Перейти к содержанию
KLoun

СЗХ: Участок от Ленинградского проспекта до проспекта Маршала Жукова

Рекомендуемые сообщения

Ну что... вот и следующий участок пошёл в работу:

На пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина запланировано строительство автомобильного тоннеля. Сама ул. Народного Ополчения расширится до четырех полос в каждую сторону и станет бессветофорной, сообщили в Департаменте строительства Москвы.

Строительные работы на почти трехкилометровом участке от ул. Алабяна до существующей транспортной развязки на пересечении с проспектом Маршала Жукова начались 18 марта. Планируется, что улица Народного Ополчения будет расширена до четырех полос в каждую сторону с обязательным наличием по одной выделенной полосе для движения общественного транспорта. В соответствии с проектом запланирована организация движения без светофоров со скоростным режимом не более 60 км/ч.

В существующем плане не предусмотрена организация эстакад, так как в районах плотной жилой застройки предпочтителен вариант строительства тоннелей. Так, на пересечении ул. Народного Ополчения и ул. Берзарина запланировано строительство автомобильного тоннеля длиной 786 м. Организовать движение по нему намечено по схеме 3 + 3 с сохранением до двух полос в уровне земли для организации движения местной сети и общественного транспорта. Для комфортного автомобильного передвижения внутри района предусмотрено создание двух оттянутых разворотов: один - на пересечении с улицей Берзарина, второй - под Песчаным путепроводом.

Чтобы повысить уровень защищенности пешеходов от автомобильных потоков и сохранить связность района, на месте старых наземных пешеходных переходов будут построены современные внеуличные переходы, оборудованные необходимой инфраструктурой для передвижения людей с ограниченными физическими возможностями. Максимальное расстояние, которое потребуется проделать до ближайшего пешеходного перехода, составит 200 метров.

Проектом реконструкции запланированы меры, направленные на благоустройство района и создание жителям комфортных условий, не нарушающих привычный ритм жизни. Прежде всего в квартирах, выходящих окнами на стройку, предусмотрена замена старых стеклопакетов на новые шумозащитные. Помимо этого будут реализованы планы по благоустройству и компенсационному озеленению района. Вся территория строительства будет оборудована ограждением, а в ночное время предусмотрена организация дополнительного освещения по периметру стройки. Вдоль реконструируемой улицы будут построены временные пешеходные переходы шириной не менее 1,5 м, задача которых - обеспечить беспрепятственный проход жителям района.


http://stroi.mos.ru/d17dr628519.html

"Пробконеты", с вас ПОДики (от "космонавтов" или от МИПа - и у тех, и у других они уже должны иметься) :D

З.Ы. Да, если кто ещё не знает, проект планировки от МКАД до Дмитровки 6 марта утвердили сразу целиком (окромя Нижних Мневников с мостами, по которым, насколько я понимаю, ППЛО УДС ещё будут увязываться с проектом планировки самого острова), хотя предварительные материалы были "разбиты"... впрочем, разбиение на участки и тут оставили, но уже в рамках одного документа: тыц мышой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, посмотрел картинки по НО - жесть. Вместо подзмных - НАДземные переходы... нет слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока там все ограничилось только вырубкой деревьев.

 

Когда рабочие понаехали неделю назад, сильно удивился и не поверил, что начали что-то реконстрячить. Решил, что трубы опять копать собрались или типа того. А оказывается вот оно чо, михалыч..

 

На данный момент - деревья вырублены, рабочие все съехали, технику и ограждения поувозили. Вырубали, надо сказать, гипер-активно - вот бы строили так же.



А.. не.. остались ограждения на жд-переезде у перекрестка (от КП к ОП, отгорожен правый ряд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бурилку уже завезли. Лежит около ж/д переезда на Берзарина...

Эх, испортили такой зеленый красивый участок Москвы... Раньше так любил с Тухачевского прогуляться до Полей, чтобы встретить жену, а теперь даже суваться без машины на этот "хайвей" не хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну пусть и такие картиночки у нас тоже будут:

80a2d7ff482ct.jpg

 

325c6c911340t.jpg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что почти почти везде вдоль Алабяна будет высокий борт? Как же въезды во двор?  Нормальные тротуары нельзя сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На инфощитах окончание декабрь 2013. Что-то не верится, что успеют большой тоннель построить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока картина не радужная. В пятницу от тоннеля под Кр.Проспектом до метро Окт. Поле ехал 25 минут.

У переезда осталось фактически две полосы вместо трёх (там ещё и левый поворот), а после переезда до метро  - одна. Т.к. левая была занята припаркованной техникой (пилили деревья на разделительной), а правая - припаркованными автомобилями. Скорее бы построили :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть тоже будет , может кому интересно ....

 

4d7ea94aae246fe9b962e547d2f36a04.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^^^

Что бы это значило — "обосновать необходимость введения обособленной полосы для разворота под Песчаным путепроводом с обеих сторон"?

Решили сэкономить на этих полосах? Или разворотах?

(Я почти ежедневно проезжаю под этим п/п, с тех пор как Сокол встал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^^^

Что бы это значило — "обосновать необходимость введения обособленной полосы для разворота под Песчаным путепроводом с обеих сторон"?

Решили сэкономить на этих полосах? Или разворотах?

(Я почти ежедневно проезжаю под этим п/п, с тех пор как Сокол встал)

Толя , читай внимательно это же временно на период строительства . Хотя разделяю твои опасения , потому , что временные схемы в нашей стране , часто становятся постоянными ... :D

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока картина не радужная. В пятницу от тоннеля под Кр.Проспектом до метро Окт. Поле ехал 25 минут.

У переезда осталось фактически две полосы вместо трёх (там ещё и левый поворот), а после переезда до метро  - одна. Т.к. левая была занята припаркованной техникой (пилили деревья на разделительной), а правая - припаркованными автомобилями. Скорее бы построили :).

 

Вадим, здорово. Ну если быть откровенными, то де-факто и так было 2 полосы, потому что на месте нынешней отгороженной полосы, между остановками "Институт Связи" и ж/д переездом постоянно, какие-то два, не побоюсь этих слов - дальнобойурода ставили на отстой свои две фуры 67 региона. Кстати, их и сейчас можно лицезреть на противоположной стороне, но там не так всё чревато.

Так что да, хреново, сложно, ужасно. А самое главное, теперь приходится ехать на работу на 15-20 минут раньше обычного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного фото. "Космос" взялся за четную сторону. Так (справа) выглядит ул. Народного ополчения сегодня в сторону ст.м. Сокол. За дорожным оборудованием скрывается оставшийся парк.

85b2ff15627d.jpg

 

А так выглядит ул. Народного Ополчения после проезда перекрестка с ул. Берзарина

 

d71b47036f60.jpg

 

Зачем надо было спиливать последние деревья около красной полосы (см. ближайший дом справа) - непонятно. "Жажда крови"? Чем они-то помешали? Ведь на красивых постерах деревья около домов "типа" сохранены

 

195d6b2a2e53.jpg

Изменено пользователем Fedor81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...