Перейти к содержанию
Авторизация  
klinsmann

ШЭ (из области) -> ТТК

Рекомендуемые сообщения

Сегодня заезжал с ШЭ на ТТК, и простоял секунд 30 на красном светофоре для трамвая, трамвая естественно не было...

 

Неужели нельзя придумать систему и включать светофор для трамвая по требованию (с пульта), но не чаще N-секунд?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

придумано давно. Но вообще там не сильно сложно-то постоять...

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

придумано давно. Но вообще там не сильно сложно-то постоять...

 

 

Постоять-то может быть и несложно, только зачем ? Вот в том числе из таких маленьких кирпичиков дорожного маразма по всему городу и вырастают в итоге большие пробки.

Изменено пользователем AKM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для вечно стоящего заезда в сторону рязанки этот светофор только во благо, иначе хвост вылезет на трамвайки и уже никакими датчиками не поможешь. А в сторону тоннеля почти никто не едет...

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К примеру сегодня съезд на рязанку не стоял, а пока горел светофор - собрался большой хвост машин... Какой в этом глубокий смысл? :)

 

+Скоро уберут светофор перед ТТК... и машинам некуда деваться будет...

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

большой это какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По вечерам и по утрам периодически набирается хвост до Душинской + объезжасты подъежают третьим/четвертым рядом.

 

Лучше б с Авиамоторной улицей в сторону Карачарово чего нибудь придумали - бомбилы сразу за поворотом на автобусной остановке занимают ряд, если подъежает автобус, то занимает второй ряд и долго, нудно загружается пассажирами. На Шоссе Энтузиастов в область по утрам пробка начинается тоже практически от Душинской.

Из вариатов решения проблемы

1)длинный заедной карман/третья полоса до 1 кабельной улицы

2)перенос остановки дальше от метро (сомнительно)

3)наряд ГИБДД (оптимальный вариант, по идее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lomov, метров 200, в итоге как и пишет Валёк народ начинает ломится с 3-4-го ряда, повышая аварийность. А если бы машины проехали вовремя, то и не лезли бы с этих рядов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отмена светофора в пик уменьшит хвост пробки метров на 10-15.. и трамвайки будут вечно перекрыты. когда собирается такой хвост = стоит заезд на ттк

Каждый день там езжу и смотрю на это. Во-первых там узко, во-вторых пропускная способность въезда на пределе, плюс его конфигурация та еще.. Плюс траектория автобусов и троллейбусов .идеальный вариант левоповоротная петля в разрезе реконструкции развязки ттк-шэ, но это звучит пока фантастически. в общем - детектор трамвая не поможет особо. Разве что когда все едет - просто облегчит жизнь. А заторы там ну никак не ликвидирует.



из того, что реально - нужно запустить ОТ на дублер и отделить съезд от ШЭ метров 50 - на длину уширения. Въезд на ттк к тоннелю сделать за те-же метров 50 по трамвайкам, а в сторону рязанки легализовать двухполосную систему, которая сейчас там имеется по факту.

 

ps а лезут там третьим рядом даже когда свободно все. 

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...