Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Как-это "хорды не для всех"?

Ладно перефразирую , по другому - не для всех направлений .

 

 

Нужны новые дороги

 

Нужны новые направления , без возможности попадания в  центр , со своим притяжением трафика . А трафик перераспределится , где то офис переедет , кто то работу поменяет .

 

Выскажу кощунственное сейчас предположение , что в некоторых местах в ближайшем будущем  , утром трафик будет идти в противоположенном от центра направлении . Особенно смешно сейчас наблюдать , как в этих местах с пеной у рта доказывают , как после реконструкции в центр будет плохо ехать , не понимая , что ровно все наоборот будет .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

На Ленинградке теперь вечная пробка в центр от м. Победы до Водного стадиона

Извините, а м. Победы это где на Ленинградке?

Может тогда лучше сказать что "лично для меня 4ТК лучше хорд, потому что оно сократило бы мне дорогу на работу"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моё мнение:

1)Четвертое Кольцо проходило бы преимущественно в зоне отчуждения МКЖД, откуда следует 3 весомых плюса относительно хорд:

      а)это новая дорога

      б)самое главное - не был бы испорчен облик города, отдельных улиц, а так же не было бы нанесено существенного вреда местным жителям

      в)межрайонные связи в целостности

2)Четвертое кольцо планировалось как полноценная дорога 4+4 с относительно продуманными съездами. Хорды же - бесполезные огрызки 3+3 с убогими, дешевыми развязками и НОТ в одном уровне

3)Четвертое колльцо, конечно, в разы дороже хорд, но глядя на нынешние реконструкции улиц (в составе ЮР и CP{) складывается ощущение, что это временные меры. Что-то вроде хрущевок в послевоенное время - лишь бы было где перекантоваться

4)Самое последнее, если не ошибаюсь - хорды планировались вместе с ЧТК, теперь же остались только хорды.

 

В целом, свое мнение я высказал. Надеюсь, нынеший ужас в городе будет когда-гибудь представлен в учебниках градостроительства с точки зрения "как делать не надо", хоть под страхом смерти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Четвертое кольцо планировалось как полноценная дорога 4+4 с относительно продуманными съездами.

Совершенно также , как на хордах , в центр на нем съездов не было .

 

Четвертое Кольцо проходило бы преимущественно в зоне отчуждения МКЖД

Где по тому же принципу расположились - коммуникации стоимость перекладки которых дороже постройки дороги , гаражи местных жителей и всякие организации - которые хотят компенсации .

Во вторых это называется не зона отчуждения - а территория МК МЖД , которой железная дорога пользуется на законных основаниях и всякие дороги ей там не нужны .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Где по тому же принципу расположились - коммуникации стоимость перекладки которых дороже постройки дороги , гаражи местных жителей и всякие организации - которые хотят компенсации .

Конечно проще деревья повырубать и все в асфальт закатать. Чего заморачиваться, договариваться о чем то? Проще же морду кирпичом, на крайняк ЧОП какой-нить тупорылый в помощь пригнать <_<

 

территория МК МЖД , которой железная дорога пользуется на законных основаниях и всякие дороги ей там не нужны

не так давно в одном жж были фотографии всей территории вокруг железной дороги. Очевидно, им ну очень нужна эта территория.  :D  :D  Не смешите! + ТТК вдоль южной части расположили и ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно проще деревья повырубать и все в асфальт закатать. Чего заморачиваться, договариваться о чем то? Проще же морду кирпичом, на крайняк ЧОП какой-нить тупорылый в помощь пригнать

Не надо рассуждать , о чем не малейшего представления не имеете ... И здесь не ЖЖ .

 

Деревья я не предлагал и не предлагаю вырубать ...

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Конечно проще деревья повырубать и все в асфальт закатать. Чего заморачиваться, договариваться о чем то? Проще же морду кирпичом, на крайняк ЧОП какой-нить тупорылый в помощь пригнать

Справедливости ради стоит отметить, что по ЧТК тоже нехилая вырубка деревьев имела место быть. Участок до рязанки предполагал:

вырубку 12991 дерева и 51325 кустарников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно проще деревья повырубать и все в асфальт закатать.

 

проще всего рассуждать как дОлжно всему быть и поливать дерьмом, сидя перед монитором

Изменено пользователем Vladimir
Убрано грубое слово. Вообще не понятен смысл сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проще всего рассуждать как дОлжно всему быть и поливать дерьмом, сидя перед монитором

Не стоит хамить из-за того, что мое мнение не совпадает с Вашим. Я хотя бы знаю, о чем рассуждаю. Или тема создана, чтобы поддержать мэра?

Изменено пользователем Vladimir
Убрана грубость. Отношения стоит выяснять в личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Ярославки до Ленингардки по ТТК стояк, и не в развязке дело ))

 

Ну в целом конечно верно, но всё равно 4 полосы было бы лучше.. :)

в развязке... плохо развязано с башиловской и масловкой, стройка метро на съезде на ленинградку..

По теме:

4ТК было бы однозначно лучше и эффективнее хорд. Нужны новые дороги, а не реконструкция имеющихся как альтернатива.

На Ленинградке теперь вечная пробка в центр от м. Победы до Водного стадиона. 4 ТК в районе МКМЖД - полностью решила бы эту проблему.

В общем ЖД одержала победу на 4ТК.

а ЧТК на западе не реконструкция существующих дорог????

 

Валек живет в доме, рядом с которым сделали дублер и теперь его мнение с нашим не совпадет..  :lol:  Не связывайтесь с ним, он сюда троллить пришел.

 

я вот одного не пойму из кольца сделали тоже кольцо, но с "хвостиками" хорд. Функциональность кольца осталась та-же.

А все упираются в частности.. а вот полос стало меньше, а вот съезда нет.. А Вы все уверены, что ЧТК не стали-бы корректировать в туже сторону?

Сравнение в корне неправильное вообще говоря. 

 

Мы сравниваем заброшенный мегапроект строителя колец, в который заряжали по-королевски. Когда здравый смысл всегда уступал громадью планов и величию мэра-строителя.. 

По которому нет 80 процентов документации, а есть только некие далеко идущие планы... При этом все уверены, что там будет и 4 полосы и полноценные развязки.. (Откуда Вы все это взяли? Документов нет на это... ) с абсолютно новым проектом, который базируется не на мегастройке за любые деньги, потому что это масштабно и величественно, а базирующемся на здравом смысле и расчете. 

Поклонникам ЧТК - умножьте срок возведения первого пускового за минусом года простоя на общую длину кольца. Хорды будут уже в 2016 с большой долей вероятности, а кольцо замкнули-бы, дай бог, в 2025-м при полной заморозке всех остальных строек.. А если не замораживать стройки остальные, то вообще неизвестно когда..

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

а ЧТК на западе не реконструкция существующих дорог????

Ты считаешь, что это можно сравнивать? http://maps.yandex.ru/-/CVVMnZow и http://maps.yandex.ru/-/CVVMn6I0  <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, я живу не на Шоссе Энтузиастов. Я, как раз, живу очень удачно, что этот современный строительный маразм меня очень врядли коснется. Но в отличии от тебя я не веду себя с позиции "моя хата с краю, мне будет так удобно, на всех по*уй". Не говори, что это не так.

 

Мне не влом изучать документации и смотреть по местности. Очень много проектов отвратительны и безобраны, но много и хороших. Постараюсь периодически выкладывать фотоотчеты. На местный троллинг внимания обращать не буду. Просто сложно разрываться между здешним "закатать все в асфальт, вырубить все парки" и варламовско-кацевскими трамвайчиками. Надо искать золотую середину. В общем, основную мысль донес

 

а причем тут ШЭ? я образно про проезд... а изучать влом. Иначе бы изучил уже, что я противник закатывания всего в асфальт (даже хотя-бы в этой ветке..) ну а тех троих ваще не перевариваю. И хватит уже про есть много хороших проектов, но много плохих.. Эта общая фраза проканает в любом разговоре при любом раскладе и используется тут где попало.  и не значит ничего... Так говорят, когда хочется поумничать... :P

вот кабы ты выложил анализ грамотный какой, фотоотчет - было бы дело.. :)  а так опять на коне очередной казак заскочил.. B)

 

Ты считаешь, что это можно сравнивать? http://maps.yandex.ru/-/CVVMnZow и http://maps.yandex.ru/-/CVVMn6I0  <_<

 

ну можно подумать это два альтернативных варианта... академическая пусть к лужкову апеллирует за абт... как это связать со сравнением ЧТК и хорд? Хорду изначально хотели тоже в обход пустить, потом передумали.. опять частности трассировки. Давайте конкретные проблемы трассировки хорд как-то отдельно обсуждать? А есть, кстати, твердые гарантии того, что ЧТК так-же не удешевили-бы?

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как это связать со сравнением ЧТК и хорд?

БА в составе СЗХ, Коломенский в экс-ЧТК, не?

Жители за трассировку по МКМЖД, т.е. за экс-проект ЧТК, да и по фигу 4 полосы или не 4, дешево или нет. Если нет денег на нормальную новую дорогу, зачем уродовать районы и строить дорогу по головам жителей?

Не думаю, что это первоочередная проблема города, которую надо срочно решать. Дороги на С-З есть? Есть. Связывают как-то районы? Да. Пробки. Это уже другой вопрос. На востоке дорог вообще нет. И я думаю никто не сомневается в необходимости СВХ/ЮВХ, во многом благодаря: а) новому строительству б) отсутствию дорог как таковых. А трассировка СЗХ это чо? Существующие дороги + АББАТ, который в любом случае построят и в его необходимости тоже особых сомнений нет. Думаю, что если бы когда-то жители знали, что его заюзают под бессветофорную магистраль (пусть Чеботарев говорит, что останется 60 км/ч, та же категория у дороги останется, все это бред, потому что по бессветофорной дороге с такой шириной проезжей части без пересечения с нерегулируемыми переходами ездить медленно очень сложно), то и против него протестов уйма была.

Построили бы АББАТ, отреконстрячили по старым планам БА и оставили на ближайшее время все как есть, если денег нет. А СЗХ никаких проблем связности районов не решает, потому что новых направлений вообще никаких. Кроме разве что выхода на Ярославку, его пускай и строят. Не думаю, что кто-то встанет горой против этого стр-ва, как в случае с БА/НО/etc.

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...