Перейти к содержанию
eugen

Остро необходимые выделенки

Рекомендуемые сообщения

Предложил бы затронуть тему введения реально, остронеобходимых выделенных полос для ОТ, а не имитацию от Ликсутова, когда вводятся полосы ухудшающие движение транспорта, но не мотивирующие пользоваться ОТ.

 

Открыл бы эту ветку предложением сделать А-полосу на Калужском шоссе от Коммунарки до МКАД.

Поездка на автобусе из Ватутинок или Троицка занимает 1,5-2 часа вместо 45 минут из-за мощной пробки перед МКАД,

На Калужском шоссе срочно нужна  А-полоса в сторону метро Теплый стан.

При движении в область Калужское шоссе всегда свободно, даже в вечерние часы пик, и необходимости в выделенке нет.

 

Введение подобной полосы до реконструкции Калужского шоссе не только дало бы возможность свободно и по графику следовать многочисленным автобусам и маршруткам, но и реально демотивировало бы пользоваться автомобилем, на котором сейчас поездка по времени равносильна поездке в автобусе, т.к. А-полоса отсутствует. Это даст выгоду, т.к. сотни  и тысячи машин не придут внутрь МКАД, если на автобусе будет быстрее.

Никакого другого надежного транспорта в этом направлении нет - ни электрички, ни метро.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И, конечно же, не устаю повторять, что нужна выделенная полоса по Планерной улице от ТПУ до пересечения с улицей Свободы.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считаю, что А полоса нужна на участке Кронштадского от Смольной до м. Водный Стадион. Сам Кронштадский сделать односторонним в сторону метро, в противоположенную сторону - по дублеру. Аналогично тому, как сейчас организовано движение от Авангардной до м. Водный стадион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У метро Каширская надо на Пр. пр. 3888 на всём протяжении(от Москворечья до Андропова) ВП сделать: там куча ОТ, достаточно широкая дорога на которой по большей части все стоят из-за светофора + запаркованы автобусы и автомобили. Это бы позволило по возможности запихнуть все маршруты в сторону Ор. Бора на одну остановку на Каширском шоссе

2)Нахимовский и Ломоносовский проспект. Там даже лучше трамвай построить, но пока хоть ВП.

3)Киевское шоссе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы предложил Ак.Королева на всем протяжении.

2 полосы для свободного движения здесь предостаточно, но ОТ не должен стоять в пробках перед светофорами или перед Ботанической улицой. Должно быть свободное беспрепятственное движение.

Сейчас правые ряды ул.Ак.Королева - это бесплатная парковка сотрудников телецентра, при том что вокруг телека 3-и дешевых наземных стоянки, а внутри самого ТТЦ тоже можно парковаться, если купить абонемент.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое главное:

Ленинский проспект

Северо-Западная хорда (на всем протяжении)

 

Хотя в обоих случаях предпочтителен трамвай.

Изменено пользователем Volchok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Предложил бы затронуть тему введения реально, остронеобходимых выделенных полос для ОТ, а не имитацию от Ликсутова

Именно этим и занимался наш коллега, куратор по ОТ, Саша. Программа написана и проходит внутренние слушания :) Как только будут исправлены все недочеты, сразу же выложим для общего обозрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свободный проспект от моста до Федеративного за счёт центрального газона; возможно и далее, то там не расширишь дорогу

Зелёный проспект от Молостовых до французской школы (дом 75)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свободный проспект от моста до Федеративного за счёт центрального газона; возможно и далее, то там не расширишь дорогу

Зелёный проспект от Молостовых до французской школы (дом 75)

Да не надо там расширять на Свободном , там просто выделенку надо сделать и развороты оттянуть от перекрестка , с запретом парковки на них (кто на них паркуется полные (здесь матерное слово)) . Это как раз тот случай когда , на пользу  всем это пойдет .

Ведь сейчас автобусы едут в большинстве своем во втором ряду из за припаркованных машин . А так будет 1 ряд ОТ и 2 ряда автомобильных .  

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно этим и занимался наш коллега, куратор по ОТ, Саша. Программа написана и проходит внутренние слушания :) Как только будут исправлены все недочеты, сразу же выложим для общего обозрения.

Да, только там, конечно, из перечисленных в этой ветки почти ничего пока нет.

Но труд титанический все равно. Как ни странно, даже я почти со всем согласен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Северо-Западная хорда (на всем протяжении)

Ну да. давайте вместо 3х полос сделаем две для машин....

И на МКАД тоже давайте заодно сделаем вместо 5 - 4 полосы.

И на ТТК давайте тоже :)

 

Спасибо, не надо! :)

 

Где реально нужно - М-7 - первые 8 км, расширив дорогу на одну полосу. Расширять есть где..

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где реально нужно - М-7 - первые 8 км, расширив дорогу на одну полосу. Расширять есть где..

Расширять , то вроде М-7 не собираются пока , а вот выделенка точно нужна .

 

 

И на МКАД тоже давайте заодно сделаем вместо 5 - 4 полосы.

Да и на МКАДе точно , не помешает .... :)  Как попасть в соседний район ? Поэтому и едут на машинах . Выделенки на магистралях бессмысленны без связей между собой . 

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николас, ну, допустим, нужно мне от м. Щёлковская до м. Бибирево, вряд ли будет такой прямой маршрут, а будет так:

от м. Щелковского доехать до остановки на МКАДе, там потусоваться подышать газами, затем поехать прямо по МКАДу, и затем ближе к Алтуф. шоссе, выйти, потусоваться, подождать более местный маршрут до Бибирево... много желающих появится? Не думаю :)

 

p.s. М7 в перспективе 4+4 будет ведь... что ж мешает сделать это сегодня..

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николас, ну, допустим, нужно мне от м. Щёлковская до м. Бибирево, вряд ли будет такой прямой маршрут, а будет так:

от м. Щелковского доехать до остановки на МКАДе, там потусоваться подышать газами, затем поехать прямо по МКАДу, и затем ближе к Алтуф. шоссе, выйти, потусоваться, подождать более местный маршрут до Бибирево... много желающих появится? Не думаю :)

 

p.s. М7 в перспективе 4+4 будет ведь... что ж мешает сделать это сегодня..

Да нет я конечно понимаю , что сейчас может быть это все преждевременно , но рано или поздно это будет . Иначе область не пересадить на ОТ, ведь не все же работают по своему направлению , а поездка на ОТ на соседнюю магистраль через центр бессмысленна .   А прямые и не обязательно маршруты , главное по выделенкам и без пробок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...