная магистраль. Матмодель, из которой группа заинтересованных лиц могла бы понять, ну или хоть что-то на тему. 

Звенигородка разумна в бессветофорном исполнении, т.к. там стоит 2,5 дома, промзона и тоннель, то Ленинский - это как новогодняя елка увешанный домами и кучей перекрестков. 

чень похожа в этом плане Варшавка. Там была огромная проблема в движении с одной стороны варшавки на другую, а съезды с левого ряда запирали всё шоссе. Тоннель + Поворот с дублеров в принципе решает эту проблему. На Ленинском стоит сделать пару тоннелей для движения слева-направо, и снять половину поворотов. Остальных - пускать через разворот над тоннелем с некоторым перепробегом.  

По поводу целесообразности - развязки на МКАД - намного важнее, пусть сначала там порядок наводят. 

 

Вот например из-за корявости развязки на Гагарина - стоять съезды на Ленинский. Ножницы с ул. Косыгина и разворотом под мостом. Там даже вечером толкучка. 

Изменено пользователем qdreadknight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^ ^ ^

Арифметика ткт как раз у "пробконета", причем железная и непробмиваемая... у "горпроджектов" же лишь мнение экспертов-теоретиков, либо ничего и никогда не сделавших (типа Блинкина), либо испортивших массу городов (типа Вучича). Я уже где-то писал, но могу повторить - подход последнего применим исключительно к полумертвым спокойным провинциальным городкам и субурбии, но никак не к мегамегаполисам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заодно можешь им напомнить, как "любят" Вучича в когда-то родном городе B)

 

З.Ы. Знаю белградцев, которые считают его чуть ли не врагом номер один (за разрушение транспортной системы города).

 

Кстати, действительно было бы хорошо услышать о результатах работы приглашенных  генералов экспертов. Опять же все говорят о мировой тенденции сокращения УДС, типа, а с какого до какого уровня она сокращается в других городах и как наш город выглядит в сравнении с этими городами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все говорят о мировой тенденции сокращения УДС

А примеры они приводят? И цифры?

Я думаю, у нас уровень намного ниже того, до какого сокращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заодно можешь им напомнить, как "любят" Вучича в когда-то родном городе B)

 

З.Ы. Знаю белградцев, которые считают его чуть ли не врагом номер один (за разрушение транспортной системы города).

О как. А можно подробностей для почитать?

 

А примеры они приводят? И цифры?

Я думаю, у нас уровень намного ниже того, до какого сокращается.

Вот! Именно про это они все скромно умалчивают. Попытка улучшить транспортную систему Москвы с плотностью УДС 4,5 км/км2 теми же средствми, что и какой-нибудь американский город с плотностью УДС 15 км/км2 одними и теми же средствами - есть попытка лечить дистрофию слабительным и рвотным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

О как. А можно подробностей для почитать?

Сорри, я не веду запись телефонных разговоров :worship[1]:

Но было сказано типа того, что буквально убил систему ОТ, вроде как, центра города, и очень многие горожане результатом крайне недовольны.

 

Попробую мылом спросить у человечка, чтобы написал поподробнее и поконкретнее, что именно он там натворил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исследование про планируемый 81 путепровод через ж/д в Москве и области: http://crusandr.livejournal.com/6986.html
С 3-мя картами (по этапам, принадлежности объектов, влиянию на связность) и 15-ю схемами.

Например, не все знают, что у аэропорта Домодедово вместо поста ГАИ скоро будет бессветофорная развязка с эстакадой через ж/д пути. Или что строятся путепроводы в Алабино, Белых Столбах на малой бетонке. Или что в АИП 2013-2015 заложен долгожданный мост Каспийская - Шоссейная с путепроводом через ж/д пути Курского направления. Тут схемы всех этих 4 объектов и не только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу всех экстакад и прочего. Зачем такие масштабные конструкции городить? Мостик на 1 полосу и отлично..не? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу всех экстакад и прочего. Зачем такие масштабные конструкции городить? Мостик на 1 полосу и отлично..не? 

Это вопрос к проектировщикам. Но мост же строится с запасом пропускной способности лет хотя бы на 10, а не так чтобы он через полгода стал в пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вопрос к проектировщикам. Но мост же строится с запасом пропускной способности лет хотя бы на 10, а не так чтобы он через полгода стал в пробку.

Подумал вдруг, вы в курсе. Можно стоить без запаса. Дешево и сердито. Приспичит - достроить рядом потом второй мостик. Ресурсы у вас не бесконечны. Минское шоссе уже третий год (или четвертый, я со счета сбился) расширяют. Кстати прокол под Железкой - тоже хороший вариант.. он скорее всего и самый-самый дешевый, если рельеф есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подумал вдруг, вы в курсе. Можно стоить без запаса. Дешево и сердито. Приспичит - достроить рядом потом второй мостик. Ресурсы у вас не бесконечны. Минское шоссе уже третий год (или четвертый, я со счета сбился) расширяют. Кстати прокол под Железкой - тоже хороший вариант.. он скорее всего и самый-самый дешевый, если рельеф есть. 

Дешево не получится. Это так кажется - если в 2 раза меньше бетона, то цена в 2 раза ниже. Все не так линейно.

Сэкономить 30% и получить в 2 раза меньшую пропускную - как-то не очень разумно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал пост - статью, можно сказать, по основной тематике сайта Roads.ru:

Почему строительство и реконструкция дорог неизбежны:

http://crusandr.livejournal.com/7716.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная ссылка в статье:
 

В столице России пробки увеличивают время поездки в среднем на 66%,
говорят исследования TomTom. В десятку самых загруженных городов мира также вошли
Стамбул (55%),
Варшава (42%),
Марсель (40%),
Палермо (39%),
Лос-Анджелес (33%),
Сидней (33%),
Штутгарт (33%),
Париж (33%) и 
Рим (33%).

 
Но цифры для меня удивительны. Никогда бы не подумал, что Варшава на 3-м месте. Мне показалось, что там всё нормально, хотя местные и стонут. В Палермо - да, жопа (да там всего одна дорога, и по ней же идёт весь транзит). В Штутгарте нет проблем. А Париж, как мне кажется, должен быть намного выше в этом рейтинге.

В остальных городах не был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но цифры для меня удивительны. Никогда бы не подумал, что Варшава на 3-м месте. Мне показалось, что там всё нормально, хотя местные и стонут. В Палермо - да, жопа (да там всего одна дорога, и по ней же идёт весь транзит). В Штутгарте нет проблем. А Париж, как мне кажется, должен быть намного выше в этом рейтинге. В остальных городах не был.

ну это не удивительно. Ведь в той же Москве, многие кидаются в объезд пробки "лишь бы ехать" и вроде едут, но времени нисколько не выигрывают, просто психологически сложнее стоять, а потом быстро ехать, нежели ехать со стабильной скоростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная ссылка в статье:

 

 

Но цифры для меня удивительны. Никогда бы не подумал, что Варшава на 3-м месте. Мне показалось, что там всё нормально, хотя местные и стонут. В Палермо - да, жопа (да там всего одна дорога, и по ней же идёт весь транзит). В Штутгарте нет проблем. А Париж, как мне кажется, должен быть намного выше в этом рейтинге.

В остальных городах не был.

В Польше градостроительная школа была такая же как и в СССР (уж больно похожи города), видимо и проблемы у нас близкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...