Перейти к содержанию
Ivan009

ЮР: участок от Балаклавского проспекта до Пролетарского проспекта

Рекомендуемые сообщения

Вопросы к тем, кто проехался в поездах:

- скорость поезд сбрасывает при заходе на новые пути?

- заметно болтает при выходе из кривой на прямую по эстакаде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поезда скорость сбрасывают пока , примерно 40 км/ч по кривой и не болтает , не чувствуется .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я мечтаю, чтобы там сделали ж/д станцию. Можно, например, перенести сюда станцию "Чертаново".

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по опубликованной выше иллюстрации, устройство "отклонения" - временное, затем пути (1 и 2) вернут на свои оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.06.2019 в 21:08, Kotjara сказал:

Ощущение что сейчас начали работать в стиле Джамшутов и Равшанов!

То на Окружной сделали кракозябру из-за несогласованности проектов МЦК, Метро, и РЖД, теперь тут зикзаги выписывают в стиле " Я тебя слепила из того что было, а потом что было то и полюбила!"

 

Личное мнение:  Казалось бы с течением времени, всё должно улучшаться. На деле же в транспортном строительстве наблюдается явный регресс, переход на простые схемы.

- еще 10 лет назад без прекращения ж.д. движения был перестроен путепровод Курского направления над Варшавским ш. в Бутово. Фактически был построен тоннель под насыпью, путем вдавливания секций в её тело. А что на ЮР - видим сейчас.

 

- деды нынешних мастеровых умудрялись строить станции метрополитена глубокого заложения (Горьковская, Шаболовская) без прекращения движения. Сейчас же закрытие целой линии на неделю - непонятно на что -  обычное дело. Каховскую вообще на 2 года закрыли.

 

- Путепроводы и тоннели на Варшавском шоссе - горбатые как слоны.  Кто мешал, как на Цветном бульваре, соединить ровным профилем выемку (долину Чертановки) над Балаклавским проспектом? Кто мешал срыть бугор за тоннелем на Пражской?

 

- Использование путепроводных секций стандартной длины (нежелание рассчитывать и делать более длинные) приводит у дико крутым поворотам на проездах между опорами (развязка МКАД-Каширское, скривление Варшавского ш. под разворотной эстакадой в Аннино).

 

- "магистрали", кривые как след пьяного удава

и пр. и пр.

 

Сошлюсь на историю ж.д. транспорта. Еще в 19 веке существовало  2 подхода к строительству - европейский и американский. В США в короткий срок понастроили огромную ж.д. сеть по упрощенным нормам - с крутыми поворотами, с тяжелыми подъёмами.
Соблазн использовать это опыт в Европе (в т.ч. и в России), привел к тому, что дешево построенные ж. дороги сразу-же после открытия требовали реконструкции. И после Революции, НКПС-МПС вплоть до 60-х только и занимались, что доведением до ума, ж.д. наследства от РКМП (потому новых линий было построено немного). А предельная нагрузка на путь десятилетиями была основным ограничивающим фактором для конструкций локомотивов.

Сейчас мы наблюдаем очередной виток этого процесса - удешевление затрат на строительство, в угоду даже не качеству, а удобству дальнейшей эксплуатации.

Повторюсь, личное мнение.

  • Нравится! 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 На деле же в транспортном строительстве наблюдается явный регресс, переход на простые схемы.

Добавлю к этому изолированное проектирование отдельных транспортных решений. Метро, ЖД, автодороги - каждый рисует что-то своё, никто не утруждает себя подумать о том, как оно будет работать в комплексе. 

 

Цитата

Я мечтаю, чтобы там сделали ж/д станцию. Можно, например, перенести сюда станцию "Чертаново".

Чертаново точно трогать не стоит. Там, как минимум, большой торговый комплекс, несколько живых предприятий. Единственное оправдание станции в этом месте - пересадка на гипотетические хордовые маршруты НОТ. С другой стороны, следующая станция - уже пересадка на БКЛ, так что, польза сомнительна. В общем, как по мне, куда более здравая идея - путепровод в створе Кавказского бульвара с выходом на Дорожную. 

 

Завершая оффтоп, по существую имею сказать, что никаких подвижек третьего пути на этих выходных, похоже, не предвидится. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поддерживаю мнение, и мне до сих пор непонятно, почему нельзя просто было прорыть тунель под действующими путями... 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ASANA сказал:

поддерживаю мнение, и мне до сих пор непонятно, почему нельзя просто было прорыть тунель под действующими путями... 

А почему вы решили что это проще?

Щитов больших диаметров сейчас в Москве нет. Да собирать щит ради 30.-40 метров роскошь, а проходить с предварительным укрепления свода под действующими путями это ещё та затея...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kotjara сказал:

А почему вы решили что это проще?

Щитов больших диаметров сейчас в Москве нет. Да собирать щит ради 30.-40 метров роскошь, а проходить с предварительным укрепления свода под действующими путями это ещё та затея...

Тут скорее проблема согласования окон с РЖД. Если уж этот вариант занял столько времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Kotjara сказал:

а проходить с предварительным укрепления свода под действующими путями это ещё та затея...

 

На обходе г. Сергиев Посад эта затея удалась и достаточно быстро.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые , кто нибудь может подсказать в каком вообще году была построена эта насыть павелецкого направления ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, nervosa сказал:

Уважаемые , кто нибудь может подсказать в каком вообще году была построена эта насыть павелецкого направления ?

 

В 1900м запустили дорогу.

http://www.tgs.ru/index.php?id=10

LnoCz9wGT.jpg&w=958&h=466

 

 

Вот под той же Павелецкой жд в 2002 соорудили методом продавливания без остановки движения в несколько раз быстрее, чем тут тупо пристроив косые нашлепки сбоку.

 

На Курской жд под совершенно диким углом в 30 градусов протолкнули 2 огромных тоннеля по 4 полосы в 2008  тоже без остановки движения.

Цитата

Большим событием текущего года является реализация уникального проекта - сооружение в Москве автодорожного тоннеля на пересечении Варшавского шоссе с Курским направлением железной дороги методом продавливания. Данный способ строительства институтом ГУП «Мосинжпроект» был выбран неслучайно - иной возможности построить современный восьмиполосный тоннель под действующей железной дорогой без прекращения движения поездов не было.

 

  • Нравится! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

строительство 90-х и 00-х годов велось явно быстрее, проблемы с качеством конечно бывали - ну а где их нет, сейчас то-ли качество рабочих никуда, то-ли бумажек надо разрешительных вагон. Ну и РЖД конечно да, оторвались от коллектива совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, ashvud сказал:

строительство 90-х и 00-х годов велось явно быстрее, проблемы с качеством конечно бывали - ну а где их нет, сейчас то-ли качество рабочих никуда, то-ли бумажек надо разрешительных вагон. Ну и РЖД конечно да, оторвались от коллектива совсем.

Их хоть в чувство начали приводить!

До этого, в 90 и 2000-х, с РЖД даже не связывалась, т.к. чуть ли не с конца 80-х  их нельзя было сдвинуть ни на миллиметр в сторону улучшений для пассажиров и нужд автомобильной сети города... Исключение аэрокспресс, который удалось каким то чудом продавать Лужкову

Изменено пользователем Kotjara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...