Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

А что касается "мусолилось по 500 раз", вот именно ответа на этот вопрос я не нашел. Сами понимаете, читая 174 страницы фотографий, легко упустить то, что обсуждается между.. Возможно. следует создать отдельную тему, посвященную этому вопросу, выложить там схемы наиболее популярных маршрутов, чтобы жители могли понять, насколько им удобно или не удобно будет пользоваться новой дорожной сетью. Хотя можно и в этой теме, наверное.

ЧаВо давно написать надо, согласен. Но блин, тут и по картинке понять можно))

 

~rxJQePYw.png

 

 

 

Я смотрел вот по этой

Виден же съезд на внешку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно. следует создать отдельную тему

Вот и создайте .

 

ЧаВо давно написать надо, согласен.

Самый популярный вопрос будет , а почему не сделали съезд в центр . :lol: Причем его будут задавать , снова и снова , потому , что читать искать ответы не хочет ни кто .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЧаВо давно написать надо, согласен. Но блин, тут и по картинке понять можно))

Спасибо. Я прошляпил разворот)

Еще такой вопрос: вот здесь: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20499&page=166&do=findComment&comment=121547 -  пишут о том, что будет возможность заехать с ШЭ на Электродную через дублер. А на схеме такой возможности не обозначено. Так как все-таки на самом деле? И если не на Электродной, то где - на Плеханова, или придется ехать до Владимирских?

 

Вот и создайте .

 

Самый популярный вопрос будет , а почему не сделали съезд в центр . :lol: Причем его будут задавать , снова и снова , потому , что читать искать ответы не хочет ни кто .

Создать могу, только в каком разделе?

Если на первой странице темы будет ответ в виде схемки, то никто переспрашивать не будет. Собственно, мой вопрос был в другом: не многовато ли потоков перераспределится на малое количество выездов? Еще ведь и транзит через главную аллею хотели перекрыть (или передумали?), процентов 80 тамошнего потока сюда перебежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Еще такой вопрос: вот здесь: http://roads.ru/foru...166?do=findComment&comment=121547 -  пишут о том, что будет возможность заехать с ШЭ на Электродную через дублер. А на схеме такой возможности не обозначено. Так как все-таки на самом деле? И если не на Электродной, то где - на Плеханова, или придется ехать до Владимирских?

Ну там пересечение потоков с 4 съездом, с которого в ближайшие n-лет физически никто не приедет, так почему бы и не сделать до продления до рязанки возможность поворота с дублера на электродную? Я объективных причин не вижу.

 

 

 

Что имеем: из района Соколиной горы фактически один выезд, через Нью-Электродный. Этот же выезд предлагается как минимум половине района Перово, а то и всему району - потому как объезжасты из Балашихи как затыкали 1-ю Владимирскую, так и продолжат это делать. То есть на два района один выезд.

А чой-то перово в центр выезжает через электродный проезд? :blink: Для Перово выезд в центр по владимирским/новогиреевской + перовская, для с. горы электродный и буденного, а зачем больше и че это дает? Плеханова и 1 владимирская щас как стоят? Отлично стоят, хотя есть еще 2 вл. и новогиреевская. Тут вопрос в движухе по ШЭ. Магистраль должна ехать, чтобы новогиреево и ивановское не ехали в перово, чтобы выехать на ШЭ или просто его пересечь и т.д. (у ШЭ вообще главная проблема, что его без общестояний в общепробках в центр или область не пересечешь, ну это болезнь всех радиалок, с которой, вроде как, пытаются бороться). Просто должно быть так, чтобы профита в объезжазме не было. Но, честно говоря, по ШЭ такой тенденции в ближайшем будущем я не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну там пересечение потоков с 4 съездом, с которого в ближайшие n-лет физически никто не приедет, так почему бы и не сделать до продления до рязанки возможность поворота с дублера на электродную? Я объективных причин не вижу.

Так я обеими руками за, чтобы он был, потому как иначе как заезжать с ШЭ в Перово? Я как раз опасаюсь, что уберут.

 

А чой-то перово в центр выезжает через электродный проезд? :blink: Для Перово выезд в центр по владимирским/новогиреевской + перовская, для с. горы электродный и буденного, а зачем больше и че это дает?

Ну насколько я понял по обсуждениям (и схема показывает то же самое) , с Буденого никакого поворота в центр не будет - только разворот через прокол. Или это не так?

 

Плеханова и 1 владимирская щас как стоят? Отлично стоят, хотя есть еще 2 вл. и новогиреевская. Тут вопрос в движухе по ШЭ. Магистраль должна ехать, чтобы новогиреево и ивановское не ехали в перово, чтобы выехать на ШЭ или просто его пересечь и т.д. (у ШЭ вообще главная проблема, что его без общестояний в общепробках в центр или область не пересечешь, ну это болезнь всех радиалок, с которой, вроде как, пытаются бороться). Просто должно быть так, чтобы профита в объезжазме не было. Но, честно говоря, по ШЭ такой тенденции в ближайшем будущем я не вижу.

Так они стоят, потому что водителям нет большой разницы, на ШЭ стоять или на выезде. Хотя частенько бывает что хвост 2й Владимирской существенно короче, тогда выгоднее конечно там.
ШЭ будет ехать, только когда все левые повороты и проезды из Перово в Измайлово будут реализованы без пересечения потоков..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну насколько я понял по обсуждениям (и схема показывает то же самое) , с Буденого никакого поворота в центр не будет - только разворот через прокол. Или это не так?

Вы издеваетесь?) Где там видно, что его нету?)

 

~rxJQePZK.png

 

Единственный правый поворот, которого не будет - это Буракова-ШЭ в центр, оттуда только на разворот и далее в область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@wamaza, Во первых тема не подходящая для , всех этих рассуждений . Во вторых путаница в схемах и интерпретациях их , получается из за того , что стройка разбита на этапы (мне известно 176  :D , сейчас идет 34-37 этап , эстакады на Буденого 50 этап) , каждый со своими ПОДами . Часть из них временные схемы , а будут схемы ОДД на период постоянной эксплуатации , а их то как раз никто в глаза не видел (а ездить будут по ним, они увязывают разные проекты и прилегающую УДС) , так , что рассуждать , как будет преждевременно (особенно в части Буденого) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнение хорд и колец с картинками и аргументацией:

http://crusandr.livejournal.com/2983.html

Ну если все планы Московских властей объединить , по поводу хорд и их продолжений , то получается большое кольцо , одна часть которого за МКАДом (Солнцево - Бутово- Видное) . Ну а к этой дороге две хорды подходят СВХ и ЮВХ:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 больше сюда подходит, но пусть здесь тоже полежит

 

«Формирование сети скоростных автомобильных дорог будет основано на матричном принципе, обеспечивая возможность прямой связи между регионами, минуя московский транспортный узел, стимулируя выравнивание экономической активности и спроса на транспортные услуги и повышая устойчивость и темпы экономического развития регионов и России в целом

В рамках поставленной цели сеть автомобильных дорог формируется из планируемых и реализованных проектов скоростных автомобильных дорог, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства. Это будут автомобильные дороги высших технических категорий с многополосными проезжими частями, обеспечивающие движение автотранспортных средств на дальние расстояния с высокими максимальными и средними скоростями движения – с расчетной скоростью движения не менее 150 км/ч при скорости организации движения на всех участках магистрали не менее 130 км/ч.

В планах развития автомобильных дорог Государственная компания Автодор ориентируется на основные центры экономической активности и отдыха, города с населением более 1 млн. человек. Также приоритет отдается трассам, входящим в международные транспортные коридоры. Эти дороги должны обеспечить эффективное скоростное дорожное сообщение не только между агломерациями Москвы и Санкт-Петербурга. Госкомпания планирует связать новыми дорогами ряд крупных городов, среди которых: Нижний Новгород, Саратов, Самара, Ульяновск, Казань, Уфа, Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Краснодар, Новороссийск, Ростов-на-Дону, Волгоград. Следующими по списку идут Тверь, Ярославль, Владимир, Калуга, Воронеж, Смоленск, Брянск и другие. Госкомпания также планирует обеспечить подъездные пути к транспортным узлам и центрам рекреации в указанных регионах. Перечисленные города являются центрами концентрации потребления и производств, ориентированными на перевозки автомобильным транспортом. В перечисленных субъектах производится около 60% общего валового регионального продукта.

 

кагрицца, жаль только жить в эту пору прекрасную... (с)

Изменено пользователем gorb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее за хорды, чем за кольцо. Но вот несколько в некоторых моментах не согласен с аргументацией:

Живу, как оказалось, на ЮВХ, а всегда думал что на Дорожной улице :) Тык вот слова ЮВХ полностью новая дорога не по застройке - лукавство: что Дорожная застроена и куда там пихнуть 6 полос не представляю, разве что прям под окнами домов и убивая повороты на локальные улочки, Каспийская в этом плане чуть лучше, но тоже наверняка узкие места есть, и куда деть локальные улочки не ясно. Дорожную-ЮВХ уж лучше бы провели начиная от Подольских Курсантов(или раньше) по другой стороне Курской ЖД ну и вывели на Под. Курсантов или отдельной дорогой. Вообще что мне глобально в Москве не нравится это широкие улицы - для жизни и 2 полос достаточно и против такой Дорожной-Каспийской-Шоссейной я не против, но вот делать шоссе очередное с пробками и подземными, а по последнему слову техники надземными переходами......

Еще интересно как предполагают проходить платформу и путепровод Москворечье -  при недавней реконструкции платформы там прям "на дороге" поставили новые навесы и кассу, пешеходный мост(новый) тоже идет прямо с "дороги". А уж путепровод вообще загадка. Разве что строить третьим этажом сверху или в туннеле.

 

Кстати еще инетерсно а что это жители были против туннеля от Балаклавского до Бор. Прудов? По идее тоннель то не видно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее за хорды, чем за кольцо. Но вот несколько в некоторых моментах не согласен с аргументацией:

Живу, как оказалось, на ЮВХ, а всегда думал что на Дорожной улице :) Тык вот слова ЮВХ полностью новая дорога не по застройке - лукавство: что Дорожная застроена и куда там пихнуть 6 полос не представляю, разве что прям под окнами домов и убивая повороты на локальные улочки, Каспийская в этом плане чуть лучше, но тоже наверняка узкие места есть, и куда деть локальные улочки не ясно. Дорожную-ЮВХ уж лучше бы провели начиная от Подольских Курсантов(или раньше) по другой стороне Курской ЖД ну и вывели на Под. Курсантов или отдельной дорогой. Вообще что мне глобально в Москве не нравится это широкие улицы - для жизни и 2 полос достаточно и против такой Дорожной-Каспийской-Шоссейной я не против, но вот делать шоссе очередное с пробками и подземными, а по последнему слову техники надземными переходами......

Еще интересно как предполагают проходить платформу и путепровод Москворечье -  при недавней реконструкции платформы там прям "на дороге" поставили новые навесы и кассу, пешеходный мост(новый) тоже идет прямо с "дороги". А уж путепровод вообще загадка. Разве что строить третьим этажом сверху или в туннеле.

Не полностью, а почти полностью. Полностью - таких коридоров в Мокве уже нет.

По трассировке ЮВХ пока выводы сделать, при отсутствии проекта планировки, рановато.

 

Кстати еще инетерсно а что это жители были против туннеля от Балаклавского до Бор. Прудов? По идее тоннель то не видно..

Против такого бы вряд ли возражали. Но такой и не предполагался. Тоннель должен был пройти от Борисовских прудов до ул. Кошкина. А дальше по земле и над землей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще интересно как предполагают проходить платформу и путепровод Москворечье -  при недавней реконструкции платформы там прям "на дороге" поставили новые навесы и кассу, пешеходный мост(новый) тоже идет прямо с "дороги". А уж путепровод вообще загадка. Разве что строить третьим этажом сверху или в туннеле.  

С этой стороны не собиралися строить его , тут природоохранная зона , с другой будут. Заодно и связь с Южной рокадой могут сделать или задел на будущие .

d3R3GfpA.png

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т. е. получается будут мотать туда-сюда над/под железной дорогой? И с другой же стороны как мне кажется больший парк, чем пара деревьев у забора з-да Полиметаллов: там Царицыно сразу за Каширкой. Ну и дома жилые там уж больно рядом. Или вообще уже никакая это не будет Каспийская-Дорожная, а что-то другое(например как мне хотелось бы: с востока вдоль ЖД, захватывая Новоцарицынское ш и Бутовскую ул, далее вдоль ЖД и вливается в Подольские Курсанты)

А можно другой кусочек этой карты, где дорога. Или лучше ссылка на всю карту. На этой, или я чего-то не понимаю, или дороги нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...