Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Завел-таки себе ЖЖ-аккаунт

Рекомендуемые сообщения

 

Битва экспертов :D

это невозможно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот почитал пост про Ленинский - там приведены какие то таблички - на чём основаны эти умозаключения?

Я думал что то пропустил, но несколько раз обновив страничку так и не нашёл аргументов.

 

PS Это не наезд, просто как то не очень аргументированно выглядит  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а какие именно пункты вызывают сомнения? Цифра 20%? Так это не столь важно, 15 там или 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это невозможно :)

Почему невозможно ? Вы считаете , что у тех экспертов , что собираются пригласить Городские проекты в мире нет оппонентов ?

Я лично за баланс интересов и верю , что это возможно .

 

Или невозможно потому , что Шумский перечислил деньги Кацу на этих экспертов , чему Кац очень сильно удивился ...

 

А меня тут мысль посетила несколько дней назад . Когда было объявлено , что Москва откладывает реализацию программы СТ , не связано ли это с ситуацией вокруг Ленинского пр. ?  Как раз отреконстрячут , а потом будет поздно , что либо делать ... :D

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как водится, тут же возникли и активизировались критики проекта, возглавляемые «Городскими проектами» под руководством Варламова, Каца, Буслова.

ну это уже ожидаемо и привычно. Эти ребята нахватались тут и там всего, до чего дотянулись и не имея нормального образования решили, что они то самые умные. Но поймали попутный ветер и это стало приносить некие дивиденды... Потому они и впредь будут лезть везде, где только можно. Обратите внимание, что проекты типа варшавского шоссе они не выносят на истеричный уровень. А все очень просто - на ШЭ у них живут хорошие друзья, на ленинском та-же фигня.. Им просто не нравится на интуитивном уровне и они под это дело ищут любые аргументы.

 

Это тусовка ради тусовки. Они защищают то, что строилось точно так-же - по-живому. Пусть тогда голосуют за снос ленинского нафиг и восстановления всех деревенек. У варламова вон целый архив старых фото - пусть потрудятся - восстановят справедливость!

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Это тусовка ради тусовки

Это политика ради политики .... А то , что они будут лезть теперь везде , с этим я полностью согласен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот почитал пост про Ленинский - там приведены какие то таблички - на чём основаны эти умозаключения?

Я думал что то пропустил, но несколько раз обновив страничку так и не нашёл аргументов.

 

PS Это не наезд, просто как то не очень аргументированно выглядит  :)

Все правильно. В этой части аргументации нет. Там я так и написал в конце, что это только выводы, а аргументы будут позже.

Получилось провокационно, наверно. Хотя я этого не задумывал, а просто не хотел раздувать пост на 20 пролистываний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему невозможно ? Вы считаете , что у тех экспертов , что собираются пригласить Городские проекты в мире нет оппонентов ?

Я лично за баланс интересов и верю , что это возможно .

 

Или невозможно потому , что Шумский перечислил деньги Кацу на этих экспертов , чему Кац очень сильно удивился ...

 

А меня тут мысль посетила несколько дней назад . Когда было объявлено , что Москва откладывает реализацию программы СТ , не связано ли это с ситуацией вокруг Ленинского пр. ? Как раз отреконстрячут , а потом будет поздно , что либо делать ... :D

Опонировать они будут только на защите диссертаций. Так они скорее будут обсуждать границы применимости тех или иных моделей в определенное время при определенной коньюктуре.

По большому счету уже сейчас понятно к чему рано или поздно придет Москва. Весь вопрос в том, удастся ли сделать прыжок или придется идти последовательно по тем же граблям, что проходили другие.

Зы. Не верю в то, что эксперты дадут какие то однозначные ЦУ. Во что видимо верит Кац.

Т.е. вся проблема не в том, что бы понять к чему надо прийти, а в том как это быстро достичь.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бегу впереди паровоза :)

 

"Пробок нет" и власти Подмосковья договорились о сотрудничестве
http://www.vesti-moscow.ru/videos.html?id=194050

 

Лёд тронулся?

Расскажите, что там показывали, какие ещё предложения по МО готовы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и всё!

Власти с Шумским договорились ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бегу впереди паровоза :)

 

"Пробок нет" и власти Подмосковья договорились о сотрудничестве

http://www.vesti-moscow.ru/videos.html?id=194050

 

Лёд тронулся?

Расскажите, что там показывали, какие ещё предложения по МО готовы.

Да, лёд тронулся. Обязательно напишем пост. И на форуме тоже напишу.

По МО готовы 3 программы: по Пятницкому, Каширскому и Носовихе.

 

Пока вот про Ленинский выложил свое исследование, часть II: http://crusandr.livejournal.com/3423.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот мне интересно. Почему обеспечивали безсветофорный проезд в центр/от центра. Не лучше ли делать безсветофорный на перпендикулярных улицах. Таким образом можно было бы начать решать проблему кольцевого строения транспортной инфраструктуры Москвы. Ведь основное количество пробок по моим наблюдениям между МКАД и Третьим. Вот и распрделили бы потоки. А так все уткнется в Кремль, а там сейчас пешеходные зоны сделают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и всё!

Власти с Шумским договорились ;) .

Ну да :) Договорились, что мы будем подавать быстрые и недорогие предложения, а они их реализовывать.

И договорились, что они будут нам давать их проекты, а мы - их анализировать.

 

Вот мне интересно. Почему обеспечивали безсветофорный проезд в центр/от центра. Не лучше ли делать безсветофорный на перпендикулярных улицах. Таким образом можно было бы начать решать проблему кольцевого строения транспортной инфраструктуры Москвы. Ведь основное количество пробок по моим наблюдениям между МКАД и Третьим. Вот и распрделили бы потоки. А так все уткнется в Кремль, а там сейчас пешеходные зоны сделают...

Если вы прочитали внимательно весь пост, вы, полагаю, убедились, что ничего в Кремль не уткнется. Это миф, старательно раздуваемый противниками проекта.

Что касается пересекающих направлений:

- Полностью бессветофорными поперечное направление имеет смысл делать только в комплексе. 

- Это, возможно, хорошая идея только для 2-х из них: Юрокада и Минская - Нахимовский

Но реконструкция Ленинского сильно поможет и так: сейчас из цикла 200 секунд поперечные ждут 165, едут по 35 с каждой стороны, т.е. доля времени поперечной фазы (фазовый коэффициент) всего 15% от цикла. После проекта, т.к. ОХ Ленинского будет убран, "конкуренция" у поперечных направлений будет лишь с вспомогательными поворотными с Ленинского. То есть цикл можно будет сделать 120 секунд (4 фазы по 30 или 3 фазы по 40). И фазовый коэффициент каждому из поперечных можно сделать 25-33%, что избавит от пробок. К сожалению, это сложно визуализировать. Но попробую в следующей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да :) Договорились, что мы будем подавать быстрые и недорогие предложения, а они их реализовывать.

И договорились, что они будут нам давать их проекты, а мы - их анализировать.

 

Если вы прочитали внимательно весь пост, вы, полагаю, убедились, что ничего в Кремль не уткнется. Это миф, старательно раздуваемый противниками проекта.

Что касается пересекающих направлений:

- Полностью бессветофорными поперечное направление имеет смысл делать только в комплексе. 

- Это, возможно, хорошая идея только для 2-х из них: Юрокада и Минская - Нахимовский

Но реконструкция Ленинского сильно поможет и так: сейчас из цикла 200 секунд поперечные ждут 165, едут по 35 с каждой стороны, т.е. доля времени поперечной фазы (фазовый коэффициент) всего 15% от цикла. После проекта, т.к. ОХ Ленинского будет убран, "конкуренция" у поперечных направлений будет лишь с вспомогательными поворотными с Ленинского. То есть цикл можно будет сделать 120 секунд (4 фазы по 30 или 3 фазы по 40). И фазовый коэффициент каждому из поперечных можно сделать 25-33%, что избавит от пробок. К сожалению, это сложно визуализировать. Но попробую в следующей части.

Упс. Вторую часть исследования я не видел. Хороший анализ. Спасибо.

Согласен, что проблема поперечных связей должна решаться в комплексе, но повышение пропускных способностей заранее в районе Ленинского может было бы интересно. В любом случае мое предложение было только гепотезой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...