Phill 890 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2017 г. А теперь, когда ОХ не будет у аэробуса вклиниваться в "мой" дублёр - я ещё быстрее поеду А там бублёр после Эйрбаса прямо пойдёт? Что-то мне кажется с него только направо можно будет в сторону Кантимы. А вертеться через петли Вам уже вряд ли захочется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 305 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2017 г. А там бублёр после Эйрбаса прямо пойдёт? Что-то мне кажется с него только направо можно будет в сторону Кантимы. А вертеться через петли Вам уже вряд ли захочется Пойдет и прямо в центр, и налево на Балаклавский. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гендельф 156 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2017 г. Уже на постоянных опорах лежит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nicolajka 1 223 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2017 г. Уже на постоянных опорах лежит?Нет, еще работают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tarkus 971 Жалоба Опубликовано 24 февраля 2017 г. (изменено) Эстакаду через Павелецкое направление железной дороги начнут строить веснойПодробнее: https://stroi.mos.ru/news/estakadu-chieriez-pavielietskoie-napravlieniie-zhielieznoi-doroghi-nachnut-stroit-viesnoi-khusnullin?from=cl Изменено 24 февраля 2017 г. пользователем Tarkus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Чертаново 418 Жалоба Опубликовано 24 февраля 2017 г. "Эстакаду через" надо понимать как "эстакаду по ходу железной дороги", или это уже новый проект? или это как обычно чья-то оговорка? «Уже готова проектная документация по новой автомобильной эстакаде длиной 57 метров через Павелецкое направление железной дороги на участке магистрали от Балаклавского до Пролетарского проспекта», - сказал М. Хуснуллин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 24 февраля 2017 г. Чота не верю, сколько раз откладывали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alex81 6 Жалоба Опубликовано 24 февраля 2017 г. "Эстакаду через" надо понимать как "эстакаду по ходу железной дороги", или это уже новый проект? или это как обычно чья-то оговорка? Правильная информация про эстакаду https://vk.com/public137324015?w=wall-137324015_397 здесь 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Влас 1 121 Жалоба Опубликовано 24 февраля 2017 г. "Эстакаду через" надо понимать как "эстакаду по ходу железной дороги", или это уже новый проект? или это как обычно чья-то оговорка? Ярко представил себе там "эстакаду через")))) понятно, что с тем вторым этапом, который реализуется - можно только под ЖД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
megapolis 173 Жалоба Опубликовано 24 февраля 2017 г. (изменено) "Эстакаду через" надо понимать как "эстакаду по ходу железной дороги", или это уже новый проект? или это как обычно чья-то оговорка? Вот здесь говорится, что будет ж/д эстакада: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=29105&page=7&do=findComment&comment=223848 и здесь motl говорит: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=29105&page=8 Изменено 24 февраля 2017 г. пользователем megapolis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Влас 1 121 Жалоба Опубликовано 24 февраля 2017 г. Правильная информация про эстакаду https://vk.com/public137324015?w=wall-137324015_397 здесь То есть все же сразу под 4 пути строить будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nicolajka 1 223 Жалоба Опубликовано 25 февраля 2017 г. Более того, ещё задел останется, чтобы сделать ещё по середине эстакаду. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
motl 133 Жалоба Опубликовано 25 февраля 2017 г. Строительство железнодорожной эстакады по Павелецкому направлению МЖД на пересечении с Южной рокадой планируется начать во II квартале текущего года. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарёв. Проектом производства работ предусматривается строительство двух железобетонных двухпутных путепроводов. Один путепровод будет обеспечивать пропуск первого и второго действующих путей, второй путепровод – под третий действующий и четвёртый перспективный путь. Полная длина путепровода – 58,4 метра, ширина одной эстакады – 11,3 метра, второй – 6, 275 метра. Проектируемый путепровод будет способен обеспечить пропуск транспортных потоков основного хода Южной рокады под железнодорожными путями Павелецкого направления МЖД. По направлению от Пролетарского до Балаклавского проспекта проезжая часть под железнодорожным путепроводом будет иметь 4 полосы движения по 3,75 метра каждая, 2 полосы безопасности, шириной по 1 метру и тротуар, шириной 3 метра. По направлению от Балаклавского до Пролетарского проспекта проезжая часть будет иметь 5 полос движения по 3,75 метра каждая, 2 полосы безопасности, шириной по 1 метру и обочину, шириной 1,5 метра. Вдоль опор путепровода и подпорных стен, удерживающих откос железнодорожной насыпи, планируется установить барьерное ограждение. Между транспортными потоками Южной рокады будет разделительная полоса, шириной 3,4 метра, где планируется разместить промежуточные опоры эстакад и барьерное ограждение. Напомним, в настоящее время на Южной рокаде ведётся строительство эстакады по Варшавскому шоссе, ведётся перекладка инженерных коммуникаций, перенос теплотрасс, кабельных линий и канализации, ведётся строительство перепускного коллектора реки Чертановка. Полностью работы 1 и 2 этапов должны быть завершены в 2018 году. Отсюда 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение