Перейти к содержанию
KLoun

СЗХ: Участок от Ленинградского проспекта до проспекта Маршала Жукова

Рекомендуемые сообщения

А может ктонибудь рассказать как эти боковые ребра будут работать?

Они на что опираются? На "нижний тоннель"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребра в котловане опираются на свод нижнего тоннеля - трещину бы углядеть, где она?

 

Замечательные фотографии, на последней для полного колорита не хватает на крыше вагончика Собянина с Геной, Чебой и Шапокляк! В самый раз для репортажа по открытию этого участка СЗХ.

Изменено пользователем begemot
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И, главное, на "Космос" вину уже не свалишь.

 

Весь винчестер это их задумка.

А я уж думал ехать обновлять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@korifi, задумка-то, может, и их, но строили уже другие. "Космонавты" там только котлован отрыть и успели, да и то не полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут еще большой вопрос, чья вина - проектировщика или строителя. И даже если второе - авторский надзор никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Алабяна у детского магазина восстановили проезжую часть на всю ширину, вокруг АЗС уложили чистовой асфальт - разворот под мостом стал весьма быстрым и в поселок пропал смысл  лезть. Ждем восстановления асфальта на Алабяна у домов 11-13  - там сейчас можно и подвеску пробить на 80 км/ч.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kuzzmich, хорошие фото.

Теперь очень хорошо видно, что при развороте от ОП из-за непонятного сооружения водители не будут видеть машин, которые едут прямо, о те соответственно не видят машины, которые разворачиваются, будет очень много аварий. И как правильно говорит Kuzzmich - где разгонная полоса для разворачивающихся?, место есть, и сделать ее ни каких проблем не составляет. Проектировщики, как всегда намудрили!

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько уже вот таких "запроектированных" косяков (имею в виду отсутствие полосы разгона)... Хочется понять, хотя бы в данном случае, - это действительно вина проектных организаций, либо тех, кто ставит им задание (и принимает работы)? Или Экспертизы?

Изменено пользователем lite
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Безопасным разворот будет при наличии светофора.

а светофор там будет. Главное, чтобы он был правильно настроен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько уже вот таких "запроектированных" косяков (имею в виду отсутствие полосы разгона)... Хочется понять, хотя бы в данном случае, - это действительно вина проектных организаций, либо тех, кто ставит им задание (и принимает работы)? Или Экспертизы?

ну тут вопрос есть ли норматив на "обзорность" на перекрестках таких, если есть и он нарушен то это и проектировщик что спроектировал с нарушением, и экспертиза что пропустила проект с нарушением. А если такого норматива нет, а просто нарушен здравый смысл, то формально никто не виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Формально - да, но это не повод в очередной раз делать "жигули" за космические деньги. В нормативах все не пропишешь, все упирается в профессионализм в первую очередь.

 

Нам этот объект будут продавать как чудо инженерной мысли, а по факту - одни косяки, начиная с выбора трассировки и заканчивая этим. Кто знает, что еще вылезет при эксплуатации, будет опять Бирюков зимой подогрев делать, или еще что на коленке.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


а светофор там будет. Главное, чтобы он был правильно настроен.

Если делать все правильно, то и светофор не нужен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светофор не нужен? А Берзарина сквозной в итоге не должна быть как и раньше? если так то правда Ваша.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...