OS2 71 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2017 г. Сегодня состыковали пролет над ОХ Балаклавки. 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Garret 73 Жалоба Опубликовано 9 февраля 2017 г. Поздним вечером проехал по стройке Южной рокады, почти от ЖД до первого Котляковского. Проехать можно, но насыпь над речкой ещё похоже не до конца сделана. 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OS2 71 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2017 г. Начали возводить пролет на ОХ Варшавки в область. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karatell 1 893 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2017 г. Темпы возведения эстакады на Варшавке пока радуют. Тьфу-тьфу-тьфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OS2 71 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2017 г. Да, надеюсь темпы сохранят... Кстати, заметил сегодня, что стали возводить опалубку, для заливки бетона, на серверной части пролета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 125 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2017 г. на серверной части пролета. Опечаточка по нику А хакнуть стройку никак?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sas55 94 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2017 г. Два путепровода возведут на Павелецком направлении Московской железной дорогиПодробнее: https://stroi.mos.ru/news/dva-putieprovoda-vozviedut-na-pavielietskom-napravlienii-moskovskoi-zhielieznoi-doroghi?from=cl 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander( 376 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2017 г. Хм, не знаю, по теме ли это строительства, но меня сильно интересует. Поэтому спрошу. Уважаемые господа, поясните тёмному, зачем\для чего, на металлических силовых элементах эстакад\мостов, практически всегда видны "длинные болты, с шляпками"? Причем их весьма много и стоят часто. Это для каких то измерений, оси конструкций проверяют при монтаже? Или примитивно, для связывания бетонной оболочки и стали? Для крепления арматуры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kent 37 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2017 г. Или примитивно, для связывания бетонной оболочки и стали? Для крепления арматуры? Прям в точку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Влас 1 121 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2017 г. "Длинные болты с шляпками" видны не всегда, а только если дорожная плита делается из монолитного железобетона. Бывают и цельнометалические пролеты -- процесс сооружения такого можно сейчас наблюдать, например, в Бирюлево. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIV 4 515 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2017 г. Начали возводить пролет на ОХ Варшавки в область. Есть такое, на 1:50 виден третий-четвертый ряд балок 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tirex 409 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2017 г. Скоро поедем!)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karatell 1 893 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2017 г. Скоро поедем!)) До следующего светофора? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 27 242 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2017 г. Это так для разнообразия стройка.А че это на земле стоять.Пусть и на эстакаде постоят)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tirex 409 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2017 г. Спокойно! ) В любом раскладе это будет минус два светофора. А это гуууд. Кроме того, я люблю ездить от Пражской практически, по дублёру. Камер нет, дорога трёх полосная (выходные, да). И технически, ровнее едешь и даже есть ощущение, что быстрее приезжаешь к светофору на Варшавке (кстати, почему бы не подвинуть там площадку и дублёр не продлить до Нахимовского одним куском. А то, как обычно, как копроцентр торговый, тах хана ОДД. Ну не суть. А теперь, когда ОХ не будет у аэробуса вклиниваться в "мой" дублёр - я ещё быстрее поеду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение