eugen 703 Жалоба Опубликовано 5 апреля 2013 г. (изменено) Предложил бы затронуть тему введения реально, остронеобходимых выделенных полос для ОТ, а не имитацию от Ликсутова, когда вводятся полосы ухудшающие движение транспорта, но не мотивирующие пользоваться ОТ. Открыл бы эту ветку предложением сделать А-полосу на Калужском шоссе от Коммунарки до МКАД. Поездка на автобусе из Ватутинок или Троицка занимает 1,5-2 часа вместо 45 минут из-за мощной пробки перед МКАД, На Калужском шоссе срочно нужна А-полоса в сторону метро Теплый стан. При движении в область Калужское шоссе всегда свободно, даже в вечерние часы пик, и необходимости в выделенке нет. Введение подобной полосы до реконструкции Калужского шоссе не только дало бы возможность свободно и по графику следовать многочисленным автобусам и маршруткам, но и реально демотивировало бы пользоваться автомобилем, на котором сейчас поездка по времени равносильна поездке в автобусе, т.к. А-полоса отсутствует. Это даст выгоду, т.к. сотни и тысячи машин не придут внутрь МКАД, если на автобусе будет быстрее. Никакого другого надежного транспорта в этом направлении нет - ни электрички, ни метро. Изменено 5 апреля 2013 г. пользователем eugen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Максимко 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля 2013 г. И, конечно же, не устаю повторять, что нужна выделенная полоса по Планерной улице от ТПУ до пересечения с улицей Свободы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 5 апреля 2013 г. Угу, и расширить её на одну полосу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 881 Жалоба Опубликовано 5 апреля 2013 г. Считаю, что А полоса нужна на участке Кронштадского от Смольной до м. Водный Стадион. Сам Кронштадский сделать односторонним в сторону метро, в противоположенную сторону - по дублеру. Аналогично тому, как сейчас организовано движение от Авангардной до м. Водный стадион. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
720 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля 2013 г. У метро Каширская надо на Пр. пр. 3888 на всём протяжении(от Москворечья до Андропова) ВП сделать: там куча ОТ, достаточно широкая дорога на которой по большей части все стоят из-за светофора + запаркованы автобусы и автомобили. Это бы позволило по возможности запихнуть все маршруты в сторону Ор. Бора на одну остановку на Каширском шоссе 2)Нахимовский и Ломоносовский проспект. Там даже лучше трамвай построить, но пока хоть ВП. 3)Киевское шоссе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 703 Жалоба Опубликовано 5 апреля 2013 г. (изменено) Я бы предложил Ак.Королева на всем протяжении. 2 полосы для свободного движения здесь предостаточно, но ОТ не должен стоять в пробках перед светофорами или перед Ботанической улицой. Должно быть свободное беспрепятственное движение. Сейчас правые ряды ул.Ак.Королева - это бесплатная парковка сотрудников телецентра, при том что вокруг телека 3-и дешевых наземных стоянки, а внутри самого ТТЦ тоже можно парковаться, если купить абонемент. Изменено 5 апреля 2013 г. пользователем eugen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 881 Жалоба Опубликовано 5 апреля 2013 г. (изменено) Самое главное: Ленинский проспект Северо-Западная хорда (на всем протяжении) Хотя в обоих случаях предпочтителен трамвай. Изменено 5 апреля 2013 г. пользователем Volchok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fairness 5 Жалоба Опубликовано 5 апреля 2013 г. Предложил бы затронуть тему введения реально, остронеобходимых выделенных полос для ОТ, а не имитацию от Ликсутова Именно этим и занимался наш коллега, куратор по ОТ, Саша. Программа написана и проходит внутренние слушания Как только будут исправлены все недочеты, сразу же выложим для общего обозрения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сигизмунд 37 Жалоба Опубликовано 5 апреля 2013 г. Свободный проспект от моста до Федеративного за счёт центрального газона; возможно и далее, то там не расширишь дорогу Зелёный проспект от Молостовых до французской школы (дом 75) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 5 апреля 2013 г. (изменено) Свободный проспект от моста до Федеративного за счёт центрального газона; возможно и далее, то там не расширишь дорогу Зелёный проспект от Молостовых до французской школы (дом 75) Да не надо там расширять на Свободном , там просто выделенку надо сделать и развороты оттянуть от перекрестка , с запретом парковки на них (кто на них паркуется полные (здесь матерное слово)) . Это как раз тот случай когда , на пользу всем это пойдет . Ведь сейчас автобусы едут в большинстве своем во втором ряду из за припаркованных машин . А так будет 1 ряд ОТ и 2 ряда автомобильных . Изменено 5 апреля 2013 г. пользователем nikolas99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 433 Жалоба Опубликовано 5 апреля 2013 г. Именно этим и занимался наш коллега, куратор по ОТ, Саша. Программа написана и проходит внутренние слушания Как только будут исправлены все недочеты, сразу же выложим для общего обозрения. Да, только там, конечно, из перечисленных в этой ветки почти ничего пока нет. Но труд титанический все равно. Как ни странно, даже я почти со всем согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 5 апреля 2013 г. (изменено) Северо-Западная хорда (на всем протяжении) Ну да. давайте вместо 3х полос сделаем две для машин.... И на МКАД тоже давайте заодно сделаем вместо 5 - 4 полосы. И на ТТК давайте тоже Спасибо, не надо! Где реально нужно - М-7 - первые 8 км, расширив дорогу на одну полосу. Расширять есть где.. Изменено 5 апреля 2013 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 5 апреля 2013 г. (изменено) Где реально нужно - М-7 - первые 8 км, расширив дорогу на одну полосу. Расширять есть где.. Расширять , то вроде М-7 не собираются пока , а вот выделенка точно нужна . И на МКАД тоже давайте заодно сделаем вместо 5 - 4 полосы. Да и на МКАДе точно , не помешает .... Как попасть в соседний район ? Поэтому и едут на машинах . Выделенки на магистралях бессмысленны без связей между собой . Изменено 5 апреля 2013 г. пользователем nikolas99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 5 апреля 2013 г. (изменено) Николас, ну, допустим, нужно мне от м. Щёлковская до м. Бибирево, вряд ли будет такой прямой маршрут, а будет так: от м. Щелковского доехать до остановки на МКАДе, там потусоваться подышать газами, затем поехать прямо по МКАДу, и затем ближе к Алтуф. шоссе, выйти, потусоваться, подождать более местный маршрут до Бибирево... много желающих появится? Не думаю p.s. М7 в перспективе 4+4 будет ведь... что ж мешает сделать это сегодня.. Изменено 5 апреля 2013 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 5 апреля 2013 г. Николас, ну, допустим, нужно мне от м. Щёлковская до м. Бибирево, вряд ли будет такой прямой маршрут, а будет так: от м. Щелковского доехать до остановки на МКАДе, там потусоваться подышать газами, затем поехать прямо по МКАДу, и затем ближе к Алтуф. шоссе, выйти, потусоваться, подождать более местный маршрут до Бибирево... много желающих появится? Не думаю p.s. М7 в перспективе 4+4 будет ведь... что ж мешает сделать это сегодня.. Да нет я конечно понимаю , что сейчас может быть это все преждевременно , но рано или поздно это будет . Иначе область не пересадить на ОТ, ведь не все же работают по своему направлению , а поездка на ОТ на соседнюю магистраль через центр бессмысленна . А прямые и не обязательно маршруты , главное по выделенкам и без пробок . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение