Перейти к содержанию
Ivan009

ЮР: участок от Балаклавского проспекта до Пролетарского проспекта

Рекомендуемые сообщения

тут теперь  можно бытовой городок размещать/расширять и дальше строить

Спасибо за видео, со всех строек такую бы красоту!

 

Почему в данном месте надземник строят? вроде по топоснове мешающих коммуникаций нет, да и движение двигать ни какое не надо

Видимо экономия, как и везде теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если сети не выносить зачастуюю подземник дешевле.
в корне не согласен. Даже без подводных камне 1 этаж вниз на практике стоит 150% стоимости одного этажа вверх. И чем глубже тем дороже.

Просто кроме конструктивных решений ещё возникают мероприятия по гидроизоляции и водоотведению, с строительство коллекторов и другой инженерной фигни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в корне не согласен. Даже без подводных камне 1 этаж вниз на практике стоит 150% стоимости одного этажа вверх. И чем глубже тем дороже.

Просто кроме конструктивных решений ещё возникают мероприятия по гидроизоляции и водоотведению, с строительство коллекторов и другой инженерной фигни

 

Габариты этаже вверх в 2 раза больше, чем один этаж в низ под рост человека, пандус "С"-образный вниз проще , цем лифт на вверх(+эксплуатация), стоимость металла выше стоимости бетона, не малая составляющая это визуальная красота, эксплуатация (мытьё/окраска в 2 раза больше поверхности). За надземники на Варшавке прибил бы кто предложил/утвердил...все кто подписался, за вредительство!!!

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как в общем случае, а конкретно рядом с Аэробусом и в том месте что на видео, согласен с ArtTemkin - подземники просто напрашивались, в силу рельефа. Посмотрите сколько песка завозят и насколько по высоте поднимают дорогу, т. е. там даже копать не нужно, только установить коллекторы и засыпать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заканчиваем офтопик.

Если кто-то знает, по какой точно причине здесь надземник, а не подземник - расскажите.

Что дешевле в принципе - ответить невозможно, т.к. надо считать для каждого конкретного перехода.

Что лучше для жителей - это ясно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом месте 3-х метровый канализационный коллектор и 3,5 х 1,9  проходной канал теплосети.

И по проекту планировки надземный переход.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то на Варшавке пока не заметно каких либо подготовительных работ к возведению эстакады кроме забетонированного съезда с дублера на ОХ в область после аэробуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ан нет, все таки небольшое движение есть. Ехал по Варшавке в область часа два назад еще раз, обратил внимание, что на дублере на столбах появились крепления для контактной сети троллейбусов. И техничка мосгортранса была, ковырялись с одним из столбов.

Изменено пользователем Shureg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто эпическая движуха)) Видимо, все буровые Москвы сейчас у Эфеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Просто эпическая движуха)) Видимо, все буровые Москвы сейчас у Эфеса

Это вы про другую дорогу: "Элеваторная - Подольских Курсантов - Красного Маяка" Тема тут: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=28926

 

А то соооовсем другая разница, как говорится. Но с Вами, коллега, полностью согласен: между Эфесом и складами-терминалами DLtrans нехилая такая движуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это был сарказм на ту тему, что все буровые у Эфеса, поэтому на Варшавское шоссе их попросту негде взять и, как следствие, там ничего до сих пор не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...