mnhj77 1 Жалоба Опубликовано 8 декабря 2019 г. Какие предполагаются варианты маршрутов автобусов через этот отрезок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akoulev 280 Жалоба Опубликовано 8 декабря 2019 г. 7 часов назад, Crusandr сказал: ...поток с запада заблокирует Пролетарский проспект поперёк. А какой будет поток уже просчитано? И как он будет нарастать: в течение какого срока и до каких пределов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 312 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2019 г. 8 часов назад, akoulev сказал: А какой будет поток уже просчитано? И как он будет нарастать: в течение какого срока и до каких пределов? В прямом направлении на Кантемировскую добавится до 700 машин в час только в ближайшей перспективе. Стартовали с запада на зеленый - тут же встали на переходах. Пролетарский будет заблокирован хвостом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
$arcasm 12 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2019 г. 37 минут назад, Crusandr сказал: Стартовали с запада на зеленый - тут же встали на переходах. Пролетарский будет заблокирован хвостом... Стоямба там будет ближайшие несколько лет, т.к. скоро должны начать ковырять Кантемировскую и строить развязку с Пролетарским проспектом... Как по мне, так развязку надо было строить параллельно с проколом под ж/д и открывать одновременно. А что касается пешеходных переходов, то тут я с Вами согласен. Я бы вообще сократил их кол-во до одного, но регулируемого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 849 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2019 г. там много народа ходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
$arcasm 12 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2019 г. Утром достаточно много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 849 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2019 г. будем изучать маршруты, возможно через москворецкую - кошкина будет ловчее выезжать на каширку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 031 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2019 г. 14 часов назад, Skydiver сказал: Если в НЯК смотреть на историю на рёбрах, то последние действия называются "Групповое редактирование атрибутов" Что именно, не ясно. Может на днях увидим там кирпичи? Или что там делают невидимыми атрибутами? какое отношение вопрос по редактированию НЯК имеет место к стройке ЮР? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skydiver 2 374 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2019 г. 13 минут назад, lite сказал: какое отношение вопрос по редактированию НЯК имеет место к стройке ЮР? А вы прочитайте его и подумайте над смыслом. Уверен, если глубоко в этот вопрос погрузиться, ответ сам найдётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noktis 72 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2019 г. Ничего не имею против пешеходов, но там на 200 метро - три пешеходных перехода! Один регулируемый, два нет. И как на зло, основная масса людей ходит именно по тому, который в середине - между остановками. Сам там неоднократно пропускал около 5 пешеходов подряд, потому что там проходит путь от метро к жилому массиву + маленький ТЦ + остановка. как по мне, именно этот средний переход немного лишний. Между ним (нерегулируемым) и светофорным - 100 метров. Третий ещё через 100. Если этот средний убрать, между светофором и нерегулируемым будет уже 200 метров - хороший буфер для потока. Как мне кажется, легче пожертвовать 1 пешеходным переходом (при том что ни один пешеход не пострадает), чем блокировать Пролетарский (вместе с НОТ). Помимо этого, там ещё будет не слабая проблема из-за единственной полосы, и если поток с Варшавки действительно будет мощным, то там из 2 или даже 3 полос будет вклиниваться в одну. И ещё такой вопрос к знающим: вафли там не планируется по случаю таких ожиданий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 312 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2019 г. 32 минуты назад, Noktis сказал: Ничего не имею против пешеходов, но там на 200 метро - три пешеходных перехода! Один регулируемый, два нет. И как на зло, основная масса людей ходит именно по тому, который в середине - между остановками. Сам там неоднократно пропускал около 5 пешеходов подряд, потому что там проходит путь от метро к жилому массиву + маленький ТЦ + остановка. как по мне, именно этот средний переход немного лишний. Между ним (нерегулируемым) и светофорным - 100 метров. Третий ещё через 100. Если этот средний убрать, между светофором и нерегулируемым будет уже 200 метров - хороший буфер для потока. Как мне кажется, легче пожертвовать 1 пешеходным переходом (при том что ни один пешеход не пострадает), чем блокировать Пролетарский (вместе с НОТ). Помимо этого, там ещё будет не слабая проблема из-за единственной полосы, и если поток с Варшавки действительно будет мощным, то там из 2 или даже 3 полос будет вклиниваться в одну. И ещё такой вопрос к знающим: вафли там не планируется по случаю таких ожиданий? Все переходы нужные. Один к остановке, второй пешком в районе. Оба зарегулировать и надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2019 г. 12.12.2019 - Одновременное открытие участка Южной рокады от Варшавского ш. до Пролетарского пр-та и дублёра Варшавского ш., от Южной рокады до МКАД - 14:00 УТВЕРЖДЕНО В ГРАФИКЕ МЭРА 8 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander 11 21 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2019 г. (изменено) Очень надеюсь, что разгрузится Каширка от Коломенского пр. до Пролетарского пр. Изменено 9 декабря 2019 г. пользователем Alexander 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kantima 14 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2019 г. Ничего не разгрузится. Все встанет и все. /Ехать то куда по ней? Пролетарка в область кол, кантима один ряд со светофорами. Бред. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andel 1 739 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2019 г. Вид сверху. Сьемка вчерашняя. 18 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение