Joker 206 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2019 г. 9 часов назад, Large сказал: Ремонтирут автомобильные путепроводы в реверсном режиме, и тут тоже можно было придумать подобное. В конце-концов - сделать продавливанием, как строили нахимовский тоннель. Вообще, выбор строительного способа решения задачи очень интересен некоторым читателям ветки, не являющимся строителями. (В этом выборе, конечно, хотелось бы увидеть, что этот выбор обоснован ТОЛЬКО профессиональными аргументами... Это - потому, что в свое время было несколько высказываний о том, что проколы под ж/д путями в Москве находятся в таком большом дефиците (к нормам их количества в мегаполисах) во многом из-за низкой возможности на них "украсть" денюжек - то есть якобы эти проколы (если их делать дешёвыми строительными способами) - относительно недорогие, и не позволят целой цепочке вертикальки "достроить свои дачи на Лазурном берегу"...) Так что если кто-то знает - почему не выбраны более быстрые, более дешевые и т.п. решения, просветите, пжст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2019 г. 38 минут назад, Joker сказал: Вообще, выбор строительного способа решения задачи очень интересен некоторым читателям ветки, не являющимся строителями. (В этом выборе, конечно, хотелось бы увидеть, что этот выбор обоснован ТОЛЬКО профессиональными аргументами... Это - потому, что в свое время было несколько высказываний о том, что проколы под ж/д путями в Москве находятся в таком большом дефиците (к нормам их количества в мегаполисах) во многом из-за низкой возможности на них "украсть" денюжек - то есть якобы эти проколы (если их делать дешёвыми строительными способами) - относительно недорогие, и не позволят целой цепочке вертикальки "достроить свои дачи на Лазурном берегу"...) Так что если кто-то знает - почему не выбраны более быстрые, более дешевые и т.п. решения, просветите, пжст. Ответ простой: никто не хочет связываться с РЖД, которые как согласователи чуть более чем неадекватны. Прокол под ж/д на ЮР - отличное тому подтверждение. Будь там путепровод, построили бы года 3 назад всё 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Joker 206 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2019 г. Не хотят "связываться с РЖД" означает, что РЖД не позволили бы например "продавливание"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wizard_s 268 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2019 г. (изменено) Вообще зачем там прокол был нужен, если эстакаду якобы можно было построить быстрее и с меньшим бумагомарательством? Неужели настолько дешевле вышло, чем эстакаду лепить, что несколько лет не срок? Совсем с уклонами беда получилась бы? Изменено 4 декабря 2019 г. пользователем wizard_s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 257 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2019 г. Горки бы получились знатные))) Тоннель под Варшавкой, потом сразу на путепровод над ж/д))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергей25 12 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2019 г. 2 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал: Горки бы получились знатные))) Тоннель под Варшавкой, потом сразу на путепровод над ж/д))) Ну можно одной высокой ЭСТаКАДой все пройти. Хотя горки конечно прикольней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 847 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2019 г. 17 минут назад, Сергей25 сказал: Ну можно одной высокой ЭСТаКАДой все пройти. Хотя горки конечно прикольней тогда без съездов на варшавку между жд и варшавкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noktis 72 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2019 г. Мечтая, могли бы за это время и эстакаду над Пролетарским пустить, попутно чуть-чуть расширяя Кантемировскую.. и получилась бы шикарная альтернатива Каширке Эх..... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 847 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2019 г. и эта альтернатива упрется в другую ЖД - Курскую и улочку 1 + 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2019 г. 2 часа назад, Joker сказал: Не хотят "связываться с РЖД" означает, что РЖД не позволили бы например "продавливание"? Да. А если позволяют, то получается значительно дольше и как следствие дороже. На Кантемировской по-другому бы не вышло из-за того, что ж/д на высокой насыпи и Варшавское очень близко. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ran811 206 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2019 г. Уже бордюр появился 8 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
korifi 6 849 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2019 г. Даже банкетки нет справа, ходить будут по проежке по полосе разгона. Д.Б.(с) И не спрашивайте куда ходить, найдется.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gav 165 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2019 г. С другой (северной) стороны тоннеля предусмотрен тротуар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 153 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2019 г. БОЧКАРЕВ А.Ю., руководитель Департамента строительства города Москвы на портале Мэры Москвы Собянина С.С. сообщает, что 20.12.2019 откроется проезд по Балаклавскому проспекту в сторону Пролетарского проспекта. Ссылка. 17 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gummy-Bear 268 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2019 г. 7 часов назад, T02my сказал: сообщает, что 20.12.2019 откроется проезд по как же эта манера показушно открывать ко всяким значимым датам уже утомила!.. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение