Перейти к содержанию
Varravann

Москва-Брест

Рекомендуемые сообщения

Внезапно надо в эти выходные проехать из Москвы в Брест. Никогда раньше на дальняк не ездил и из Московской области на авто вообще не выезжал (да, лох :)). И отсюда куча срочных вопросов...

 

1) Одним махом итоговые 1050км не одолею, надо где-то ночевать. Смоленск - слишком близко, Минск - слишком далеко. Есть ли между ними (на трассе М1 и около) приличные/гигиеничные ночлежки (Орша, Толочин)?

 

2) Навигатор. В Москве езжу с Яндекс-Навигатором в банальном андроидном телефоне. Но в Беларуси он, насколько я знаю, не действует (по крайней мере, в списке доступных карт она не значится). Чем посоветуете пользоваться? Покупать отдельную железную приблуду не хотелось бы...

 

3) Как определить, где вдоль трассы можно есть, а где нельзя?

 

4) Как в Беларуси с бензином? На каких заправках заливаться? В Москве машина ходит на Лукойл 95-Экто.

 

 

============================

[offtop]Привет, коллеги. Давно не был на форуме, вот "нужда заставила"... А так вообще давно собирался вернуться.[/offtop]

Изменено пользователем Varravann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. До Минска легко донесетесь, особенно по Белоруссии. Все города в стороне от трассы. Заезжать — потеря времени. От Зеленограда с остановками, с детенком 9 лет допилили за часов 9 почти до Минска.

Стояли перед Минском у Кургана Славы.

КФХ Прудовое.

Сельский и экологический туризм. (КФХ — Крестьянско-фермерское хозяйство).

Избушки + кабак + баня + рыбалка на пруду постояльцем бесплатна, есть лодки.

http://www.openstreetmap.org/?lat=54.042977&lon=27.857831&zoom=18&layers=M

По утрам орет петух.

 

В выходные там возможен корпоратив, но это не столько шум (шумят на другом углу поляны), а занятость персонала и отсутствие мест. Звоните им.

Кабак дороговат, но разок поесть можно. (Вчера в холодильнике откопал их самогонку. Всё никак не доберусь сувенир откупорить. Надо сало добыть приличное.)

Есть пара магазинчиков в деревне Задомля, чтобы затарится на дорожку.

 

С точки зрения автомобилиста — место удобное. Рядом и прямая трасса в город М2, и объездная М1 тоже рядом, если ехать в Брест.

 

2. А ездил с ПокетГисом, но он на Windows Mobile, а под Андроид с стадии разработки.

 

3. Останавливались и смотрели. Иногда ехали дальше.

В Белоруссии есть категория у заведения 1-я или 2-я, ... Кафе/ресторан. Но это не к качеству, а к ценам.

Можно смотреть на то, где едят дальнобои. Но фиг его знает, как этот факт правильно использовать. Где-то ели с поляками — было нормально.

 

4. Бензин, как бензин. Логан был доволен, хотя в Москве ходил на 95 Ultimate ;) . Но заправок не так густо, как в РФ. Лучше следить за уровнем топлива.

 

5. Гроши можно менять прямо на границе на белорусской стороне. Там курс нормальный. В Минске в центре всегда попадали в очередь, да и курс не лучше.

 

6. Страховку на машину делал заранее в Москве, чтобы не терять время у ларьков, которые километров за 100 от границы начинаются.

 

7. Роуминг по Белоруссии не гуманен. Тем более интернет. Поэтому о всяких интернет-андроидных приблудах надо забыть. Очень жалею, что сразу не взял местную симку в придорожном кафе.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Долет до Минска... Как-то  с трудом верится в такое... Ведь я гнать не собираюсь, больше 100 км/ч не поеду. Да и в Белоруссии-то вообще рекомендуют ездить четко по знакам... Или там на М1 автострада?

 

1.5) Что-то это Прудовое все-таки далековато от М1... Поисковики находят всякие "дальнобойские" отели в том же Толочине, но качество никак не предскажешь.

 

2) Понятно. Под Android PocketGIS обещают с прошлой осени, но все никак.

 

 

4) Бензин. Как вообще в Беларуси с классами топлива? Евро-5 кто-нибудь льет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Белорусии на М-1 ограничение 120 км/ч, если мне не изменяет память.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@voruch, Не везде. Надо следить за знаками, сразу там 100. 120 начинается немного погодя после границы, на уровне Орши. Идет до Минска и вокруг. Дальше встречаются куски по 100 и 90


Прудовое все-таки далековато от М1

Скорее дороговато, чем далековато :) . Но это если на одного. В домики можно легко заселится кучей.

А так там от М1 расстояние 14 км по отличной трассе М2.  http://maps.yandex.ru/-/CVVeBH0-#

Эти 10 минут роли не играют, если знаешь, что там все заказано и ждет.


Про заправки евро 5 тут есть что-то, но про дизель http://www.beloil.by/ru/belarus/sales/petrol-gas-stations/

А тут есть про "автомобильный бензин АИ-95-К5-Евро (СТБ 1656-2011)"


 

Как-то с трудом верится в такое... Ведь я гнать не собираюсь, больше 100 км/ч не поеду.

Поедите, поедите,.. По таким дорогам грешно не ездить столько, сколько на знаках написано. Это абсолютно не напрягает и не воспринимается, как "гонка".

Только соблюдать надо знаки в точности. Тут лучше штурмана иметь для подстраховки.

За 73 км/ч при 70 км/ч я получил 800 RUR штрафа. А за второй раз они на год лишают.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее дороговато, чем далековато :) . Но это если на одного. В домики можно легко заселится кучей.

Едут два человека (считая меня)... Так что оно как-то средне... Но хотелось бы в целом побюджетней...

 

 

Поедите, поедите,.. По таким дорогам грешно не ездить столько, сколько на знаках написано. Это абсолютно не напрягает и не воспринимается, как "гонка".

 

Только соблюдать надо знаки в точности.

За 73 км/ч при 70 км/ч я получил 800 руб штрафа. А за второй раз они на год лишают.

1) Так машина-то абсолютно городская, да еще и с тупой автоматической коробкой с гидротрансформатором... Так что на ней гонять - это только бензин впустую жечь.

2) Кстати, если у меня российское ОСАГО только на меня, то можно ли оформить грин-кард так, чтобы в случае лишения меня прав за два превышения по Белорусии вести машину имел право второй человек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно ли оформить грин-кард так, чтобы в случае лишения меня прав за два превышения по Белорусии вести машину имел право второй человек

Как мне помнится, гринкард как бы без ограничения по водителям.

Я думаю, что лишать должны не сразу. Какие-то сроки на обжалование и т.п. Можно успеть добраться до канадской российской границы. Как я понимаю, что потом в базе у них будете год висеть, как лишенный права управлять в РБ. Базу они пробивают моментально.

 

с тупой автоматической коробкой с гидротрансформатором.

То, что  надо для белорусских дорог. На М1 не надо резко разгонятся , чтобы обгонять по встречке фуры. Там надо ехать плавно и степенно.

 

 

Нагуглил очень неплохой и человечный survival guide

Да, всё так. Жрачка вдоль дороги не такая уж и частая. Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Varravann,

 

1. До Бреста 10-11 часов неспешной езды, если из Москвы часиков в 4-5 утра выехать. (Сложно обычно первые 4 часа, потом привыкаешь)

После того, как покините МО внимательно следите за знаками, смоленские гаишники вряд ли будут дремать.

 

2. На трассе заблудиться сложно, но навигатор понадобиться в городе, что бы не плутать. Я обычно IGO на КПК ставлю, единственно там штатная карта РБ пустая, надо заливать другую

 

3. Где больше дальнобоев, там обычно и вкуснее.

На границе РБ и России есть рядом заправки ВР, Лукойла и Газпрома с нормальными туалетами и кафе.

 

4. Везде одинаков, там же социализм. Единственно после границы с Россией где то ближайшие 100 км не будет не одной заправки, это надо иметь ввиду..

 

доп.

а) Купите дома заранее страховку "Гринкарту", что бы на границе время не терять

б) Внимательно следите за знаками ограничения скорости особенно в РБ.

в) трасса М1(олимпийка) одна из наилучших в стране по 2 полосы в каждую сторону.

2) Кстати, если у меня российское ОСАГО только на меня, то можно ли оформить грин-кард так, чтобы в случае лишения меня прав за два превышения по Белорусии вести машину имел право второй человек?

гринкарта всегда оформляется на автомобиль, т.е. как у нас без ограничения водителей Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До Бреста, если не гнать, то 13-14 часов езды без нервов... Зачем ночевать в пути? В Бресте и ночуйте... Там правда гостиницы весьма специфичные, но некоторым даже нравятся (ностальгия и все такое...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 5 утра тронулись не евши. Жена дремала, ребенок дрых. Часиков после 7 позавтракали в смоленских полях термосом и бутербродами. Потом еще остановки и т.п.

Обедали уже в Белоруссии, но сели со второго раза. Что-то было закрыто.

В 14 часов заруливали у Кургана Славы.

 

Да, кстати, туда ехать — час добавляется, так что до Бреста нормально еще до вечера доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Январе ездили в Беловежскую Пущу (это еще +100 от Бреста),  выехали в ночь, добрались за 14 часов без остановок. По пути деревень нет, везде автострада, так что ехать очень комфортно.

 

Перед границей заправляетесь и покупаете грин-кард (не нужно в Москве - больше времени потратите, они там на каждом углу, занимает 5 минут, пока вам топливо заправляют, уже все выпишут)

 

За все 7 дней в РБ не видел ни одного полицейского - в основном стационарные камеры, но я и не нарушал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13-14 часов беспосадочного "полета" я точно не выдержу: мне после 3-4 часов езды по Москве уже становится заметно нехорошо. Москва, конечно - это не трасса М1, но всё же. Да и вообще я сам в последние дни весь невыспавшийся...

 

По навигаторам: IGO таки либо платный, либо пиратский... А чего-то минимально вменяемого, но бесплатного нет?



Еще момент: есть ощущение, что машине надо сделать сход-развал. Говорят, в Белоруссии оно сильно дешевле... Но кому там можно довериться? И там, в социализме, по воскресеньям же никто не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

13-14 часов беспосадочного "полета" я точно не выдержу:

Это с посадками в кафе и просто променажами, и не только посмотреть пейзаж за кустиками. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

По навигаторам: IGO таки либо платный, либо пиратский... А чего-то минимально вменяемого, но бесплатного нет?

Еще момент: есть ощущение, что машине надо сделать сход-развал. Говорят, в Белоруссии оно сильно дешевле... Но кому там можно довериться? И там, в социализме, по воскресеньям же никто не работает?

Читаю жж http://zig-zag63.livejournal.com/profile

Не знаком, но пишет хорошо.

Но что- то я сомневаюсь в целесообразности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...