nervosa 1 704 Жалоба Опубликовано 7 июля 2019 г. 11 часов назад, Kotjara сказал: Освободить место для строительства второго путепровода на два пути. Далее перебросить на него путь и срыть окончательно насыпь я думаю вряд ли будет на 2 пути путепровод , на 1 скорее . ведь надо же расширять и дальше под 4й путь , а там мост у платформы чертаново . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита 2 469 Жалоба Опубликовано 7 июля 2019 г. Вчерашнее. Коллектор Чертановки. Западный выход И восточный 26 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ASANA 10 Жалоба Опубликовано 8 июля 2019 г. вроде последний месяц они там сваи забивали на втором мосту.. и где это все.. вообще результата не видно, даже очертания моста не видно. Парни, а почему 3 путь нельзя "влить" во второй до моста? тогда не надо будет еще один мост строить. Судя по фото выше он отлично туда входит... Какая разница он войдет в него до моста или сразу после (все равно они после моста объединяются) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
evmt 14 Жалоба Опубликовано 8 июля 2019 г. 1 час назад, ASANA сказал: вроде последний месяц они там сваи забивали на втором мосту.. и где это все.. вообще результата не видно, даже очертания моста не видно. Парни, а почему 3 путь нельзя "влить" во второй до моста? тогда не надо будет еще один мост строить. Судя по фото выше он отлично туда входит... Какая разница он войдет в него до моста или сразу после (все равно они после моста объединяются) Третий главный путь идет от вокзала до Ступино независимо от двух других, они нигде не объединяются. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Влас 1 121 Жалоба Опубликовано 9 июля 2019 г. Бауэр вчера работал уже на бывшей оси III пути. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
korifi 6 849 Жалоба Опубликовано 11 июля 2019 г. Думаю быстро справятся, на первом мосту долго не могли работать по северному устою, как только перекладка долгая завершилась, устой и пролеты появились очень быстро. Здесь уже по северному устою бурят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Влас 1 121 Жалоба Опубликовано 16 июля 2019 г. 7 часов назад, ASANA сказал: ладно парни, что там новенького за 1,5 недели? Два бауэра делали БНС. Смысл этого действа мне не очень ясен, врядли эти сваи пойдут в фундамент опор. Привезли ещё призматических. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 846 Жалоба Опубликовано 20 июля 2019 г. Не восстанавливать, а строить Там по насыпи идет еще один рабочий путь, вот пока на новый , строящийся ,мост его не перенесут, никакого срытия насыпи и асфальта не ожидается 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nervosa 1 704 Жалоба Опубликовано 28 июля 2019 г. на сегодня , начинают вставлять только первую армированную опору в пробуренную скважину для северной опоры . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aoalex 211 Жалоба Опубликовано 28 июля 2019 г. В прошлую субботу вечером уже опускали армкаркасы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Влас 1 121 Жалоба Опубликовано 30 июля 2019 г. Цитата для северной опоры . Насколько понимаю, сейчас делается что-то вроде ограждения сваями. Под сами опоры пойдут призматические, которые будут забиваться копром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Garam 2 990 Жалоба Опубликовано 3 августа 2019 г. Подскажите, пожалуйста, второй жд путепровод строится только под третий путь или, как и соседний, сразу под два с перспективами 4-го пути? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Влас 1 121 Жалоба Опубликовано 4 августа 2019 г. Если верить проектной документации, то опоры строятся под 2 пути, пролеты - под один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Старый маразматик 219 Жалоба Опубликовано 5 августа 2019 г. 20 часов назад, Влас сказал: Если верить проектной документации, то опоры строятся под 2 пути, пролеты - под один. Странно, ведь на Верхних котлах забацали сразу под перспективу 4 пути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ASANA 10 Жалоба Опубликовано 5 августа 2019 г. Есть у кого свежие фотки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение