Globbus 51 Жалоба Опубликовано 11 июня 2019 г. Вопросы к тем, кто проехался в поездах: - скорость поезд сбрасывает при заходе на новые пути? - заметно болтает при выходе из кривой на прямую по эстакаде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nervosa 1 704 Жалоба Опубликовано 11 июня 2019 г. поезда скорость сбрасывают пока , примерно 40 км/ч по кривой и не болтает , не чувствуется . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elizelle 1 Жалоба Опубликовано 12 июня 2019 г. Я мечтаю, чтобы там сделали ж/д станцию. Можно, например, перенести сюда станцию "Чертаново". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Александр Жёлтиков 9 Жалоба Опубликовано 12 июня 2019 г. Судя по опубликованной выше иллюстрации, устройство "отклонения" - временное, затем пути (1 и 2) вернут на свои оси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Globbus 51 Жалоба Опубликовано 13 июня 2019 г. В 08.06.2019 в 21:08, Kotjara сказал: Ощущение что сейчас начали работать в стиле Джамшутов и Равшанов! То на Окружной сделали кракозябру из-за несогласованности проектов МЦК, Метро, и РЖД, теперь тут зикзаги выписывают в стиле " Я тебя слепила из того что было, а потом что было то и полюбила!" Личное мнение: Казалось бы с течением времени, всё должно улучшаться. На деле же в транспортном строительстве наблюдается явный регресс, переход на простые схемы. - еще 10 лет назад без прекращения ж.д. движения был перестроен путепровод Курского направления над Варшавским ш. в Бутово. Фактически был построен тоннель под насыпью, путем вдавливания секций в её тело. А что на ЮР - видим сейчас. - деды нынешних мастеровых умудрялись строить станции метрополитена глубокого заложения (Горьковская, Шаболовская) без прекращения движения. Сейчас же закрытие целой линии на неделю - непонятно на что - обычное дело. Каховскую вообще на 2 года закрыли. - Путепроводы и тоннели на Варшавском шоссе - горбатые как слоны. Кто мешал, как на Цветном бульваре, соединить ровным профилем выемку (долину Чертановки) над Балаклавским проспектом? Кто мешал срыть бугор за тоннелем на Пражской? - Использование путепроводных секций стандартной длины (нежелание рассчитывать и делать более длинные) приводит у дико крутым поворотам на проездах между опорами (развязка МКАД-Каширское, скривление Варшавского ш. под разворотной эстакадой в Аннино). - "магистрали", кривые как след пьяного удава и пр. и пр. Сошлюсь на историю ж.д. транспорта. Еще в 19 веке существовало 2 подхода к строительству - европейский и американский. В США в короткий срок понастроили огромную ж.д. сеть по упрощенным нормам - с крутыми поворотами, с тяжелыми подъёмами. Соблазн использовать это опыт в Европе (в т.ч. и в России), привел к тому, что дешево построенные ж. дороги сразу-же после открытия требовали реконструкции. И после Революции, НКПС-МПС вплоть до 60-х только и занимались, что доведением до ума, ж.д. наследства от РКМП (потому новых линий было построено немного). А предельная нагрузка на путь десятилетиями была основным ограничивающим фактором для конструкций локомотивов. Сейчас мы наблюдаем очередной виток этого процесса - удешевление затрат на строительство, в угоду даже не качеству, а удобству дальнейшей эксплуатации.Повторюсь, личное мнение. 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Влас 1 121 Жалоба Опубликовано 13 июня 2019 г. Цитата На деле же в транспортном строительстве наблюдается явный регресс, переход на простые схемы. Добавлю к этому изолированное проектирование отдельных транспортных решений. Метро, ЖД, автодороги - каждый рисует что-то своё, никто не утруждает себя подумать о том, как оно будет работать в комплексе. Цитата Я мечтаю, чтобы там сделали ж/д станцию. Можно, например, перенести сюда станцию "Чертаново". Чертаново точно трогать не стоит. Там, как минимум, большой торговый комплекс, несколько живых предприятий. Единственное оправдание станции в этом месте - пересадка на гипотетические хордовые маршруты НОТ. С другой стороны, следующая станция - уже пересадка на БКЛ, так что, польза сомнительна. В общем, как по мне, куда более здравая идея - путепровод в створе Кавказского бульвара с выходом на Дорожную. Завершая оффтоп, по существую имею сказать, что никаких подвижек третьего пути на этих выходных, похоже, не предвидится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ASANA 10 Жалоба Опубликовано 13 июня 2019 г. поддерживаю мнение, и мне до сих пор непонятно, почему нельзя просто было прорыть тунель под действующими путями... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotjara 400 Жалоба Опубликовано 13 июня 2019 г. 2 часа назад, ASANA сказал: поддерживаю мнение, и мне до сих пор непонятно, почему нельзя просто было прорыть тунель под действующими путями... А почему вы решили что это проще? Щитов больших диаметров сейчас в Москве нет. Да собирать щит ради 30.-40 метров роскошь, а проходить с предварительным укрепления свода под действующими путями это ещё та затея... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima111 59 Жалоба Опубликовано 13 июня 2019 г. 1 минуту назад, Kotjara сказал: А почему вы решили что это проще? Щитов больших диаметров сейчас в Москве нет. Да собирать щит ради 30.-40 метров роскошь, а проходить с предварительным укрепления свода под действующими путями это ещё та затея... Тут скорее проблема согласования окон с РЖД. Если уж этот вариант занял столько времени... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
openman 603 Жалоба Опубликовано 13 июня 2019 г. 34 минуты назад, Kotjara сказал: а проходить с предварительным укрепления свода под действующими путями это ещё та затея... На обходе г. Сергиев Посад эта затея удалась и достаточно быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nervosa 1 704 Жалоба Опубликовано 13 июня 2019 г. Уважаемые , кто нибудь может подсказать в каком вообще году была построена эта насыть павелецкого направления ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
korifi 6 849 Жалоба Опубликовано 13 июня 2019 г. 5 часов назад, nervosa сказал: Уважаемые , кто нибудь может подсказать в каком вообще году была построена эта насыть павелецкого направления ? В 1900м запустили дорогу. http://www.tgs.ru/index.php?id=10 Вот под той же Павелецкой жд в 2002 соорудили методом продавливания без остановки движения в несколько раз быстрее, чем тут тупо пристроив косые нашлепки сбоку. На Курской жд под совершенно диким углом в 30 градусов протолкнули 2 огромных тоннеля по 4 полосы в 2008 тоже без остановки движения. Цитата Большим событием текущего года является реализация уникального проекта - сооружение в Москве автодорожного тоннеля на пересечении Варшавского шоссе с Курским направлением железной дороги методом продавливания. Данный способ строительства институтом ГУП «Мосинжпроект» был выбран неслучайно - иной возможности построить современный восьмиполосный тоннель под действующей железной дорогой без прекращения движения поездов не было. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ashvud 130 Жалоба Опубликовано 14 июня 2019 г. строительство 90-х и 00-х годов велось явно быстрее, проблемы с качеством конечно бывали - ну а где их нет, сейчас то-ли качество рабочих никуда, то-ли бумажек надо разрешительных вагон. Ну и РЖД конечно да, оторвались от коллектива совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotjara 400 Жалоба Опубликовано 14 июня 2019 г. (изменено) 30 минут назад, ashvud сказал: строительство 90-х и 00-х годов велось явно быстрее, проблемы с качеством конечно бывали - ну а где их нет, сейчас то-ли качество рабочих никуда, то-ли бумажек надо разрешительных вагон. Ну и РЖД конечно да, оторвались от коллектива совсем. Их хоть в чувство начали приводить! До этого, в 90 и 2000-х, с РЖД даже не связывалась, т.к. чуть ли не с конца 80-х их нельзя было сдвинуть ни на миллиметр в сторону улучшений для пассажиров и нужд автомобильной сети города... Исключение аэрокспресс, который удалось каким то чудом продавать Лужкову Изменено 14 июня 2019 г. пользователем Kotjara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение