Terv 290 Жалоба Опубликовано 27 марта 2013 г. Битва экспертов это невозможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RWS 28 Жалоба Опубликовано 27 марта 2013 г. Я вот почитал пост про Ленинский - там приведены какие то таблички - на чём основаны эти умозаключения? Я думал что то пропустил, но несколько раз обновив страничку так и не нашёл аргументов. PS Это не наезд, просто как то не очень аргументированно выглядит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 328 Жалоба Опубликовано 27 марта 2013 г. Ну а какие именно пункты вызывают сомнения? Цифра 20%? Так это не столь важно, 15 там или 30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 27 марта 2013 г. (изменено) это невозможно Почему невозможно ? Вы считаете , что у тех экспертов , что собираются пригласить Городские проекты в мире нет оппонентов ? Я лично за баланс интересов и верю , что это возможно . Или невозможно потому , что Шумский перечислил деньги Кацу на этих экспертов , чему Кац очень сильно удивился ... А меня тут мысль посетила несколько дней назад . Когда было объявлено , что Москва откладывает реализацию программы СТ , не связано ли это с ситуацией вокруг Ленинского пр. ? Как раз отреконстрячут , а потом будет поздно , что либо делать ... Изменено 27 марта 2013 г. пользователем nikolas99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 27 марта 2013 г. (изменено) Как водится, тут же возникли и активизировались критики проекта, возглавляемые «Городскими проектами» под руководством Варламова, Каца, Буслова.ну это уже ожидаемо и привычно. Эти ребята нахватались тут и там всего, до чего дотянулись и не имея нормального образования решили, что они то самые умные. Но поймали попутный ветер и это стало приносить некие дивиденды... Потому они и впредь будут лезть везде, где только можно. Обратите внимание, что проекты типа варшавского шоссе они не выносят на истеричный уровень. А все очень просто - на ШЭ у них живут хорошие друзья, на ленинском та-же фигня.. Им просто не нравится на интуитивном уровне и они под это дело ищут любые аргументы. Это тусовка ради тусовки. Они защищают то, что строилось точно так-же - по-живому. Пусть тогда голосуют за снос ленинского нафиг и восстановления всех деревенек. У варламова вон целый архив старых фото - пусть потрудятся - восстановят справедливость! Изменено 27 марта 2013 г. пользователем lomov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 27 марта 2013 г. Это тусовка ради тусовки Это политика ради политики .... А то , что они будут лезть теперь везде , с этим я полностью согласен . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 405 Жалоба Опубликовано 27 марта 2013 г. Я вот почитал пост про Ленинский - там приведены какие то таблички - на чём основаны эти умозаключения? Я думал что то пропустил, но несколько раз обновив страничку так и не нашёл аргументов. PS Это не наезд, просто как то не очень аргументированно выглядит Все правильно. В этой части аргументации нет. Там я так и написал в конце, что это только выводы, а аргументы будут позже. Получилось провокационно, наверно. Хотя я этого не задумывал, а просто не хотел раздувать пост на 20 пролистываний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 27 марта 2013 г. (изменено) Почему невозможно ? Вы считаете , что у тех экспертов , что собираются пригласить Городские проекты в мире нет оппонентов ? Я лично за баланс интересов и верю , что это возможно . Или невозможно потому , что Шумский перечислил деньги Кацу на этих экспертов , чему Кац очень сильно удивился ... А меня тут мысль посетила несколько дней назад . Когда было объявлено , что Москва откладывает реализацию программы СТ , не связано ли это с ситуацией вокруг Ленинского пр. ? Как раз отреконстрячут , а потом будет поздно , что либо делать ... Опонировать они будут только на защите диссертаций. Так они скорее будут обсуждать границы применимости тех или иных моделей в определенное время при определенной коньюктуре.По большому счету уже сейчас понятно к чему рано или поздно придет Москва. Весь вопрос в том, удастся ли сделать прыжок или придется идти последовательно по тем же граблям, что проходили другие. Зы. Не верю в то, что эксперты дадут какие то однозначные ЦУ. Во что видимо верит Кац. Т.е. вся проблема не в том, что бы понять к чему надо прийти, а в том как это быстро достичь. Изменено 27 марта 2013 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 328 Жалоба Опубликовано 4 апреля 2013 г. Бегу впереди паровоза "Пробок нет" и власти Подмосковья договорились о сотрудничествеhttp://www.vesti-moscow.ru/videos.html?id=194050 Лёд тронулся? Расскажите, что там показывали, какие ещё предложения по МО готовы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 411 Жалоба Опубликовано 4 апреля 2013 г. Ну вот и всё! Власти с Шумским договорились . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 405 Жалоба Опубликовано 4 апреля 2013 г. Бегу впереди паровоза "Пробок нет" и власти Подмосковья договорились о сотрудничестве http://www.vesti-moscow.ru/videos.html?id=194050 Лёд тронулся? Расскажите, что там показывали, какие ещё предложения по МО готовы. Да, лёд тронулся. Обязательно напишем пост. И на форуме тоже напишу. По МО готовы 3 программы: по Пятницкому, Каширскому и Носовихе. Пока вот про Ленинский выложил свое исследование, часть II: http://crusandr.livejournal.com/3423.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UncleJo 70 Жалоба Опубликовано 4 апреля 2013 г. Вот мне интересно. Почему обеспечивали безсветофорный проезд в центр/от центра. Не лучше ли делать безсветофорный на перпендикулярных улицах. Таким образом можно было бы начать решать проблему кольцевого строения транспортной инфраструктуры Москвы. Ведь основное количество пробок по моим наблюдениям между МКАД и Третьим. Вот и распрделили бы потоки. А так все уткнется в Кремль, а там сейчас пешеходные зоны сделают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 405 Жалоба Опубликовано 4 апреля 2013 г. Ну вот и всё! Власти с Шумским договорились . Ну да Договорились, что мы будем подавать быстрые и недорогие предложения, а они их реализовывать. И договорились, что они будут нам давать их проекты, а мы - их анализировать. Вот мне интересно. Почему обеспечивали безсветофорный проезд в центр/от центра. Не лучше ли делать безсветофорный на перпендикулярных улицах. Таким образом можно было бы начать решать проблему кольцевого строения транспортной инфраструктуры Москвы. Ведь основное количество пробок по моим наблюдениям между МКАД и Третьим. Вот и распрделили бы потоки. А так все уткнется в Кремль, а там сейчас пешеходные зоны сделают... Если вы прочитали внимательно весь пост, вы, полагаю, убедились, что ничего в Кремль не уткнется. Это миф, старательно раздуваемый противниками проекта. Что касается пересекающих направлений: - Полностью бессветофорными поперечное направление имеет смысл делать только в комплексе. - Это, возможно, хорошая идея только для 2-х из них: Юрокада и Минская - Нахимовский Но реконструкция Ленинского сильно поможет и так: сейчас из цикла 200 секунд поперечные ждут 165, едут по 35 с каждой стороны, т.е. доля времени поперечной фазы (фазовый коэффициент) всего 15% от цикла. После проекта, т.к. ОХ Ленинского будет убран, "конкуренция" у поперечных направлений будет лишь с вспомогательными поворотными с Ленинского. То есть цикл можно будет сделать 120 секунд (4 фазы по 30 или 3 фазы по 40). И фазовый коэффициент каждому из поперечных можно сделать 25-33%, что избавит от пробок. К сожалению, это сложно визуализировать. Но попробую в следующей части. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 328 Жалоба Опубликовано 4 апреля 2013 г. по ПятницкомуГде посмотреть картинки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UncleJo 70 Жалоба Опубликовано 4 апреля 2013 г. Ну да Договорились, что мы будем подавать быстрые и недорогие предложения, а они их реализовывать. И договорились, что они будут нам давать их проекты, а мы - их анализировать. Если вы прочитали внимательно весь пост, вы, полагаю, убедились, что ничего в Кремль не уткнется. Это миф, старательно раздуваемый противниками проекта. Что касается пересекающих направлений: - Полностью бессветофорными поперечное направление имеет смысл делать только в комплексе. - Это, возможно, хорошая идея только для 2-х из них: Юрокада и Минская - Нахимовский Но реконструкция Ленинского сильно поможет и так: сейчас из цикла 200 секунд поперечные ждут 165, едут по 35 с каждой стороны, т.е. доля времени поперечной фазы (фазовый коэффициент) всего 15% от цикла. После проекта, т.к. ОХ Ленинского будет убран, "конкуренция" у поперечных направлений будет лишь с вспомогательными поворотными с Ленинского. То есть цикл можно будет сделать 120 секунд (4 фазы по 30 или 3 фазы по 40). И фазовый коэффициент каждому из поперечных можно сделать 25-33%, что избавит от пробок. К сожалению, это сложно визуализировать. Но попробую в следующей части. Упс. Вторую часть исследования я не видел. Хороший анализ. Спасибо. Согласен, что проблема поперечных связей должна решаться в комплексе, но повышение пропускных способностей заранее в районе Ленинского может было бы интересно. В любом случае мое предложение было только гепотезой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение