Trotil 20 Жалоба Опубликовано 15 октября 2013 г. На них и сейчас никто не ездит, а каждые 5 минут и подавно будет воздух возить. Полное незнание вопроса. Я везде, где было увеличение выпуска и где есть потенциальный поток чувствовал в салоне уплотнение. Я вам назову такие маршруты: 157 после 22:00 после того, как он стал чаще (10-12 минут против бывших 14-17) ходить после 22:00, стоять в салоне проблематично, а раньше были свободные сидячие места. Тб 16 раньше ходил раз в 15-25 минут, в нём сидело 5 человек, особенно в центральной части. Сейчас его ждёшь где-то 10 минут, а народу - человек 15-17 часто попадается. Троекратное увеличение пасспотока. 196 когда он ходил с интервалом в 40-50 минут, его никто не ждал, я на его уникальном участке видел пустым (0-1-2 пассажира), после того, когда ему сделали в час-пик интервал 17 минут, стабильно 5-10-15 пассажиров. Сейчас у его опять проредили в 2 раза, на нём опять перестали ездить. Возвратились к прежней ситуации. А может я чего не знаю? Назовите свои наблюдения по маршрутам? Какой маршрут пустили чаще, а в нём пассажиров больше не стало? Маленьких автобусов там нет, Там есть автобусы средней вместимости (Пазы) на маршруте 12ц, и автобусы малой вместимости (фиаты - с лета 2011 года) на маршруте K. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 15 октября 2013 г. А я ездил недавно на "Б". И нормально ехали, пока не уткнулись у ам. посольства в пробку из-за сворачивающих направо на Кутузовский. Хотя в тоннеле было свободно, этот поток пересекали минут 15. И тут выделенка не поможет. На всех развязках она прерывается, а если бы и не прерывалась, всё равно бы стояла. Ну и все 3-полосные тоннели - это и сейчас бутылочные горлышки, сузить их ещё на одну полосу просто невозможно. Третья проблема - парковочные места, которые очень нужны и на широких местах никому не мешают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zhg 228 Жалоба Опубликовано 15 октября 2013 г. На Северянинском путепроводе в сторону центра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fairness 5 Жалоба Опубликовано 15 октября 2013 г. Лучше бы предложили уродов обилечивать. Я уверен, польза будет для всех. Кому предложить-то? Нету в Москве органа, заинтересованного в наведении порядка. Сил ДепТранса не хватает на все районы. А пригласить волонтеров они боятся, т.к. считают, что тогда все поймут, что люди в погонах получают зп за зря. Про схождение трех дорог я в курсе. Обещают эстакаду в этом месте. Буквально через год... Ну и все 3-полосные тоннели - это и сейчас бутылочные горлышки, сузить их ещё на одну полосу просто невозможно. Именно поэтому всю ПЧ до и после тоннелей надо сделать трехполосными. Тогда пропадут бутылочные горлышки. А тоннели расширять никто не будет. Полное незнание вопроса. Так, и не тратьте на таких людей время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ullysses 1 Жалоба Опубликовано 15 октября 2013 г. На них и сейчас никто не ездит, а каждые 5 минут и подавно будет воздух возить. Не путайте причину со следствием. И нормально ехали, пока не уткнулись у ам. посольства в пробку из-за сворачивающих направо на Кутузовский. Хотя в тоннеле было свободно, этот поток пересекали минут 15. Для этого должны регулировщики работать, и камеры штрафовать. В один ряд на кутузовский пытаются уходить с нескольких рядов, массово вклиниваясь перед тоннелем. Именно поэтому всю ПЧ до и после тоннелей надо сделать трехполосными. Тогда пропадут бутылочные горлышки. А тоннели расширять никто не будет. Категорически согласен с вами. Все Садовое - иллюстрация самой бессмысленной организации движения в мире. Были разные улицы разной ширины с бульварами и прочим, после чего их закольцевали, но тоннели и мосты сделали трехполосными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trotil 20 Жалоба Опубликовано 15 октября 2013 г. Так, и не тратьте на таких людей время Нельзя так - другие прочитают, еще поверят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sokolovs 51 Жалоба Опубликовано 15 октября 2013 г. (изменено) Кому предложить-то? Нету в Москве органа, заинтересованного в наведении порядка. Сил ДепТранса не хватает на все районы. А пригласить волонтеров они боятся, т.к. считают, что тогда все поймут, что люди в погонах получают зп за зря. Про схождение трех дорог я в курсе. Обещают эстакаду в этом месте. Буквально через год... Правительству Москвы. А оно должно дать указание ГИБДД. Как какой-то член едет, у каждого выезда на ленинском/киевском шоссе хватает инспекторов выставлять, которые попусту стоят по 30 минут, а иногда и по часу с лишним. А потом перекрывают все выезды, чтобы член промчался "с ветерком", даже не узнав о почти постоянном коллапсе в городе, и при этом только дополнительно усугубив его. А в это время уроды щемятся в 4 ряда на МКАД у них под носом, создавая хронические многокилометровые пробки в любое время суток. Вот прямо сейчас на Киевском шоссе пробка больше 5 км, средняя скорость 7 км/ч. Замкнули развязку уродцы, стоит движение со все сторон к бабочке. А ГИБДД будто и не существует Вот когда будет эстакада на перекрестке с Новопеределкинской, тогда и поговорим о выделенке. P.S. Пропагандируемый вами ОТ стоит в тех же пробках на Киевском шоссе (где выделенку только готовят к вводу), на Ленинском проспекте (из-за сужения проезда постом ДПС до 3х полос), МКАД (по несколько маршрутов Мосгортранса и маршруток). И все из-за уродов, которые не хотят соблюдать правила. А вы тут за "выделенки" все пропагандируете... Изменено 15 октября 2013 г. пользователем Sokolovs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RUNIX 75 Жалоба Опубликовано 15 октября 2013 г. И тут выделенка не поможет. На всех развязках она прерывается, а если бы и не прерывалась, всё равно бы стояла. Вот почему нужно ВП делать по оси дороги, в скоростном ряду. Вместо разделительных для членовозов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fairness 5 Жалоба Опубликовано 15 октября 2013 г. Вот почему нужно ВП делать по оси дороги, в скоростном ряду. Вместо разделительных для членовозов. Тогда возникнет проблема с остановками. Как народ будет попадать-то на них? Членовозов вообще надо лишить привилегии кататься на ЛТ. Пусть пользуются ОТ. И точка. Нельзя так - другие прочитают, еще поверят. Насколько я понимаю, на этом форуме есть разумные люди, которые пытаются объективно смотреть на вещи. Эти люди точно не поведутся. А есть упертые автомобилисты, которые сами того не подозревая, создают условия для больших пробок в Москве своей пропагандой "Убрать все выделенки. Пусть пассажиры ОТ пользуются ЛТ. Будем дружно стоять в пробках!". И все из-за уродов, которые не хотят соблюдать правила. Вы же сами понимаете, что уроды не относятся ни к выделенкам, ни к ОТ. Напишите в ГАИ просьбу поставить полиционера в месте массового нарушения ПДД. А потом расскажете, что вам ответили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 305 Жалоба Опубликовано 15 октября 2013 г. Вот почему нужно ВП делать по оси дороги, в скоростном ряду. Вместо разделительных для членовозов. Это полная чушь и глупость, нереализуемая в Москве. Т.к. требует создания остановочных платформ по центру дороги (а значит, опять же реконструкции всех магистралей), двухкратно увеличивает количество переходов пешеходов (снижает безопасность), убивает возможность левых поворотов из левых карманов и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sokolovs 51 Жалоба Опубликовано 15 октября 2013 г. Вы же сами понимаете, что уроды не относятся ни к выделенкам, ни к ОТ. Напишите в ГАИ просьбу поставить полиционера в месте массового нарушения ПДД. А потом расскажете, что вам ответили. Писал 2 раза. В последний раз весной с.г. Оба раза получил дебильные отписки от врио командира СБ. Дескать, развязка не справляется, не хватает личного состава и прочие бла-бла-бла. Уроды касаются каждого и нас. Они создают пробки на ровном месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fairness 5 Жалоба Опубликовано 15 октября 2013 г. @Sokolovs, тогда можно попробовать написать в ДепТранс. Причем упор делать не на ЛТ и нарушителей, это и так всем ясно, а на ОТ, который из-за последних простаивает в пробках. В качестве решения предложить дать волшебного гендальфа ГАИ, а также можно попробовать через ДепТранс пригласить волонтеров, чтобы именно они разруливали сложную ситуацию, раз не хватает людям в погонах желания заниматься своими непосредственными обязанностями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andrey.davydov 22 Жалоба Опубликовано 15 октября 2013 г. 2. Выделенка на всем протяжении т.н. "кремлевского кольца" (Каменный мост - Моховая - Охотный ряд - Театральный пр-д - Новая пл. - Китайгородский пр. - Москворецкая и Кремлевская набережные). Проходят аж 6 маршрутов: 12 (уже упомянут выше), 1 (аналогично), 2 (идет через весь центр до Фили), 33 (через весь центр по Якиманке до Кравченко), К, 12ц, H1. Про популярность маршрутов уже говорил выше. Учитывая, что на всем протяжении вышеупомянутого "кольца" проезжая часть состоит из 5-10 полос, то введение выделенки не окажет никакого влияния на движение машин, зато здорово поспобствует удобству НОТ. Во-первых набережные не пять полос, а во вторых они в отличии от остального кольца не односторонние, так что надо учесть в какую сторону там рисовать полосу, возможно без уменьшения рядности дороги получится. Кроме того сомнительное место у политеха, там выделенку придется тянуть по диагонали через всю площадь, при том что в левом ряду на площади уже есть выделенка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 15 октября 2013 г. 157Тб 16 196 О чем речь? Я понятия не имею где эти Ваши автобусы ходят, может там все что Вы пишите и актуально. А я про 1, 12, 10, Б говорил. Там просто некому ездить в бОльших количествах. после того, когда ему сделали в час-пик интервал 17 минут, стабильно 5-10-15 пассажиров. Вы правда считаете это нормальным пассажиропотоком для выделенной полосы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение