ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 17 августа 2015 г. Под жд видно другая контора проектирует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 451 Жалоба Опубликовано 17 августа 2015 г. Из экспертизы.Вот это поинтереснее наверн. Строительство участка автомобильной дороги начинается от Балаклавского проспекта. Далее трасса пересекает Варшавское шоссе и линию железной дорога Павелецкого направления (железнодорожная эстакада предусматривается в первом этапе). Затем проходит вдоль озелененной территории общественного пользования (долина р. Чертановки от Варшавского шоссе до 1-го Котляковского переулка). Далее пересекает 1-ый Котляковский переулок, проходит вдоль Кантемировской улицы до примыкания к Пролетарскому проспекту. Проектной документацией предусмотрено: - строительство эстакады через Варшавское шоссе основного хода Варшавского шоссе; - строительство водопропускной трубы р. Чертановки; - строительство подземного пешеходного перехода; - строительство надземного пешеходного моста; - строительство подпорной стены; - устройство заездных карманов наземного городского пассажирского транспорта; - устройство тротуаров; - мероприятия по сохранности существующих коллекторов. ЗЫ Обновил шапку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karatell 1 895 Жалоба Опубликовано 17 августа 2015 г. - строительство эстакады через Варшавское шоссе через? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 451 Жалоба Опубликовано 17 августа 2015 г. через?Понапишут херни всякой, поправил)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 10 410 Жалоба Опубликовано 17 августа 2015 г. (изменено) Что-то я вижу несоответствия в шапке. Как я понимаю, выложенные ПОДы - не на второй этап, а на оба этапа. Стоило бы их обособить, типа "ПОДы на эксплуатацию (после реализации этапов 1 и 2)". Изменено 17 августа 2015 г. пользователем Crusandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 451 Жалоба Опубликовано 18 августа 2015 г. Что-то я вижу несоответствия в шапке. Как я понимаю, выложенные ПОДы - не на второй этап, а на оба этапа.Всё так. Просто надо склеить ПОДы и самим небольшую корректировку запилить, мне щас этим некогда заниматься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 451 Жалоба Опубликовано 18 августа 2015 г. Склеенный ПОД (отличается от загруженного @Constantine тем, что здесь именно ПОД ). Просмотр на gigapan - http://www.gigapan.org/gigapans/177641 Полистал пояснительную записку, про 1 этап особо ничего не написано... 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HotRod 192 Жалоба Опубликовано 18 августа 2015 г. Склеенный ПОД Супер! Спасибо! И да, гигапан - вещь! По проекту. А как можно в 2105 году проектируя новую многомиллиардную развязку делать съезд (развороты) без разгонной полосы? И по поводу ЛЭП не очень понятно, ее совсем убирают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита 2 512 Жалоба Опубликовано 18 августа 2015 г. Эх, Юрокада - боль моя. Так и не хватило духу спроектировать нормальную поперечную МАГИСТРАЛЬ по всему югу города. А как она нужна! Вместо этого будет медленная городская улочка (на пустыре), а на Варшавке появится очередная, не просто ненужная, а вредная во всех смыслах эстакада... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIV 4 967 Жалоба Опубликовано 19 августа 2015 г. "устройство защитных стен для сооружения перспективного тоннеля в подмостовом пространстве эстакады основного хода ВШ" т.е. подкоп в сторону ЖД намечается, но вот что на самом пересечении с ЖД будет - нифига нипанятно... Заметьте, именно в подмостовом пространстве эстакады. Надежда подсказывает мне, что это задел на будущее, чтобы можно было через некоторое время достроить для ЮР тоннель на нижнем, третьем уровне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 451 Жалоба Опубликовано 19 августа 2015 г. Под жд видно другая контора проектирует. Проект Моспроект сделал, но в этом титуле он идет справочно (просто в объем работ по 2 этапу не входит, но все проектные решения есть). Проще говоря, строить будут отдельным титулом по этому проекту. Возможно, такие замуты именно из-за РЖД и строить за бюджет РЖД будут, хз. т.е. подкоп в сторону ЖД намечается, но вот что на самом пересечении с ЖД будет - нифига нипанятно... Там про задел под тоннель ОХ Южной Рокады написано. А на пересечении с ЖД понятно что будет - путепровод в створе ЖД, а вот когда строить будут действительно нифига нипанятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
motl 133 Жалоба Опубликовано 20 августа 2015 г. Wamaza прав. Сегодня уточнял. Для ЖД будут строить эстакаду, т.е. ЮР пройдет под ней. Эстакада ЖД - это первый этап, сейчас проходит госэкспертизу, поскольку ЖД - это федеральная, а не московская земля. На время строительства делают обходные пути на ЖД. Отпущен вроде на нее 1 млрд., будет выставляться отдельным лотом. Строить типа должны вместе с 2 этапом. Чего-то не смог найти реестр на http://gge.ru/ Где смотреть, когда пройдут? 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 451 Жалоба Опубликовано 20 августа 2015 г. @motl, в целом позитивная информация, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 10 410 Жалоба Опубликовано 20 августа 2015 г. Хорошо если так, но непонятно, каким этапом идет сама дорога от Варшавского шоссе до Пролетарского проспекта. В этапе 2 этого что-то не обнаружил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 451 Жалоба Опубликовано 20 августа 2015 г. непонятно, каким этапом идет сама дорога от Варшавского шоссе до Пролетарского проспектаАвтомобильная дорога по земле будет строиться в рамках 2 этапа. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение